2014-2015 уч.г.
Ведущая.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный, веселый День Смеха!
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Под музыку вбегает скоморох и матрешка.
Скоморох:
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.
Проводится игра «Здравствуйте»
(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.)
Ведущий:
Начнём наш праздник с весёлой песни про улыбку.
Дети исполняют песню “Улыбка”.
Скоморох:
Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.
Ведущий: А теперь я вам предлагаю станцевать танец.
Танец Разноцветная игра
Ведущий: Следующий конкурс
«Найди ботинок».
Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра . Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Ведущий: Пора нам потанцевать.
«Танец маленьких утят»
Скоморох:
И снова игра! Нужно повязать платок на шарик и нарисовать весёлое личико у матрёшки. У кого получится самая симпатичная и весёлая матрёшка.
Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат взрослые.
Ведущий:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее.
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
Танец Лавата
Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни
Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш -
Это Лавата
Ведущий: Наши руки хороши?
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)
Скоморох:
Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха - игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Скоморох загадывает
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
в стакане? в кастрюле!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
Кастрюлю? в чашку!
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят …
На стуле? на кровати!
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
Для ног? для рук!
Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…
на нос? на голову!
День рожденья на носу - испекли мы…
Колбасу? Торт!
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
Дед? Братик!
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
Мама? Дочка!
Холоднющее местечко
В доме нашем - это…
Печка? Холодильник!
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
часы? Утюг!
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
Валенки? босоножки!
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
Шапку? Венок!
На базар идут старушки
Покупать себе…
Игрушки? Продукты!
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
Санки? Велосипеды!
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
в школы? в поликлинику!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
пять? четыре!
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
Три? Две!
Ведущий:
А теперь, ребята потанцуем! Нужно танцевать парами удерживая шарик воздушный между собой.
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста
Действующие лица: ведущий – взрослый, Карлсон – взрослый.
Зал украшен большими смайликами и воздушными шарами. Звучат веселые детские песни. Дети рассаживаются на стульчики.
Вед: Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
С крыши капает капель, начинается апрель,
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: ха-ха!
Дети: Ха-ха!
Вед: Сони, Кати, Саши, Вовы!
Веселиться вы готовы?
Дети: Да!
Вед: Чтобы стало интересней,
Мы начнем наш праздник песней.
Песня «Хорошее настроение»
Вед:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон:
Посадку давай!
Здравствуйте мои дорогие,
Маленькие и большие.
Я веселый Карлсон,
Самый симпатичный.
У меня пропеллер есть,
Он жужжит отлично.
Вед: Здравствуй, Карлсон!
Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте!Рад всех вас видеть. Только как-то вы не интересно здороваетесь. Но, чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами?
(Дети отвечают звукоподражанием) .
А если бы это были маленькие собачки?
Или кошечки? (лают, мяукают).
А еще лучше… лягушата! (дети квакают)
Карлсон: Вот! Совсем другое дело. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит игры и шутки, на мои вопросы говорить громко – Я тоже! Готовы?
Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже!
Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже
Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже!
Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!
За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже!
Фальцетом громко песни пел. Дети: Я тоже!
Потом отправился гулять. Дети: Я тоже!
В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже!
В цирке видел я слоненка. Дети: Я тоже!
Он похож на поросенка. Дети: Я тоже!
Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!
Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!
Очень я люблю играть? Дети: Я тоже!
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
ИГРА «Хохотунья»
Карлсон: У меня в руках воздушный шар, пока он в воздухе – все громко смеются, шар в руках – тишина. Я могу подбросить шар вверх, но не отпустить руки. Смотрите, не ошибайтесь!
Вед:
А не послушать ли нам шутки на пол минутки?
Карлсон:
Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щёлкают орешки, да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
1.Чего ты исцарапанный?
2.Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
1.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
2.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
Мальчик Миша:
Пол дня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама:
Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик:
Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа:
Отличный козёл.
Мальчик:
Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка:
Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик:
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик:
Неплохой крокодил!
Мама:
Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик:
Яблоко давно я скушал.
Мама:
Ты не мыл его, похоже?
Мальчик:
Я с него очистил кожу.
Мама:
Молодец ты стал какой.
Мальчик:
Я давно уже такой.
Мама:
А куда очистки дел?
