Придумать сценку для школы. Смешно? Конечно же смешно! Сценка «Чья помощь лучше?»

сценарий последнего звонка

(1) Музыка (ERA) Выходит учащийся. Остальные стоят за кулисами

По календарю Майя в 2012 году наступит конец света. А это значит, что в этом учебном году из школы выйдут последние выпускники. Ждать осталось совсем недолго. Встречайте последних героев.
- Не, стоп, стоп, как это конец света?
- И что значит последние выпускники?
- Вообще-то, у нас же праздник сегодня, в конце концов, последний звонок. Мы столько об этом мечтали, скорее закончить школу, скорее вырваться… а тут бац…конец света…
- Да! на то он и последний?
- Ой, да ладно вам, все это очередной пиар-ход последователей Майя.
- А вдруг нет?
- Ну тогда надо что оставить на память о себе потомкам
- Каким потомкам, конец света же?
- Ну не знаю, может инопланетянам или пришельцам каким-нибудь…
- И что мы им оставим?
- Может какую-нибудь настенную живопись?
-Ага, только рисовать придется на стенах школы - соседние дома и те сломали…
- Не, ну может быть послание какое …
- Песни… не пойдут, стихи - банально…
- А давайте кино снимем о нашей школьной жизни
- Слушайте гениальная идея.

Из конца зала выбегает ученик с огромным обрывком бумаги

Нашел… нашел….
- Что нашел?

Забегает на сцену, запыхавшись.

Ученые нашли оторвавшийся кусок…
- Да какой кусок? Объясни в чем дело.
- Да от календаря Майя.
- И что там? Не томи, говори.
- Вот (разворачивает и показывает всем) все нормально, 200 лет еще жить будем как минимум.
- Ура. В 2012 году жизнь только начинается. Тогда у нас настоящий праздник
Ну что - ПОЕХАЛИ

(2) Песня на мотив дискотеки аварии «ХХХ и РНР»

Все в зале двигайтесь с нами
Мы начинаем
Это последний звонок
Мы знаем скоро экзамен
Не за горами
Но этот праздник сегодня нас ждет.

Повторить 2 раза

(3) Музыка «Фильм, фильм, фильм» В это время на сцене идет подготовка к выступлению (парты, мольберт с ватманом, вывешивается табличка «Главные герои» таблички учителям и т.д.)

- В нашем фильме мы покажем в то, что было и чего не было, что могло бы быть и чего не могло.

Хлопушка. Дубль 1, кадр 1. Сцена « как все начиналось»
Дети выстраиваются с табличками 1 А, 1 Б на линейку. В стороне стоят родители.
(4) Под музыку Маркина «я готов целовать песок..»

Нам бы жизнь свою как кинопленку
Прокрутить на 10 лет назад
На линейке первой там девчонки
И мальчишки робко все стоят.
Вы к нам смело подошли
Наш учитель, учитель первый
Нас по школьной жизни повели
Так уверенно так верно.
Повторить 2 раза

А что такое школа?
- А там спать не надо.
- А играть можно?
- Там все играют.
- Нет, там учатся.
- Как учатся?
- Вот ты буквы знаешь?
- Да. Целых две.
- А я пять (по слогам, загибая пальцы) А-ле-на
- А в школе мы все буквы выучим и считать научимся.
- Значит, школа - это грустно.
- А давайте тогда не будем ходить в школу.
- Не - а, я в школу хочу.
- А в школу все ходят, даже мама с папой?
- Моя мама ходит. Она там работает. Мам привет (машет рукой в зал)

Родители, стоящие в стороне.

Ой, какие же наши дети большие стали.
- А вы, кстати, к школе полностью подготовились?
- О, да. Дневник и ремень купили.

Да уж. Родителям нашим, как и нам, пришлось учиться в школе заново. А за начальной школой пришла средняя.
Дубль 2. Сцена «школьные будни».
(5) Звонок на урок. Учитель заходит в класс.

- Здравствуйте дети. Сегодня повторяем падежи. Керин, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель : Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель : Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель : В предложном? Почему же?
Ученик : Ну, я же её сам предложил

(5) В класс заходит другой учитель.

Здравствуйте, садитесь.

Обращается к ученику, который спит на парте.

Да, Мгер, у нас любитель поспать на уроках.
- Обижаете, Екатерина Николаевнва, я - профессионал.
- (стук в дверь, обращаясь к учителю) здравствуйте, можно вас на минутку?
- (ученики радостно переглядываются). Ребят посидите тихонечко, я ненадолго отойду.

Сценка «Гомон»
ученики начинает перешептываться

- Нас же попросили посидеть тихо.
- А мы и так тихо разговариваем.
- А ты что лезешь не в свое дело?
- А ты че?

