Конкурсно игровая программа посвященная 8 марта. Конкурсно-развлекательная программа «Супермама

Зал детского сада празднично украшен.

Воспитатель (В.). Добрый день, дорогие мамы и бабушки! Мы очень рады видеть вас сегодня у нас в гостях. У нас необычное мероприятие. Это развлекательная шоу-программа «Супермама». Сейчас перед вами выступят ребята, они будут читать стихи, петь частушки и танцевать.

Исполнение частушек

Ставьте ушки на макушку,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно!

В кухне веник я нашла

И квартиру подмела,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

Натирал четыре дня -

Не могли отмыть меня.

Вова пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама: что же делать?

Никакой работы нет.

Всё, что Саша подобрал,

Он в карман толкает.

Если Саша поиграл,

Мама отдыхает.

Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Мама мучила расчёску -

Свете делала причёску.

Мучила-то, мучила -

Получилось чучело.

Мы частушки петь кончаем

И клянёмся, обещаем:

Слушать вас всегда во всём -

Утром, вечером и днём.

Дети вручают мамам и бабушкам цветы, после этого дети рассказывают стихотворения и приглашают всех пить чай.

Дорогих гостей встречаем

Круглым пышным караваем,

Он на блюдце расписном

С белоснежным рушником.

Каравай мы вам подносим,

Поклонясь, отведать просим!

В. А теперь давайте поиграем.

Просим милых мам отвлечься от всех забот, мы ведь знаем, что каждая из вас полна энергии и оптимизма.

Первый наш конкурс «Знакомство с мамой». В нём участвуют дети и их мамы.

Каждый ребёнок не только представляет свою маму, но и коротко рассказывает о ней.

В. Ребята нам поведали немного о своих мамах, но мы хотим узнать их получше.

И в следующем конкурсе «Солнышко моё» мы узнаем, чья мама самая ласковая. Мамы должны назвать самые нежные слова, с которыми они обращаются к своим детям. (Мамы называют ласковые слова.) Спасибо вам, мамы, за ответы.

(Ребёнок читает стихотворение.)

Как-то раз, со мной играя,

Мне, смеясь, сказала мама,

Что она когда-то,

Как и я, была упряма,

И, как я, букварь читала,

И, как я, в ручье купалась

И с такой же неохотой

Неумело одевалась.

В . Мамы ведь тоже когда-то были маленькими. Сейчас мы попросим их всех рассказать что-нибудь интересное из своего детства. Конкурс «История детства».

Танцевальный конкурс.

Приглашаются пары (мама с ребёнком). Танцуют под музыкальное попурри. Конкурс «Вот Я!»

Вариант 1. С завязанными глазами нужно найти своего ребёнка. Дети становятся в круг, мама в центре. Конкурс проводится под музыку.

Вариант 2. Звучит аудиозапись пожеланий детей, а мама должна узнать голос своего ребёнка.

Конкурс «Лучший рисунок». Выбираются две команды. Нужно изобразить осенний пейзаж. Каждый участник команды делает по одному штриху на рисунке, а затем передаёт кисть следующему.

Конкурс «Косичка». Мамам или бабушкам предлагается заплести косу, используя атласную ленту. Чья коса длиннее, тот и победил.

Интеллектуальный конкурс. Мамы с помощью подсказок детей должны ответить на следующие вопросы:

Сколько этажей в здании детского сада?

На каком этаже находится их группа?

Как зовут заведующего детским садом, воспитателя группы, помощника воспитателя?

Какого цвета стены в раздевалке?

Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть в группу?

Какой номер группы?

Что мы обычно делаем после занятий?

Кто в группе чемпион по шашкам?

Назовите футбольную команду группы.

Вам нравится у нас на празднике?

(Подводятся итоги.)

В. Сегодня у нас нет проигравших, ведь для каждого из вас мама - самая лучшая, самая красивая, самая ласковая и любимая. Каждая мама - СУПЕРМАМА.

(Повязывание лент каждой маме - «СУПЕРМАМА»; бабушке - «СУПЕРБАБУШКА».)

В. За то, что слушали вы внимательно

И хлопали нам старательно,

Спасибо всем за внимание.

Праздник окончен. До свидания!

ЦЕЛЬ: - воспитывать любовь, чуткое, отзывчивое и доброе отношение к матерям,

бабушкам и всем женщинам.

Воспитывать духовно-нравственные качества личности, чувства уважения,

сострадания, доброты, нежности и любви к женщине.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийная презентация, музыка, плакаты, рисунки детей, фотографии мам, бабушек, музыкальное сопровождение; для игр: 10 обручей, муляжи овощей или фруктов, 2 корзинки; разные крупы, тарелочки; разное варенье; тазик с водой, фрукты и овощи; варёные яйца; конфеты, стулья; платочки, пуговицы, нитки с иголкой; 2 веника, кегли, 2 шара; верхняя одежда; 3 резиновых мяча; 2 бутылки, 2 цветочка; 3 яйца или 3 маленьких резиновых мяча; 2 куклы, пелёнки, наряды для малыша; небольшие предметы – призы; 3 банана; воздушные шары.

ХОД УРОКА.

(Звучит презентация «Притча о маме…») (СЛАЙД 1 - 11).

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март.

А март - это песня!

А март - это сказка!

А март - это сплошь чудеса и весна!

А март - это свежесть,

А март - это праздник

Добрых и милых мам!

Учитель: Что за праздник готовится тут!

Может почетные гости придут?

Может придут генералы?

Дети: Нет.

Учитель: Может придут адмиралы?

Дети: Нет.

Учитель: Может герой, облетевший весь свет?