Мальчик:
Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон: Веселая компания!
А теперь удвойте свое внимание.
Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Вы, друзья, не торопитесь,
На крючок не попадитесь.
Принцессами из книжки
Мечтают стать. (девчонки)
За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда. (мальчишки)
Ноготки на пальчиках
Красят только. (девочки)
Лешей, Колей, Севочкой
Называют. (мальчиков)
Любят спорт, машины, гонки
Настоящие. (мальчишки)
Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат. (девчонки)
Карлсон: Есть у меня еще одна игра,
Нелегкое задание:
Повязать на шар платок,
Проявить старание.
Игра «Повяжи платок»
Карлсон: Так, продолжаем веселиться. Повторяйте за мной.
Игра "Первоапрельские ХА-ХАНЬКИ"
Раз-два - руки к щечкам! (Руки к щечкам.)
Три-четыре - и к плечам! (Руки к плечам.)
Раз-два! На колени! (Руки на колени.)
Три-четыре! И к ушам! (Руки кушам.)
Хлоп-хлоп - в стороны! (Руки в стороны.)
Шлеп-шлеп - вверх! (Руки вверх.)
Топ-топ - "здорово! " (Руки вперед.)
И веселый смех.
Все мальчишки - ха-ха-ха! (Мальчишки: ха-ха-ха.)
А девчонки - хи-хи-хи! (Девчонки: хи-хи-хи.)
Карлсон: Поднимите большой палец правой руки вверх и скажите «Я самый лучший!»
Песня «Я – самый, ты – самый!»
Вед: Дети старших групп хотят нас повеселить.
Карлсон: Небылицы от старшей группы 1. Встречайте!
Старшая группа 1
1.Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
2.А за ним во всю прыть,
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
3.Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
И из тучи на него
Капало варенье.
4.Шла лиса, мела хвостом
И трясла рогами.
Вырос на пеньке пустом
Короб с пирогами.
5.Вдруг ворона прилетела
С волчьими зубами.
Пироги с малиной ела
Закусив грибами.
6.Ходят рыбы по тропинке
Плавниками машут,
Еж слона несет на спинке,
Куры землю пашут.
7.Волк за облаком летит,
Пляшут мыши в кружке.
А на дне реки сидит
Под зонтом лягушка.
Старшая группа 2
1.Рано утром, вечерком,
В полдень, на рассвете,
Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.
2.А за нею во всю прыть,
Тихими шагами
Волк старался переплыть
Блюдо с пирогами.
3.Чепуха, чепуха –
Это просто враки!
Косят сено на печи
Топорами раки!
4.Муравей нашел медведя,
Сладко спящего в лесу.
«Как же я такую ношу
В муравейник отнесу? »
5.Бегемот, закройте рот!
Вы пугаете народ!
6.(Бегемот) Честно вам признаюсь:
Я вам улыбаюсь!
Карлсон: Внимание! А сейчас веселые частушки от подготовительной группы. Встречаем артистов, хлопаем!
Частушки (подготовительная группа)
Карлсон: Я так люблю играть с шариками. Предлагаю еще одну игру. Называется «Перелети на шарике».
Игра “Перелети на шарике”
(Надо обежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).
Карлсон: А теперь, друзья – подруги,
Потанцуем «Буги-вуги»!
Танец «Буги-вуги»
Карлсон: Ух, какой заводной танец буги-вуги! Я даже проголодался. Мне срочно нужно подкрепиться. Пора лететь домой.
Прощайте, друзья, прощайте!
Удачи, веселый народ!
На праздничный ваш хоровод.
Вед: До свидания, Карлсон!! Давайте помашем веселому Карлсону. Прилетай к нам еще!
Под веселую музыку Карлсон покидает зал.
Этот сценарий на 1 апреля день смеха в детском саду без подготовки можно поставить для любой группы. Цель мероприятия – провести различные игры с детьми, чтобы они научились коммуникабельности, а также получили хорошее весеннее настроение. Ведь первое апреля – всегда радостный и шутливый праздник, подготовка к которому всегда интересна.
Вот простой сценарий ко дню смеха для детей дошкольного возраста. В программе принимают участие:
Ведущий;
- 2 клоуна;
- шутник-апрель.
Действие
Под весёлую музыку в класс заходят дети.
