Как размыть фон. Как размыть фон в фотошопе. А как же диафрагма

Размытый фон в фотошопе используют для выделения главного объекта на снимке и сглаживания не нужных деталей на заднем плане. Это естественный эффект, который можно наблюдать, даже собственными глазами. При фокусировке зрения на ближнем предмете, дальние будут нечеткими.

Лучше всего, такой эффект делать при съемке. Если выставить на зеркальном фотоаппарате приоритет диафрагмы и задать самое маленькое число из возможных, то задний фон получится размытым и никаких дополнительных действий не потребуется. К сожалению, камеры в мобильных телефонах имеют меленький размер и не могут значительно размывать фон, как профессиональные фотоаппараты.

А если у вас нет зеркальной фотокамеры или снимок сделан уже с другими настройками, то это можно поправить в программе Adobe Photoshop CC. Фильтры размытия , например, когда нужно имитировать движение предмета, выделить центр фотографии или написать текст по фото.

Во многих уроках в интернете на подобную тему описаны способы, в которых необходимо вручную вытирать края размытого предмета. Это требует дополнительного расхода времени, а качество снимка может ухудшается. В этом уроке, я расскажу о том, как правильно сделать размытый фон , ничего не вытирая и не дорисовывая на фотографии.

Чтобы размыть фон за предметом его обязательно необходимо выделить. Некоторые, предпочитают сначала размывать дубликат слоя, а потом маской слоя прорисовывать основной объект. Но лучше всего, сначала выделить основной объект, а затем применять фильтры размытия.

На каких фото можно размыть фон?

Практически на всех. Вопрос лишь во времени обработки. Фотография с жирафом имеет две плоскости, передний и задний план. Размыли задний план, жирафа оставили и все. Большинство фотографий имеют две сцены, если их больше или между ними нет четких разграничений, то обработка займет больше времени.

Когда на фото есть несколько предметов на разном расстоянии, то их нужно выделять в отдельности и применять разную силу размытия.

Как видно на снимке выше, задача еще усложнилась. Животное стоит на плоскости, резкость под ним, должна быть такой же как и на нем. А дальше постепенно пропадать и в самой дальней точке иметь максимальное размытие. Как это сделать на практике?

Размытый фон для сложной сцены

Для примера возьмем снимок зубра. Его ноги соприкасаются с землей, а на дальнем плане просматривается забор. Здесь нужно использовать плавное перетекание размытия от нулевого значения до максимального.

В начале выделяем зубра любым удобным инструментом. В этой ситуации можно использовать "Магнитное лассо" или использовать выделение маской слоя.

После выделения проверьте, чтобы не захватилось ничего лишнего. Например, к ногам или к морде может прилипнуть кусок травы.

Также, как в описании выше инвертируем выделение, переносим на отдельный слой (CTRL + J) и заново загружаем выделение нажав по миниатюре слоя с клавишей CTRL.

Примените "Размытие по Гауссу" или "Размытие при малой глубине резкости". Я выбрал второй вариант и задал максимальное значение радиуса.

Сейчас, все это смотрится неестественно и кажется, что животное отрезано от фона. Поставим его на землю, уменьшив прозрачность размытия до нуля и постепенно увеличим к горизонту.

Для этого, включите маску слоя для размытого фона и возьмите инструмент градиентного перетекания от черного к белому.

Проведите направление перетекания, как показано на скриншоте ниже.

Теперь, фотография смотрится естественно.

Итак, подведем краткий итог. Во-первых, используйте правильный способ выделения для размытия фона, чтобы не делать лишней работы. Во-вторых, используйте фильтр "глубины резкости", чтобы было более реалистично. И применяйте дополнительные приемы для сложных сцен.

ВИДЕО УРОК: Как сделать размытый фон на фото


Оставляйте отзывы о уроке, в комментариях к статье.

Кроме резкости и детализации для получения уникального запоминающегося снимка можно использовать другие приемы, к примеру, противоположный эффект – размытие и нерезкость отдельных деталей. Такой подход позволит сделать акцент на центральной фигуре всей композиции, добавит эмоциональной окраски, движения, объема в снимок, внесет немного загадочности в историю. С помощью правильных настроек камеры, несложных приемов и возможностей графического редактора можно сделать размытый фон, передний план, виньетку по контурам фотографии, контраст резкости отдельных элементов и смазанности отдельных деталей.

