Театрализованные сценарии для детей старшей группы. Сценарий сказки в ДОУ для старших дошкольников «Приключения деда Матвея. Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов»

Сценарий театрализованной сказки для детского сада "Лесная история"

Дмитриева Надежда Витальевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Чебоксары
Описание работы: Эта сказка как итог работы театрального кружка в старшей группе, показывалась в конце учебного года. Наряды сшились своими руками. Дети окунались в мир сказки благодаря красивым костюмам, необычной атмосфере. Праздник удался на славу.

Сказка "Лесная история" в старшей группе детского сада

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.
Использованный источник: сказка М.Ю. Картушиной " Заяц - портной"

Ход сценария:

Рассказчик: На полянке, под сосной,
Жил- был заинька косой,
Но не просто белый заяц,
А известный всем портной
(Выходит Заяц, исполняет песню)
Заяц: Да! Я Заяц не простой,
Самый лучший я портной!
Что, друзья, мне сшить для вас?
Я приму любой заказ?
Рассказчик: О том, что есть в лесу портной,
Узнал лохматый пес,
И он примчался к мастерской
И свой заказ принес!
(Выходит собака Дружок, исполняет "песню Дружка")
Дружок: Днем и ночью дом большой я стерегу,
Службу верно и усердно я несу! Гав!
Заяц: Ну зачем же так кричать?
Что желаешь заказать?
Дружок: Ты мне, Заинька, скорей,
Шапку новую пошей.
Ночью холодно. Боюсь,
Очень скоро простужусь!
Заяц: Завтра встретимся мы снова,
Будет шапочка готова!
Дружок: Буду очень, очень рад!
Позову к тебе зверят,
Кого встречу на дороге,
Чтоб заказов было много!
(Дружок убегает, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.)
Рассказчик: Мышки- модницы спешат,
Платья пестрые шуршат.
Мышки: Здравствуй, заинька- косой,
Мы слыхали - ты портной.
Сшей перчатки нам скорей,
Ждем мы к ужину гостей.
(выходит кошка)
Кошка: Не меня ли в гости ждете?
Гость такой как я в почете!
Мыши: Кошка, кошка, ой беда!
Разбегайтесь, кто куда!
(под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают)
Кошка: Заяц, мой тебе привет!
Узнаешь меня иль нет?
Заяц: Не угодно ли присесть?
Кошка: Небольшое дело есть!
Для моей пушистой спинки
Сшей мне, зайка, пелеринку!
Заяц: За обновой будьте в среду,
Буду ждать я вас к обеду.
Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас,
До свиданья!
Заяц: В добрый час!
(Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку)
Заяц: Пелеринку дошиваю,
Мех покрепче прикрепляю.
Самую осталось малость.
Ой, иголочка сломалась!
Не сходить ли мне к ежу,
Может даст коль попрошу!
(подходит к домику ежа)
Заяц: Здравствуй, ежик!
Ежик: Здравствуй, зайка!
Посмотри сюда на милость-
Мои валенки прохудились!
Зайка, зайка, эй, скорей
Мои валенки подшей!
(Под "Песню ежа" заяц шьет валенки)
Заяц: Вот, готово!
Ежик: Ну и ну! (смотрит на валенки) Как тебя отблагодарю?
Заяц: Ежик, я сегодня сразу много получил заказов,
А иголок не осталось и последняя сломалась!
Ежик: Я за эти валенки дам иголок маленьких
(дает коробочку с иголками)
Заяц: Побегу скорей домой! (убегает в домик)
Рассказчик: Хорошо в лесу зимой
Рыжим белкам под сосной
Они танцуют и поют
Очень весело живут
Исполняется "Песня белочек"
Заяц: Эй вы, белки- озорницы,
Рыжехвостые сестрицы,
Хватит прыгать вам без толку
По осинам и по елкам
Белки: Здравствуй, зайка,
Шубки белкам залатай-ка.
В шубках снежною порой
Будет нам тепло зимой!
Заяц: Ваши теплые обновы
Завтра будут все готовы!
Рассказчик: Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой.
В лесу тихо - ель скрипит,
Кто-то к нам сюда спешит.
О! Да это бурый мишка,
Что он бродит здесь топтыжка?
Да еще он не один,
Рядом тут сыночек с ним!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Очень жесткая кровать!
Где печенье, шоколадка?
Медведь: Спи, Мишутка, сладко, сладко!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Буду лапу я сосать!
(Исполняется « Колыбельная песня медведя»)
Рассказчик: Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса.
(Выходит Лиса)
Лиса: О шляпках и нарядах
Я думаю всегда,
Но кто же будет шить их?
Конечно заяц, да, да, да!
К нему скорее побегу,
Его я быстро украду!

(Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)

Лиса: Здравствуй, заинька- косой,
Знаю - модный ты портной,
Платье бархатное сшей
Мне, голубчик, поскорей!
Заяц: Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади).
Хорошо, сошью!
(Лиса берет мешок)
Лиса: Ап! (накрывает мешком)
Посидишь в мешке косой,
Славный заинька- портной!
Поскорее б унести лапы,
Пока спит Дружок лохматый!
(Под музыку появляется Дружок)
Дружок: Кто-то ходит здесь в лесу.
Чую рыжую Лису!
Здесь Лисица?
Рассказчик: Да!
Дружок: Не уйти ей никуда!
Вот она! Стоять! Ни с места!
Лапы вверх! Что за спиной?
Лиса: Если так уж интересно,
Здесь мешок совсем пустой!
Дружок: Я не верю - покажи!
(Лиса убирает мешок, выходит Заяц)
Лиса: Ой, простите вы меня!
Вас не буду огорчать
И портного обижать!
Вед.: Что ж простим ее друзья?
Звери: Простим!
Заяц: И на праздник пригласим!
Демонстрацию моделей
Проведем у старой ели.
Рассказчик: А готовы ли обновы?
Заяц: Все заказы в срок готовы!
Рассказчик: Всех в лесу портной обшил,
Никого не позабыл!
(Звучит музыка. Начинается дефиле костюмов зверей)

Рассказчик: Мышки - в новеньких перчатках
Сшиты по последней моде,
К платьям пестреньким подходят
(Проходят мышки, встают на свои места)
И, изящно выгнув спинку,
Кошка в новой пелеринке.
(Кошка идет, встает с мышками)
Еж в подшитых валенках,
Протопает удаленько.
(Ежик встает на свое место)
Белочкам по шубке,
(Выходят Белочки)

Штанишки для мишутки
(Белочки и медведи встают на свои места)
Шапка - для Дружка,
В платье бархатном Лиса-
Настоящая краса!
(Выходит Лиса)
Рассказчик: Ох, и чудная у ели демонстрация моделей!
Все звери: Заяц - просто молодец!
Тут и сказочке конец!
(Все герои выходят на поклон).

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 5955 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Инсценировка сказки «О большой дружбе зверей» Ведущий. Однажды на лесной полянке встретились волк и лиса. В. Здравствуй, кума лиса. Л. И тебе не хворать, куманек. В. Что это ты, подруга, какая-то невеселая. Л. А с чего веселиться – то? Плохо жить на свете когда тебя никто не любит. Звери, птицы и даже насекомые, как только...

Сценка «Дружите с огнем» для детей средней группы Сценка «Дружите с огнем» . Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Отгадайте загадку : Он красив и ярко красен, Но он жгуч, горяч, опасен. Да, это огонь. Сегодня мы с вами поговорим об огне. Видели ли вы огонь в печке, огонек свечи, огонь костра. Какой он огонь? Да, это пламя, он...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Спектакль - сказка с участием родителей «Приключения на Масленицу» в средней группе

Публикация «Спектакль - сказка с участием родителей «Приключения на Масленицу» в...» пектакль - сказка" Приключения на Масленицу " Действующие лица: Скоморох, Баба, Дед, Блинок, Мышка, Лиса, Петушок. Цель: Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. Вовлечь детей и родителей в фольклорный праздник. Создать атмосферу веселья, дружеского...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Агаева Каипханум Гасановна Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» (по мотивам одноимённой дагестанской народной сказки) Цель: Через театрализованную деятельность реализовать индивидуальные возможности и потребности детей, раскрыть творческий потенциал детей, их...


