Волшебные клубочки осени сценарий смотреть. Волшебные клубочки. Карусель из ленточек в исполнении Ю. Селиверстовой

Женщины, мужчины, парни, девушки, члены семьи, эксперты в отношениях и прочие знатоки жизни – все они расходятся во мнении, может ли бывший любовник когда-нибудь стать настоящим другом, после того как он был с вами в отношениях. Мнения, очевидно, разделяются почти поровну: в 2004 году опрос американского телеканала NBC показал, что 48% опрошенных после отношений остаются друзьями. Для некоторых дружба с бывшими – естественное развитие событий. Для других – абсолютно бесплодная затея с опасностью причинить друг другу еще большую боль. Успех будет зависеть от ваших индивидуальных особенностей и общей с вашим бывшим партнером истории, но если вы готовы попытаться, читайте далее!

Шаги

Часть 1

перемирие после расставания

    Осознайте, что не все бывшие могут стать друзьями. Есть множество причин не становиться друзьями с вашим бывшим парнем. Он все еще может питать симпатию к вам – в этом случае, общаться с ним просто как с другом будет жестоко. Справедливо и обратное – если вы все еще влюблены в него, все это доставит вам лишь разочарования. И, наконец, ваше расставание могло произойти из-за события, после которого просто невозможно смотреть друг на друга без негодования. Если вы оба были глубоко обижены, позвольте каждому из вас плыть своим курсом.

    • Если даже бывший спокоен, эмоционально стабилен, и ваша общая история не содержит зияющих ран, вы просто можете не хотеть вновь видеться с ним. Это нормально . Не обязательно делать из бывших друзей.
  1. Дайте ему время. Даже самое спокойное расставание может быть сопряжено с тяжелыми чувствами с обеих сторон. Сразу после разрыва, скорее всего, человек будет испытывать грусть или гнев. В этот период ни о какой дружбе не может быть и речи. Подождите, пока эмоции улягутся, прежде чем двигаться дальше.

    • Аналогично, прислушивайтесь и к своему сердцу. Если вы по-прежнему злитесь или немного подавлены, дайте себе время успокоиться, прежде чем налаживать контакт.
    • Длительность периода отдыха друг от друга зависит от обстоятельств самого расставания. Неприятные расставания могут потребовать месяцы и даже годы, прежде чем чувства улягутся, и вы окажетесь в точки, где возможны нормальные дружеские отношения.
  2. Работайте над собой. Период после расставания – прекрасная возможность для рефлексии и улучшения самого себя. После того как эмоции вернутся в нормальное русло, тратьте на себя то время, которое раньше проводили с вашим бывшим. Посвятите себя своим хобби и учебе. Проводите время в освоении новых навыков. Делайте то, что приносит вам удовольствие и удовлетворение, наедине с собой или в компании друзей. Работая над собой, вы также возрождаете уверенность в себе и в своих силах, благодаря чему вам будет легче начать новую дружбу (и по совпадению, романтические отношения).

    • Спустя пару недель работы над собой вы можете заметить, что даже и не вспоминаете о вашем бывшем! Таким образом, вам будет гораздо проще начать дружить с ним или же вовсе игнорировать – выбор за вами.
  3. Установите контакт. После того как вы уделили достаточно времени себе, и чувствуете, что готовы броситься в пучину, позвоните ему, напишите sms или электронное письмо. Пробуйте водичку осторожно – возможно, стоит поговорить с одним из друзей бывшего, чтобы вначале определить, в каком он эмоциональном состоянии. Общайтесь максимально легко и непринужденно – не заводите разговора о ваших бывших отношениях и о расставании. Просто скажите, что вы давно его не видели, и хотели бы просто встретиться. Если вы действительно "пережили этого", то слова эти будут правдой!

    • Если ваш бывший не дал немедленного ответа на вашу попытку установить контакт, не нужно сразу же пытаться снова. Он мог просто еще не пережить ваши бывшие отношения также быстро, как удалось вам. Дайте ему больше времени.
    • Что бы ни происходило, вы не должны оставлять на его телефоне дюжину сообщений! Если вы чувствуете искушение сделать это, вы определенно еще не готовы к дружбе.

    Часть 2

    начало новой дружбы
    1. Проводите с ним время (осторожно) . Общайтесь с бывшим во время непродолжительных прогулок по местам публичного отдыха. Вначале ваши встречи должны быть короткими и сдержанными – например, прогулка в кафе или картинную галерею. У вас должен быть загруженный распорядок дня (или хотя бы притворитесь, что это так). Если общение станет неловким, вы всегда можете убежать, оправдавшись тем, что опаздываете на какую-то важную встречу!

