Выступление директора на конкурсе ученик года. Поэтапность проведения конкурса «ученик года

Представление ученика Янтыкова Динара (11 класс).

А. Три девицы под окном

Пишут поздно вечерком

Всё в контакте чик да чик

Будет года ученик

Молвит первая девица,

Что большая мастерица

1) А кого бы нам послать?

Конкурсанта негде взять.

Надо чтоб умел он штопать,

Вышивать, носки вязать.

А. Тут перечит ей вторая,

Эрудицией блистая.

2)Нет нам нужен интеллект

Чтобы зрел познанья свет

Чтоб пятерки получал

И на конкурсах блистал

А. Третья говорит девица:

3) Это в жизни пригодится

Но важней актерский дар,

Чтоб не нужен был пиар,

Чтоб он песни пел, играл,

И на сцене выступал.

А) Лишь сказать она успела,

Дверь в приемной заскрипела,

И заходит ученик,

Что под грозным взглядом сник…

2) Кто такой? Чего тут надо?

Здесь не площадь для парада!

У. Я на конкурс… Выступать…

Школу буду представлять…

Хохот (дружный ржач в 3 глотки)

1) Ты умеешь шить, вязать?

У. Нет, могу в футбол играть.

3) Хм… Неплохо…Ну а петь

Должен конкурсант уметь…

У.(поёт песню)

(девицы закрывают уши)

3)Это юноша баян!

У.Нет баян мне в школе дан.

3 -1 А достойный конкурсант.

Есть харизма и талант,

Может музыку играть

И на сцене выступать…

У. Я тогда сказать забыл:

Президентом школы был,

А еще в соревнованьях

По футболу победил.

Спорт люблю, люблю учиться –

Мне в дальнейшем пригодится

Чтоб юристом вскоре стать

Буду право изучать.

Мне с друзьями интересно,

От наград на полке тесно,

Рад отчизне я служить

И в футбол играть учить.

Трое. Вот такой у нас Динар,

Без нужды ему пиар,

Просим жаловать, любить,

Только строго не судить.

Выступление на тему: «Пять вех истории»

1) Листает старец Хронос

Истории страницы,

Мелькают судьбы, лица…

Рожден Ульяновск славный,

Где песнь ветров поется,

В истории России

Не раз он отзовется…

2) Выступление Б. Хитрово и стрельцов, прогоняющих татар. Требуются халат, сабля (сама), косоворотка и бердыш. Динару на образ Хроноса – простыня.

3) выступление Карамзина.

Симбирск – вот славный город в мире,

Границ защитник и творец,

Позволишь ль моей слабой лире

Воспеть прекрасный твой венец?..

Здесь в первый раз отверз я веки,

Чтоб мир всем сердцем возлюбить,

Блеск Волги, птичью трель навеки

К истории питал я слабость,

И был безмерно удивлен,

Что до меня, какая странность,

Сей не был труд произведен…

Среди веков и серой пыли

Рисую вехи, города…

Людей, что в дальнем прошлом жили,

Я вам представлю, господа…

Ух, двенадцать томов! Еле дотащил! И все-таки чего-то не хватает… Ну ё-мое, что я мог забыть? Ё-мое! Точно, ё – оно же мое!

Теперь будут ёлки и ёжик под клёном,

Берёзы, подъём над утёсом зелёным,

Далёкий костёр жжёт, в ночи заалев,

И лётчик смеётся, на брёвна присев…

4) Пушкин в Симбирске и его друзья.

Плетенья знатоков известно кружево.

От краеведов удалось узнать,

Что Пушкин приезжал в Симбирск не ужинать

К Языковым, Загряжским иль другим

Симбирским хлебосолам записным.

Иные чувства к нам его влекли.

Здесь зрело в нём пророческое слово.

Здесь, как вулкан, поднялся из земли

Народный бунт.

На царство Пугачёва

Венчал народ.

Восстание, как лава,

Катилось на Москву,

И дрогнула держава.

Он вслушивался в строй разбойных песен,

И чувствовал, как зло вскипала в них

Кровь неизбежной, беспощадной мести,

Раскола кровь – на наших и чужих.

Поэт народа есть всегда пророк.

И здесь у нас на полосе тетрадной

Он записал:

Не дай увидеть, Бог,

Наш русский бунт,

Бессмысленный и беспощадный! (с)

Пушкин с сотоварищами.

Еще одна веха – творенье основ:

Языков, Аксаков, мой друг Гончаров,

Мы вместе воспели культуру земли,

И просим, чтоб вы ее все берегли…

4) Рождение Ульянова.

Вот новый виток завершает свой ход,

Трепещут историй страницы,

Грядет переломный отечества год,

Что в крае Симбирском родится…

Ульянов, что Лениным стал для людей,

В Симбирске на свет появился,

Он все изменил, от дворов до идей,

С историей города слился…

Его проклинают, иль славят, любя,

Ответ однозначный дать сложно,

Коль будешь судить, оглянись на себя,

Мы б жили иначе, возможно…

5) Создание УлГПУ, диалог культур.

Так минуло время лихих катастроф,

И, вроде бы, в мире спокойно,

Мы снова возводим познанья остов,

Чтоб жили потомки достойно…

Ульянов, что Ленина звался отцом,

Был, в прошлом, учитель от бога,

Он был просвещенья в народе творцом,

И к знаниям вел от порога…

В 1932 году на берегу Волги вознесся Старейший педагогический Университет Поволжья, получивший название в честь отца деятеля революции. За годы его существования подготовлены тысячи квалифицированных педагогических кадров. В разные годы его выпускниками были – Герой Советского Союза Вербицкий, Герой Социалистического Труда Кузьмина Н.Н., Народный учитель СССР Сёмин Н.В., заслуженные учителя школы России Латышев Ю.И., Пономарёва Н.В.

Листает старец Хронос истории страницы,

Меж пальцами века, бежит за годом год…

Мелькают между строк теперь уж наши лица,

От нас сейчас зависит истории исход…


Валентин Роголев
Сценарий конкурса «Ученик Года-2016»

В местах пробела просто введите свои данные!

Сценарий XII районный конкурс «Ученик года – 2016 »

(Звучит торжественная музыка, школьная. На фоне музыки слова)

(выходят ведущие.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ : Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но Школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы. Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Школа является связующим звеном между прошлым и настоящим, между детством и прозой жизни. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось : детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.