Цель: 1. Развивать речь детей: А) умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги сказочных персонажей; Б) регулировать тембр и силу голоса; В) отрабатывать интонационную выразительность речи; Г) развивать речевую активность. 2. Закрепление цифр и навыков счета в...

Сценарий театрализованного досуга с участием родителей подготовительной группы «Доброта» Цель: Создать радостное настроение. Привлечь родителей к активной совместной деятельности с детьми. Повышать педагогическую грамотность родителей в вопросах речевого развития. Семья Выскребцевых Роли: Папа Муравей – Виталий Анатольевич Мама Муравьиха – Вероника Владимировна...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Инсценировка по сказке М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада


Инсценировка по сказке М.Ю. Картушиной « Заяц-портной » в старшей группе детского сада Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - совершенствование артистических и певческих навыков детей; - раскрепощение ребенка; - работа над...

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной сказки в старшей

Логопедической группе «Ёлка»

по мотивам сказки В. Сутеева

Действующие лица:

Снеговик

Бобик

Заяц

Зайцы

Лиса

Дед Мороз

Сорока

Метель

Ребята

Ёлочки

Сцена 1. Детский сад, ребята ведут разговор.

Ребёнок 3 : Скоро Новогодний праздник. Игрушки у нас готовы, а елки нет. Что делать?

Ребёнок 2 : Давайте напишем письмо Деду Морозу, попросим прислать нам в детский сад елку. (Звучит музыка, дети собираются в круг, пишут письмо).

Ребёнок 3: (Размахивая письмом) - Письмо готово. А кто же его отнесет? Конечно, снеговик-почтовик. Эй, ребята, побежали на улицу! Будем лепить снеговика!

Сцена 2: Улица, большой белый сугроб.

Танец « Снеговик» (Танцуют ребята и снеговик).

Ребёнок 4: Какой хороший получился снеговик-почтовик!

Снеговик, снеговик,

Храбрый снежный почтовик,

В темный лес пойдешь

И письмо снесешь.

Дед Мороз письмо получит -

Найдет в лесу елочку

Попушистее, получше,

В зеленых иголочках.

Эту елку поскорей

Принеси для всех детей!

В. Сутеев

Снеговик: (берёт письмо) – Хорошо, ребята, только мне в дороге нужен помощник.

Ребёнок 5: Возьми с собой щенка Бобика, Будет тебя охранять.

Звучит музыка.

Голос в записи. И снеговик отправился в дорогу . Долго шли Бобик и Снеговик и наконец, пришли в огромный, дремучий лес. А в лесу царствует зима. Все деревья одеты в снежные наряды, а краше всех елочки.

Сцена 3. Лес. Деревья. Дети- ёлки.

Ёлка: Были бы у елочек ножки,

Побежали бы мы по дорожке,

Заплясали бы вы вместе с нами,

Застучали бы мы каблучками.

К. Чуковский

Танец ёлочек.

(Появляется заяц.)

Снеговик: - Эй, заяц, где тут Дед Мороз живет?

Заяц : - Некогда мне отвечать, за мной лиса гонится.

(Появляется лиса).

Бобик : - Держи плутовку! (пускается за ней вдогонку).

Звучит музыка. (Заяц, лиса, Бобик бегут друг за другом и убегают).

Глосс в записи: В это время в сказочном лесу разыгралась метель и закружила снеговика.

Танец метели и снеговика.

(Появляется лиса)

Лиса: - Не сумела я зайца догнать. (Находит письмо) – Зато письмо важное нашла. (Схватила его и убежала.)

(Появляется Бобик).

Бобик: - А где же снеговик? (находит сугроб и плачет).

(Появляется заяц)

Заяц : - Вот видишь, Бобик, как за лисой гоняться! Не смог снеговика уберечь!

Бобик: - Что же мне делать?

Заяц: - Не плачь я позову своих братьев и мы поможем тебе снова слепить Снеговика.

(Появляются зайцы).