Дети: Нет, нет, нет.

Учитель: Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они, гости!

Почетные, важные самые!

Дети: Здравствуйте, мамы ! (СЛАЙД 12).

Ученики: 2 класс (СЛАЙД 13).

1.Сегодня праздник наших мам!

И солнце улыбнулось нам.

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

2. С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,

Тёти, подружки и просто девчонки!

Будьте всегда, как сегодня, счастливыми,

Нежными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Ну, а себе я хочу пожелать

Радовать вас и во всём помогать!

3.Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

4.Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Наш класс поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

5.Мама - слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

Нашим мамам шлем…

Все вместе.

Привет!

Все вместе:

Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас.

Честно, искренне и прямо – очень, очень любим вас!

Ведущий . (СЛАЙД 14 - 15).

8 Марта - это, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи... Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами... И далеко от нас... Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем. Будьте счастливы, будьте добры и веселы.

Дети исполняют песню из мультфильма про мамонтёнка. (СЛАЙД 16)

Ведущий. (СЛАЙД 17)

От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме!

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка.

Кто сказал вставать пора?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю мне стакан налить?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

(Л. Дорошкова)

Ведущий. (СЛАЙД 18)

В честь праздника 8 марта мы решили провести игровую программу «А ну-ка, девочки, девушки, женщины! » . Мы приготовили для вас много интересных конкурсов, игр.

Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки, мамы, бабушки. А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями. В конце подведем итоги. Итак, начинаем! (СЛАЙД 19)

1 конкурс – «Самые проворные» (Эстафета) – 4 девочки.

К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадок на огороде. На полу раскладываются 10 небольших обручей (или чертятся два ряда по пять кружков). Каждой девочке в ее корзинку кладется по пять овощей: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла (овощи могут быть натуральные или можно взять муляжи).

1 эстафета: Игроки по очереди должны разложить все овощи по одному в каждый круг так, чтобы на каждой грядке (обруче) росли пять разных овощей.

2 эстафета: все игроки по очереди должны собрать в свои корзинки овощи с каждой грядки, но так, чтобы в корзинке оказалось пять разных овощей.

Победит та, которая сделает это быстрее и без ошибок.

Оборудование: 10 обручей, муляжи овощей или фруктов, 2 корзинки.

2 конкурс – «Самые лучшие хозяюшки» 2 девочки.

1.Игра «Где, какая крупа» - 2 девочки.

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.

Ваша задача – напишите на листочках, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Оборудование: разные крупы, тарелочки.

2. Игра «Царский пир»

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут на листке бумаги вы должны записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.

Ученик: 3 кл Оля и Настя (СЛАЙД 20)


Мама! Кто роднее, чем она?
Мама! У нее в глазах весна!
Мама! На земле добрее всех.
Мама! Дарит сказки, дарит смех.

Мама! Из-за нас порой грустит,
Мама! Пожалеет и простит!
Мама! В этом слове солнца свет!
Мама! Лучше слова в мире нет.
Мама! Льется песенка ручьем.
Мама! Это мы о ней поем.

3. Игра «Отгадайте варенье» - мама с дочкой.

- Продегустируйте варенье с закрытыми глазами и отгадайте, из чего оно приготовлено.

Оборудование: разное варенье, тарелочки.

4. Игра «Поварята» - 2 желающих. Оля Подшибякина

Я решил сварить компот

В мамин день рождения.

Взял изюм, орехи, мед,

Килограмм варенья.

Все в кастрюлю поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил,

И огня прибавил.

Чтобы вышло по вкуснее,

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

Половину сухаря

Все кипело, пар клубился.

Наконец, компот сварился!

Маме я отнес кастрюлю:

«С днем рождения, мамуля!»

Мама очень удивилась,

Засмеялась, восхитилась,

Я налил компоту ей-

Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко

И закашлялась в ладошку.

А потом сказала грустно

Чудо-щи! Спасибо! Вкусно!

Я объявляю конкурс: « Поварята». Берем два таза с водой, кидаем на дно апельсины, лимоны или любые другие фрукты, а так же овощи на щи, участники становятся на колени убирают руки за спину и по команде достают фрукты или овощи зубами, в зависимости от задания. Кто быстрей, тот и победил.

Оборудование: тазик с водой, фрукты и овощи.

5. Игра «Кто быстрее» - мама с дочкой.

У ченик: Попова Уля

Вкуснее всех на свете готовит наша мама.

Супы, борщи, торты, салаты,

Компоты вкусно варит,

И маринует огурцы.

А щи какие варит – чудо!

Отведай маминого блюда!

Кто быстрее, вы или мама почистит яйцо и съест его. Оборудование: варёные яйца.

3 конкурс – «Игра - шутка» - 4 юноши и 2 девушки.

В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В нее приглашается двое участников – юноша и девушка. Юношам объясняются правила игры - "сейчас дама разместится на этом диванчике (стульчике) и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать ее тоже ртом". Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы.

Оборудование: конфеты, стулья.

Ведущий: - Ребята начальной школы приготовили для наших мам частушки.

Частушки: (СЛАЙД 21)
1) Арина

Мы веселые подружки.
Мы танцуем и поем,
А сейчас мы вам расскажем,
Как мы весело живем.

2) Катя П

Папа пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать?
Никакой работы нет.

3) Настя

Галя вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко,мама снова
Все перемывала.

4 ) Никита

Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой,
То, что он решить не смог.

5) Катя К

Закопченную кастрюлю
Лена чистила песком,
Два часа в корыте Лену
Мыла мамочка потом.