«Музыкальное открытие» ответственная ___

Первый ведущий :

Добрый день уважаемые друзья!

Второй ведущий :

Добрый день дорогие гости и участники районного конкурса «Ученик года – 2016 » »!

Первый ведущий :

Мы рады приветствовать всех вас в этот весенний день на ежегодном конкурсе «Ученик года-2016 » для 9-11 классов.

Второй ведущий : в преддверии майских праздников хочется отметить важную страницу в истории нашей страны. В этом году мы празднуем 71-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне!

Первый ведущий : В рамках этого знаменательного события в школах района проходят концерты-чествования ветеранов Великой Отечественной Войны, Тружеников тыла и жителей, отнесенных к категории «Дети Войны» !

Второй ведущий :

В нашем зале тепло от дружеской обстановки и тесно от близости эпох и поколений. К нам в гости пришли люди, которые на своих плечах вынесли все тягости страшной войны, прошли огромный жизненный путь с радостями и удачами, потерями и невзгодами .

Первый ведущий : Сегодня в нашем зале присутствуют ветераны Великой Отечественной Войны! Давайте дружными аплодисментами поприветствуем их :

Второй ведущий : Один раз в год в Каратузском районе происходят события, приковывающие к себе внимание почти всех жителей района. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к ежегодному конкурсу “ Ученик года” . Этому событию отводят особое значение. И вот этот день настал. Мы начинаем.

Первый ведущий : Для того чтоб узнать о тайнах виденья участников о своих учителях, одноклассниках и школе, и была объявлена

Тема конкурса :

«История моей школы в событиях и людях»

Второй ведущий : Сегодня, огонь знаний, зажженный 1 сентября, как Олимпийский огонь (образное выражение) станет свидетелем настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.

За звание ученик года будут бороться 10 представителей из школ Каратузского района. Наши конкурсанты представят вашему вниманию историю своей школы в событиях и людях!

Первый ведущий : Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса . «Ученик года-2016 » Встречаем!

(Фон, выход конкурсантов на сцену , через зал)

(Ведущие по очереди называют участников конкурса , под динамичную музыку из зала на сцену выходят конкурсанты , встают полукругом)

Второй ведущий : Давайте еще раз поприветствуем бурными аплодисментами участников районного конкурса «Ученик года-2016 » .

Первый ведущий : На этой сцене конкурсанты оказались не случайно. Всех их объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи!

Второй ведущий : Вот уже 12 лет в Каратузском районе проводится конкурс «Ученик года » для 9-11 классов. Ежегодно мы собираем в этом зале неравнодушных, активных, перспективных и талантливых ребят. Молодое поколение, которое в будущем будет работать в образовательных учреждениях района.

Первый ведущий : Учителя и школьники проводят большую работу по сбору фото, видео материалов и информации о жителях района – героях труда разных поколений. Участвуют в реализации патриотического проекта «Трудовая слава Каратузского района» .

Второй ведущий : Хочется отметить, что в рамках проекта общими усилиями была создана и опубликована «Книга памяти Каратузского района» !

Первый ведущий : Молодое поколение, сохраняет традиции и преемственность, развивая чувство любви к своей малой Родине!

Второй ведущий : Для торжественного открытия и напутственного слова участникам районного конкурса «Ученик года - 2016 » на сцену приглашается глава___

(фон, выход Главы)

Глава района выходит на сцену , приветствует участников и гостей.

Первый ведущий : В любой школе, в любом классе, будь то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший . И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему. Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить одарённость ученика . И эти критерии знают наши почетные гости, которые сегодня являются членами жюри. Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать лучшего из лучших :

Члены жюри :

Ваши дружные аплодисменты!

(фон, Приветствуются члены жюри)

Второй ведущий : Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь проходит детство, взросление и становление личности каждого, здесь мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники, учителя) становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми.

Первый ведущий : Уважаемые конкурсанты , Вы уже прошли первый и второй туры конкурса , показав прекрасные результаты. Сегодня – третий – заключительный тур. Открытый финал конкурса «Ученик года - 2016 » .

Второй ведущий : Он состоит из трёх этапов :

1 этап : Визитная карточка участника на тему ««История моей школы в событиях и людях»

Первый ведущий : 2 – этап : Интеллектуальная игра «Эрудит»

Второй ведущий : 3 – этап : Творческий конкурс «Школьная пора» .

Первый ведущий : А сейчас уважаемые конкурсанты , просим вас пройти за кулисы для подготовки к первому конкурсу : Визитная карточка!

Второй ведущий : Вашему вниманию участники конкурса предоставят видео ролики на тему : «История моей школы в событиях и людях» время выступления от 3 до 5 мин. Максимально возможное количество баллов за конкурс - 10 баллов .

(фон, участники уходят за кулисы для подготовки к «визитке» )

Первый ведущий : И согласно очередности приглашаем первого участника на сцену . Встречайте! Участницу под номером №1

(Конкурсанты согласно очередности выходят на сцену , после выступления уходят за кулисы)

Второй ведущий : Наши участники, превосходно справились с заданием. Мы приглашаем всех конкурсантов на сцену .

(фон участники все вместе выходят на сцену )

Первый ведущий : И, сейчас мы узнаем результат первого конкурса ! Уважаемое жюри, ваши оценки :

Участнику под номером №1…

(Ведущие зачитывают фамилии по списку, жюри показывает оценки, ведущие озвучивают оценки.)

(Фон на итоги первого конкурса )

Второй ведущий : Мы благодарим жюри за оценки .

(участники остаются на сцене на второй конкурс )

Первый ведущий : Следующий этап нашего конкурса , интеллектуальная игра. Эрудит!

Ход игры:

Ведущий выносит на разносе вопросы на школьные темы (вопросы на рассуждение о школе, предметах, учителях, ЕГЭ и т. д) .

В порядке очередности вызывает конкурсантов к выступлению . Первый конкурсант отвечает на вопрос , после минутной подготовки. Второй и последующие готовятся в момент выступления предыдущего участника. Жюри оценивает ответы участников.

Время выступления 1 минута.

Максимально количество баллов за конкурс - 10 баллов .

Второй ведущий : Время подвести итоги конкурса «Эрудит» , уважаемое жюри вам слово! Ваши оценки :

(Фон, ведущие оглашают результаты конкурса «Эрудит» .)

