Празднование 8 марта в школе. Звучит песня о маме. марта. Сценарии. Конкурсы. Идеи по проведению

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Количество участников: 3 человека.В сценарии также задействованы исполнители художественных номеров и учителя.

Время проведения: от 50 минут до 1 часа.

Место проведения: актовый зал.

Цель праздника: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между собой.

Оборудование: звуковая техника - музыкальный центр, микрофоны.

Приложение: цветы, подарки.

Сцена украшена цветами, поздравительными открытками и плакатами.

Исполняется танец «Чарующая весна» под мелодию «Танец» Дж. Россини.

На сцену выходят ведущие.

1-й ведущий

Три чуда пленили меня навсегда, без сомненья,
Земля, еще небо и женщина - третье чудо,
Три тайны ввергают в раздумье меня и смятенье,
Земля, еще небо и женщина - третья тайна.

2-й ведущий

Но тайна земли вот уже на исходе,
И небо мелеет, и дно уже видно его.
Лишь женщина тайной
Непознанной остается навек - как высшее чудо
И как волшебство.

1-й ведущий

Дорогие женщины, мы поздравляем вас с Международным женским днем.

2-й ведущий

Исполняется «Вальс» из оперетты «Цыганская любовь» Ф. Легара.

2-й ведущий

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Ведущая

Желаем счастья, бодрости и понимания.
Пусть на сердце поют соловьи,
Пусть исполнятся все желания
Счастья в доме, добра и любви!

1-й ведущий

О женщины народов и племен!
Вы разные, но все равно едины -
Пусть вас всегда волнует вновь,
Надежда, вера и любовь!

2-й ведущий

К чему стремитесь вы -
Все вам преодолимо.

Ведущая

Вас приветствует … . В ее исполнении прозвучит «Песенка о хорошем настроении».

Исполняется песня.

1-й ведущий

Так много хочется сказать
В прекрасный день весенний,
Большого счастья пожелать,
Любви и вдохновенья.

2-й ведущий

Желаем сил, улыбок счастья,
Достатка в доме, теплоты,
Любви, надежды, доброты.

Ведущая

Все начинается с любви,
Твердят: «В начале было слово…»
А я провозглашаю снова:
«Все начинается с любви!»

И озаренье, и работа,
Глаза цветов и первый крик ребенка.
Все начинается с любви,
Все начинается с любви!

1-й ведущий

Для вас, милые женщины, эта песня.

Исполняется песня «Ах, это звонкое лето».

2-й ведущий

«Все противоположности сходятся в сердце женщины», - сказал Вольтер.

1-й ведущий

Поэтично и образно сказал про женщин латышский поэт Ян Райнис.

Всей красоты источник - женщина.
Мы без нее упали б под ярмо.
Всей доброты источник - женщина.
Мы без нее дышали б тьмой и злом.

2-й ведущий

Вас приветствует танцевальный коллектив

Исполняется «Славянский танец», мелодия А. Дворжака.

1-й ведущий

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…

Ведущая

Так жить нельзя! Завидуя притворно,
С тоской в душе и холодом в крови,
Без тихих слез и громкого веселья,
Без жгучих мук и счастия любви,
Мужчины наши - лучшие из лучших,
Мы на руках, носить их всех должны!

Исполняется акробатический этюд «На руках».

Ведущая

Подари, земля, мне тепло,
Чтобы стало в мире светло,
Чтобы радость в сердце рождалась,
Чтоб всегда светилась душа,
Чтоб жизнь была хороша
И всегда такой оставалась.
Подари мне весь этот мир,
Высоту небес во всю ширь,
И мечту, и жизнь, и призванье!

1-й ведущий

Профессия учитель! Это и любовь, и призванье на всю жизнь!

2-й ведущий

А мы приглашаем на сцену учителей для участия в блиц-опросе.

Учителя выходят на сцену.