Ведущий:
Начинается весна,
По утрам нам не до сна;
Птички солнышку запели,
И прогнали все метели!
Снова песни, снова пляски,
Открывай скорее глазки,
И зови скорей друзей,
К нам на праздник поскорей.
Звучит приятная весенняя музыка.
Ведущий:
Кто нам сказочку расскажет,
Кто нам фокусы покажет?
Ты встречай его скорей:
К нам приходит наш Апрель!
Входит Апрель с мешком с разными игрушками, на которых написаны слова. Звучит приятная весенняя музыка, номер танцевальный или вокальный.
Апрель:
Здравствуйте, ребята,
Вот пришёл и я,
Я принёс ребятам,
Шутки и слова,
Отгадайте, кто я?
Месяц май?
Дети хором отвечают – Апрель!
Я принёс вам шутки,
Много светлых дней.
Ведущий:
А теперь, ребята, смотрите! Апрель принёс вам целый мешочек смешинок, шуток и смешных вещей. Давайте с вами поиграем в игру. Вы называете, чем интересен апрель, что происходит в этот месяц и тот, кто правильно назвал вытягивает из мешка предмет. На нём написано слово, которое нужно будет сыграть, пропеть, или показать.
Дети играют в игру. Они называют то, с чем связан апрель. Например, «солнышко», «тюльпаны», «подснежники» и многое другое. В ответ Апрель достаёт из мешка предмет, на котором написано слово. Называет его и дети делают какое-то действие. Например, нужно спеть песенку, прокатить машинку по дорожке, станцевать, прыгнуть и т.д.
Ведущий:
Вот сколько шуток, сколько песен
Принёс Апрель – он интересен,
А вот пришли его друзья,
Скорее, нам скучать нельзя!
Входят два клоуна. Один из них начинает:
Здравствуйте ребята,
Мы хотим играть,
Сложные загадки,
Помогите рассказать!
Что такое вкусное,
Яркое и хрустное?
Что на веточке висит,
И в корзиночку глядит? (яблоко).
Другой клоун начинает:
Ну а что это такое,
Яркое, но не живое,
Светит деткам каждый день,
И вставать ему не лень? (солнышко)
Ну а кто нам ночью светит,
Никогда не надоест,
Серебрит дорожки, реки,
И уходит, как рассвет? (месяц).
Ведущая:
А теперь, детки, с вами поиграем немножко.
Идёт игра «Стульчик». Дети становятся в круг, водят хоровод и играет музыка. Потом она исчезает и тот, кто оказался напротив стульчика, должен разгадать загадку, спеть или станцевать, сделать какое-то задание. Тот, кто, выполняет задание, выбывает из круга. Тот, кто не выполнил ни одного задания и остался последним читает со сцены стихотворение или поздравление с первым апреля.
Ведущая:
А теперь пора прощаться,
Грустно всё-таки расстаться,
Погуляли, поиграли,
И стишки вам рассказали!
Апрель:
Мы приносим деткам радость,
Праздника большую сладость,
Мы ещё к вам прилетим,
И весну предупредим!
Клоун 1:
Будьте искренни, послушны!
Клоун 2:
Чтобы было вам не скучно!
Вместе:
Начинается веселье
Для вас с первого апреля!
Ведущие, Апрель и Клоуны машут ручками детям, дети делают то же самое. Занавес закрывается, все уходят.
Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
- Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
- Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Ведущий:
— Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь — не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый день смеха!
1 Ребёнок:
— Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок:
— Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все…
Дети хором: — Ха – Ха!!!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Чупс: — Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: — Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.
Чупс: — А меня — Чупс!
Чупа (раскланиваются): — Чупа!
Чупс: — Чупс!
Вместе: — Чупа-Чупс! Запомнили?
Чупа: — А теперь давайте и с вами познакомимся!
Игра «Здравствуйте, мальчишки!».
Чупс:
— Видим, вы веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
А мы, клоунята, любим
Буги-вуги танцевать!
Танец «Буги – Вуги».
Клоуны берут шарик.
Чупс:
— В этом шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
Песня «Звериный разговор».
Чупа: — Молодцы, детвора! В этом шарике загадки (клоун «лопает» воздушный шар).
Загадки с подвохом.