      • Определенно не делайте вместе ничего такого, что могло бы быть истолковано как свидание. Не засиживайтесь допоздна, не пейте алкоголь, не танцуйте. Вы можете начать снова влюбляться друг в друга, и если вы не разобрались в проблемах, которые привели к расставанию, вы гарантируете себя новые сердечные раны в скором будущем. Что еще хуже, вы можете разрушить новые романтические отношения одного из вас, начавшиеся с другим человеком.
    2. Прямо скажите ему о том, что хотите быть друзьями. Ваш бывший может быть сбит с толку вашими намерениями, если вы не будете кристально понятны в отношении того, чего вы хотите. Просто скажите: "Я надеюсь, мы все еще можем дружить?". Или спросите его: "Мы же еще друзья, верно?". Не оставляйте этот вопрос нерешенным – если не будете предельно понятны в том, чего хотите от ваших новых отношений, бывший может решить, что вы просто пытаетесь сойтись с ним. Уберегите себя от драматических моментов, будучи с самого начала откровенными по поводу своих намерений.

    3. Не притворяйтесь, что ничего не изменилось. Одна из наибольших ошибок, которые вы можете допустить – сделать вид, что после вашего расставания ничего не изменилось. Ведя себя таким образом, вы создадите впечатление у бывшего, что вам все это всегда было безразлично. Это по-настоящему может ранить его чувства – в данный момент это вовсе не то, чего вы добиваетесь. После установления контакта признайте факт расставания, не застревая на этом надолго. Вы можете использовать фразу вроде:

      • "Я так рада снова тебя видеть"
      • "Я действительно надеюсь, что тебе стало лучше. Мне стало"
      • "Мне хочется двигаться дальше и начать как друзья"
    4. Скажите знакомым, что вы просто друзья. Если ваши друзья были в курсе о ваших отношениях, им может быть любопытно знать, что происходит. Если вы подозреваете, что бывший может сказать друзьям неправду о том, какие между вами теперь отношения, не позволяйте ему пустить ложный слух. Скажите знакомым, что вы просто друзья, и ничего больше. Если они услышали от него, что вы отчаянно хотите сойтись, а от вас узнали, что вы вовсе не в отчаянии, скорее всего, они сделают правильный вывод о том, кто же из вас двоих все-таки в отчаянии.

      • В этом есть дополнительное преимущество – вероятнее всего, он будет общаться с друзьями, а они скажут ему, что ваши отношения только лишь дружеские. Если он увидит, что перед другими людьми вы определили ваши отношения в сугубо платонической плоскости, у него будет огромный стимул уважать ваше решение.
      • Если у вас есть новый парень, или у него новая девушка, не забудьте немедленно прояснить для них суть ваших теперешних отношений с бывшим. Даже если вы поступите таким образом, неизбежно могут возникнуть чувства или ревность – если так, вам придется взвесить это и ваши новые дружеские отношения с бывшим.
    5. Покажите ему, что вы по-прежнему беспокоитесь о нем и его чувствах. Дайте ему понять, что он по-прежнему может обратиться к вам, если у него случится что-нибудь неприятное или грустное. Если у него был плохой день, поговорите с ним. Покажите ему, что вам все еще важны его переживания и настроение. Тем не менее, делайте все это как друг – не обнимайте его, не прижимайтесь к нему, не делайте ничего такого, что могло бы разбудить старые чувства. Вместо этого предложите ему поговорить – вероятнее всего парень будет благодарен возможности пообщаться с кем-то, кто хорошо его понимает.

      • И наоборот, позвольте ему показать (в уважительной манере), что он готов заботиться о вас. Вероятно, что так и есть. Принимайте его хорошее отношение к вам, разговаривайте, если нужно, но не позволяйте ему воспользоваться вашей уязвимостью и снова завладеть сердцем.