6) Уля

Чтобы мама удивилась,
Папа сделал нам обед.
Почему-то даже кошка
Отвернулась от котлет.

7) Диана

Мы вам спели,как сумели,
Мы ведь только дети,
Только знаем, наши мамы-
Лучшие на свете.

8) Оля Курышова

Дорогие наши мамы!

Будем вас любить всегда мы

Мы подарим вам частушки.

А к частушкам – топотушки.

9) Настя Харитонова

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила,

Подарить едва успела

Тут же их сама и съела.

10) Оля Подшибякина

«Помогать я маме буду»-

Наш Серёжа говорит.

Но как надо мыть посуду,

У него живот болит.

11) Настя Харитонова

Попросила маму дочка

Взять к себе домой щеночка.

Покормила два денька-

И забыла про щенка.

12) Оля Курышова

Мы частушки петь кончаем.

И даём такой совет:

Помогайте больше мамам-

Проживут они сто лет!

4 конкурс – «Самая умелая»

1.«Знатоки швейного дела» - командная игра между девочками и мамами.

Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе!

Продырявит море!

(Утюг)

(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу - соскочу, привечу.

(Шапка)

Надену - ободом сведет,

Сойму - змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

(Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)

Скорчится с кошку,

Растянется - с дорожку.

(Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

2. «Кто быстрее?» - мама с дочкой.

Я прыгаю по полотну,

И нитку длинную из уха,

Как паутину, я тяну. Что это такое? (иголка)

На одной яме сто ям? (напёрсток)

Я не случайно загадал эти загадки. Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. А соревноваться вы будете с вашими мамами. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Оборудование: платочки, пуговицы, нитки с иголкой.

3. "Веникобол" – 2 мамы, 2 девочки.
- Обвести веником воздушный шарик между кеглями. Кто быстрее?

Оборудование: 2 веника, кегли, 2 шара.

4. «Одеть малыша» - 2 девочки.

Надо одеть «малыша» не только быстро, но и добротно: хорошо застегнуть, поднять воротник, завязать шарфик и т.д.

Оборудование: верхняя одежда.

5.Конкурс «Второй подбородок» - 3 девочки и 3 мальчика.

Партнеры становятся друг напротив друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить игрушку до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.

Оборудование: 3 резиновых мяча.

Дети исполняют песню «Мамочка моя!» (СЛАЙД 22)

6.Конкурс «Танцевальный. Подари цветок.» - 2-3 пары: мальчик и девочка.

В игре участвуют пары (мальчик и девочка). Кроме того, необходимы бутылка (стеклянная или пластиковая) и цветок (настоящий или искусственный) для каждой пары. Девушки зажимают бутылки под мышкой, а юноши берут цветы в зубы. Задача каждой пары - без помощи рук как можно быстрее поставить цветок в бутылку, при этом необходимо двигаться под музыку. Та пара, которая быстрее других справилась с заданием, получает приз.

Оборудование: 2 бутылки, 2 цветочка.

7.Конкурс «Самая сообразительная»

Отгадайте загадки:

Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)

Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)

Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)

Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)

Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)

Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)

Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)

Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)

взято с http://

8.Конкурс «Сядем вместе» - 3 девочки и 3 мальчика.

Пары встают спиной друг к другу, несколько наклоняясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом, конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.

Оборудование: 3 яйца или 3 маленьких резиновых мяча.

9.Конкурс «Телеграмма» - командная игра. (СЛАЙД 23)

В адрес девочек и женщин пришла телеграмма. Вот ее текст:

И в этот день весенний

Мы просим женщин всей Земли:

Примите поздравленья!

Веселитесь, не скучайте

И почаще отдыхайте,

Чтобы дома, на работе,

Были вы всегда в почете.

Подпись: папы .

А сейчас переходим к конкурсу "Телеграмма".

Если взять большое слово,

Вынуть буквы, раз и два,

А потом собрать их снова

Выйдут новые слова...

Вы должны за минуту составить новые слова из букв, входящих в слово «телеграмма». Победителем в этом конкурсе будет тот, кто составит больше всех слов.

10.Конкурс «Самая заботливая» - 2 мальчика, 2 девочки.

Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды.

Первое задание: запеленать «ребёнка». Кто правильно и аккуратно это сделает?

Второе задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность.

Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Оборудование: 2 куклы, пелёнки, наряды для малыша.

11.Конкурс «Чьи коленки» - по желанию мальчики и девочки.

В комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие – мальчики и девочки. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идет по кругу. Как только мелодия прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдавать себя. Остальные спрашивают: "У кого?". Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим. Руки использовать при угадывании нельзя.

12. - только дамы.

Ведущий ставит в центр игровой площадки коробку (обруч), в которую просит всех желающих дам положить по одной туфельке. Затем участники игры - но уже мальчики - должны как можно быстрее отыскать хозяек этой обуви. Кто за отведенное время «обует» большее количество дам, тот получает в награду поцелуй от благодарных Золушек и объявляется победителем.

Участники: учащиеся 5 класса и их мамы.

Кл.руководитель: Петрушенко Н.Н.

Цель:

  • познакомить с историей праздника;
  • продолжить работу по сплочению классного коллектива;
  • укреплять дружеские отношения внутри класса;
  • способствовать формированию у детей значимости слова мама, семья, воспитывать любовь к матери, формировать чувство гордости за свою маму, прививать детям и взрослым умение дарить радость общения в коллективе;
  • развивать творческие способности;
  • повышать интеллектуальный уровень.