Первый ведущий : Дорогие друзья, давайте дружными аплодисментами, проводим наших участников для подготовки к следующему конкурсу .

(фон, конкурсанты уходят за кулисы для подготовки)

Второй ведущий : А сейчас встречайте Танцевальный коллектив «___» танцевальная композиция «Веселуха» руководитель ___

Первый ведущий : И вот, Сейчас, настало время третьего заключительного этапа нашего конкурса - Творческий конкурс «Школьная пора» ! Максимально возможное количество баллов за конкурс 10 баллов ! Жюри будет оценивать выступления по следующим критериям :

Оригинальность выступления группы поддержки в соответствии с тематикой.

Эмоциональность и артистичность.

Признательность и доброжелательность.

Уровень общей культуры выступающих.

Сопровождение номера презентацией или клипом.

Приветствуется сопровождение музыкального номера презентацией или клипом. В конкурсе участвует группа поддержки вместе с участником конкурса , время выступления до 6-ти мин.

Второй ведущий : И на сцену приглашается первая группа поддержки (школа) :

(фон, группы поддержки уходят за кулисы)

(после выступления каждая группа поддержки уходит за кулисы)

Первый ведущий : Давайте поприветствуем участников конкурса аплодисментами . Всех конкурсантов приглашаем на сцену .

(Фон, Участники под музыку выходят на сцену )

Второй ведущий : Спасибо вам, уважаемые конкурсанты

Первый ведущий : Мы все с нетерпением ждём результатов 3 номинации конкурса «Школьная пора» .

Внимание, оценки за третий этап :

Второй ведущий : Давайте проводим участников дружными аплодисментами.

Первый ведущий : А теперь мы просим уважаемых членов жюри подвести окончательные итоги.

Музыкальная отбивка на уход участников со сцены .

Второй ведущий : А пока жюри подводят итоги всего конкурса , для вас дорогие зрители выступят юные таланты земли!

Встречайте :

1. Танцевальный коллектив «___» танец «Смуглянка» , руководитель Олеся Александровна Токарева.

2. А сейчас, для вас выступит ___ и Ансамбль «___» с вокальным номером - «Не повторяется такое никогда» Встречайте!

3. А сейчас, встречайте! Победителей зонального этапа 5-го краевого творческого фестиваля «Таланты без границ» танцевальный коллектив «___» с танцевальной композицией «Хорошая Компания» Руководитель.

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Первый ведущий : И, так, приглашаем всех участников конкурса на сцену !

(фон, участники конкурса выходят на сцену )

(конкурсанты выходят на сцену , встают полукругом)

Второй ведущий : И прежде чем перейти к заключительному этапу нашего конкурса , с нами поделится своими впечатлениями и огласит результаты третьего конкурса «Школьная пора» председатель жюри, Руководитель управления образования ___ района ___,

Вам слово!

БЛОК – ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ.

Первый ведущий : Давайте поприветствуем участников 12- районного конкурса «Ученик года – 2016 » .

Второй ведущий :

Встречайте :

Звучит торжественная музыкальная заставка.

Ведущие объявляют конкурсантов по именам . Конкурсанты в мантиях по очереди в быстром темпе, выходят из зала и поднимаются на сцену :

(фон, звучит праздничная, торжественная музыка)

Первый ведущий : Спасибо вам, уважаемые конкурсанты , вы достойно выдержали все испытания.

Второй ведущий : Мы приглашаем на сцену представителей общеобразовательных школ и глав поселений для поздравления наших конкурсантов .

Первый ведущий

(конкурсанты сумки , пакеты, подарки убирают за спины, кладут на пол)

(фон, выход представителей, директоров, глав поселений)

Второй ведущий : Для поздравления наших конкурсантов слово предоставляется директору ___ средней общеобразовательной школы ___

(Короткие Фанфары на выход.)

Первый ведущий : Большое спасибо. Просим Вас спуститься в зал.

Второй ведущий : Настало время огласить результаты интеллектуального марафона, который состоялся 16 апреля, ведь это была самая главная из всех номинаций конкурса .

Первый ведущий : Интеллектуальный марафон проводился в форме ЕГЭ, выполнение заданий из разных областей знаний.

Максимально возможное количество баллов за выполнение заданий интеллектуального марафона 30 баллов.

Второй ведущий : Для оглашения результатов интеллектуального марафона и вручения грамот участникам конкурса . Мы приглашаем на сцену заместителя главы района по социальным вопросам - руководителя управления образования.

(___ выходит на сцену , вскрывает конверт с результатами интеллектуального марафона, зачитывает и оценки высвечиваются на табло. Остаётся на сцене для награждения участников).

(Помощники выносят грамота и медали и отдают ___, для вручения участникам . Ведущие зачитывают участников поименно)

Звучат музыка.

Первый ведущий : Грамотой за участие в районном конкурсе «Ученик года - 2016 » среди учащихся 9-11 классов, награждается :

Второй ведущий : Для награждения победителя 12 - районного конкурса «Ученик года – 2016 » на сцену приглашается Глава района ___

Фанфары выход Главы!

(Помощники ведущих выносят диплом победителя и главный приз.)

Первый ведущий : Диплом победителя районного конкурса «Ученик года - 2016 » среди учащихся 9-11 классов вручается (Глава произносит имя, ___ вручает главный приз)

(торжественные фанфары победителю)

В это время на табло высвечиваются баллы, полученные конкурсантами во всех турах , особо выделены оценки за знаниевый конкурс и итог .

Второй ведущий : Общее фото на память (с ___и)

Никто не поднимается на сцену !

Первый ведущий : Уважаемый ___, ___, просим Вас спустится в зал.

Внимание! Все конкурсанты остаются на своих местах!

Второй ведущий : Ответное слово предоставляется победителю конкурса «Ученик года – 2016 » ___

Сразу после ответного слова начинает играть «Гимн ___ района»

Гимн ___ района «___»

Первый ведущий : В заключение нашего мероприятия нам хочется пожелать успехов, роста, мира и процветания!

Второй ведущий : На этом наш конкурс подошёл к концу . Прощай, «Ученик года – 2016 » , здравствуй «Ученик года-2017 » !

Звучит музыка. Гости покидают зал.