(все начинают друг на друга ругаться, кто-то кого-то защищает и т.д.) Все переходит в балаган, крики,
(6) - танец с телефоном.
Кто - то выглядывает за дверь и шепчет: «Шухер, училка идет».
Все рассаживаются по своим местам и сидят тихо.

Учитель: Ну вот и молодцы, на вас можно положиться. Запишите домашнее задание (звенит звонок (7))

(8) Песня на мотив Ю. Антонова «Есть улицы центральные»
Есть города центральные, а есть провинциальные
В них люди гениальные нас учат 10 лет
Они порою строгие, хотя совсем немногие
а в целом и в отдельности их добрее нет.

Припев: Историки, биологи
Технологи и физики
Географы, филологи
А есть и физруки
А также математики
Все с нами время тратили,
Которую мы все же
Выучить смогли
Французский и английский
Нам стали очень близкими
И право тоже важное
И даже ОБЖ
Но есть еще и классные
Профессии опасные
Но классные прекрасные
Их лучше не найти
ПРИПЕВ: повторить

Трудно себе представить, но и учителя когда-то были маленькими.
Дубль 3, кадр 3 «Все когда-то были маленькими.. »
Вот, Например, маленький Николай Викторович любил строить детей у подъезда и командовать «нале-во!»
- Все дети поворачивались и шли налево, и только маленькая Елена Викторовна все время шла направо. Поэтому она и стала учительницей права,
- а Николай Викторович - учителем ОБЖ. И уроки его нам ну оооооочень запомнились.
(9) (Танец с противогазами) или Комбат 3,24 секунда

Да уж, а вот, например, маленькая Ольга Владиславовна выучила английский язык раньше, чем русский.
- первым английским словам ее научили мальчишки во дворе, и только гораздо позже она узнала, что эти слова были вовсе не английские.
(Выходит ученик и говорит на ломаном английском «Речь Мутко»)
Дио прэзыдэнт Блаттэр, колигз оф зэ эгзэкутив комитИ. Лец ми спик фром май харт ин инглиш. (Аплодисменты). Май фрэнц, тудэй из э юник момент ин тайм, боуф фо май кантри энд фо фИфа. Раша репрезенц итс нью харайнзытц фо фИфа. Раша минз э биг промоушен оф ауа эгейн.

Вот так звучит английский средне-статистического выпускника Москвы.
Но мы… перешагнули эту планку.

Стихи на английском. (Даша Боровик)

(10) бураноские бабушки - 38-ая секуда

Если вам приснился Менделеев с томиком Пушкина в руках, где-то в джунглях, но почему-то на материке Антарктида, сидящим под яблоней около атомной гидроэлектростанции…

… это значит, скоро ЕГЭ

Сцена 4 «Недалекое будущее»
(11) Сценка (телестудия. Сидят ведущий и 3 гостя)

Здравствуйте, в эфире передача « Новости образования» и у нас в гостях главный по ЕГЭ Игорь Игоревич Тест и учителя, работающие в обычных школах в 11 классе.
Уважаемый И.И., буквально через несколько дней начинаются первые экзамены, что бы вы хотели пожелать нашим выпускникам?
- … Хочется вспомнить народную мудрость «Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой».
- И все-таки, как вы думаете, трудно ли в этом году будет сдавать экзамены нашим выпускникам?
- (пауза) А какие 4 варианта ответов есть?
- Можно я скажу (учитель математики) Вот я своим ученикам перед экзаменом всем говорю: «Не волнуйтесь, положительную оценку получат все»
- А положительную - это какую?
- Ну больше нуля конечно же.
- (Учитель биологии). А вы знаете, что выпускники, особый вид млекопитающих, не обладающих густы волосяным покровом, рогами, копытами. Но к летнему периоду они приобретают особые наросты, так называемые шпаргаликус-уникаликус. В период зимней спячки шпаргаликус-уникаликус находятся в инертном состоянии, но к моменту экзаменов начинают активно размножаться. На одного выпускника приходится от 2 до 7 шпаргаликус-уникаликус. В зависимости от особенностей мыслительной деятельности выпускников шпаргаликус-уникаликус появляется в самых различных частях тела: от области пятки до подмышек. Развиваясь в домашних условиях, шпаргаликус-уникаликус могут достигать необычайных размеров. При этом могут умещаться в спичечном коробке. Редким исключением являются выпускники, к которым шпаргаликус-уникаликус не прививаются. Но в обычных школьных условиях этот вирус не опасен.
- Ну что ж, спасибо за подробную информацию. К сожалению, время эфира подходит к концу. И. И. может быть вы что-нибудь пожелаете нашим выпускникам перед ЕГЭ?
- Да-да, конечно,
Расцветет к ЕГЭ сирень
А потом акация.
Хочешь баллы поучить?
Дуй на апелляцию.

(12) музыка.