  1. Расскажите, пожалуйста, сколько лет вы проработали в нашей школе.
  2. Какие у вас самые незабываемые впечатления от общения с учениками?
  3. Какой самый незабываемый подарок подарили вам ученики на 8 Марта?
  4. Как вы считаете, каким должен быть учитель: строгим и принципиальным или добрым и лояльным? Почему?
  5. Что бы вы сделали, если бы вам сорвали урок?
  6. Продолжите фразу «Учитель - это.».
  7. Какой для вас праздник 8 Марта?
  8. Общаетесь ли вы со своими выпускниками?
  9. Какие бывшие ученик и ученица запомнились вам больше всего? Почему?
  10. 10. Профессия учитель - для вас это призванье?

1-й ведущий

Спасибо учителям за ответы. И мы еще раз поздравляем всех женщин с праздником весны.

2-й ведущий

В каждом взрослом до сих пор живет ребенок, которого нет-нет да и тянет вернуться в детство. Ребенок, который может шутить, говорить глупости, смеяться над собой и окружающими.

Звучит «Колыбельная» И. Брамса.

Ведущая

Думаю, что сегодняшние дети радуют и не огорчают вас, дорогие учителя.

Ведущие рассказывают анекдоты.

Вовочка,- говорит учитель,- назови мне какой-нибудь прозрачный предмет.

Замочная скважина, Иван Иванович.

Пап, а выражение «Век живи - век учись» мудрое?

Да, сынок, а что?

Меня на второй год оставили.

Алло, мой брат сегодня в школу не пойдет. У него температура.

Какая у больного температура?

Нормальная, комнатная, 18 градусов.

Мария Ивановна,- спрашивает Вовочка учительницу после уроков,- какую тему мы сегодня проходили?

Какой глупый вопрос?

Спасибо, я сошлюсь на вас, когда вечером, меня про уроки спросят родители.

Учительница:

Вовочка, ты почему гуляешь, а не идешь домой сразу после школы?

А я родителям записку оставил: «Долго не был дома. У тараканов начались голодные обмороки».

Ведущая

Вот такие они непосредственные, эти дети.

1-й ведущий

В мире конкурсы все любят,
Мы не будем отставать,
Уважаемый наш зритель,
Хочешь с нами поиграть?

2-й ведущий

Конкурс заключается в следующем: звучат мелодии известных песен, мы говорим вам, о чем песня. Вам нужно будет ее назвать.

1-й ведущий

Конкурс - как школьный урок. Нужно будет не выкрикивать название, а поднимать руку.

Примерные задания

  1. Песня про участок суши, где живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения».)
  2. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. («Смуглянка».)
  3. Песня про животных с длинными ушами, служащих косиль- щиками лужаек. («Зайцы».)
  4. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам. («Прекрасное далеко».)

Награждение за правильные ответы.

2-й ведущий

Вас приветствует … , «Игра с обручами».

Номер художественной самодеятельности.

Ведущая

Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой!

1-й ведущий

В марте горят снега: все усыпано солнечной сверкающей пылью. Снежное сияние обжигает лицо. На мартовском солнце даже деревья загорают. Днем на солнце капель. Ночью - звонкий мороз. Март голубой на дворе - пора яркого солнца и полосатых снегов; зиме конец, а весне начало.

2-й ведущий

Вас приветствует танцевальный коллектив.

Исполняется танец «Мартовская капель».

Ведущая

Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут, и гласят…

Они гласят во все концы:
Весна идет, весна идет!
Мы молодой весны гонцы.
Она нас выслала вперед!

Весна идет, весна идет -
И тихих, теплых, майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!

1-й ведущий

Весна идет - и хочется творчества, поэзии.

2-й ведущий

Хорошо, будет тебе творчество и поэзия. Мы приглашаем на сцену 6 человек, умеющих писать стихи. Им нужно будет сочинить четверостишие, используя при этом предложенные слова. В конкурсе участвуют 2 команды по 3 человека в каждой.

Примерные задания

Слова для второй команды: весна - пробуждение; поздравление - угощение.

Во время конкурса звучит спокойная музыка.

Награждение команд за конкурс «Стихотворение».