Сценарий выступления учащейся на конкурсе «Ученик года»

(Звучат русские народные мелодии)

Презентация

Степан

На завалинках, в светелке
Иль на бревнышках каких
Собирались посиделки
Пожилых и молодых.
При лучине ли сидели,
Иль под светлый небосвод -
Говорили, песни пели
И водили хоровод.
А играли как! В горелки!
Ах, горелки хороши!
Словом, эти посиделки
Были праздником души.
Быт людей отмечен веком,
Поменялся старый мир.
Нынче все мы по “сусекам”
Личных дач или квартир.
Наш досуг порою мелок,
И, чего там говорить:
Скучно жить без посиделок,
Их бы надо возродить.

Мир без искусства людям тесен.

Поверьте в этом мне, друзья.

Без музыки, хороших песен

Жить человечеству нельзя.

Традиции старые не умирают.

Есть люди в деревне, что их возрождают.

Они интересно живут.

Приветствуй их публика – они тут как тут!

(Оба поклонились публике)

Игра на аккордеоне

Хозяин. Эй, люди добрые! Вам ли сегодня по домам сидеть, да в окна глядеть! Вам ли сегодня туманиться, грустить да печалиться!

Хозяйка. Рады видеть вас у себя в гостях, в нашей горнице. Здесь для вас, для гостей дорогих, будет праздник большой, праздник радостный! По обычаю по старинному посиделками называется.

(Стук в дверь)

Хозяин. Пожалуйте, гости дорогие! Веселья вам да радости!

(Приходит 1 гость)

Хозяйка . Здравствуйте, проходите, будьте как дома!

1гость . Не беспокойся, хозяюшка, мы дома не лежим и в гостях не стоим.

(Хозяйка усаживает гостя на лавку, входит второй гость)

Хозяин . У нас для каждого найдется и местечко, и словечко.

2 гость. Гости - люди подневольные, где посадят, там и сидят.

(Хозяин усаживает второго гостя, входит третий гость)

Хозяйка . Редкий гость никогда не в тягость.

3 гость. Дома сидеть, ничего не высидеть. Решили на людей посмотреть, да себя показать.

Хозяин. Собралось к нам гостей со всех волостей. Ну что ж, доброе начало, как говорится, половина дела.

Хозяйка. Давно вас ждем-пождем. Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус. Кому - сказку, кому - правду, кому - песенку.

Хозяин . Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

У нас для каждого найдется местечко и словечко.

4 гость. Гостям-то, известное дело, хватило места, да не тесновато ли хозяевам?

Хозяйка . В тесноте, да не в обиде! Сядем рядком, да поговорим ладком.

Начинается инсценировка сказки Высотской «Золотое яичко». Под песню «Сени», которую исполняютдевушки, выносят стол для инсценировки, яичко, самовар, баранки. Выходят участники.

Хозяин: Гости дорогие, не хотите ли конфеточки покушать, да сказочку послушать (угощает всех конфетами)

Описание работы: Вашему вниманию предлагается сценарий школьного конкурса "Ученик года 2015". Вообще задания конкурса рассчитаны на учеников 8-9 класса, но в нашем учебно-консультативном пункте не так много детей, поэтому мы предлагаем попробовать свои силы всем ученикам (всех классов, даже из начальной школы, потому что им уже по 14 лет и, соответственно, мы полагаемся на их кругозор.) Именно поэтому мы не проводим первоначальный отбор участников, как должно было бы быть в большой школе. Когда мы проводили этот конкурс в старших классах, то проводили отборочные туры. Эта работа пригодится классным руководителям, воспитателям. Суть игры заключается в том, что в итоге по подсчету итоговых баллов, выделяется ученик, набравший большее количество баллов. Этот ученик объявляется Учеником года, всем остальным участникам вручаются грамоты по номинациям и призы для всех. В этом году мы предложили нашим ученикам следующую концепцию: в течение года из разных стран мира в нашу школу присылали письма с заданиями. Игра сопровождается красочной презентацией.

Цель : Развитие познавательного интереса к изучаемым предметам.
Задачи:
1. Воспитывать активность, целеустремленность в достижении цели.
2. Уметь преодолевать учебные задачи.
3. Воспитывать такие качества личности, которые помогут нашим ученикам адаптироваться в обществе.
4. Развивать умение общаться, уважать личность собеседника.
5. Развивать кругозор, укреплять межпредметные связи.
6. Уметь применять знания в практической деятельности.

Оборудование : Проектор, экран, ноутбук, бланки для жюри, жетоны, имитирующие баллы, медали знатоков, грамоты, призы.

1 слайд.

Ведущий: Здравствуй, ученик! К тебе обращается человек будущего! Я еще не родился, но уже томим жаждой познания. Мне все интересно: какой он, этот мир, как журчит вода в роднике, как всходит солнце, как гонит ветер паруса, как звонит последний звонок для выпускников? Я призываю тебя, человек 21 века, сохрани это все для меня, и я буду чтить память о тебе, буду восхищаться твоими успехами, буду рассказывать о тебе своим детям. Учись, познавай, сохраняй и созидай! Сегодня ты в этом мире всего лишь человек, а завтра ты станешь для нас целым миром.
Надеюсь, дорогие наши ученики, Вы услышали это послание и поняли. Чтобы сохранить для будущих поколений айфоны, интернет, музыку, искусство, науку, все это нужно изучать. В древние времена люди изобрели способ рационального развития человека – это образование. И до сих пор это самый эффективный способ. Сегодня мы узнаем, кто из наших учеников достиг на этом поприще больших успехов.

2 слайд
Конкурс «Ученик года 2014 года» объявляется открытым.
Разрешите представить жюри:
1. (фото по щелчку) Магистр внутреннего мира человека, культуры общения и взаимодействия, начальник психологической лаборатории. Ей предоставлено право начислять баллы ученикам за взаимовыручку, за высокую культуру общения, за активность, за высокие нравственные качества. Но будьте внимательны! Магистр имеет право и снимать баллы за нарушение вышеперечисленных номинаций.
2. (фото по щелчку) Магистр логики и вычислительной культуры человечества, учитель математики. Ей предоставлено право начислять баллы за правильный ответ, суммировать полученные баллы и вычислять самого умного из умных.
3. (фото по щелчку) Магистр исторической памяти человечества и общественного самосознания, представитель Центра Образования Самарской области, учитель истории и обществознания. Ей предоставлено право начислять баллы за самый точный и развернутый ответ, за внимательность, за самокритичность. Магистр имеет право и снимать баллы за нарушение вышеперечисленных номинаций.
Ведущий: В этом году конкурс «Ученик года 2014»будет необычным. Задания к нам пришли из разных школ мира.