Подумать только 11 лет пролетели как одно мгновение. За это время вы, дорогие учителя, многому нас научили, не забывая нах хвалить, ну и ругать, если на то, были свои причины.
И мы составили рейтинг самых популярных фраз всех учителей
(13) Итак, лучшая десятка.
И…на 10 месте: уму не постижимо
9 место: ну что за детский сад
8 место: вы забыли, что звонок для учителя
7 место: ну просто лес рук
6 место: ну раз никто не хочет отвечать, тогда открываем журнал и по списку.
5 место: что это за коллективное творчество?
4 место: убираем учебники - достаем листочки.
(14) И тройку лидеров открывает: вам одну оценку на двоих ставить?
(14) На 2 месте - повторяю для особо одаренных …
(14) И лидер нашей десятки - дневник забыл? А голову ты свою дома не забыл?
Вот удивительно, учителя в школе все - таки одни и те же, но наши родители … Они ведь у каждого свои… А говорят одинаково …

На 10 месте - хотеть не вредно
9 место: ты, что русский язык не понимаешь
8 место: я тебе слово - а ты мне десять
7 место: с друзьями ты тоже так разговариваешь?
6 место: подрастешь - поймешь.
5 место: я уже не знаю, как с тобой разговаривать.
4 место: как доедешь - позвони.
(14) И тройку лидеров открывает любимое изречение: будут свои дети - поймешь.
(14) На 2 месте - а если весь класс с крыши будет прыгать, ты тоже прыгнешь?
(14) И на вершине нашей десятки любимая фраза всех родителей - тебе одному в школе ничего не задают.
Дорогие мамы и папы - вы это те, кто все это время делил с нами радость, горе, смех
-Кто ежедневно в школу собирал
-И от стыда за нас порой сгорал...
-Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами - не беда!
-А радость - так сполна, чтоб веселиться!
-Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...
-Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой это результат вашего каждодневного труда!
-Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях!
Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!
-Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
-Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

(15) Песня на мотив П. Воля
Днем за днем, за годом - год;
Время не назад, время только вперед.
Час за часом, за минутой - минута
Убегают зачем-то, куда-то, почему-то.

И как те, кто меня ещё помнит маленьким
На моих глазах превратились в стареньких.
И в глазах тех, кто глядя на меня рос -
Я, как их дядя, вижу тот же вопрос.

Каждое утро твоё пробуждение
Несёт тебе прекрасное мгновение.
Но помни, что это, тем не менее,
Новый день твоего взросления.

Мама, мы все взрослеем,
Музыка звучит бодрее,
Наша музыка звучит бодрее.
Я знаю, мама, что мы взрослеем,
Но слышишь, музыка звучит бодрее,
Наша музыка звучит бодрее.
Наша музыка… музыка…
Только музыка... му-зы-ка.
Наша музыка, только музыка, наша музыка.

(16) Финальная песня Лера «Последний звонок»
Сходит с ума весенний ветер,
Теплыми ночами.
Ты, на главный вопрос ответил,
Школа за плечами.
День воспоминаний полон,
Все друзья с тобою!
Чувствуешь и знаешь,
Что у тебя за спиною!



Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,

Знаешь, понимаешь, видишь.
Все кто был с тобою-
Разбегутся друг от друга,
Новый мир откроют.
Все сданы учебники,
Фото ты снимаешь.
Первые каникулы,
Ты по всем скучаешь…

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки сложно, не год и не два забыть…

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь, сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты!
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы,
И всё-таки школа, мы будем тебя любить…

Чумакова Наталья Геннадьевна
Сценарий выпуска в начальной школе «Снимаем кино»

Звучит музыка. Выходит режиссёр с богемной внешностью. К нему подбегают два выпускника .

1. Вы главный режиссёр центрального телевидения?

Р. Ну, я. Что там у вас?

2.(протягивает пухлый том) . Сценарий ! Мульти-мега-суперсериал «Школа » !

р. Какой жанр?

1. Психологическая драма…

2. С элементами триллера, боевика, комедии и мелодрамы.

Р. Продолжительность?

1. Продолжительность – 4 года.

2. Каждый день по шесть серий, ой, по шесть уроков!

Р. А кто платит деньги? Ну, кто финансирует этот ваш супер-мегапроект?

1. Государство финансирует.

Р. Ну, а кто спонсоры?

2. Родители спонсируют. Частично!

Р. Ну и сколько ж там главных ролей на эти 4 года?

1. Всего две главные роли…

2. Учитель и ученик!

Р. Ню-ню, давайте посмотрим, что вы там насочиняли! (садиться перед экраном)

Кинокомпания «Папа-мама пикчерс» . По заказу Министерства образования России. Представляет суперсериал под названием «Школа » !

Р. Ну что, начало мне нравиться . Предлагаю ваш фильм отправить на кинофестиваль . Думаю, есть все шансы.

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

1. Дамы и господа!

2. Добрый вечер, дорогие мамы и папы!

1. Добрый вечер любимые учителя!

2. Добрый вечер, наши одноклассники!