Размытие фона на снимке можно сделать тремя способами:

  • Использовать возможности объектива, максимально открытую диафрагму, минимальную ГРИП и другие настройки оборудования;
  • Инструмент «Размытие» графического редактора Adobe Photoshop и его варианты;
  • Мобильные приложения и возможности камеры смартфонов;

Для профессионального фотографа недостаточно будет «мощности» мобильных приложений. Лучше использовать первые 2 способа по отдельности или в комбинации. Любой из перечисленных вариантов потребует от вас знаний и понимания процесса. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Объектив камеры для размытия фона

Технические характеристики камеры и матрицы не повлияют на возможность размыть отдельные детали, за этот момент будет отвечать объектив. Лучше взять светосильный объектив, с ним будет проще выполнить остальные обязательные условия для получения красивого боке.

Боке – оптический эффект на фотографии, размытие отдельных элементов, источников света, а также художественные блики и отсветы на снимке, составляющие гармоничную картину с остальными деталями. Боке – интересный инструмент, придающий фото сказочное настроение, добавляющий привлекательность объектам и фону изображения.

При настройках камеры для получения размытого фона нужно обратить внимание на следующие важные параметры:

  • Cтепень открытия диафрагмы;
  • Расстояние до объекта;
  • Фокусное расстояние;
  • ГРИП;
  • Режим макро-съемки.

Параметры диафрагмы. Для получения размытого фона необходимо максимально сузить расстояние, где будут находиться объекты в фокусе, чтобы передний план и фон не попадали в него. Так достигается размытие или нерезкость на снимке. Для этого выбираем режим ручной настройки и выставляем максимально возможное в данной ситуации открытие створок диафрагмы. В цифрах значение будет наоборот маленьким – f /1.8, к примеру. В этом случае, расположив точку фокусировки на объекте съемок, вы автоматически переведете детали далеко позади него в зону нерезкости. Чем сильнее открыта диафрагма и значение f меньше, тем больше предметов вокруг объекта будут размытыми.

Глубина Резко Изображаемого Пространства, или ГРИП. По сути, это и есть тот параметр, ради которого подбираются другие настройки. ГРИП – участок, котором все объекты резкие, остальные получаются размытыми. Если говорить проще, на определенном расстоянии от фотографа находится воображаемая линия начала зоны резкости, чуть дальше – линия окончания.

Дальность и протяженность ГРИП зависит от фокусного расстояния объектива, удаленности фотографа и степени открытия диафрагмы. При уменьшении значения f, то есть раскрытии диафрагмы ГРИП сужается, как и при увеличении фокусного расстояния. Чтобы получить максимально размытый фон – уменьшайте зону резкости.

Фокусное расстояние. Если говорит грубо, то параметр отвечает за резкость объекта при приближении. Чем выше значения фокусного расстояния у объектива, тем дальше может быть расположен объект. Стандартные штатные объективы находятся в диапазоне 18-50мм.Для создания размытого фона понадобится максимально длиннофокусная оптика, способная приблизить сильно удаленный объект, сузив при этом ГРИП до минимальных значений. Это даст отличное равномерное размытие и переднего плана и отдаленных участков.

Расстояние от фотографа до объекта. Размытый фон дает максимальное приближение объекта съемок к камере и удаление его от фона. Находясь на близком расстоянии, объектив выдает минимальные значения ГРИП, при раскрытой диафрагме и максимальном фокусе. Причем передний план не будет уже так смазываться, а сзади все объекты будут максимально размыты. К примеру, для получения четкого портрета на нерезком фоне, расстояние до модели от стандартного «полтинника» должно быть 2-3 метра, а фон удален не менее чем на 7-10 метров. Тогда не понадобятся дополнительные манипуляции со снимком для достижения искомого эффекта.

Режим макро-съемки среди стандартных настроек камеры дает возможность сфокусироваться на объекте, расположенном в непосредственной близости от объектива. Он позволяет автоматически фокусироваться на предмете, не беря во внимание задний фон и окружающие объекты. Для начинающего фотографа в условиях предметной съемки его можно использовать, но портретная и пейзажная все равно потребуют от вас знания вышеперечисленных параметров.

Как сделать размытый фон в Фотошопе?