4 слайд.

1 тур «Этикет или просто воспитанность».
Цель: Воспитывать чувство такта и дисциплинированность; умение слушать собеседника. Вспомнить правила этикета.
5 слайд.
Ведущий: Задания для первого тура к нам прислали из Великобритании. Учителя английской школы предлагают вам продемонстрировать свои навыки этикета. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Внимание. Отвечает только тот, кто первый поднял руку. Тот, кто нарушил это правило не только дисквалифицируется на этот тур, но и может получить минус один бал от наших магистров.
Вопросы:
1) Кто здоровается первым, если встретились младший и старший; мальчик и девочка?
(Первым здоровается младший со старшим, мальчик с девочкой)
2) Войдя в церковь, мужчина должен обязательно снять эту часть своего гардероба, а женщина, наоборот, одеть. О чем идет речь?
(Входя в церковь, мужчина должен снять головной убор, а женщина обязательно одеть)
3) О чем нельзя спрашивать ни у женщин, ни у стариков?
(У женщин и у стариков не спрашивают о возрасте)
4) Что должен сделать мужчина, если в комнату, в автобус зашла женщина или пожилой человек и нет свободных мест.
(Мужчина должен уступить место)
5) Какие заведения, появившиеся в Турции, в Константинополе, в 1554 году, называли «школами мудрости»?
(рестораны)
6) Какой стороны нужно держаться, когда идешь по улице и почему?
(Правой, т.к. в России принято правостороннее движение)
8) Как и когда можно жевать жвачку?
(Жвачку жуют только оставшись наедине с собой и, конечно, никогда не прилепляет её к стенам, столам и стульям)
9) Какую одежду можно одеть в театр мужчинам?
(В театр мужчинам надлежит появляться в строгом костюме)
10) Такой элемент приветствия пришел к нам из глубины веков. В свое время он демонстрировал отсутствие оружия в руке. Сегодня оно является достаточно ответственным проявлением взаимного расположения людей друг к другу и требует тактичности в сочетании с естественностью. О чем идет речь?
(речь идет о рукопожатии)
11) Один из наиболее древних способов украшения - раскрашивание тела. Наиболее распространен этот обычай у первобытных народов и племен. В наше время этикетом предусмотрено использование такого вида украшения у женщин. О чем идет речь?
(речь идет о макияже)
12) Как показать, что вы закончили есть в кафе или ресторане?
(Чтобы показать, что вы закончили есть, нужно положить ложку или вилку и нож на тарелку поперек. Если же вы положите прибор только на край тарелки, это покажет, что вы еще не закончили есть, и официант не подойдет к вам, чтобы убрать мешающую тарелку)
13) В каких руках нужно держать вилку и нож правше?
(Правша держит вилку левой рукой, а нож - правой.)
14) Кто первый должен подать руку для рукопожатия при встрече молодого и старшего человека, при встрече учителя и ученика, при встрече начальника и подчиненного?
(Старший по возрасту подает руку первым, учитель или наставник – ученику, начальник - подчиненному. Не стоит менять правила игры, хоть касты в нашем обществе и отсутствуют, вы можете вызвать неприятие и непонимание у окружающих)
15) Что должен сделать мужчина, кода дама встала из-за стола?
(мужчина всегда должен встать)
16) Если вы поднимаетесь или спускаетесь по лестнице, сопровождая даму, что вам необходимо сделать?
(Если на лестнице оказываются мужчина и женщина, то поднимаясь, мужчина должен оставить женщину позади себя, а спускаясь, нужно наоборот, чтобы женщина оказалась впереди. Но если лестница слишком узкая, крутая или темная, то мужчина должен идти впереди женщины)
17) Вы встретились на лестнице с человеком, который несет тяжелые сумки, что вам нужно сделать?
(Если вы встречаетесь на лестнице с человеком, несущему тяжелую ношу, то следует приостановиться или сойти на ближайшую площадку и уступить ему дорогу)
18) По пути на работу вы попали под дождь и раскрыли зонт. Как нужно поступить с зонтом, когда вы войдете в офис?
(ЗОНТ НИКОГДА НЕ СУШИТСЯ в раскрытом состоянии – ни в офисе, ни в гостях. Его нужно сложить и поставить в специальную подставку или повесить)

Ведущий : Теперь считаем голоса. У кого жетонов больше двух, переходят в следующий тур и получают медаль знатока. Внимание! Все остальные не должны отвечать. Но если никто из знатоков не отвечает на вопрос, то могут ответить и остальные, если поднимут руку. Если ответ будет правильный, выбывший участник становится знатоком.
Второй тур посвящается знаниям гигиены и здоровья. (Внимание! этот отбор проводится только в старших классах)