Танец зайцев и снеговика.

Бобик : Прости меня Снеговик, я больше тебя не оставлю!

Снеговик: А где моё письмо? Что же нам делать?

(Появляется сорока).

Сорока : Я сорока – белобока. Видела, как лиса бежала, письмо несла и уронила. Я подхватила и вам принесла.

Снеговик: Спасибо сорока. Пойдём с нами к Деду Морозу.

Звучит музыка звери и Снеговик идут к Деду Морозу.

Сцена 4: (Дом Деда Мороза).

Снеговик: - Ну вот, пришли к Деду Морозу, а он спит. Что делать?

Бобик : - Конечно, будить!

Звучит музыка: «Вальс-шутка» Д. Шостаковича

Поют:

Звери:

Дед Мороз : - Не мешайте отдыхать!

Звери: - Просыпайся, Дед Мороз! (2 р)

Дед Мороз : - Дайте, дайте мне поспать!

Звери: - Просыпайся, Дед Мороз! (2 р)

Дед Мороз : - Сколько можно мне мешать

Дайте отдохнуть немного,

Дайте, дайте мне поспать

Звери: - Просыпайся, Дед Мороз!

Дед Мороз :- Довели меня до слез! (встаёт)

Дед Мороз: - Кто посмел меня разбудить?

Снеговик: Прости нас дедушка, мы с письмом от ребят к тебе пришли.

Дед Мороз : (Читает письмо) - Так вам ёлочка нужна? Сейчас выберу для вас самую пушистую. (выбирает ёлку отдаёт Снеговику).

А чтобы снеговик успел привезти ее к празднику, садитесь в мои сани.

Звучит музыка: «Смелый наездник» (снеговик, Бобик уезжают, Дед Мороз и звери машут руками)

Сцена 5 . Выходят дети с игрушками. Снеговик стоит на прежнем месте, возле него елка. Ребята наряжают елку и поют песню.

Новогодний хоровод (по выбору).


Сказка-театрализация для дошкольников «Приключения муравьишки»
(по сказке В.Бианко)

Ход сказки

Логопед:

Муравейник – горкой дом.

Муравьишек много в нём.

Сколько выходов, ходов,

Что поделать он таков.

На ночь двери закрывают,

На засов их запирают.

Ребёнок муравей: (бегает вокруг берёз и усаживается, вытирая пот)

Я – любопытный муравьишко,

По берёзе выше,

Чтоб с высоты увидеть лес,

До конца почти залез.

Для муравья нелёгкий это путь,

Сяду на листочек отдохнуть.

Логопед:

Дунул ветер, оторвался тот листок.

И полетел тихонько на восток.

Дети, исполняющие роли насекомых, расходятся по залу, машут руками, как ветки деревьев)

Ребёнок-муравей кружится.

Логопед:

Летит мимо леса,

Кричит муравей…

Ребёнок-муравей :

На помощь, спаси!

Логопед:

Ветер швырнул листок на пустырь,

Упал муравьишко и ножки отбил.

Попал, в незнакомое место он значит.

Лежит он, бедняжка, и стонет, и плачет.

Ребёнок-землемер:

А рядом я лежу – гусеница такая,

Ножки спереди, ножки сзади —

Совсем небольшая.

Логопед:

И говорит ему наш больной.

Ребёнок-муравей :

Снеси меня поскорее домой.

Логопед:

И пошёл землемер верх-вниз,

верх-вниз, вверх-вниз.

А потом помог паук:

Перенёс через скошенный луг.

(дети в роли землемера и паука переносят муравья на скрещенных ручках на небольшое расстояние)

Ребёнок-жужжелка:

А потом я по дороге бежала,

Бежала и муравья повстречала.

Его пожалела до грядок домчала.

(одевает «уздечку» и везёт муравья по залу)

Ребёнок-жучок-блошачок:

А уже через грядки я скок-скок

Скок, скок, скок, скок: жучок-блошачок.

Хоть и маленький такой – смотреть умора,

А весь огород отщёлкал до забора.

(дети в роли муравья и жучка прыгают на двух ногах боком)

Что с того, что колени наоборот.