1. В эфире независимый канал «Ивушка плюс минус два пи эр квадрат» .

2. Вот уже четыре года мы постоянно выходим в эфир сразу на двух совершенно независимых телеканалах – класс «А» и класс «Б» .

1. А сегодня пришло время подводить итоги. До этого мы только подводили наших родителей, заставляя их краснеть на родительских собраниях.

2. Мы подводили наших педагогов, заставляя их зеленеть у доски…

1. Но сегодня мы не подведём! Сегодня мы рады рады приветствовать вас на беспрецедентном событии. Сегодня здесь, в этом зале, в вашем присутствии будет вручаться премия школьной киноакадемии по 11 номинациям .

2. Все претенденты на премию, безусловно, достойные люди! И мы не можем не отметить их заслуги перед школой и нами !

1. Итак, добро пожаловать на наш фестиваль «КиноИва 2008 »

2. И мы готовы объявить победителя, а вернее победительницу в первой номинации нашего конкурса.

1. В номинации «За самое прекрасное детство» были представлены ленты : «Джентельмены удачи» , «Ералаш» , «Островок счастья» .

2. Победу одержал фильм… «Островок счастья» , посвящённый самой лучей нашей школе «Ивушка» .

ПЕСНЯ «Школа »

1. Когда речь идёт об этом человеке, то на ум сразу приходят слова «Человек-неведимка» или Фантом в опере, то есть в школе .

2. Потому что застать этого человека сидящим на месте и глядящей в потолок практически нереально.

1. И не потому, что потолки у нас высокие.

2. А потому, что у этого человека всегда очень много дел.

1. И сравниться с ней в работоспособности вряд ли кто-то сумеет.

2. Трудиться, дозвониться, договориться – вот девиз, по которому живёт наш директор Виктория Валериевна.

1. Итак, в номинации «За пропаганду идей гуманизма в условиях рыночной экономики» были представлены ленты «Джентльмены удачи» , «Собачье сердце» , «Формула успеха» .

2. И победителем стал фильм «Формула успеха» , с Викторией Валериевной в главной роли.

1. Мы приглашаем главную героиню – Викторию Валериевну.

1.- Оля, что для тебя было самое страшное в школе ?

2. - Попасть на ковер к Завучу.

1. И часто это бывало?

2. Раза 4 точно. Мне долго и убедительно втолковывали, как не хорошо я поступаю и какие страшные последствия могут быть.

1.-Ну и к чему привели эти диалоги?

2. Я всегда уверенно обещала, что такое больше не повториться и говорила : «Все будет хорошо, Светлана Валерьевна!»

1. Итак, в номинации «За самый интерактивный диалог» были представлены ленты «Служебный роман» , «Мимино» , «Все хорошо, товарищ…»

2. И победителем стал фильм «Все хорошо, товарищ…» со Светланой Валерьевной в главной роли.

1.-А теперь посерьезней, Оля!

2. Почему это?

1. Был звонок…. Оттуда сверху

«Администраций много разных есть,

Но наша несравнима, без сомнения!

Вы наша совесть, ум, и честь,

Вы наше вдохновенье».

2. В номинации «За самую прочную связь науки и практики» были представлены следующие фильмы : «Самогонщики» , «Алеша Попович» , «Готов к труду и обороне» .

1. И победителем стал фильм «Готов к труду и обороне» .

2. Главные роли исполнили Татьяна Викторовна, Любовь Михайловна, Людмила Александровна. Приглашаем победителей.

ВРУЧЕНИЕ

1. Оля, что у тебя – белый флаг?

2. Это носовой платок! Сейчас будут фильмы жалостливые, вот я и приготовилась.

1. Про кого?

2. Про своих классных, понятное дело! У них при просмотре таких фильмов глаза всегда на мокром месте, а руки всё равно на пульсе событий!

1. Я не понимаю – кого ты имеешь в виду? В этой школе все учителя классные.

2. Я имею в виду руководителей.

1. В наше время – все руководители.

2. Но есть же кто-то главный!

1. Главных много. А вот любимых – только двое.

2. В номинации «За самую классную» работу» были представлены следующие фильмы «Чародеи» , «» , «Классики и современники» .

2. И победителем стал фильм «Классики и современники» .

1. Приглашаем победителей – Ларису Александровну и Ларису Евгеньевну.

ВРУЧЕНИЕ, СЦЕНКА

Вед. Пока учителя переживают за учеников, их ученики тоже переживают…из-за учителей.

1. Оля, а что это у тебя за книга?

2. «Педагогика»

1 Что интересного вычитала?

2. Главный педагогический принцип : Не оставлять синяков на теле. И ведь наши воспитатели ни разу не нарушали этот принцип

1Даже когда мы не спали в 1 классе.

2. И дрались во 2.

1И не слушались в 3

2. И пытались убежать в 4.