    Часть 3

    восстанавливаем отношения
    1. Знайте, какие признаки свидетельствуют о том, что он по-прежнему влюблен в вас. Любому было бы непросто в этой ситуации – относиться платонически к человеку, которого вы привыкли любить. Некоторым людям это просто не под силу. Если ваш бывший демонстрирует следующее поведение, возможно, вам стоит дать ему больше времени на то, чтобы пережить ваше расставание:

      • Звонит или пишет вам регулярно и без каких-либо особых причин.
      • Постоянно общается с вашими друзьями.
      • Отпускает неуместные, слишком интимные шутки или намеки.
      • Вспоминает моменты из ваших отношений, когда вы встречались.
      • Касается вас или “неожиданно” сталкивается с вами, провоцируя физический контакт (случайно или намеренно).
    2. Вы должны объяснить ситуацию вашему новому парню абсолютно ясно. Если у вас появился новый парень после того, как вы расстались с бывшим, ситуация становится сложнее. Даже самый понимающий парень поначалу будет немного ревновать. Некоторые вообще никогда не избавятся от чувства ревности. Лучшее, что вы можете сделать – спокойно и понятно объяснить, что вы не испытываете чувств к бывшему. Объясните вашему парню, что любите только его, и что с бывшим вы хотите безобидных формальных отношений, просто чтобы весело проводить время – ничего более. Донесите свою мысль очень, очень ясно и скажите, что не думаете (лучше скажите, что даже не можете думать) о бывшем в романтическом плане .

      • Ваш бывший должен провести такой же разговор со своей девушкой, если она у него есть.
      • Не делайте ничего такого, что вызвало бы у вашего парня подозрений. Например, не задерживайтесь, гуля с бывшим, допоздна, если обещали, что не будете этого делать до тех пор, пока ваш парень не примет возобновившиеся отношения с бывшим. Однако, если ваш новый парень ведет себя как параноик в отношении дружбы с бывшим (постоянно пишет вам, чтобы узнать как дела, когда вы на встрече с ним), вы имеете право его отчитать. Если вы не давали повода вам не доверять, вы заслуживаете его доверия.
    3. Не возвращайтесь к старым моделям поведения. Если вы хотите быть друзьями с бывшим, не делайте тех вещей, которые делали, когда встречались с ним. В противном случае вы спровоцируете неуместное чувство неверности (если у вас есть новый парень), и дело вновь закончится разбитым сердцем. Начните заново – воспользуйтесь возможностью открыть новые интересные места и занятия, в качестве друзей.

      • Избегайте мест, которые вы посещали вместе, когда встречались – не ходите в кафе, где часто обедали, или в бар, где произошло ваше знакомство.
      • Отказывайтесь от привычных ранее занятий, которые вы делали вместе – если он приглашает вас покормить уток в парке, как вы делали это каждое воскресенье, скажите ему, что вы лучше встретитесь за чашечкой кофе.
    4. Убедитесь, что сердечные раны – и ваши, и бывшего – зажили. Первые встречи с бывшим могут быть напряженными, но, если повезет, скоро это обратится искренней вежливостью. Тем не менее, ослабив защиту, вы можете обнаружить, что все еще страдаете от незаживших эмоциональных ран. Глубокие чувства предательства и разбитого сердца могут потребовать времени для исцеления. Если вы столкнетесь с этими чувствами, это может быть признаком того, что вы еще не готовы быть друзьями.

      • Если в компании бывшего вы начинаете злиться или грустить, не смотря на то, что вы вместе планировали провести время весело, если вы чувствуете, что хотите сказать больше, чем можете позволить себе, не нарушив правил вежливости, тогда, скорее всего, ваши проблемы еще не разрешены. Отложите вашу дружбу на некоторое время.
      • И наоборот, если он выглядит грустным или раздраженным, или не хочет говорить ни о чем значимом, не смотря на то, что согласился встретиться с вами, то, скорее всего, он обдумывает ваши прошедшие отношения и/или причины, которые привели к расставанию. Вы можете спросить его, так ли это, но имейте в виду, что это может подтолкнуть его к нерациональному гневу или грусти.
    5. Позвольте вашим отношениям постепенно становиться более глубокими. Со временем, вы можете сокращать дистанцию между вами. Пусть все происходит постепенно – позвольте вашей дружбе расти и созревать, если только это выглядит естественно. На первых порах установите для себя границы – вещи, которые вы не будете обсуждать с этим человеком, или дела, которых вы не будете делать – и отодвигайте границы только тогда, когда почувствуете, что можете доверять бывшему.