Ребёнок-кузнечик:

Я с муравьишкой на спине присел,

Раз и через забор перелетел.

Довёз до речки муравья,

А там водомерка помогла.

(дети в роли муравья и кузнечика выполняют высокие прыжки вперёд на обеих ногах)

Ребёнок-водомерка:

Да! Я ло дочка на ножках – вот такая.

И бегаю я по воде, не промокая.

Скользя, как будто бы по льду,

Раз-два, и мы уже на правом берегу.

А по земле я не могу – это ведь не вода.

Помощь проси – вон у жука.

(дети в роли водомерки и жука выполняют движения, как конькобежец)

Логопед:

А жук языком не болтает.

И где муравейник он знает.

Он говорит:

Ребёнок-жук:

Ся дь ко мне на шею.

Да не медли, поскорее.

Логопед:

И, разломив пополам свой кожух,

В воздух с жужжаньем взлетел майский жук.

Ребёнок-жук:

Выше поля, выше речки, выше леса я лечу.

Крыльями машу я часто, вот поэтому жужжу.

Ребёнок-муравей:

Жук, а с олнышко-светило,

Землю кругом зацепило.

Ребёнок-жук:

А вот и берёза и муравейник под ней.

Вниз муравьишка спускайся скорей.

Ребёнок-муравей:

Вход один, последний виден,

Шмыг туда и всё закрыто.

Логопед:

Вот и солнышко зашло,

Спит муравьишка,

Номинация: логопедические сказки для малышей в детском саду.

Должность: учитель-логопед высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ комбинированного вида «Детский сад №8 Динской район»
Месторасположение: станица Динская, Динской район, Краснодарский край

Сценарий театрализованной сказки "Лесная история"

Воспитатель: Шалыгина Наталья Ивановна

Сказка "Лесная история"

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.
Использованный источник: сказка М.Ю. Картушиной " Заяц - портной"

Ход сценария:

Рассказчик: На полянке, под сосной,
Жил- был заинька косой,
Но не просто белый заяц,
А известный всем портной
(Выходит Заяц, исполняет песню)
Заяц: Да! Я Заяц не простой,
Самый лучший я портной!
Что, друзья, мне сшить для вас?
Я приму любой заказ?
Рассказчик: О том, что есть в лесу портной,
Узнал лохматый пес,
И он примчался к мастерской
И свой заказ принес!
(Выходит собака Дружок, исполняет "песню Дружка")
Дружок: Днем и ночью дом большой я стерегу,
Службу верно и усердно я несу! Гав!
Заяц: Ну зачем же так кричать?
Что желаешь заказать?
Дружок: Ты мне, Заинька, скорей,
Шапку новую пошей.
Ночью холодно. Боюсь,
Очень скоро простужусь!
Заяц: Завтра встретимся мы снова,
Будет шапочка готова!
Дружок: Буду очень, очень рад!
Позову к тебе зверят,
Кого встречу на дороге,
Чтоб заказов было много!
(Дружок убегает, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.)
Рассказчик: Мышки- модницы спешат,
Платья пестрые шуршат.
Мышки: Здравствуй, заинька- косой,
Мы слыхали - ты портной.
Сшей перчатки нам скорей,
Ждем мы к ужину гостей.
(выходит кошка)
Кошка: Не меня ли в гости ждете?
Гость такой как я в почете!
Мыши: Кошка, кошка, ой беда!
Разбегайтесь, кто куда!
(под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают)
Кошка: Заяц, мой тебе привет!
Узнаешь меня иль нет?
Заяц: Не угодно ли присесть?
Кошка: Небольшое дело есть!
Для моей пушистой спинки
Сшей мне, зайка, пелеринку!
Заяц: За обновой будьте в среду,
Буду ждать я вас к обеду.
Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас,
До свиданья!
Заяц: В добрый час!
(Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку)
Заяц: Пелеринку дошиваю,
Мех покрепче прикрепляю.
Самую осталось малость.
Ой, иголочка сломалась!
Не сходить ли мне к ежу,
Может даст коль попрошу!
(подходит к домику ежа)
Заяц: Здравствуй, ежик!
Ежик: Здравствуй, зайка!
Посмотри сюда на милость-
Мои валенки прохудились!
Зайка, зайка, эй, скорей
Мои валенки подшей!
(Под "Песню ежа" заяц шьет валенки)
Заяц: Вот, готово!
Ежик: Ну и ну! (смотрит на валенки) Как тебя отблагодарю?
Заяц: Ежик, я сегодня сразу много получил заказов,
А иголок не осталось и последняя сломалась!
Ежик: Я за эти валенки дам иголок маленьких
(дает коробочку с иголками)
Заяц: Побегу скорей домой! (убегает в домик)
Рассказчик: Хорошо в лесу зимой
Рыжим белкам под сосной
Они танцуют и поют
Очень весело живут
Исполняется "Песня белочек"
Заяц: Эй вы, белки- озорницы,
Рыжехвостые сестрицы,
Хватит прыгать вам без толку
По осинам и по елкам
Белки: Здравствуй, зайка,
Шубки белкам залатай-ка.
В шубках снежною порой
Будет нам тепло зимой!
Заяц: Ваши теплые обновы
Завтра будут все готовы!