1. Они нас догоняли, объясняли, поучали, воспитывали, и понимали и любили.

2. В номинации «Догнать за 60 секунд» приняли участие следующие фильмы : «Моя прекрасная няня» , «Моя ужасная няня» , «Все мы родом из детства» .

1. И фильм-победитель - «Все мы родом из детства» , в главной роли Алла Юрьевна и Елена Ивановна.

2. Приглашаем героинь.

ВРУЧЕНИЕ, СЦЕНКА

А помните, как мы наших воспитателей Аллу Юрьевну и Елену Ивановну спокойно отправили на совещание при директоре. Нам на всякий случай дали сотовый телефон. А мы, конечно пообещали, что них у нас всё будет о,кей.

Дети поют на мотив песни «Прекрасная маркиза»

2. Рома, ты когда-нибудь в калейдоскоп смотрел?

1. Конечно! Движение разноцветных стеклышек складываются в разные фигуры. Красиво!

2. А одно движение рук Аллы Анатольевны и Светланы Петровны и чистота в классе.

1. Второе – и у меня тарелка с добавкой.

2. Третье – и я уже сама с тряпкой навожу чистоту.

1. В номинации «Чуткое сердце» приняли участие следующие фильмы «Зачарованные» , «Няньки» , .

2. И победителем стал фильм «Служение порядку не терпит суеты» .

1. Приглашаем победительниц Аллу Анатольевну и Светлану Петровну.

ВРУЧЕНИЕ, ПЕСНЯ

1. Как ты думаешь, кто может заниматься физкультурой?

2. Наверное только сильные и смелые, и те у кого хорошая память

1. Ну сильные понятно, а память зачем?

2. А затем чтобы не забывать спортивную форму!

1. А еще физкультура развивает у детей фантазию, речь.

2. А это ещё как?

1. Объяснить, почему на предыдущем уроке не был?

2. А ну да! Тут приходиться целые сказки сочинять! Тогда и музыкальный слух пригодиться

2. В свисток свистеть, как Марина Сергеевна!

1. В Номинации «Художественный свист» побеждает кинолента «Из всех искусств важнейших главным для нас является физ-ра» .

2. Эта лента сумела обсвистеть «Осенний марафон» и «Спартак»

И мы приглашаем победительницу Марину Сергеевну.

ВРУЧЕНИЕ, ПЕСНЯ,ТАНЕЦ

Ты пришла такой спортивной,

ты пришла такой в кроссовках,

огонёк в глазах игривый,

на груди – свисток с верёвкой.

Мы немного ошалели

И, хотя забег не сдали,

Оценили обстановку,

И все хором обещали :

«Будем бегать с вами лично,

а сейчас мы так устали…

вы поставьте нам «отлично» ,

чтоб мы вас расцеловали!»

(Рома говорит по телефону, потом говорит «скью зми» и обращается к Оле)

1. Подскажи комплимент побыстрее…

2. Вы самая обаятельная и привлекательная…

Ведущий повторят в трубку : Вы самая обаятельная и привлекательная…

2. С кем это ты любезничаешь?

1. О-о-о! С учителем английского языка! Ариной Владимировной!

2. Как кстати. Потому что следующая номинация кинофестиваля называется «За обаяние и привлекательность»

1. И в ней представлены ленты : «Приключения итальянцев в России» , «Турецкий гамбит» , «Уно моменто комплименто»

2. Победу одержал фильм, снятый выпускниками нашей школы «Уно моменто комплименто» с Ариной Владимировной в главной роли.

1. Приглашаем победительницу.

ВРУЧЕНИЕ, СЦЕНКА

2. Что это у тебя в руках?

1. Журнал «ГЕО» !

2. ГЕО ….это Земля?

1. Да, Земля. А ты случайно не помнишь, кто это сказал : «А все-таки она вертится!» .

2. Не знаю кто тебе это сказал, а мне Наталья Александровна. Два года она мне твердила : «Оля, вертись быстрее!» и вот на последнем уроке посмотрела на меня задумчиво и сказала : «А все- таки она вертится!»

1. В номинации «Любовь к жизни во всех её проявлениях» представлены следующие картины : «Принцесса цирка» , «Зена – королева воинов» , «А все-таки она вертится» .

2. И одерживает победу фильм «А все-таки она вертится» .

1. Мы приглашаем главную героиню Наталью Александровну.

ВРУЧЕНИЕ, ТАНЕЦ

Танец с учителем ритмики под музыку из к/ф «Свадьба в малиновке»

Вашу ручку, фрау мадам,

я урок вам первый дам!

Нужно к небу поднять глаза

И запрыгать как коза!

Ну-ка смелее, напрямик.

С вашей фигурой это шик!

Продолжаем, 1-2-3.

Ну, ходите побыстрей!

Доннер ветер! Что за боль!

На любимый на мозоль!

Пляска такая нелегка,

Но зато моднее гопака!