      • В равной степени есть вероятность и того, что вам не понравится быть друзьями с вашим бывшим! В таком случае просто перестаньте общаться с ним, но имейте в виду – так просто он может не сдаться. Неловкое чувство навязчивости и прилипчивости – вполне реальная перспектива, когда пытаетесь начать дружбу с бывшим.
    • Если кто-то спросит вас, что происходит между вами и бывшим, это прекрасная возможность сказать "О, да мы просто друзья". Так вы направите отношения именно так, как хотите.
    • Шутите, заставьте его улыбнуться.
    • Общайтесь с ним так, будто вы – лучшие друзья.
    • Если вы оба учитесь в одной школе, попробуйте записаться в ту же группу, что и он. Командная работа поможет вам стать ближе.

    Предупреждения

    • Не пытайтесь дружить с бывшим, если он поступил плохо, и это стало причиной расставания. Он решит, что вы подбираетесь к нему, чтобы отомстить.
    • Никогда не вспоминайте с ним о “былых временах” – это может создать неловкость в общении и разрушить ваши цели.
    • В зависимости от того, как плохо закончились ваши отношения, вам может и не удаться начать дружбу с бывшим.

Многие девушки дружат бывшими парнями с одним или даже несколькими. В каких случаях можно это делать, в каких нельзя, стоит ли вообще и с какой целью? Ведь это наверняка вызовет ревность вашего нынешнего избранника, когда он об этом узнает. Лучше ли сказать ему об этом самой или не нужно? И вообще настоящая дружба с бывшим парнем бывает или просто кто-то хочет возобновить отношения? Делимся советами и опытом.

Дружить и быть товарищами это разные вещи. У вас должна быть четкая грань между этими двумя понятиями. Я считаю, что сохранение хоть каких то отношения после того как парень с девушкой расстаются показывает их с наилучшей стороны. Ведь если они расстались и ненавидят друг друга и пытаются сделать какие то пакости, то чести им это не прибавит…

Не понимаю я такого. Зачем дружба между бывшими? Лично у меня только один вариант: создать запасной аэродром, ну и заодно чтобы твой «действующий» парень не расслаблялся

На мой взгляд, дружба широкое понятие, которое предполагает делиться волнующими проблемами, но понравится ли это нынешнему молодому человеку, если за советом идти к бывшему?

Я дружу со своим бывшим парнем с которым встречалась 3 года, но мы общаемся с ним тогда когда никто из наших нынешних партнеров не знает об этом. Сейчас я замужем и можно сказать не общаемся совсем, так как моему мужу это не нравится. А если вашего партнера это устраивает, то почему бы нет?

Ну, если это были не серьезные отношения, и вы мирно расстались, если теперешний парень или муж не ревнивый, то почему бы и нет. В жизни бывают разные ситуации, но я предпочитаю не общаться и тем более не дружить с бывшими парнями, так отношения с мужем для меня важнее.

А у меня не получилось. Хотя старалась остаться друзьями, но наверное это иллюзия, дружба между бывшими существует. Да и мужу, это бы не понравилось.

Считаю, что дружить не надо. Раз вы расстались, значит что-то вас в этом человеке вот не устраивало. Возможно, он вас в чем-то обманывал или вас не устраивали определенные черты характера этого парня. Так зачем с ним общаться дальше, если вы, образно говоря, перелистнули эту страницу жизни?

Думаю, что сохранить хорошие отношения можно, но лучше видеться как можно реже. Ведь как бы вы не хотели, но чувства все равно остаются, и где гарантия, что опять кто-то из вас захочет возобновить отношения. Дружить лучше со своим нынешним избранником, а не встречаться тайно от всех с бывшим. Дружба с бывшим парнем — это моральная измена (по мнению мужчин)

Это же здорово когда есть человек который тебя понимает,ну и пусть он из разряда бывших. Это же любовь закончилась, а дружеские отношения то никто не отменял,главное,как говориться,чтоб человек хорошим был!)))

Как то ни с одним из бывших не сложилось, постепенно общение сошло на нет или обрывалось сразу, даже при нормальном расставании.

Дружба с бывшими ничем хорошим не закончится, если дорожите новыми отношениями мосты в прошлое лучше сжечь.

Девушки, НИКОГДА не начинайте новые отношения не закончив старые, а то что вы называете дружбой это «ооо боже я с ним так долго была, и я с ним первый раз…» а сейчас мы расстались Как же так??? Какой кошмар, так это пол беды! ПОЛОВИНА ДЕВУШЕК ПРОСТО УВЕРЯЮТ ОКРУЖАЮЩИМ И САМОЕ ГЛАВНОЕ СЕБЕ!!! Что это просто дружба и общение, а задумайтесь сколько протяните без этого вашего бывшего? ДА НИСКОЛЬКО! Учитесь отпускать людей когда их роль в вашей жизни сыграна, и не смотрите назад, не оглядывайтесь идите дальше и создавайте свое счастье. А вы парни ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ о начале с девушкой которая «дружит» со своим бывшем, ибо кончается это плачебно, ДРУЖБЫ МЕЖДУ БЫВШИМИ НЕТ!