2-й ведущий

Выйди ночью - веет с юга,
В темном небе шорох крыльев.
Синим мартом в звоне льдинок
Ты шаги весны услышишь.

1-й ведущий

Задымил в полях суглинок,
В бахроме хрустальной крыши.
Засветилась робко верба
В легком газовом платочке,
Улететь готовы в небо
Тополей тугие почки…

Ведущая

Нынче теплыми устами
Мне лицо целует ветер,
Синий дождь прошел кустами,
Самый синий дождь на свете.

Синим мартом в зорях синих
Спят поля. Им не морозы -
Теплые им снятся ливни,
Летние им снятся грозы…

1-й ведущий

И мальчишки в красках марта
Краски мая разгадали,
И тесна мальчишкам парта,
И манят мальчишек дали.

2-й ведущий

И вновь - весна… Как мира сотворенье, -
Миллионы лет в одном апрельском дне.
Из недр земли в незримые мгновенья
Кипенье облаков рванулось к вышине.

2-й ведущий

То хлещет дождь, то шаловливо каплет,
И радуга полнеба рассекла…
Как жизнь, таится в каждой звонкой капле
Частица первозданного тепла.

Ведущая

Игра теней… Ликующего света…
И оживает на глазах планета!

2-й ведущий

Высшим совершенством на земле была и остается женщина! Она дарит всем живущим на Земле людям жизнь, любовь, семью! Поздравляю вас с праздником 8 Марта!

1-й ведущий

Желаю вам любви, здоровья, счастья, чтобы радость и веселье переполняли ваши сердца!

2-й ведущий

Для вас этот танец!

Исполняется «Цыганский танец» мелодия из оперы «Кармен»Ж. Бизе.

Сценарий праздника 8 Марта в школе
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы
отметить первый весенний праздник ­ праздник добра, света, жизни и любви!
Дорогие женщины,девочки, бабушки. Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно
нежные, с наступающим вас праздником!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
Ведущий: 1
Запахло мартом и весною,
но крепко держится зима,
Число восьмое не простое –
приходит праздник к нам в дома.
Ведущий 2
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
Ведущая:
Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.
Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.
Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.
Звучит музыка сказочная и ведущий читает слова:
Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек­цариц,
Да ещё жена­царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя ­
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень,
вокруг снуют слуги, у каждого в руках книга, все листают, что­то ищут, один слуга что­то нашёл и
кричит)
1

Слуга: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что­то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Слуга: Царь­батюшка, вот прочёл я объявление.
В Беловской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За озерами, лесами
В Белово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу эту полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….
(занавес медленно закрывается, в это время вокруг царя переполох, все собираются в дорогу)
Голос: А в это время, в Беловской школе, начинался праздничный концерт, посвященный
Международному Женскому Дню.
(звучит торжественная музыка, Моя мама лучшая на свете минусовка)
Звучит музыка «Звук самолета»
(после слов песни раздается звук самолёта, через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец­то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Слуга: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь­ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это школьные царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы школьного государства.
Царь: А, ну понял, понял я
Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше сядь, да посиди,
2

На детишек погляди
Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну­ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на концерт ваш поглядим.
Под фонограмму песни "Сегодня мамин праздник" дети, держась за руки, забегают в зал и располагаются
по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, ленточки.
Выступают первоклашки
1­я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
1­й мальчик: Если мама дома ­ солнце ярче светит,
Если мамы нету ­ плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.
2­я девочка: Моя мама лучше всех поет,
3­я девочка: А моя рассказывает сказки!
4­я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2­я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
3­я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери ­
Вера и надежда, и любовь.
4­я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2­й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
3

Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
1­я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.
Все дети поют песню "Сегодня мамин праздник»
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших бабушек, мамочек любимых,
И девчонок озорных!
Ведущий 1: А сейчас поздравление с праздником от учащихся 3­4 класса
Инсценировка
Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"
(По мотивам «Три девицы под окном…»)
Действующие лица:
3 мальчика,
Учитель,
Ведущий
Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги
(Сценка