Раньше так, потом вот так,

Да, я плясать мастак!

2. Рома, ты знаешь, как называется процесс превращения первоклашки в выпускника ?

1. Шутишь, конечно знаю : эволюция!

2. Вот, именно, эволюция! А какие внешние факторы способствуют этой самой эволюции, догадываешься?

1. Да, это наши педагоги дополнительного образования внесли огромный вклад в создании нового вида, выпускника образца 2008 .

2. Именно им посвящен следующий фильм «Загадка эволюции» , занявший первое место в номинации «За весомый вклад за развитие вида Хомо Сапиенесс»

1. Наряду с ним были номинированы следующие картины «Марья - искустница» ,

«101 долматинец» .

2. Мы приглашаем победителей

ВРУЧЕНИЕ, ПЕСНЯ

ПЕСНЯ «Город детства»

1. Оля, ты передачи по телевизору смотришь?

2. Смотря какие!

2. Мне это не надо, я всему научилась в школе . Мне помогли наши медики Елена Ивановна, Зарема Хезриевна, Наида,наши повара во главе с Натальей Анатольевной и наши прачки Татьяна Николаевна и Марина Николаевна.

1. В номинации «За весомый вклад в сохранении ученика как вида» приняли участие следующие картины «Доктор Айболит» , «Федорино горе» , «Чище, вкуснее, здоровее» .

2. И конечно же победителем стал фильм «Чище, вкуснее, здоровее» .

1. Мы приглашаем победителей.

ВРУЧЕНИЕ, ПЕСНЯ

2. Что ты там делаешь? Церемония в самом разгаре!

1. Я давно хотел тебе сказать Оля, что ты потрясающе выглядишь!

2. Спасибо ты тоже.

1. Мне будет жаль расставаться, но я верю в лучшее.

2. Именно так называется следующая номинация «Вера в лучшее» , в которой приняли участие фильмы «Ох, уж эти детки» , «Несносный ребёнок» , «Ивушкины детки» .

1. И победителем конечно же стал фильм «Ивушкины детки» .

Мы не только уроки зубрили,

В школе мы научились дружить.

Расстаёмся, но тем, чем здесь жили,

Верю, будем всю жизнь дорожить!

«Понимаешь»

2. Знаешь, какой вопрос чаще других задают родители?

1 Нет, не знаю, наверное, «Почему» ?

2. Вот-вот! Получил 2, сразу «Почему»

1 Не сделал уроки «Почему?»

2. Подрался «Почему?»

1Всё везде успевают посмотреть, выяснить, разузнать.

2. Да! А ведь они и были все 4 года зрителями нашей жизни в школе !

1. И приз зрительских симпатий получают наши родители!

Учитель Здравствуйте дети, сегодня у нас урок английского языка. Гуд монинг сидаун плиз.

Ученик Чо

Учитель Я говорю садитесь пожалуйста. Тудей ви хэв инглиш лесон

Ученик Чо

Учитель Ай сэд. Тудей ви хэв инглиш лесон.

Ученик Ну чоо

Учитель инглиш, инглиш, андестенд

Ученик Ес, оф кос андестенд. Ай олвейс андестенд, вот ю сей

Учитель Чо. Дорогие дети, сегодня знаменательное событие в нашей школе большой гость из Великобритании. Довайте покажем гостье наши знания английского языка. Встречаем Королева Англии.

Учитель Стендап, стендап, (под музыку шерлока холмса входит королева, дети хлопают)

Королева Сенкью, сенкью, вери матч. (все: оле, оле, оле, оле Россия чемпион)

Учитель Спросите что нибудь по англиски.

Ученик Ху а ю женщина

Королева Айм зэ квин

Учитель Она говорит, что она королева. И у нее на груди королевский орден.

Ученик Минуточку, рад приветствовать вас от лица всех учащихся школы (надевает перчатки) Добро пожаловать Велком.

Королева Сенкью, сенкью, (держится за сердце, ордена нет) Упс.

Учитель Немедленно вернул королеве ее вещь

Ученик Неужели вы думаете… Хорошо, хорошо. Ваше величество, позвольте еще раз велком. (надевает два ордена)

Учитель Рашен мейджик . Русское гостипримство, сидаун плиз. Спросите еще что нибудь. У вас есть уникальная возможнасть.

Ученик Вот из ё нейм.

Королева Май нейм из Елизабет

Ученик Ду ю лайк Москоу

Королева Ес ай ду

Ученик (повернувшись классу) Я с вами говорит с ума сойду. Ей тогда в другую школу надо, с английским уклоном.

Ученик Стенд ап (Королева резко встает, ученик классу) Понимает, понимает. Чо я спросил сам не знаю.

Учитель Саша выручац, покажи королеве как ты владеешь языком

(Саша подходит и как ребенок дразнит королеву языком)

Ученик Можно я спрошу, как они там живут в Англии. Ду ю спик инглиш.