Если любовные отношения сошли на нет, но остались общие друзья, интересы и просто теплые воспоминания, то почему не дружить? Я из всех своих бывших только с первым мужем не общаюсь совсем, так мы друг другу нагадили, а с остальными можно сказать дружу, и в постель к ним не хочу, для меня любовь и дружба — совсем разные вещи.

Кстати, дружить с бывшими можно только в том случае если про них не знает нынешний парень. Иначе, никакой дружбы не будет.

Я не дружу с бывшими парнями. НИКОГДА! Потому что если мы расстались значит или я или он еще любили. Никогда не было такого чтобы разлюбили оба. А дружить и одновременно любить — пытка.

надо дружить с бывшим, может все стабилизируется

дружба между бывшими тогда оправдана, когда кто-то хочет вернуть отношения

Марина Суслова
Сценарий осеннего праздника «Волшебные клубочки»

Сценарий осеннего праздника

«ВОЛШЕБНЫЕ КЛУБОЧКИ » (2 мл. гр.)

Ведущий : Как красиво в нашем зале! Много разноцветных листьев! Почему? Что за праздник мы сегодня отмечаем ?

Праздник осени встречаем ,

Песню всем гостям подарим!

ПЕСНЯ «Дует, дует ветер»

Ведущий : Осень нас гулять зовёт ! (дети становятся друг за другом)

Упражнение «ПОЕЗД»

Ведущий :

Куда это мы приехали? Мы приехали с вами в осенний лес . Листочки с деревьев упали на землю. Какого цвета осенние листочки ? (ответы детей)

Погуляем по осеннему лесу , послушаем как шуршат осенние листочки .

УПРАЖНЕНИЕ «ПРОГУЛКА ПО ЛЕСУ»

Ребята, перед вами красивый домик. А что около домика лежит? (разноцветные клубочки )

Ведущий :

Да, это не простые клубочки , а волшебные ! Посмотрите, какие они разноцветные! А ещё здесь какое-то письмо… Прочитаем его?

«Я клубочки вам дарю .

Все клубки по-одному вы по цвету называйте,

С каждым цветом - поиграйте!

Каждому клубочку спойте и спляшите – и за всё подарки, дети получите! Осень »

Ой, ребята! От кого это письмо? (от Осени )

Она просит назвать цвета своих волшебных клубочков и поиграть с ними !

Посмотрите, какого цвета этот клубочек ? (Жёлтого.)

А что осенью жёлтое ? / ответы детей/

Правильно, листья! Прочитаем стихи про жёлтые листочки?

1. Праздник осенью в лесу ,

И светло, и весело,

Вот какие украшенья Осень нам развесила !

2. Каждый листик золотой –

Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я, положу на донышко!

3. Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья жёлтые летят

Прямо под ноги ребят!

4. Осень , осень золотая

Ходит по тропинкам,

И рисует для ребят

Жёлтые картинки.

5. Все деревья нарядила

В платья расписные,

И летят под ножки нам

Листики цветные!

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

Ведущий :

Молодцы, с жёлтым клубочком поиграли !

А этот клубочек какого цвета ? (Синего) А что у нас синего цвета? (Тучка.)

Ведущий : Синий клубочек предлагает нам поиграть в игру «Солнышко и дождик» .

Ведущий : Загляну - ка я в корзинку. Какого цвета клубочек я нашла ? (Коричневого) . Что мы собираем в лесу в корзинку с коричневой шляпкой? (Грибочки.)

Правильно, грибочки! Вот и у нас в лесу выросли грибочки!

«Танец грибочков"

Вот сколько много разноцветных клубочков принесла нам Осень .

Ребята, я предлагаю вам поискать в лесу грибочки (разбрасывает грибочки)

ИГРА «ГРИБОЧКИ»

Ведущий :

Как хорошо мы поиграли!

Посмотрим, какие клубочки ещё остались в корзинке?

Какого цвета? (Красного.)

Посмотрите на картинку, что за красные ягоды висят на дереве? (ягоды рябинки)

ТАНЕЦ РЯБИНОК

Ведущий :

Посмотрите, а наша корзиночке пусто. (показывает детям)

Мы все цвета клубочков назвали ,

Всем клубочкам песенки спели , потанцевали!