Вторым способом получить размытый фон является использование программы – Adobe Photoshop даже в стандартной оболочке без плагинов. В базовые инструменты вложены и эффекты размытия, и слои, и разнообразные кисти.
За основу берется любая фотография объекта с фоном, открывается в программе. Можно сделать размытие двумя способами:

  1. Инструмент «Магнитное лассо».
  2. Слои и инструмент «Размытие».

Магнитное лассо подходит для небольших объектов с плавными краями, его нужно выделить, используя точки. Затем размыть фон через соответствующий инструмент, исключая выделенную область.

Второй способ сложнее, но эффективнее, особенно, если выделяемый объект имеет неровные края, множество деталей и выделить его точками ровно достаточно сложно. Первым делом мы копируем слой сочетанием клавиш «Ctrl+J» или созданием нового слоя. Если все сделано правильно, то справа в колонке слои появится копия исходной картинки. Работу проводить нужно с копией, на нее и накладывается эффект.

Во вкладке «Фильтры», расположенной на верхней панели, в ниспадающем списке находим «Размытие». Там есть несколько вариантов, отличаются он направленностью «мазков», расположению размытого участка и так далее.

Для равномерного заполнения изображения подходит эффект «Размытие по Гаусу», в его настройках можно изменить интенсивность и радиус с помощью соответствующих кнопок на панели. Если полученный результат устраивает, то принимаем его и продолжаем работу со слоем.

Во вкладке «Слои» - «Слой-маска» выбирает пункт «Показать все». Если все сделано правильно, размытый снимок будет выделен белым прямоугольником в списке слоев. Далее берем подходящую кисть и начинаем аккуратно стирать слой с размытием в тех местах где изображение должно получится резким. То есть убираем до исходного снимка. Используя разные кисти по размеру, форме, жесткости, получаются разные художественные эффекты, ограниченные только вашей фантазией. Где кистью не прошлись, там останется размытие.

После завершения оформления, необходимо слои соединить, для этого в меню выбираем пункт «Слои», в ниспадающем списке выбираем «Выполнить сведение», две картинки становятся одной, теперь можно сохранять и использовать дальше по назначению.
Таких действий будет достаточно, чтобы размыть любую часть снимка, можно делать несколько уровней, повторять процесс не один раз, чтобы добиться эффекта многослойного размытия. Со временем опыт позволит создавать все более смелые картинки и сочетания, используя прием «Слои» или любые другие.

Размытый фон с помощью смартфона

Создатели смартфонов, планшетов, а также разработчики приложений не стоят на месте и в плане обработки снимков, полученных с мобильных устройств. Для обеих ОС разработаны варианты штатных настроек, бесплатных и платный программ, устанавливаемых на все известные модели телефонов. Обработка снимков с использованием размытого фона также присутствует во многих из них. Эффект нерезкости или смазанного фона можно создать в момент съемки или на уже готовые фотографии.

  1. В первом случае в процессе фокусировки на объекте можно выбрать направление, интенсивность и местоположение размытия, чаще всего настраивается его зависимость от размера и местоположения снимаемого предмета. Для этого предусмотрены кнопки, выводимые в меню камеры. Минусом такого варианта является снижение качества снимка и невозможность потом привести его в исходный вид.
  2. Во втором случае сохраняется кадр в обычном режиме, а потом приложение предлагает варианты его оформлении и редактирования. Таки редакторы автоматически предустановленны в сети Instagram при добавлении снимка в аккаунт, вы получаете доступ к инструментам для работы с фотографией. Либо настройки сохраняются в памяти телефона вместе с исходным снимком и могут быть использованы в любых других целях.

Конечно же такие изображения не подходят для широкоформатной печати и используются в основном для домашнего просмотра и для размещения в социальных сетях. Но рост их популярности не мог не сказаться и на фотографии в целом. Множество приложений созданы специально для активных блогеров, для любителей выложить красивые снимки в сеть, для сбора отметок «like». К фотографии, как искусство, такой подход уже не относится.

Приложения для смартфона:

  • Camera MX предлагает отличный набор функций для получения снимков полупрофессионального уровня. Пользователи могут воспользоваться фильтрами, ручными настройками, всевозможными инструментами для обработки;
  • Z Camera предлагает вам использовать различные фильтры в момент съемки, а также редактировать их из галереи.
  • Google Camera устанавливается на смартфонах некоторых моделей и доступна для скачивания. Приложение позволяет использовать камеры телефонов на уровне хороших фотоаппаратов, обрабатывать снимки сразу и создавать коллажи.
  • BestMe Selfie Camera дает возможность посмотреть эффекты для съемки и подобрать интересный вариант в режиме реального времени. Отлично приложение для любителей качественных селфи.