Место проведения: кабинет русского языка и литературы

Ход мероприятия:

Кл.рук: Ребята, мы собрались на классное мероприятие в канун праздника 8 марта. Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Этот праздник называется также Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами. Сейчас мы в этот день поздравляем наших женщин с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Так скажем же спасибо нашим женщинам, нашим бабушкам, матерям, сестрам, подругам, одноклассницам за то, что они у нас есть, постараемся быть с ними всегда внимательными.

Кл.рук: Дорогие мамы! А сейчас примите поздравления от ваших детей.

1).Учащиеся:

От чистого сердца, простыми словами,
Давайте друзья, поздравим мы маму,
Мы любим ее как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной прийти головою,

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

Мы любим за то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем заверить ей сердце свое,
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим её.

Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда"
Все дела ее - не счесть,

Даже некогда присесть,
И готовит и стирает,

На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой,
Ходит мама на работу,
А потом - по магазинам,
Нет, без мамы не прожить нам!

Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль.

Лишь одна за все награда,

И одна за все печать.

Чтоб охотно мы учились,

Не срамили класс.

Чтобы люди получились честные из нас.
Чтобы мы недаром жили,

На земле своей,

И еще не позабыли,

Никогда о ней.

Маму милую, родную,

Обнимаю, поцелую.

Я хочу ее поздравить,

И здоровья пожелать,

Поведение исправить

Ей хочу пообещать.

Обещаю быть послушным,

И поменьше огорчать,

Делать только то, что нужно,
И по дому помогать.

С праздником весенним

маму поздравляю!

Долгих лет, любви, веселья
От души желаю!

Пусть растают все напасти,
И развеются невзгоды.

Я желаю только счастья-

Пусть тебя не старят годы.

Чтоб не покидали силы,

Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной

Мы дарим вам весны приход,

Успехов, счастья на весь год,

Дарим вам мы солнца луч

И небо чистое от туч.

Пусть в этот день весенний луч

Из-за небесного раздолья

Вам принесет от счастья ключ,

Подарит радость и здоровье.

Желаем мира и любви.

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Желаем вам солнца, света,

Побольше радости, поменьше слез:

Счастливой жизни и ярких звезд!

И пусть в прекрасный этот день

Уйдет печаль и грусти тень!

Вместе: Мы - простые девчонки,

Мы - простые мальчишки

Заявляем на целый свет,

Что дороже, чем мама

Человека на свете нет

2).Песня 2 Мамочка милая, мамочка моя»(девочки)

Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме - страх нипочём.
Мамочка, милая мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!
3.Спорится дело, веселье горой -

Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю,

Песенку эту я ей подарю.

3).А сейчас мы узнаем, как помогают своим мамам мальчики?

Наши мамы несут тяжёлый груз домашних забот!

И наша задача облегчить этот груз!

Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

А я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

А я всегда вытираю пыль на мамином мобильном телефоне.

Кл.рук : Всё это, конечно же, шутка. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. Все наши ученики, я думаю, с удовольствием помогают своим мамам и не только помогают, а радуют их своими талантами.

4).Сценка «Мальчишки»

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.
СЕРГЕЙ. Привет! А какую?
МАМА. Белую.
СЕРГЕЙ. Белую?
МАМА. Белую, белую.

СЕРГЕЙ. А у меня что — была белая?

МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
СЕРГЕЙ. Не помню…
МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
СЕРГЕЙ. На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
Входит толстый Барсик. Жует.

БАРСИК. Чо?
СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!
МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.
МАМА. Умница! А шею мылил?
СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.Жует.

БАРСИК. Ну чо?
СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?
МАМА. Погладила. И пиджак.
СЕРГЕЙ. А у меня что — пиджак есть?
МАМА. Конечно есть.
Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
МАМА. Что там у тебя трещит?
СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!
МАМА. А, молодец, молодец!
СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта , я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
МАМА. Слышу! Хорошие стихи!
СЕРГЕЙ. Какие стихи?
МАМА. Которые ты приготовил.
СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?
МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!
МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
СЕРГЕЙ. А портфель?
МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?
НИКОЛАЙ. Нам нужен Сергей из 5 класса.
СЕРГЕЙ. Я слушаю.
ВСЕ. Серега! Ты, что ли?
СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?
ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?
СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Колюха, Денис и Илья.
СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…
ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!
Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Кл.рук. А теперь ответное слово родителей.

1 . Игра кл.рук. с родителями. (ответ: наши дети)

Кто умнее всех на свете?

Кто милей всех на свете?

Кто нам сердце любовью лечит?

Кто так жаждет с нами встречи?

Конечно, это - ваши дети! Так скажите своим детям ответное слово!

Родители:

2. Мы любим вас без особых причин.

За то, что ты дочка,

За то, что ты сын,

За то, что малыш.

За то, что растешь,

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей!

Кл.рук: Женщины у нас: ученые и ткачихи, инженеры и педагоги, станочники и врачи, артисты и поварихи, юристы и продавщицы. Но есть у всех женщин еще одна должность- быть мамой!

Много обязанностей входит в эту важную должность. Мама- это доброе солнышко для семьи, свет и тепло своим детям. Мама несет в своем сердце огромную материнскую любовь. Мама всегда поймет и простит своего ребенка, всегда станет настоящим другом своим детям, даст им правильный совет, укажет верный путь в жизни.

Музыкальный клип для всех мам

Но наши мамы имеют еще одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Кто этого не знает? Вот что об этом говорит уважаемая наука - статистика:

Наши мамы, ухаживающие за двумя детьми и мужем, в течение года: вымывают

18 000 ножей, вилок, ложек,

13 000 тарелок,

8 000 чашек.

Но,как известно, мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей веселой конкурсно-игровой программе « А ну-ка, мамочки»!

Конкурс первый « Разминка»

Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве?