Рассказчик: Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой.
В лесу тихо - ель скрипит,
Кто-то к нам сюда спешит.
О! Да это бурый мишка,
Что он бродит здесь топтыжка?
Да еще он не один,
Рядом тут сыночек с ним!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Очень жесткая кровать!
Где печенье, шоколадка?
Медведь: Спи, Мишутка, сладко, сладко!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Буду лапу я сосать!
(Исполняется « Колыбельная песня медведя»)
Рассказчик: Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса.
(Выходит Лиса)
Лиса: О шляпках и нарядах
Я думаю всегда,
Но кто же будет шить их?
Конечно заяц, да, да, да!
К нему скорее побегу,
Его я быстро украду!

(Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)

Лиса: Здравствуй, заинька- косой,
Знаю - модный ты портной,
Платье бархатное сшей
Мне, голубчик, поскорей!
Заяц: Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади).
Хорошо, сошью!
(Лиса берет мешок)
Лиса: Ап! (накрывает мешком)
Посидишь в мешке косой,
Славный заинька- портной!
Поскорее б унести лапы,
Пока спит Дружок лохматый!
(Под музыку появляется Дружок)
Дружок: Кто-то ходит здесь в лесу.
Чую рыжую Лису!
Здесь Лисица?
Рассказчик: Да!
Дружок: Не уйти ей никуда!
Вот она! Стоять! Ни с места!
Лапы вверх! Что за спиной?
Лиса: Если так уж интересно,
Здесь мешок совсем пустой!
Дружок: Я не верю - покажи!
(Лиса убирает мешок, выходит Заяц)
Лиса: Ой, простите вы меня!
Вас не буду огорчать
И портного обижать!
Вед.: Что ж простим ее друзья?
Звери: Простим!
Заяц: И на праздник пригласим!
Демонстрацию моделей
Проведем у старой ели.
Рассказчик: А готовы ли обновы?
Заяц: Все заказы в срок готовы!
Рассказчик: Всех в лесу портной обшил,
Никого не позабыл!
(Звучит музыка. Начинается дефиле костюмов зверей)

Рассказчик: Мышки - в новеньких перчатках
Сшиты по последней моде,
К платьям пестреньким подходят
(Проходят мышки, встают на свои места)
И, изящно выгнув спинку,
Кошка в новой пелеринке.
(Кошка идет, встает с мышками)
Еж в подшитых валенках,
Протопает удаленько.
(Ежик встает на свое место)
Белочкам по шубке,
(Выходят Белочки)

Штанишки для мишутки
(Белочки и медведи встают на свои места)
Шапка - для Дружка,
В платье бархатном Лиса-
Настоящая краса!
(Выходит Лиса)
Рассказчик: Ох, и чудная у ели демонстрация моделей!
Все звери: Заяц - просто молодец!
Тут и сказочке конец!
(Все герои выходят на поклон).




Справочники