А кто-же в гости к нам идёт!

Под музыку входит Осень .

ОСЕНЬ :

Здравствуйте, мои друзья!

Все клубочки вы мои отгадали ,

А пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла!

Разноцветный, расписной, необычный, непростой!

Предлагаю вам поиграть с платочком я!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК »

Звучит веселая музыка. Дети двигаются по залу. Затем дети приседают, закрывают глаза. Осень накрывает кого-нибудь из детей платком.

ОСЕНЬ :

Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с подарками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий :

Нет! Кто же под платочком спрятался?

ОСЕНЬ :

Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

Ну-ка, глазки закрывайте,

Тихо чуда ожидайте!

Превратятся пусть клубочки жёлтые и красные

В яблоки душистые, сочные, прекрасные!

ОСЕНЬ :

1,2,3,4,5, глазки можно открывать!

Что вы видите в корзинке? (Яблоки)

Угощайтесь, малыши!

ОСЕНЬ :

Что ж, пришла пора прощаться!

До свидания, друзья!

Дети «паровозиком» покидают зал.

Публикации по теме:

«Волшебные клубочки». Осенний праздник для детей младшей группы Волшебные клубочки Осенний праздник для детей младшей группы Декорация «осенний лес». Дети с воспитателем заходят в зал. Вед: Дети, посмотрите,.

Вед. – Всё вокруг так изменилось! Листья золотом горят! И ребята нарядились, Веселиться все хотят! Это осень к нам пришла, Детям праздник.

Конспект занятия по зрительному восприятию учителя-дефектолога во второй младшей подгруппе «Волшебные клубочки» Конспект занятия по зрительному восприятию учителя – дефектолога во 2-й младшей подгруппе (4 человека) «Волшебные клубочки». Программное.

Конспект занятия «Волшебные клубочки» Пр. сод. : формировать представление детей о нитках, расширять у детей любознательность, мышление, речь, развивать фантазию детей при сочинении.

Сценарий осеннего праздника Осеннее развлечение для младшей группы. Чьи башмачки? (По мотивам одноименной сказки Н. Павловой). Цель. Создать условия для побуждения.

для детей 1-й младшей группы детского сада

Действующие лица: Ведущая; Воспитатель; Ежик; Зайчик; Лиса; Дети.

Зал украшен по-осеннему. В разных углах стоят березки и елочки. Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в зал, где их ожидает Ведущая.


Ведущая.
Ребятки, посмотрите, как красиво. Куда мы с вами попали? (Дети рассматривают зал вместе с воспитателем). Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья. А что это под деревцем лежит? Давайте подойдем и посмотрим?

Дети с Ведущей подходят к березке, под которой стоит корзинка с клубочками.

Ведущая.
Ребята, да это волшебные клубочки. Возьмите все по одному. (Раздает клубочки детям). Посмотрите, какие они разноцветные. Давайте с ними потанцуем.

Начинается "Танец с разноцветными клубочками". Дети поют песенку и одновременно выполняют движения, указанные в скобках.

Дети.
Мы клубочки в ручки взяли,
За Наташей побежали.
(Бегают по залу стайкой, с клубочками в руках).
Все клубочки у ребят,
Бегать по лесу хотят.
(Останавливаются).
Мы клубочки все поднимем,
И попляшем дружно с ними.
(Дети поднимают руки с клубочками вверх и вертят ими из стороны в сторону).
Приседай, приседай,
От ребят не отставай.
(Ноги выполняют "пружинку").
Мы клубочки не покажем,
Где их спрячем - не расскажем.
Все клубочки у ребят
За спиною тихо спят.
(Дети прячут клубочки за спинку и выполняют покачивание с ножки на ножку).
Видно, что устал клубочек,
Пусть он отдохнет чуточек.
Ты лежи и не вставай,
Баю-баю, баю-бай.
(Дети кладут клубочки на пол. Садятся рядом с клубочком на корточки и грозят ему пальчиком).
Встанем мы на ножки
И возьмем в ладошки.
Мы Наташе принесем
И в корзиночку вернем.
(Дети берут клубочки, приносят воспитателю и кладут в корзинку).

Ведущая (замечает, что один из клубочков закатился под елочку).
Ребятки, куда это нас клубочек зовет? Пойдем, посмотрим.
Все подходят к елочке.
Ведущая (пожимает плечами).
Нет никого.