А мы сейчас проверим, не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли(дети помогают своим мамам).

Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег?

Ответ- сказка «Золотой ключики», а жертва - Буратино.

Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека («Аленький цветочек»).

Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей («Репка»).

Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. («Дюймовочка»).

Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения («Теремок»).

Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве («Машенька и медведь»).

Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.

Конкурс второй «Мотальщицы»

Приглашаются девочки. Предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, сложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перекатываются по команде. Кто первой перемотает нитки, достаёт загадку, передаёт ее маме и вместе отгадывают.

1.Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит. (иголка с ниткой)


2.По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море! (утюг)

3.Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик. (ножницы)

4.Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит .(терка)

5.Ходит с края на край,

Режет каравай .(нож)

6. Из горячего колодца

Через нос водица льется .(чайник)

7. Двое купаются,

Третий валяется,

Двое вышли,

На третьем повисли .(ведра с коромыслом)

9.Дыр много, а выскочить некуда .(дуршлаг)

10.Утка в море, хвост на заборе .(ковш)

Конкурс третий «Пуговка»

Нужно пришить быстро и качественно пуговицу к ткани. (участвуют все мамы сразу)

Конкурс четвёртый «Золушка»

В этом конкурсе участвуют сразу все мамы с детьми.У каждого на тарелке находится смесь 1ст. фасоли и 1 ст.гороха, вам необходимо разделить эту смесь на 2 группы.

Кто быстрей разделит смесь, тот поднимает руку. Итак - на старт, внимание, МАРШ!

Соревнование « очень вкусно»

Отвечаем на вопросы теста (участвуют мамы):

Рассольник- это

Каша

Суп

Салат

Шницель - это

Торт со взбитыми сливками

Плов с изюмом

Блюдо из мяса

Морс - это

Освежающий напиток

Сок

Чай

Желе- это

Холодный суп

Сладкое блюдо

Блинчики с медом

Голубцы - это

Блюдо из фарша с капустными листьями

Жареное мясо

Колбаса

Ботв и нья- это

Салат

Консервы

- холодный суп с вареной рыбой

Т е фтели - это

Блюдо из рыбы

Мясное блюдо

Тушеная капуста

Бестрогонов - это

Мясной продукт из говядины

Макароны с сыром

Овощной суп

Ежики - это

Рыбные котлеты

Рулет с маком

Мясной фарш с рисом

Кардамон - это

Пряность

Сыр

Бараний топленный жир

Анчоус это-

Японский суп

Рыба

Южный фрукт

Корнишоны это -

Капуста

Перец

Маленькие маринованные огурчики.

Конкурс пятый «Где-то я это слышал»

(для мам)

Зачитывается фраза из известных отечественных фильмов. Задача - назвать фильм.

1. «Поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся- гипс» («Бриллиантовая рука»)

2. «А, может, не надо?" - "Надо, Федя, надо" («Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)

3. «Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья» («12 стульев»)

4. «Гюльчатай, открой личико» («Белое солнце пустыни»)

5. «Ты пошто боярыню обидел, смерд?» ( «Иван Васильевич меняет профессию»)

6. «Ну и рожа у тебя, Шарапов !» («Место встречи изменить нельзя»)

7.«Пасть порву, моргалы выколю… - Караул, хулиганы зрения лишают!!!»

(«Джентльмены удачи»)

8. «У нас такая традиция. 31 декабря ходить в баню ».(Ирония судьбы, или с лёгким паром»)

9. « Людк, а Людк, глянь-к, кака крашена! - Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!» («Любовь и голуби»)

10. «Комсомолка, спортсменка и просто красавица («Кавказская пленница»)

11. «Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый, а?!» («Свадьба в Малиновке»)

Конкурс шестой «Знаете ли вы качества, присущие маме?»

(для детей)

Вопросы конкурса:

1. Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта).

2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота).

3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность).

4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы .(Мудрость).

5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор).

Кл.рук. Был проведён опрос среди ваших детей «За какие качества ты бы дал своей маме медаль?» И вот какие результаты:

За доброту - 4.

За любовь - 4.

За честность - 1.

За нежность - 1.

За терпение - 1.

За все качества сразу - 1

Кл.рук. Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует — чмок?

Вот она всегда такая

Моя(мамочка) родная!

А что вы можете рассказать о своей маме. Сейчас мы поиграем. Игра называется «Моя мама самая…»

Игра «Моя мама самая …»

Самое ласковое самое доброе и самое первое слово у многих малышей- МАМА.

Каждая мама желает своим детям только лучшего, и именно она, больше всех на свете, говорит в адрес своего ребенка много самых нежных, самых лесковых и добрых слов. А вот каких слов? Этот секрет нам раскроют их дети. Сейчас, дорогие ребята, ваша задача заключается в том, чтобы, не сбиваясь, произнести как можно больше ласковых и добрых слов.( Добрая, красивая, загадочная, обаятельная, привлекательная, приветливая, трудолюбивая, приятная, отзывчивая, обворожительная и др.)

(Дети под музыку передают воздушный шарик по кругу и говорят предложение «Моя мама самая …». Затем игру повторяют мамы: « Мой сыночек самый… моя дочка самая …..»)

Кл.руководитель : Да, действительно все эти качества присущи каждой маме. А ведь любим мы свою маму просто за то, что она наша мама.

Конкурс седьмой «Сложный»

Приглашается одна мама и одна девочка. Девочка получает таблички с
надписями

"Сердце", "Почки", Печень", "Желудок". Задача девочки — прикрепить эти таблички к маме правильно.