6 слайд




2 тур Гигиена и здоровье
Цель: Воспитывать гигиенические навыки. Пропагандировать здоровый образ жизни
7 слайд (задания с 8 по 18 слайды)
Ведущий: Задания для второго тура к нам прислали из Бразилии. Учителя бразильской школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области гигиены и здоровья. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ ученик получает медаль знатока.
Вопросы:
1) В кишечнике человека живут полезные микроорганизмы – кишечная палочка, которая разрушает бактерии гниения и брожения, грибки. При неправильном применении некоторых лекарств (антибиотиков) кишечная палочка погибает. Тогда вредоносные микроорганизмы размножаются, и возникает новая болезнь. О какой болезни идет речь и что нужно предпринять для его профилактики.
(Дисбактериоз. Чтобы предупредить это заболевание, врач вместе с антибиотиками прописывает лекарство для нормализации микрофлоры кишечника)
2) Когда возбудитель болезни попадает в организм человека и начинает размножаться, то не каждый может понять, что он уже болеет. Какие признаки могут указать на попадание инфекции в организм?
(Слабость, недомогание, головная боль, повышение температуры)
3) Что помогает организму бороться с болезнью?
(иммунитет)
4) Что нельзя делать больному ОРВИ или Гриппом?
(Больному до полного выздоровления не желательно выходить на улицу, принимать ванную, нужно пить больше воды, чтобы выводить яды из организма)
5) Чем вредна «сухомятка»?
(Питание бутербродами без горячих блюд вредно, т.к. эта пища раздражает слизистую желудка и вызывает заболевания кишечника и желудка)
6) Если во время занятий голова постоянно низко опущена и наклонена вбок, локоть левой руки свисает со стола, левое плечо опускается ниже правого, а позвоночник искривляется влево, то развивается… Какое заболевание развивается в таком случае?
(Сколиоз – искривление позвоночника)
7) Какому инфекционному заболеванию подвержены люди, часто употребляющие алкоголь, в большей степени, чем непьющие и почему?
(Люди, страдающие алкоголизмом, более других подвержены заболеванию туберкулезом, потому что их иммунитет снижен)
8) Курящий вредит не только себе, но и окружающим. Человек, который провел час в накуренном помещении, отравляется так же, как человек, выкуривший 4 сигареты. Таким образом, человек, который курит и находится в накуренной комнате, получает больше вредных веществ в 4 раза. А как называют людей, которые не курят, но вынуждены вдыхать дым от курения?
(пассивные курильщики)
9) Никотин вызывает спазмы сосудов и перерождение их внутренней оболочки. При этом уменьшается просвет сосудов и ухудшается снабжение кислородом и питательными веществами. Распространенное заболевание курильщиков – стенокардия – спазмы сосудов сердца. Какое заболевание развивается буквально следом за этим?
(Инфаркт миокарда. По статистике, это заболевание чаще всего приводит к смерти)
10) Употребление каких продуктов обостряют выработку жиров на коже и заболевание угрями?
(острые продукты, крепкий чай, кофе, употребление большого количества углеводов и жиров)
11) Что считается самой распространенной в мире незаразной болезнью
(Кариес)
12) Минута смеха так же полезна, как один килограмм … чего?
(Морковь)

19 слайд




3 тур
Природа
Цель: Развивать интерес к живой природе. Воспитывать любовь и уважение ко всему живому на Земле.
20 слайд (ответы с 21 по 23 слайды)
Ведущий: Задания для третьего тура к нам прислали из Австралии. Учителя сиднейской школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области биологии. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Прослушайте сказки и отгадайте о чем они?
Вопросы:
1) Давным-давно, еще со дня сотворения мира, жили на Земле маленькие, бесцветные, невидимые существа – драконы. Состояли они из одной клеточки, которая могла делиться через каждые 20 минут. Вскоре вся планета была заселена этими существами. Они поселялись на растениях и животных и даже внутри них. Наиболее смелые бросались в море-океан, которые стали их второй родиной. Другие, при помощи ветра, освоили воздушную среду. Народец этот стал считать себя главнейшим на Земле.
Появление первых людей, Адама и Евы, вызвало среди драконов жуткий переполох. Главный повелитель, Чумная Палочка, протрубил большой сбор старейшин родов. Всего родов было четыре: шаровидные Кокки, палочковидные Бациллы, запятовидные Вибрионы и извитые Спириллы. Холерный Вибрион предложил на сборе объявить людям-пришельцам войну, изгнать их с планеты Земля.
Начались боевые действия. Одни диверсанты стали незаметно поселяться на продуктах питания и портить их. Другие вредители разрушали стога сена, рыболовные снасти, рукописи и книги в книгохранилищах. Третья группа существ, руководимая Холерным Вибрионом, стала проникать внутрь тела людей и травить их. Людское племя несло огромные потери. На военном совете люди решили перейти к тактическим действиям, направленным против драконов.
(драконы – это бактерии)
2) В некотором царстве в тридевятом государстве жила- была царица: высока, стройна, красива. Не было ей равных на земле. Початки украшали её, мощные придаточные корни удерживали её в почве. Все кругом любили её и поклонялись ей. В початках каждый год созревали драгоценные зерновки. Были они вкусны и полезны для всех.
Было у нее много родственников, дальних и близких, только об этом она не знала и часто грустила в одиночестве. Приказала она слугам разыскать своих близких и позвать их в гости только с одним условием: они должны доказать своё родство.
И вот однажды со всех концов земли стали приезжать гости и доказывать царице, что они состоят с нею в родстве. Самой смелой оказалась пшеница.
“– Я такая же, как и ты, плод у меня зерновка, стебель – соломина, а уж о знатности моей и так всем известно”
“– А я хоть и по пояс в воде расту, но очень на тебя похож и внешне и внутренне. Посмотри внимательно и убедишься сама” - заявил рис. И тут все вместе заговорили: рожь, овёс, просо, и даже злой сорняк пырей – гроза полей тоже оказался родственником. Поняла Царица, что есть у неё большая и крепкая семья и зовут эту семью Злаки.
(Кукуруза)
3) В чаще леса, где сыро и влажно, жил один удивительный карлик. Был он небольшого роста, сверху зелёный, а снизу коричневый. Небольшой его стебелёк, густо усеянный узкими листочками, очень напоминал росток льна.
В конце лета вырастала у него длинная тонкая ножка, на которой возвышалась особая коробочка. Эта коробочка прикрывалась до поры до времени колпачком, похожим на крохотную шляпку с полями. Приходило время и живые пылинки, созревавшие в этой коробочке, отправлялись в путешествие, попадали в подходящее место и прорастали. Так продолжался род карлика. Всё в жизни у него шло гладко, только вот не мог он понять, почему другие растения смотрели на него свысока и не хотели с ним общаться. Ты – не настоящее растение, у тебя даже и корней нет”- говорили они ему и смотрели на него свысока. Не мог с этим смириться царь, обижался и постоянно доказывал, что он являются настоящими растением.
(мхи)