Ведущая стоит лицом к детям, но боком к елочке. Из-под елочки выглядывает Ежик (игрушка би-ба-бо). Ведущая делает вид, что не видит Ежика. После того, как дети покажут на него, Ведущая поворачивается к елочке лицом, а Ежик прячется за елочку. Ведущая удивлена, что Ежика она не видит, смотрит опять на детей. "Игра с Ежиком" повторяется 2 раза. Наконец Ежик не прячется от Ведущей, и она его находит.

Ведущая.
Здравствуй, Ежик!
Ежик здоровается с ребятами.
Ведущая.
Ежик, оказывается, ты очень любишь играть.
Ежик.
Да, я просто обожаю играть в разные игры.
Ведущая.
Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они тоже любят играть. А наши ребятки знают про ежика песенку.
Ежик.
Я очень люблю песни. Спойте мне, пожалуйста.

Дети поют "Песенку про ежика" и одновременно выполняют движения, указанные в скобках.

Дети.
Жил в лесу колючий ежик,
Да-да-да-да.
Был клубочком и без ножек,
Да-да-да-да.
Припев:
Не умел он хлопать - (Дети хлопают в ладоши).
Хлоп-хлоп-хлоп,
Не умел он топать - (Дети выполняют "топотушки").
Топ-топ-топ.
Не умел он прыгать - (Дети прыгают на двух ногах).
Прыг-прыг-прыг.
Только носом двигать.

А ребятки в лес пришли,
Да-да-да-да.
Ежика в лесу нашли,
Да-да-да-да.
Припев:
Научили хлопать - Хлоп-хлоп-хлоп,
Научили топать - Топ-топ-топ.
Научили прыгать - Прыг-прыг-прыг,
Научили бегать
(Дети повторяют движения припева).

Ежик.
Какая хорошая песенка, спасибо. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.
Ведущая.
Ежик, да как же мы тебя погладим? Ты весь колючий и уколешь ребяток.
Ежик.
А я колючки все убрал.

Дети гладят Ежика по голове и спинке.

Ведущая.
Ежик, ты заметил, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают и скоро деревья совсем останутся без листочков?
Ежик.
Да, на дворе осень. А вы заметили, что листочки поменяли свой цвет? Ведь были они зеленые, а стали желтые, коричневые, красные, оранжевые. Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!

Ежик достает листья (предпочтительно кленовые) из-под дерева и отдает их Ведущей, а она предлагает детям с ними потанцевать. Раздает по одному листочку каждому ребенку. Дети танцуют "Танец с листочками".
Вот листочки хороши,
С ними ходят малыши.
Хорошо гуляется,
От души стараются.
(Дети вместе с Ведущей ходят стайкой по залу, держат листья перед собой).
Мы листочки вверх поднимем
И помашем нежно ими.
Влево, вправо помаши,
Вот как пляшут малыши.
(Дети останавливаются, машут листьями перед собой в одну сторону, потом в другую).
Прилетел вдруг ветерок,
Хочет отобрать листок.
Мы листочки не дадим,
Пригодятся нам самим.
(Дети прячут листья за спину и выполняют "пружинку").
С дерева листок слетел,
Ветер листик завертел.
(Дети показывают всем свои листья и кружатся с ними в правую сторону).
В воздухе он заплясал,
А потом легко упал.
(Дети садятся на корточки и кладут листья на пол).

Ведущая собирает листья в букет и ставит в вазу на столе.

Ежик.
Ребята, как мне хорошо с вами! Вы и петь, и плясать можете, но мне пора идти по своим делам. Я запасаю на зиму грибы, орехи, разные корешки. Зима ведь скоро наступит.

Ежик прощается с ребятами и уходит из зала.

Ведущая (берет в руки клубок).
Ребята, интересно, куда дальше приведет нас клубочек? (Кидает клубок в противоположную сторону, к другой елочке). Кто же здесь живет?

Все видят дрожащего Зайчика.

Ведущая.
Здравствуй, Зайчик. Что ты так дрожишь?
Зайчик.
Вы - охотники?
Ведущая.
Нет, мы не охотники, а ребятки. Мы пришли полюбоваться осенним лесом, а клубочек привел нас к тебе. Что с тобой?
Зайчик.
Мне так одиноко в осеннем лесу.
Ведущая.
Хорошо, Зайчик, мы тебя повеселим. Наши ребятки знают игру. Сейчас они с тобой поиграют.