Кл. рук. А сейчас объявляем самый «вкусный » конкурс «Любимые фрукты»

На тарелках кусочки фруктов: киви, банана, яблока, груши, апельсина, лимона. Дети по вкусу определяют название фрукта, который им предлагает отведать мама. Мамы с завязанными глазами тоже определяют название фрукта, но только не по вкусу, а по запаху.

Кл.рук: А теперь поговорим о цветах. Ведь всегда в этот весенний праздник женщинам дарят цветы.

Конкурс восьмой «Словесная дуэль» (Загадки о цветах)

Дети загадывают родителям

1. Их видимо-невидимо

Не сосчитаешь всех

И кто их только выдумал -

Веселых, голубых?

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудка)

2. Выглянул цветочек в полутьме лесной -

Маленький разведчик, посланный весной,

Пусть еще над лесом властвуют снега,

Раз пришел разведчик, то придет весна! (подснежник)

3. Этот цветок можно назвать королевой сада.

Однако сорвать его не так просто. (роза)

4. Носит тот цветочек желтый сарафанчик;

Подрастет - нарядится в беленькое платьице -

Легкое, воздушное, ветерку послушное. (одуванчик)

5. Золотая серединка и лучи идут кругом, -

Это, может быть, картинка: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке,-

На лугу цветок … (ромашка)

6. Этот цветок желтого цвета, носящий имя принца из

греческой мифологии, умершего от любви к самому себе .(нарцисс)

7. Нежно пахнущий, имеющий пышные, богатые соцветия

белого, розового, бордового цвета. (пион)

8. Элегантный цветок красного, белого, желтого цвета, одна

луковица которого в 18 в. стоила целое состояние. (тюльпан)

9. Поглядите, поглядите, это что за огонек?

Он пушистый и красивый - новый празднует денек. (гвоздика)

Родители загадывают детям

1. Стоит в поле кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

(Василек)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(Одуванчик)

На зеленом шнурочке

Белые звоночки.

(Ландыш)

На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет руками…

(Розу)

Розовым, белым,

Малиновым, красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(Пион)

Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

Алыми…

(Гвоздиками)

Желтые цыплятки

На зеленой грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(Мимоза)

На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит,

Пчел и бабочек манит.

(Лилия)

Растет в саду мальчонка

В красной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(Тюльпан)

Пышная, махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад. (Хризантема)

Кл.руководитель : Ребята, настала минута подарить мамам подарки, сделанные своими руками на уроках технологии. Дети тоже дарят вам цветы, но только сделанные своими руками. А у кого-то и другие подарки.

Как красив для мамы букет!

В нем белый цветок и красный.

И только стихов пока еще нет

На праздник ее прекрасный.

Для мамы стихи сама я сложу,

Придумаю добрые строчки.

Я к ней подойду

И тихо скажу:

Мама- это от дочки - девочки говорят и дарят подарки

Мамочка - это от сыночка - говорят мальчики и дарят подарки

Конкурс девятый «Собери пословицу о маме»

(Дети получают карточки - разрезанные пословицы)

1)При солнышке - тепло, при матери - добро.

2) Нет лучше дружка, чем родимая матушка.

3) Сердце матери греет лучше солнца.

4) Всякой матери милы свои детки.

5) Материнская ласка конца не знает.

6) Птица рада весне, а младенец - матери.

7)С матерью жить - ни скуки, ни горя ни знать.

8)Самое ценное и дорогое на свете - это мать

9)Мамина любовь - это сад, в котором всегда светит солнце и время года всегда весна.

10)Первый подарок матери - жизнь, второй - любовь, и третий - понимание.

11)Материнское благословение на воде не тонет, на огне не горит

Кл.руководитель : Ну а теперь посмотрим, какие у нас мамы эрудиты. Следующий конкурс для мам.

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них(дети помогают мамам)

1. Какая река носит женское имя. (Лена)

2. Назовите имя первой женщины дегустатора. (Ева)

3. Назовите цветок влюбленных. (Ромашка)

4. У какой сказочной героини были голубые волосы? ( Мальвина)

5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)

6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)

8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)

9. Ближайший спутник земли? (Луна)

10. Как зовут подругу Шрека. (Феона)

11. Первый космонавт женщина. (В. Терешкова)

Кл.рук : Так мамы показали свои эрудические способности, ну а теперьмы проверим как эрудированы их дети.

Конкурс «Умники и умницы»(мамы помогают детям)

Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

Можно ли принести воды в решете? (Лед)

Какое колесо в автомобиле не вертится во время движения?

(Запасное)

Кто говорит на всех языках? (Полиглот)

Хищная ночная птица. (Сова)

Самое большое государство в Южной Америке? (Бразилия)

Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?

(Азбука, алфавит)

Какой город летает? (Орел)

Плод тропической пальмы. (Кокос)

Корзина из бересты. (Лукошко)

Спрятанные сокровища. (Клад)

Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)

Женское платье без рукавов. (Сарафан)

Какую часть слова можно найти на земле? (Корень)

Вода в газообразном состоянии. (Пар)

Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)

Герой русских народных представлений. (Петрушка)

Место представления в цирке. (Манеж)

Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)

Кл.рук: Пришло время немного повеселиться всем вместе. Следующий конкурс -

« Весёлая викторина »

Я буду задавать вопросы на смекалку. Отвечают те, кто первые поднимут руку. Будьте внимательны!