  • Cymer предлагает фильтры и наклейки, подписи и различные инструменты для изменения цвет волос, глаз, одежды, а также интуитивно понятный интерфейс при создании коллажей.
  • Footej Camera – приложение для желающих всегда иметь под рукой крутую камеру. Оно позволяет снимать в RAW-формате и настраивать параметры для съемок, как в настоящем фотоаппарате.
  • Candy Camera , созданное специально для прекрасной половины человечества, помешанной на селфи-снимках. Тут можно наложить различные эффекты, картинки, стикеры, собрать коллаж или даже сделать себе макияж.

Данные приложения доступны для ОС Android, но и для владельцев яблочных смартфонов производители создали немалое количество различных помощников. Конечно, установив их на смартфон, вы его не сделаете хорошей камерой с оптикой, но получить сносные снимки для размещения в соц. сетях их будет вполне достаточно.

Подводим итоги темы

Размытый фон в фотографии – отличный художественный прием, подходящий и для профессиональных снимков, и для любительских. Создать его можно двумя способами: в процессе съемки и с помощью работы над готовым снимком. В первом случае потребуется:

  • Длиннофокусный объектив;
    Максимально открытая диафрагма;
    Минимальное расстояние до объекта съемок;
    Максимальное расстояние до фона за объектом.

Для получения более качественного снимка без помех, нужно использовать штатив. Конечно если режим съемок позволяет фотографу оставаться на одном месте какое-то время. Выбирайте такую ситуацию, чтобы можно было снимать на максимальном приближении без потери качества. Такая хитрость позволит отдалить фон и сфокусироваться на объекте, остальное станет нерезким, как и задумано.

Степенью открытия диафрагмы и расстоянием до объекта можно регулировать еще и интенсивность размытия. Закрытие створок увеличит резкость фона, тоже самое будет, если подойти поближе к предмету съемок или модели.

Размытие фона – отличный инструмент для акцентирования внимания зрителя на важных деталях, снижения влияния на общую картину фоновых элементов, не всегда гармонично вписывающихся в идею фотографа. Особенно это касается репортажной и уличной съемки, когда люди, машины и многочисленные детали создаю много шума на снимке.

Приветствую, дорогой читатель! С вами на связи, Тимур Мустаев. Мне часто задают вопрос, как сделать размытый фон на фотоаппарате, и я всегда им отвечаю, что на фотоаппарате этого сделать нельзя, можно сделать при помощи фотоаппарата и прилегающего к нему объектива. Именно об этом и пойдет сегодня речь в данной статье.

Конечно, можно получить красивую нерезкость, но только на самом изображении. И сделать это с помощью фотокамеры (никак не на ней). Правильная постановка вопроса или задачи – половина ответа. Так что перед тем, как экспериментировать с фотографией, надо бы разобраться в терминологии.

А что такое боке?

Сегодняшний урок будет интересным, как всегда, и творческим. Я расскажу вам, как сделать привлекательный размытый задний фон на снимке. По-другому это называется боке. Как вы уже догадались, главный объект остается нетронутым, а вокруг него предметы и пейзаж исчезает из зоны видимости, превращается в цветовое пятно, чем-то напоминая туман.

Смотрится все это очень эффектно, многие любят боке за его способность выделять основной персонаж кадра и усиливать ощущение перспективы всего фото. Первый момент значим для портретной съемки, второй – скорее для пейзажа.

Я часто замечаю размытый задний план на коммерческих снимках, в том числе известных свадебных фотографов. Но, пожалуй, раньше такой прием был более популярен, а сейчас он теряет свою оригинальность. Боке, естественное или искусственное, радует глаз, но им уже никого не удивить.