Ведущий:
Вот мальчишки на уроке,
Так, чтоб уложиться в сроки,
Обсуждали Женский День.
Было время – делать лень!
На уроке же свободно –
Занимайся чем угодно.
Вот они и обсуждали,
Как поздравить им девчат,
А учителю сказали,
Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)
Мальчик 1:
Кабы, я писал сценарий, ­
(Ведущий:
Первый молвил из парней,)
Сильно всех я бы не парил.
Долгой реченькой своей!
Я б сказал: «Ну что, девицы,
Поздравляю с Женским Днем,
Обещаю вас не дергать
За косицы нипочем!
начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)
Ведущий:
Смех на класс тут вдруг раздался,
Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1­й делает смущенное лицо)
Ведущий:
4

А учитель пригрозил,
Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает
пальцем, но 2 не ставит)
Без скандала обошлось,
Продолжить тему удалось!
Мальчик 2:
Кабы, я писал сценарий,­
(Ведущий:
Говорит тогда второй,)
Я б поздравил всех стихами,
Чтоб был славный пир горой!
Нужно только подобрать нам.
Рифмы к именам девчат.
Поспешите на подмогу,
А стихи сочиню сам!
Ведущий: Разговор учитель слышит,
Но задумчиво молчит.
И в тетрадке что­то пишет,
На ребят он не кричит.
Мальчик 3:
Кабы, я сценарий делал,
(Ведущий:
Третий молвил ученик,)
У меня б за этим делом,
Классненький роман возник!
В прозе я бы их поздравил,
И подарки подарил,
Всех в романе я б прославил,
И себя б не позабыл! (мечтательно)
Премию тогда б мне дали
За отличнейший роман,
Получил бы я медали,
И неважен праздник дам!
Ведущий:
Тут учитель не сдержался,
В разговор этот вмешался,
И решил помочь ребятам –
Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)
Говорит он тем ребятам.
Учитель:
Праздника уж близко дата!
Предлагаю дам поздравить,
И плакат для них оставить!
Пусть один стихи подарит,
В прозе пусть другой прославит,
Третий - пусть раскрасит все,
Смехом подкрепит еще!
Вот и будет поздравленье,
Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)
Ведущий:
Такова здесь суть:
Ты к другим приветлив будь,
5

Да и помни ты всегда,
Голова - она одна,
А известно всем, везде,
Что уж, лучше, когда три! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат
зрителям и кланяются)...
Ведущий 2: Восьмого марта снова повод есть
Вам выразить огромное «спасибо»
Ведущий 1: За мудрость, понимание и честь,
За теплоту от искренних улыбок.
Ведущий 2: Желаем ярких солнечных лучей,
Весенних ручейков и птичьих трелей,
Ведущий 1: Успехов в воплощении идей.
Пусть сбудется все то, что вы хотели!
Ведущий 2: А сейчас мальчики 5­6 поздравят с праздником.
На сцене появляется 1­й ведущий ­ мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана
выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
­ Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
На сцене появляется 2­й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским
колпаком.
­ Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1­му ведущему): ­ Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем
унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
Ведущий: А сейчас мы поиграем
Цветочная поляна (3 человека)
Заранее подготавливают реквизит - цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов
бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и
6

раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага
красного цвета), другая - подснежники (синего), третья - мимозу (желтого). Побеждает команда,
быстрее собравшая все свои «цветы».
Конкурс «Дарю цветок» (2 мальчика и 2 девочки)
Ученики разбиваются по парам. Девочка зажимает подмышкой бутылку (лучше пластиковую, чтобы не
разбить) с узким горлышком. Мальчикам выдается по цветку (искусственному или живому) с длинной
тонкой ножкой. Они зажимают его зубами. Затем им завязывают глаза.
Задача мальчишек – засунуть ножку цветка в бутылку без помощи рук. Девочки подсказывают мальчику,
куда двигаться.
Побеждает пара, которая быстрее всех справляется с заданием.
 Большая стирка (4 мальчика 2 девочки)
Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на
которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего,
женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало
именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто
справится быстрее.
1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка
и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки играют.
Конкурс Косички.(2 мальчика 2 девочки)
Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам мальчика всего за одну минуту.
Ожерелье из бубликов
Для конкурса необходимо купить несколько килограмм маленьких бубликов и клубок ниток. Задача
женщин состоит в том, чтобы за одну минуту нанизать как можно большее количество бубликов на
нитку. Ведущий засекает время и дает старт. После этого участница начинает нанизывать бублики. Когда
ведущий произносит слово «Стоп!», женщина останавливается. Ведущий подсчитывает количество
бубликов на нитке и приглашает другую участницу. Побеждает та дама, чье ожерелье из сушки
получилось самым длинным.
Конкурс – загадочная конфета.
Для конкурса берём две конфеты. Каждую конфету оборачивает бумагой и на бумаги пишем загадку.
Можно самую простую, которую все знают. Далее снова оборачиваем бумагой, и снова пишем другую
загадку. И так делаем необычную матрёшку из конфеты. То есть, на каждом листке пишем загадку.
Достаточно будет 8­10 загадок на каждой конфете.
На празднике делим гостей на две команды. Даём по конфете каждой команде. Ведущий даёт сигнал, и
первый участники команд разворачивают первую бумагу и читают загадку. Потом они должны дать ответ
на загадку. Если ответ правильный, то конфета передаётся второму участнику. Он также разворачивает
свою бумагу и читает загадку и отгадывает её. И так до тех пор, пока не окажется конфета в руках у
последнего участника. Какая команда первой ответит на вопросы, та и побеждает.
Ведущий 1: Дорогие женщины и девушки,
Пусть вам солнце светит ярко­ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
Чтоб не только день 8 Марта -
7

Каждый день считался вашим днем.
Ведущий 2: Пусть будет жизнь ваша полна
Всем тем, что дарит нам весна:
Улыбкой скромной и простой,
Здоровьем, счастьем, красотой!
Ведущий 1: Пусть в этот день согреет вас
Тепло сердечных пожеланий,
И пусть сопутствует везде
Исполнение желаний!
Царь: Какие вы все молодцы
Такой концерт организовали,
Пели, стихи читали,
Есть чему учиться у вас.
Вот вернёмся домой мы,
Будет праздник для жены
И для доченек моих
(слуге) Ну, а ты чего притих
Собираемся, пока,
Ждут нас царство и семья!
(царь и слуга покидают сцену, слуга, снова тащит царский трон, царь его торопит, уходят за
занавес, звучит гул самолёта)
Ведущий 2: Дорогие женщины, девочки, бабушки!
Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали ­ мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда ­ от "А" до "Я"!
Ведущий 2:
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник ­ День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!
Ведущая:
Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам и счастья и любви!
Ведущий 1: Наш праздник окончен, Спасибо за внимание.
8

Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника. Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.

Цель:

Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.

Оформление:

Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.

Атрибутика:

  • Картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;
  • Овощечистки;
  • Шерстяные нитки;
  • Носовые платки, прищепки, веревка;
  • Воздушные шары, коктейльные трубочки;
  • Халаты с пуговицами, варежки;
  • Печенья с пожеланиями;
  • Машинка, цветок, карандаш.

Роли:

  • Ведущие – юноши

Ход мероприятия

Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!

Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?

Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!

Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!

Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!

Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!

Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!

Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?

Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!

Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!

Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!

Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!

Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!

Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?

Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!

Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!

На сцену выходит несколько участниц.

Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.

Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.

Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!

Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.

Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!

Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.

Выходят желающие.

Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?

Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!

Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.

Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.

Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.

Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.

Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.

Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!

Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!

Ведущий 1: И последний конкурс.

Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!

Проводится конкурс «Цветочная поляна».

На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.

Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!

Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!

Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.

Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!

На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».

Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.

Ведущий 1: Исполним и последнее желание. Ты мечтаешь стать ведущей? Тогда тебе слово – у нас как раз заканчивается мероприятие. Попрощайся со всеми.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)


Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина помощница».
Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!



Доверенности