Под каким деревом заяц сидит во время дождя? (под мокрым)

В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (в феврале)

За чем у охотника ружьё? (за спиной)

Сколько пирожков можно съесть натощак? (один, второй уже будет не натощак)

Индюк, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить на двух ногах? (5 кг)

Какую дверь нельзя открыть? (открытую)

Что легче килограмм пуха или килограмм гвоздей? (одинаково)

Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)

На что больше всего похожа половина яблока? (на вторую половину)

Когда чёрной кошке легче в дом войти? (когда дверь открыта)

Представьте, что вы машинист поезда. Поезд состоит из 5 вагонов, трёх пассажирских и двух товарных. Сколько лет машинисту ? (столько, сколько вам)

Кл.рук: Теперь давайте поиграем в игру «Волшебные слова»(дети):

Задание: продолжить фразу:

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости, говорим … (прости, пожалуйста)

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь, … (здравствуйте!)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания).

Кл.рук: Вы так старались сегодня, участвуя в конкурсах, чтобы доставить своим мамам и мне большую радость, что и не заметили, что наш праздник увы подходит к концу. В заключение нашего праздника хочется сказать.

Любите своих мам сегодня и всегда.

Радуйте их своими успехами, будьте достойны всего того, что они делают для вас, своих детей.

А что бы вы не забывали это делать, я дарю вам памятку.

Пять замечательных правил.

Никогда не обижай маму.

Никогда не огорчай маму.

Всегда по утрам говори маме: «Доброе утро, мамочка», а вечером: «Спокойной ночи».

Всегда помогай маме.

Всегда приходи во время.

Если вы будете придерживаться этих правил, вы вырастите замечательными людьми. А ваши мамы будут счастливы и будут гордиться вами.

Ребята, я вижу, как вы любите своих мам! И вам конечно приятно, когда улыбка не сходит у нее с лица. Так старайтесь как можно меньше огорчать

своих мам, чтобы они всегда были красивыми и счастливыми как сегодня в этот праздник.
Дорогие мамы!

Я тоже хочу поздравить вас с праздником (дарю открытки) и сказать вам большое спасибо, что вы сегодня пришли и приняли участие в нашем мероприятии.

Пусть в вашей жизни не будет грусти,

Пусть в вашей жизни не будет тоски,

Пусть время для вас отпустит,

Много ласки, забот и любви.

В ваше сердце пусть мир вселится,

Пусть любовь в вашем сердце живет,

Долго-долго пусть все это длится,

Вера в счастье пускай не умрет.

И забудутся злоба, измены,

И забудутся трудные дни.

Никакого следа не оставят,

В вашей светлой душе они.

А в заключение песня Елены Ваенги «Желаю…». Послушайте, пожалуйста!

Все внеклассные мероприятия, проводимые воспитателями в нашей школе, имеют социально-коррекционную направленность. Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, стараемся, чтобы им было весело, интересно, ново.

Обратили внимание, что более эмоционально и живо проходят мероприятия, где участвуют дети разных возрастов. И это стало традицией. В данной развлекательно-игровой программе, посвященной Женскому дню 8 марта, принимали участие воспитанники 4, 5, 7-х классов, учащиеся III, IV, VIII видов. Программа была простроена с учетом индивидуальных особенностей каждого участника. В нее были включены игры, спортивные соревнования, интеллектуальные состязания, музыкальные и поэтические выступления детей. Играя и соревнуясь, ребята развивали мелкую моторику, меткость броска, глазомер, координацию движений, навыки ориентировки в малом и большом пространстве. Практически использовали остаточное зрение и мобилизовали возможности сохранных анализаторов. Все ребята реализовались: вели себя смело, раскованно, открыто. Праздник прошел на высоком эмоциональном подъеме: дети поддерживали друг друга радостными возгласами, аплодисментами.

Достижение успеха в какой-либо деятельности всегда способствует самоутверждению личности, появлению веры в себя, в свои возможности, а значит и эффективному становлению в социуме. Достигнуть желаемого результата педагог сможет лишь в том случае, если сам он не чужд творчеству, постоянному поиску.

Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященный международному женскому дню 8 Марта

Оборудование: мелкие игрушки, 2 корзины, 2 веника, 2 обруча, 2 мягкие игрушки, 2 цветка по 6 лепестков, 2 листа, клей, 2 шоколадки, влажные салфетки, бижутерия, косметика, 4 ленты, 2 кегли и 2 пары «гусиных» лапок (перчатки), 6 кубиков, мел, шнурки, булавка, гвоздь, ручка, воздушный шар, яйцо, ластик, пустышка, ложка, мыло, линейка.

Зал празднично украшен. В празднике участвуют дети разного возраста.

Ход мероприятия:

Наш праздник мы начнем с парада красавиц, всех девочек попросим на сцену показать свои шикарные наряды, грациозную походку, прекрасные улыбки. Поддержим наших красавиц аплодисментами.

А теперь для наших милых девочек частушки.

1. Весело гармонь играет,

Первую начальную.

Мы хотим развеселить

Публику печальную.

2. Начинаем мы припевку

Эх, у нас и коллектив!

В нашей школе от девчонок

Прямо глаз не отвести.

3. Мы вам скажем по секрету

Да про наших, про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

4. Мы девчонок своих любим,

Можем смело вам сказать:

«Очень трудные задачи

Будем мы за вас решать».

5.Не смотрите так, девчонки,

Мы не заволнуемся.

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

6.Мы пропели вам частушки.

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Хоть 8 марта – праздник прекрасной половины человечества – наших бабушек, мам, девочек, в нем всегда принимают участие наши мужчины и мальчики – сильная половина человечества. Они дарят подарки, помогают по дому, берут на себя тяжелую работу. Поэтому в наших командах будут принимать участие девочки и мальчики.

Представление команд.