Самое холодное местечко
В нашем доме, это – …
(Ответ. Не печка, а холодильник)
У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
(Ответ. Не санки, а велосипеды)
Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
(Ответ. Не пять, а четыре)
Будешь на уроке спать – в дневнике получишь …
(Ответ. Не пять, а два)
Кружевную паутину мастерски сплел …
(Ответ. Не Буратино, а паук)
Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
(Ответ. Не мишка, а белка)
Ночью в каждое оконце к нам заглядывает …
(Ответ. Не солнце, а луна)
К цветку приставишь ухо – жужжит, жужжит там …
(Ответ. Не муха, а пчела)
Чупа: — Последний шарик мы возьмем и играть скорей начнем!
На середину зала выходят дети.
1 Ребёнок:
2 Ребёнок:
— Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Чупс: — Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!
Конь ретивый, долгогривый
Скачет полем, скачет нивой,
Конь росточком малый,
Но зато удалый (конек – горбунок).
Эстафета «Конек-горбунок».
Участвует 6 – 8 человек.
Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».
Чупа:
— Он не низок, не высок
Стоит в поле (теремок).
Эстафета «Теремок».
Участвует 5 – 6 человек.
На финише стоит обруч (теремок). Первый ребенок (желательно, чтобы количество участников равнялось шести — по числу персонажей сказки), добегая до него, продевает его через себя и возвращается за следующим ребенком. Затем они бегут вдвоем.
Добежав до обруча, они продевают его через себя и бегут за третьим ребенком и т.д., пока не дойдет очередь до последнего игрока (медведя, который развалил теремок). Они бегут все вместе, продевают обруч. Выигрывает тот, чей теремок был быстрее собран.
Чупс:
— И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки
Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)
Эстафета «Золушка».
Участвует 6 – 8 человек
Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается. Передает ведро второму, он (Золушка) бежит собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе). Он бежит высыпает мусор и т.д. Побеждает та команда, которая первой выполнила задание.
Чупс: — А сейчас предлагаю игру «Музыкальные прикосновения».
Игра «Музыкальные прикосновения».
Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют два круга - один партнер стоит во внешнем, а другой во внутреннем круге. Водящий встает в центре, а кто-то занимается музыкой.
С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: «Голова к голове!». После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами.
Нос к носу. Ступня к ступне.
Щека к щеке. Плечо к плечу.
Рука к руке.
Клоуны:
— Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: — Да!)
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Дети исполняют песню «Улыбка».
Эту песню знают все вокруг
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!
Клоуны (поют):
— Пусть из каждого угла к нам доносится «Ха-ха»,
Смех и юмор заменяют витамины!
(Говорят)
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!
Клоуны дарят детям мешочки со сладостями.
Вы наверняка слышали выражение: «Юмор - это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора - важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужны весёлые праздники, например В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.
Весёлый день начнём с зарядки
Как в детском саду провести самый веселый праздник - День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.
Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст
Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.
Ещё один способ разнообразить утренний придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с радости, веселья, смеха и улыбок.
Главное, чтобы костюмчик сидел
Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.
Какой чудесный день!
На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга. Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования. Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.
Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи - переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.
Разноцветные шары - это радость детворы
Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики - уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.
Все мы родом из детства
Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.
В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.
1 апреля - День смеха: сценарий
Для детей старшего можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.
Ход праздника
Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.
Ведущий: 1 апреля - день радости и смеха, 1 апреля - веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.
Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят )
А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!
Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.
Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол ). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?
Ведущий: например, песни поём!
Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.
Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!
Кто кого перепоёт?
Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте-ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют ). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют ). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют ). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!
Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.
Как поют животные?
Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?
Ведущий: А они у нас не поют...
Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют ). А теперь - пролаем, как собачки (лают ). А теперь - прохрюкаем, как поросята (хрюкают ).
Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?
Ведущий: танцуем!
Исполняется "Танец сидя"
Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?
Ведущий: Нет!
Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!
Забавные танцы
Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация ). Вторая команда - пингвинчики (танец ). Третья команда - обезьянки (дети выполняют движения под музыку ). У вас отлично получается, а главное - весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…
Загадывает загадки - обманки, в которых есть подвох - хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.
- Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).
Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения - игры на день смеха! Вы любите играть?
Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»
Доверенности