25 слайд




4 тур.Физика.
26 слайд (задания с 27 по 34)
Ведущий: Задания для четвертого тура к нам прислали из Германии. Учителя германской школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области физике. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ ученик получает медаль знатока или жетон.
Вопросы:
1) Что проводит звук в десять раз быстрее воздуха
(Гранит)
2) Почему батареи отопления не ставят у потолка?
(Потому что теплый воздух легче холодного и поэтому поднимается к потолку, вытесняя холодный воздух книзу, там и стоят теплые батареи. Так воздух в комнате нагревается быстрее)
3) Туристы поставили ведро с водой на землю, обложили его сучьями, подожгли и ждут. Много хвороста сгорела, а вода не закипела. Почему? А как нужно?
(Потому что хворост большинство своего тепла (энергии) отдает воздуху и земле, чем ведру и воде. Ведро нужно повесить над костром, потому что так, во-первых, уменьшается площадь нагрева, а во-вторых потоки газа быстрее переносят энергию, чем земля.)
4) На Украине хаты белые. А жарким днем окна занавешивают белыми рушниками. В жаркие дни люди стараются одеться в белое. Почему?
(хаты мазали белым, чтобы в жаркие дни избежать самовоспламенения. Дело в том, что белый цвет отражает свет, т.е. весь спектр цветов. Черный цвет, наоборот, пропускает весь спектр. Белый оберегает от перегревания)
5) Что такое пламя? В Древней Греции полагали, что это особая материя. Но они ошибались.
(Пламя – это просто газ, только горячий и светящийся. Это скопление быстро движущихся молекул)
6) Если все частицы, из которых вы состоите, сложить вплотную, то вы уменьшитесь в 100 000 раз! И под микроскопом вас будет не видно. А масса – та же 50 кг! Но самое потрясающее, что объекты с такой плотностью нашлись и в природе, не на Земле. О чем идет речь?
(Речь идет о нейтронных звездах – «Черные дыры» - которые состоят из одних ядер, уложенных вплотную)
7) Английский ботаник Броун однажды увидел под микроскопом странную вещь. Он взболтал в воде обычную глину, капнул массу на стеклышко и стал смотреть в микроскоп. Глиняные частица были не живые, но они непрерывно двигались. Ученый не смог понять почему. Только физики смогли объяснить это явление. Так что же заставляло двигаться частички глины?
(физики догадались, что невидимками, которые толкали пылинки глины, были просто молекулы воды)
8) Больше ста лет назад жил во Франции садовник – Монье. Он сажал цветы в деревянные кадки, но они быстро сгнивали. Тогда он начал делать кадки из цемента. Но и он лопнул, а корешок вылез в трещину. Тогда садовник обмотал кадку проволокой и еще раз замазал кадку. Больше она не сломалась. Так обычный садовник изобрел самый прочный материал, из которого строят высотные дома и огромные мосты. Какой это материал?
(Железобетон – цемент прочен, когда его сжимают, железная проволока - когда растягивается).

35 слайд
5 тур



Химия
36 слайд
Ведущий: Задания для пятого тура к нам прислали из Японии. Учителя японской школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области химии. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Перед вами таблица химических элементов Менделеева. Некоторые элементы закрыты. Вам предлагается отгадать все закрытые элементы.
Вопросы:(задания позаимствовала в интернете)
1) Удивить готов он нас -
Он и уголь, и алмаз,
Он в карандашах сидит,
Потому что он - графит.
Грамотный народ поймет
То, что это...
(углерод)
2) В чем горят дрова и газ,
Фосфор, водород, алмаз?
Дышит чем любой из нас
Каждый миг и каждый час?
Без чего мертва природа?
Правильно, без...
(кислорода)
3) В воздухе он главный газ,
Окружает всюду нас.
Угасает жизнь растений
Без него, без удобрений.
В наших клеточках живет
Важный элемент...
(азот)
4) Какой элемент вращается вокруг солнца?
(Уран)
5) Красив в кристаллах и парах, на детей наводит страх.
(Йод.)

38 слайд


6 тур
Математика
Цель: Закрепить знания по предмету в игровой форме
39 слайд
Ведущий: Задания для шестого тура к нам прислали из Греции. Учителя школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области математики. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями.
Задание: Нам прислали кроссворд. Будем отгадывать. (Кроссворд заимствовала из интернета)
Вопросы:


По горизонтали : 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная 10000 м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку на ней. 10. Суммы длин всех сторон многоугольника. 11. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. 12. Знак, используемый для записи числа. 14. Закон сложения: а + в = в + а.
По вертикали: 1. Фигуры, совпадающие при наложении. 3. Закон умножения (а + в) с = ас + вс. 5. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны. 7. Название отрезков, из которых состоит треугольник. 8. Единица масс, равная 1000 кг. 9. Равенство, содержащее неизвестное. 14. Третий разряд любого класса.
Ответы:
По горизонтали: 2. Миллион. 4. Гектар. 6. Радиус. 10. Периметр. 11. Правильная. 12. Цифра. 14. Переместительный.
По вертикали: 1. Равные. 3. Распределительный. 5. Куб. 7. Стороны. 8. Тонна. 9. Уравнение. 13. Сотни.

40 слайд
7 тур


Русский язык и литература
41 слайд (задания 42-44)



Ведущий: Задания для седьмого тура к нам прислали из Москвы – столицы нашей Родины. Учителя московской школы предлагают вам продемонстрировать свои знания в области русского языка и литературы. Сейчас жюри откроет конверт с заданиями. Это же музыкальный конкурс.
Задание: Угадайте, кто написал стихи к песням. Прослушайте сначала песни..
Вопросы:
Угадайте, кто написал стихи к песне?
1)Группа «Ногу свело» исполняет песню А.А.Фета «На заре ты ее не буди»
2) Земфира «Москва» (С.Есенин)Сценарий торжественной части школьной линейки с презентацией, посвященной окончанию учебного года дл

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Когда появилась девочка наша
Родители решили назвать ее Маша.
Имя другое на ум им не шло
И вряд ли другое бы ей подошло.
"Машенька, Маша" - Бабуля зовет.
И братик имя сестричке найдет.
Папа "Мария" скажет, любя,
Дочку погладит, по щеке теребя.
Мама "Марусей" окликнет нестрого...
В общем, у девочки имен очень много!
Но дело, конечно,
Не в числах имен...
Просто каждый из нас
В нашу Машу влюблен!


Пятнадцать лет тому назад
В моей семье случилось чудо:
Я появилася на свет
Все знали гением я буду
Меня Марией нарекли,
Растили в ласке и любви
И вот теперь я перед Вами-
Какая я? Судите сами

Без смущенья и награды
Вас приветствовать я рада.
Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать,слушать музыку и телик смотреть.
И танцевать люблю, и спать,
И с подружками по вечерам гулять.
Люблю смеяться и шутить,
И в одноклассниках дружить.

Со своим любимым классом,

в школе я не первый год.

Тут весёлые ребята,

удивительный народ.

Тут прекрасные девчонки.

Атмосфера хороша,

Я в прекрасном окруженье,

У меня поет душа.