Сегодня мы посмотрим, какие сильные, смелые, ловкие наши мальчики и находчивые, сообразительные наши девочки. Итак, мы начинаем конкурсы.

1-й конкурс «Создай красавицу» (из зала приглашаются две девочки–модели, из команды по визажисту и стилисту).

Уважаемые специалисты в вашем распоряжении влажные салфетки, бижутерия, косметика и наши замечательные модели. Посмотрим, что получилось у наших конкурсантов: девочки покажите себя во всей красе.

Интеллектуальная пауза.

1. Какой адрес у пиратов? (Море.)

2. Домашнее животное пиратов? (Попугай.)

3. Сильная буря на море? (Шторм)

4. Где пираты хранят свои сокровища? (Сундук.)

2-й конкурс «Гусиные лапки» (из команд приглашаются по три мальчика).

Нужно одеть «лапки», добежать до кегли и обратно. Выигрывает тот, который быстрее выполнит задание.

Поэтическая пауза.

Бабушка

Старенькую бабушку очень я люблю!

Я для милой бабушки денег накоплю.

Пенсия у бабушки очень уж мала.

Я хочу, чтоб бабушка хорошо жила.

Сэкономлю денежки я на эскимо,

Не пойду с приятелем я смотреть кино.

Чтоб не знала бабушка ни забот, ни бед,

Я могу не завтракать и не есть конфет.

Буду чай без сахара по утрам глотать,

Чтоб копилку полную побыстрей набрать.

Буду я для бабушки денежки копить,

Чтоб смогла мне бабушка РОЛИКИ купить! (Т. Лаврова)

3-й конкурс «Собери цветок» (из команд по девочке).

Из частей нужно собрать цветок. Выбрать лепестки для своего цветка одного цвета. Брать можно по одному лепестку. Выигрывает та, которая быстрее выполнит задание.

Интеллектуальная пауза.

2. Как можно точно определить дорогу на север? (Компас, Полярная звезда.)

4. По морю идет, идет, а до берега дойдет – тут же пропадет? (Волна.)

4-й конкурс «Собери сестренку в школу» (приглашаются две девочки из зала, два мальчика из команды).

Кто лучше завяжет бантики сестренке. Выигрывает тот, кто быстрее выполнит задание.

Интеллектуальная пауза.

1. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас.)

2. Какая река носит женское имя? (Лена.)

3. Назовите стороны света? (Юг, север, запад, восток.)

4. Сколько лет рыбачил старик, пока не поймал золотую рыбку? (30 лет и 3 года.)

5-й конкурс «Накорми динозаврика» (приглашается вся команда)

Нужно в ложке донести шарик в тарелку. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.

Музыкальная пауза.

6-й конкурс «Подмети пол» (приглашаются по два игрока из команды).

Нужно веником промести кубик до фишки и вернуться обратно. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.

Интеллектуальная пауза.

1. Высокий столб для паруса на корабле? (Мачта.)

2. Команда корабля, самолета, танка? (Экипаж.)

3. Не летит, не поет, а клюет? (Рыба.)

4. Каких камней нет в море? (Сухих)

7-й конкурс «Мы делили апельсин» (приглашается вся команда).

Какая команда съест быстрее шоколадку. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.

Поэтическая пауза.

Стихи про бабушку

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме - я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил. (Р. Рождественский)

8-й конкурс «Простые ответы на мудрые вопросы» (приглашаются командиры).

На каждый вопрос можно найти предмет-ответ на столе с разными вещами.

1.Белый зайчик по черному полю скачет (мел).

2.Запчасти к кроссовкам (шнурки).

3.Английский замок (булавка).

4.Старинная вешалка (гвоздь).

5.Пишущая машинка (ручка).

6.Орудие труда (ложка).

7.Дезинфицирующее средство (мыло).

8.Летательный аппарат (воздушный шар).

9.Измерительный прибор (линейка).

10.Птица будущего (яйцо).

11.Стиральная машинка (ластик).

12.Средство от болтливости (пустышка).

Поэтическая пауза.

На горе местным девушкам

(А чем им тут помочь?)

Приехала в деревню к нам

Профессорская дочь.

В нейлоновом купальничке

Сидит на бережке,

А рядом сохнут мальчики

В печали и тоске.

Случилось так: красавица

Вдруг начала тонуть.

А тот, что ей не нравится

Успел за ней нырнуть.

Хоть парень был без опыта,

Душой своей рискнул,

Достал ее из омута

И солнце ей вернул.

Теперь то уж спесивою

Ей больше не бывать,

А своего спасителя

Не грех поцеловать.

Не спит он ночи, думает,

Мечтает наперед,

Как с гордою москвичкою

По улице пройдет.

Но в сказках так сбывается,

А в жизни, наяву?

Надменная красавица

Умчалася в Москву.

А важные родители,

Чтоб добрыми прослыть,

Расщедрились спасителю

Рубашку подарить.

Девчонку ту спасенную,

Он больше не видал.

Рубашку ту даренную,

Вовек не одевал. (Т. Субботина)

9-й конкурса «Собери «мусор»» (приглашаются по два участника из команд).

Нужно выбрать и собрать мусор, разбросанный в обруче вместе с игрушками в корзину. Выигрывает та, которая быстрее выполнит задание.

Танцевальная пауза.

10-й конкурс «Последний снежок» (приглашается вся команда).

Нужно сделать как можно больше шариков из бумаги и забросить их в корзину. Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.

Заключение.

Итак, закончилась наша развлекательно-игровая программа. Надеемся, что вам было весело и интересно. Нам было очень приятно видеть дружные, сплоченные команды. Оставайтесь такой дружной командой каждый день.



Доверенности