Песенка-игра "Зайки серые сидят" с участием Лисы.

Лиса.
Вижу серенькие ушки
Я у елок на опушке.
Разбегайся, детвора, У
бегать вам всем пора!

Игра проводится 2-3 раза.

Зайчик.
Как хорошо вы со мной поиграли.
Ведущая.
А сейчас мы тебе песенку споем про зайчика.

Дети поют песню "Зайка".

Ведущая.
Зайка, мы тебя в обиду никому не дадим. Наши ребятки знают много стихотворений, сейчас они тебя порадуют.

Дети читают стихотворение А. Барто "Игрушки".

Ведущая (смотрит на часы).
Ой, ребятки, да нам в группу пора, игрушки без нас скучают. Зайчик, хорошо нам было с тобой. Мы обещаем, что еще раз придем к тебе в гости.
3айчик.
У меня на огороде выросла большая морковка. Я хочу вам ее подарить. Она не простая, а волшебная.
Ведущая.
А чем же она волшебная, на вид вроде обыкновенная?
3айчик.
А вы откройте!

Ведущая открывает морковку, а там… подарки, которые раздают детям. Под веселую музыку дети уходят из зала в группу и берут с собой волшебную морковку.

Ещё с сайта

  • Щелкунчик

    для детей подготовительной группы

    Действующие лица: Сказочник; Дед Мороз; Королева Мышильда; Мари; Принц Кофе; Щелкунчик; Петрушки; Фея Драже.

    Зал празднично украшен. На центральной сцене декорации зала. В центре украшенная елка, двое встречают гостей у входа в зал. В углу зала расписные ворота. Звучит торжественная оратория, после вступления дети заходят в зал.


  • Осенние встречи

    Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы

    В зале детей встречает Осень. Под музыку дети входят в зал, останавливаются у своих мест.

    Осень:
    Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так рада видеть всех вас в этом зале!!!
    Есть в осени первоначальной
    Короткая, но дивная пора
    Весь день стоит как бы хрустальный,
    И лучезарны вечера


  • Наш первый в жизни выпускной

    ОФОРМЛЕНИЕ:
    КОРАБЛЬ "ДЕТСТВО"
    На стене (без окон) натянута тесьма в форме паруса, к которой прикреплены разноцветные морские флаги. От верхнего угла "паруса" начинается "мачта" с белым Андреевским флагом на шпиле. На полу справа от паруса стоит подставка со съемным штурвалом. Между двух деревянных стоек натянута веревка, на которой крепятся два плоскостных спасательных круга, вырезанных из картона. На каждом из них по окружности написано название корабля. Между спасательными кругами на одинаковом расстоянии друг от друга расположены семь флажков белого цвета с красными буквами, составляющими название корабля. Вдоль стены, на которой расположен парус, расставляются детские стулья для всех выпускников.

  • Чудесная карусель

    Зал украшен шарами, флажками, лентами, разворачиваются плакаты, на которых написано «Чудесная карусель». Звучит фонограмма песни «Карусель, карусель...». Выходит ведущая.

    Ведущая:
    Начинать пора нам представление. Здравствуйте, друзья!
    Нас игры ждут и приключения,
    Тянуть с началом нам нельзя!
    Я - хозяйка «Чудесной карусели», моя мечта -всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. А теперь, как водится, давайте с вами знакомиться.

    Водят хоровод знакомства или играют с мячом в игру «Будем знакомы».


  • Проводы зимы

    Действующие лица:

    Взрослые: Зима, Баба Яга, Домовой, Весна, Масленица.

    Дети: Дюймовочка, Мальчик-с-пальчик.

    Праздник начинается в группе. Входит Зима.

    Зима.
    Снег пушистый стелется,
    Улица бела.
    Я - Зима-метелица,
    В гости к вам пришла!
    Хорошо ли вам было зимой?

  • 2-я Осень. Милости просим в наше осеннее царство!
    Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что в обыкновенном цирке артисты - это артисты, зрите ли - это зрители. А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами.

  • Волшебница-осень

    Действующие лица (роли исполняют взрослые): Ведущий; Тучка; Солнышко; Осень; Мышка.

    Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.

    Ведущий.
    Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени!
    Листья солнцем наливались,
    Листья солнцем пропитались,
    Налились, отяжелели
    И по ветру полетели
    Зашуршали по кустам
    Видно их и тут, и там.
    Ветер золото кружит,
    Золотым дождем шумит!
    Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите!




Справочники