С разумной мыслью иль мечтой…
Сейчас вы скажите «Постой!»
А что ты хочешь? Что умеешь?
Что производишь?
Иль хлеб ты сеешь?
Я вам отвечу, господа,
Что я учусь еще пока!
И мне учиться интересно,
И, иногда, от мыслей тесно!
Все хочется скорей узнать,
Полезным чтоб России стать!
Чтоб Родиной моей гордиться
Нам надо многому учиться!
А я – учебы рядовой
И долг исполню честно свой!
Ведь каждый здесь рожден для счастья,
Чтоб устоять ветрам, ненастьям
Нам надо верить и мечтать
И здесь, конечно, побеждать!

Я желаю всем конкурсантам
Новых открытий
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть жюри справедливо,
Без всяких амбиций
Нас поймет и поддержит,
Поставит нам пять!

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Сыпался с неба снег понемножку.

Сторож расчистил к школе дорожку.

Зимнее утро, вторник, светало...

Боже Всевышний! Школа пропала!

Вместо огромного школьного здания

Ветхий домок в плохом состоянии.

Во дворе народ толпится

Очень все хотят учиться.

Как же мы теперь без школы?

Без нее никак нельзя!

Мама с папой на работе...

Ну а я? А как же я?

В школе чисто, в школе вкусно,

В школе пироги с капустой!

Школы нет и нет продленки.

Значит, мы с тобой бомженки?

Будем здесь стоять и ждать!

У меня замерзли ноги...

Что повесили головки?

Дети (хором).

Изучаем обстановку!

Вместо школы домик странный...

Две ноги, сам деревянный.

Постучим в окно - тук-тук.

Выходи, коль ты нам друг!

Вместе будем все решать,

Как нам школу возвращать!

Баба Яга.

Я не слышу стук в окно!

Я - глухая, и давно... .

Вы стучите посильней,

Не в окно стучите, в дверь.

Баба Яга.

С добрым утром, ребята!

1-я девочка.

Это ж, бабушка Яга...

Баба Яга.

Да, Яга!

А что такого?

Ваня.

Отвечай, Яга, где школа?!

Баба Яга (язвительно).

Школа здесь, недалеко,

Семь километров всего.

За рекой стоит, в лесу.

Отдыхает... В отпуску!

Ваня (решительно).

Школы в отпуск не уходят!

В отпуск ходят педагоги,

Летом ходят, не в метель.

Школу нам верни скорей!

(девочки начинают плакать.)

Баба Яга.

Не ревите, малыши!

Скучно мне в лесной глуши

И от этой страшной скуки

Спрятала я храм науки.

Я в театры не хожу,

Телевизор не гляжу

Вы меня развеселите,

Настроенье поднимите.

Вот для вас мое заданье

Сказка - мне

Вам - школы зданье.

Вы согласны?

Дети

Единогласно!

Сказка

Стоит в посёлке теремок.

Он и светел, и высок.

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далёк.

Он с дороги не заметен

И фасадом не приметен.

Но как только на рассвете

В нём послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в таком светлом живёт?

Много разных ребятишек:

И девчонок, и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких?

Нам трудиться всем не лень,

Учиться можем мы весь день

В дневниках одни пятёрки,

Редко в них гостят четвёрки.

В теремке полно талантов:

Рукодельниц и спортсменов,

И душевных чтецов.

Дети в школе очень дружны,

Мы этим отличаемся,

Каждый в школе очень нужен,

В каждом мы нуждаемся.

Кто же главный здесь у вас?

Отвечайте без прикрас!

Можете вступить вы в спор,

Но главный в тереме –вахтёр!

Он всё время на посту,

Пришлых видит за версту.

Он минутам счёт ведёт

И звонок всегда даёт:

Без звонка урок учитель

Не закончит, не начнёт!

Я б поставил так вопрос:

Главный в тереме завхоз.

Если б не было такого,

Развалилась б наша школа!

А с завхозом красота:

Свет, тепло и чистота,

И, порхая, словно птички,

Создают уют технички.

А моё такое слово:

Главного искать в столовой.

Все кто в тереме живут,

Только носом и ведут,

Как учуют запах булок

Все в столовую бегут.

Не решая сгоряча,

Главным я б назвал врача!

В медицинский кабинет

Часто мы не ходим, нет

Но в вопросе о здоровье

Только здесь найдем ответ.

Погодите, не спешите

И, пожалуйста, скажите:

Кто за всех вас отвечает

И решенья принимает?

Да это наш директор школы

Мы рады ей стихи прочесть.

И благодарны ей за то мы,

Что в ней и совесть, ум и честь.

Забот сто тысяч у неё,

Но знает каждого в лицо.

Всем справки нужны и отчёты,

Не знает, когда и работать!

Вот пожарные с проверкой

Звонят каждую неделю,

И вновь приказы с информацией

О правилах эвакуации!

Да, директор – это круто,

Но поверьте мне, друзья,

Что без завучей, конечно,

Обойтись никак нельзя!

Они у нас скромны, правдивы,

Заботливы, всеми любимы

Без них не обходится ни одно заседание,

А также родительское собрание.

Умело составит одна расписанье,

Другая сценарий нам даст непростой

И всем улыбнётся с открытой душой!

Завучей я уважаю,

Но признаться вам хочу,

Без учителей я школу

И представить не могу!

В нашей школе педагоги:

Хороши, умны и строги

Детям знания дают,

Кадры Родине куют.

В нашей школе – лучшей в мире,

Что учитель – то звезда.

И во всей России лучше

Не найдёте никогда.

Педагоги нашей школы мудростью пленяют,

Страданьем, трудолюбием, сердечностью, теплом.

Мы их очень любим, уважаем,

Идём с большой охотой в этот школьный дом!

Прекрасные учителя в любимой сельской школе

Забота их на благо всей страны

Вы посмотрите- мы школы этой дети:

Всегда здоровы, и красивы, и умны!

Баба Яга

Всё рассказали вы сейчас,

О самих себе, о вас.

Теперь известно без прикрас

Что ваша школа высший класс!

Справились с моим заданьем

Возвращаю школы зданье.

Дети

Хорошо у нас, отрадно!

Баба Яга (в отчаянии).

Не уйду я никуды!

Буду в школе за бесплатно

Шваброй чисто мыть полы.

Все согласны?

Дети

Единогласно!

Мы знаем: школа будет!

Мы знаем: школе цвесть,

Когда такие люди

В российских школах есть!




Онлайн калькуляторы