Королева Ес ай ду

Ученик Сори, Англия, Британия ну шэхэргэ кергэндэ ун якта Темза ага мы ул. Биг Бен сягате эшли ме. Чарс,Чарснын хале ба мы. Ду ю андестенд.

Королева Яхшы

Учитель Признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание, добавлю 1 балл. Что никто не выучил

Ученики Мы не поняли.

Учитель Да что здесь понимать. Каждое частное решение дифференциального уравнения, является некоторая функция одной переменной, которой в системе координат, соответствует некоторая линия называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно

Ученики Ага

Учитель Иванова, теперь вопрос на засыпку. Как возвести число в квадрат

Иванова Чтобы возвести число в квадрат, надо взять число и обвести вокруг него квадрат.

Учитель Иванова, такое можно только в бреду сказать. Как найти факториал Коваленко.

Коваленко Я знаю. Банк Факториал, город Саранск, улица Полежаева 156. Мы преумножим ваши деньги.

Учитель Коваленко, что ты там можешь преумножить. Сегодня, ты только можешь прибавить к 2 по алгебре 2 по геометрии. А теперь задача. Петров к доске

Петров Учитель математики, ставит в течении года 259 двоек, а учитель истории – 345. Вопрос сколько % учащихся получат аттестат. Ответ 100%.

Учитель Молодец Петров. Ответ правильный.

НЕСУРАЗНЫЕ ВЕЩИ
Она: Здравствуй!
Он: Привет!
Она: Чего это ты несёшь?
Он: Несу разные вещи.
Она: Несуразные? Почему они несуразные-то?
Он: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот, несу мел.
Она: Что не сумел?
Он: Отстань!
Она: Да ведь ты говоришь "не сумел". Что не сумел-то?
Он: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
Она: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?
Он: Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутница!

Я сказал: "Ему же надо будет". Понадобится, значит.
Она: Вон оно что!
Он: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Она: Тамарка?
Он: Ага.
Она: И ничего? Симпатичная?
Он: Красивая. Зелёная такая.
Она: Постой, постой... Это что у неё, волосы зелёные что ли?
Он: У кого волосы?
Она: Да у Тамарки!
Он: У какой Тамарки?
Она: Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка..."
Он: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Она: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил.
Он: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне!
Она: Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
Он: Да ну тебя!
Она: Да! Стой, стой!
Он: Ну, что ещё?
Она: Привет передавай.
Он: Кому?
Она: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!


Смешные сценки про школу
В школе много разных мероприятий, на которых ученики показывают сценки из своей школьной жизни или из жизни школы. Вот и мы решили помочь ученикам и приготовили для них смешные сценки про школу. Две смешные и забавные сценки из школьной жизни, которые могли произойти с кем угодно. А если вы сделаете все так, как мы просим, то ваши постановки воспримут на ура. Так что готовить все необходимое и ставьте их на любой праздник и без праздника.


Сценка 1 - Аутогенная тренировка

Класс, стоит парта, за ней сидит ученик и держится руками за голову. Заходит второй ученик Дима.

Дима: Здорово Славик, че такой грустный? Учишь алгебру?
Славик: Привет Димон. Да нет, не учу. Вот думаю, уйду я с алгебры. Не готов я сегодня. Я прям вот пятой точкой чую, что спросит меня сегодня.
Дима: Да ладно тебе, че в первый раз что ли. Отмажешься как-нибудь. Давай, не кисни.
Славик: Да нет, если получу двойку, мне родители айфон пятый не купят. Я обещал неделю без двоек, а они мне айфон. Нет, пойду, прогуляю.
Дима: Ага, а учителя сообщат, что ты прогуливаешь и тогда точно тебе не пятый айфон, а пять дней без улицы, компьютера и телевизора.
Славик: Так-то да. Блин, и что вот мне делать?
Дима: А ты слышал, что такая аутогенная тренировка?
Славик: Тренировка чего? Аут…аутиро, не понял, чего?
Дима: ну короче. Если повторять себе постоянно одно и тоже, тогда это у тебя будет в подсознании, и ты будешь готов к любым неприятностям.
Славик: Блин, я не википедия, давай нормально рассказывай.
Дима: Ладно. Вот ты не готов к алгебре. Поэтому повторяй постоянно чуть-чуть вслух: я готов к алгебре, я сделал все уроки, я смогу ответить и получить хорошую оценку.
Славик: Думаешь, сработает? Мне как-то не верится.
Дима: да конечно, я так сто раз делал!
Славик: Ладно, попробую. Я готов к алгебре, я сделал все уроки, я смогу ответить и получить хорошую оценку.

В это время входит учитель алгебры и слышит, что говорит Славик.

Учитель: О, Вячеслав, похвально, похвально, первый раз слышу, что ты готов к уроку. Ну, тогда прошу к доске. Расскажи мне про теорему Пифагора.

Славик выходит к доске, что-то мямлит, не может внятно сказать ни слова и возвращается на свое место.

Учитель: Эх, Вячеслав, опять двойка.

Заканчивается урок и два друга встречаются в коридоре.

Славик: Вот, говорил, что не получится ни чего. Теперь точно родители айфон не купят.
Димон: Спокойно. Повторяй за мной: родители купят мне айфон, не смотря на двойку, я смогу убедить их, что это тройка, родители не узнают, что это я разбил окно в кабинете физики…
Славик: Да иди ты со своим аут…ути…
Димон: Аутотренингом…
Славик: Да именно с ним!

Славик уходит.

Димон: Да я же хотел как лучше.…Эх, Славик!

Махает рукой и тоже уходит.

Сценка 2 – Урок опознания

Это совсем короткая сценка, но для ее постановки вам нужно будет потрудиться. Вам нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, что они были видно только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу. Надо три ученика и полицейский и учитель.
Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.

Учитель: Иванов, заходи.

Заходит Иванов

Полицейский: Так, Иванов, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо?

Иванов медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного.

Иванов: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вас вспомнил Анна Николаевна, ваши уроки этики. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.
Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой да?
Иванов: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был.
Учитель: Ладно, иди Иванов. Зови Петрова.

Входит Петров.

Полицейский: Петров, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей?

Петров также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается.

Петров: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видел. Вот этого вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул. Но это не факт, что это был он.
Учитель: В контакте видел, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видел?
Петров: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видел, в кабинете каком-то он был. Приходил, Наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то?
Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободен. Давай следующего.

Заходит Сидоров

Учитель: А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.
Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в таксичке ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место.
Учитель: Так прямо и говорит?
Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около школы попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в школе делает. Потом подумал, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно.
Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободен.
Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти.
Учитель: Иди уже, помощник!

Сидоров уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты.

Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и воспитание, вот вам и реформа школьного образования.
Учитель: Ну что ж поделаешь. Золотая молодежь!


Ключевые теги:

И различных праздниках кроме номеров художественной самодеятельности, на которых ярко проявляются вокальные и танцевальные таланты одноклассников, особой популярностью пользуются веселые инсценировки, театрализованные представления и сценки.

Предлагаем сценарий шуточной школьной сценки "Заслуженная оценка" , написанной по мотивам одноименного рассказа Константина Мелихана (спасибо автору!). Такую сценку можно показать на любом празднике: День Знаний, день Учителя, 8 Марта или выпускные.

Действующие лица:

Учительница Мария Ивановна (имя может быть любое)

Школьники (ребят лучше называть своими именами, в этом сценарии имена условные. Их может быть больше, или меньше)

Сценарий школьной сценки

Мария Ивановна : Денис, где зимуют глухари?

Денис: Они кочуют под снегом.

Мария Ивановна : Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?

Лера: Крабы... (ждет подсказки) Это такие рыбы... Похожие на раков!

Мария Ивановна : Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?

Юля: К классу крестоцветных!

Мария Ивановна : А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!

Кирилл: В зоомагазине!

Мария Ивановна : Что ты говоришь?!!!

Входит Рогов

Мария Ивановна : Ну, и почему ты опоздал на сей раз?

Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно... и пообедал.

Мария Ивановна : И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем... Рогова! Учил?

Рогов: Учил.

Мария Ивановна : Начинай!

Рогов: Вслух?

Мария Ивановна (грозно): Рогов!

Рогов: Улыбка у Вас замечательная!

Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.

Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.

Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.

Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.

Мария Ивановна : Я правильно понимаю, ты не выучил урок?

Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь... Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?

Мария Ивановна : Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?

Рогов: Туда!

Мария Ивановна : Ну, садись. Тройка!

(Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?

Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.

Мария Ивановна : Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?

Федя: А некоторым, наверное, лень!

Мария Ивановна : Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!

Хором: В Китае!

Мария Ивановна : Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!

Рогов: Голуби откладывают яички, а потом из них вылупляются голубчики.

Мария Ивановна : Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик... Юля, что такое заповедники?

Юля: Заповедники - это такие места, где животные отдыхают от людей.

Мария Ивановна (проходя по классу) : Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?

Кирилл (очнувшись ): Лобовые, теменные и подзатыльник!

Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.

Рогов (говорит с Федором - соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай этой кикиморе лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!

Федя: Тише ты, услышит!

Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!

Мария Ивановна (садится на свое место ): А теперь послушаем Рогова.

Рогов: Вы же меня уже спрашивали...

Мария Ивановна : А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о...

Рогов: Улыбка у Вас замечательная...

Мария Ивановна : Еще что?

Мария Ивановна : Ближе к теме!

Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!

Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру ): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!

Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше - к морю, стихи читать, человека хорошего встретить!

Мария Ивановна : Ну, садись, Рогов. Тройка...



Доверенности