Технический моменты

Не так важно, какой у вас фотоаппарат Canon, Nikon или, например, Sony, красиво размытый фон можно сделать на любом из них, потому что принцип здесь один. Главное — уметь использовать возможности камеры. В большей степени данный эффект зависит не от фирмы или внутренней структуры корпуса камеры, а от оптики, в частности от параметра диафрагмы (f). Существует несколько способов, позволяющих легко добиваться нерезкости заднего плана. Выделим две группы:

С помощью настроек камеры

  • Диафрагма : вы выставляете минимальное значение f, то есть 3,5, 2, 1,8…, тем самым уменьшая глубину пространства на изображении и снижая количество отчетливо видимых объектов.
  • Фокусное расстояние . Максимально выкручивайте свой зум на объективе, чтобы добиться размытости. Или же используйте длиннофокусные объективы, где фокусное расстояние равно 105 мм., 200 мм., и т.д. Широкоугольные же объективы не дадут нужного эффекта.
  • Физическое расстояние до объекта (в метрах) . Сделайте несколько шагов к объекту съемки. НО: Вы можете приблизиться к предмету, а фотоаппарат снимать не захочет. Это значит, что вы переусердствовали и превысили допустимое минимальное расстояние для фотографирования вашей оптики – отойдите слегка назад.
  • Кольцо фокусировки, точечная фокусировка . На объективе фотокамеры имеется внешнее кольцо для ручной настройки фокуса. Регулируйте его, если иными способами размытого фона нельзя достичь. Также выбирайте в настройках не авто, а 1-точечную фокусировку, наводя ее на нужный объект. При автоматическом варианте аппарат сам определит, какие места изображения сделать четкими, а нам такая ситуация совсем не подходит.

Отмечу, что все перечисленные способы работают на один показатель – ГРИП в фотографии. Это глубина резкости всего окружающего пространства, попадающего в границы кадра. И нам нужно добиваться ее уменьшения. При соблюдении указанных пунктов только одна область, обычно в центре видоискателя и, следовательно, картинки, будет абсолютно резкой, а остальное, приближаясь к краям, будет становиться все более размытым.

Внешние аксессуары и предметы (специальные насадки, картон и пр.)

Весьма удачно можно применить для данных целей полупрозрачный платок. Он оживит фото яркостью или добавит нежности пастельными тонами. Интересно и забавно смотрятся огни, для этого подойдет обычная гирлянда, расположенная вблизи объектива. Необязательно эти предметы располагать симметрично относительно главного объекта: заполните ими пустое место с одной стороны, а с другой уравновесьте композицию главным объектом. Со специальными насадками все проще – надевайте и делайте фотографию.

Делаем размытый фон

Напоминаю, с фоном можно “поиграть” не на самом фотоаппарате, а на изображении с непосредственным участием фотоаппарата и выставлением настроек. Единственное, что мы можем сделать на аппарате, так это приспособление типа внешней насадки, чтоб в итоге получить боке на снимке. Для тех, кто все же плохо представляет себе, как добиться эффекта нерезкости или размытости заднего плана фото, я набросал несколько простых этапов:

  1. Выберите объект для съемки. Допустим, это человек. Определитесь с местом, где он будет располагаться. Пусть персонаж будет отдален от заднего плана.
  2. Приспособление для размытия фона (пакет, легкий платок и т.д.) закрепите на объективе таким образом, чтобы он частично, по краям, закрывал стекло. Это так полезно для усиления боке и творческих опытов.
  3. Поставьте минимальную диафрагму, которая возможна на вашей оптике. Вам нужен ручной режим, можно выбрать приоритет диафрагмы.
  4. Выставите одноточечную фокусировку и сконцентрируйте главную точку на человеке. Снимайте.

К слову сказать, можно использовать услуги графических редакторов для создания желаемого размытия. Если у Вас техника низкого качества, вряд ли сможете заметить на изображении какое-то размытие. Здесь Вам пригодится знание фотошопа.

В разделе фильтров есть такая вкладка Размытие по Гауссу. Выбирайте желаемую область и готово! Красота, да и только, и без лишних хлопот при самой съемке. Это удобно и в случае, если на исходном фото нет размытия, а Вы решили, что оно там необходимо уже после фотографирования.

или Моя первая ЗЕРКАЛКА – очень грамотный и полезный курс, особенно для новичка. В них более подробно и на примерах рассказывается как сделать красивый размытый фон. В них собрано большое количества уроков по всем направлениям фотоискусства. Просмотрев, вы по достоинству оцените эффективность видеокурсов.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для приверженцев фотокамеры зеркальной CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для приверженцев фотокамеры зеркальной NIKON.

– видеокурс, больше направленый на постобработку фотографий при помощи мощной программы Lightroom. В курсе очень много полезных фишек для качественной обработки фтографий.

Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему именно эти курсы, ведь в интернете есть и много других? Скажу сразу, есть очень много других, их целая куча, но вопрос, качественные ли они? Не всегда. Я ознакомился со множеством других курсов, но они очень далеки по качеству, от тех, которых советую я. Но как говорится, выбор всегда за вами! Мое дело порекомендовать качество!

Счастливо читатели! Если вы еще не были знакомы с таким отличным способом разнообразить свои работы, то непременно его попробуйте. Поэкспериментируйте и со съемкой людей, и неживых объектов. Отмечайте для себя, как, отдаляясь от чего- , кого-либо или закрывая диафрагму, меняется зона размытия. Удачи! И помните, что можно легко подписаться на мой блог, где еще много полезной информации для фотографов.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Привет всем!

В данном посте снова поговорим о фотошопе, его возможностях, изучим и испытаем новые инструменты, и еще чего-то там…

А именно, научу вас делать размытие заднего фона на изображениях!

Это распространенный прием, который часто применяют профессиональные фотографы.

«Зачем его применяют?» — скажете вы.

А все очень просто и вполне логично: для выделения нужных объектов (тем самым делая их главными ) и скрытия второстепенного «мусора».

На заднем фоне часто присутствует много объектов, которые отвлекают человека и забирают его внимание на себя, тем самым отрывая от основного предмета концентрации…

Иногда это бывает просто некрасиво и негармонично!

В таких случаях нам и приходит на помощь размытие заднего фона!

Использовав данную фишку вы сами прикажете человеку куда ему смотреть, тем самым использовав его внимание по максимуму!

После подобных обработок фотография станет более утонченной, с оттенками руки талантливого человека — художника.

А вот вам и небольшой пример:

А вы знали, что с помощью цифрового фотоаппарата и правильных настроек можно получить уже готовый кадр с размытым фоном?

Но, увы, сайт у меня не о фото, да и сам я не фотограф! Поэтому подробнее вам не расскажу!

Зато в фотошопе навыков хватает, что позволит показать вам несколько вариантов достижения цели!

Как сделать задний фон размытым?

Это уже 6-й урок по фотошопу! Писать «открываем фотошоп» и рисовать карты до уже использованных ранее инструментов я не буду!

Мы уже много проходили в предыдущих постах:

Тем не менее, все будет как всегда: понятно и доступно даже для «чайника»!

Способ №1

После того как загрузили фотографию, переходим в режим «Быстрая маска» (горячая клавиша Q ).

Что мы будем делать в данном виде редактирования?

Так мы сможем замаскировать те части фотографии, которые мы не хотим изменять… И когда в конце будем применять фильтры размытия, то они не повлияют на эти участки!

Выбираем инструмент «Кисть» (клавиша B ) и начинаем закрашивать нужные нам области изображения, которые хотим оставить неизменными.

По умолчанию обработанный участок приобретает красный цвет…

Для более мелких деталей нужно уменьшить размер кисти и увеличить изображение!

Если закрасили что-то лишнее не переживайте! Можно использовать ластик (клавиша E ) и стереть свои косяки; или воспользоваться вкладкой «История», вернув свою работу на нужный этап.

Вкладка «История» во включенном виде находится вот здесь:

Так сразу и не понять что и где…

Это правая панель инструментов! Посмотрите ярлык инструмента на скриншоте (стрелка с кубиками ) и ищите такой у себя!

Что делать, к примеру, если вам не удалось найти инструмент на панели?

Не время для паники! Скорее всего данная функция просто отключена…

Итак, заходим на верхнем меню во вкладку «Окно» и там ставим галочку напротив «История». Вот и все!

Продолжаем нашу обработку фотографии!

По окончанию нанесения маски, нажмите снова клавишу Q для возврата в стандартный режим.

Что должно произойти?

Красный занавес пропадает и вся незамаскированная часть фотографии станет выделенной.

Все следующие изменения будут влиять только на эту часть!

Как видите, выделение немного неточное — это я просто все сделал на скорую руку… Несмотря на это, результат получился еще лучше!

В меню «Фильтр» выберите вкладку: Размытие — Размытие по Гауссу…

Автоматически откроется новое окошко, где нужно выбрать радиус размытия:

Здесь как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет!». Пробуйте, меняйте, оптимальный вариант получайте! =)

Для широкоугольной фотографии (то есть если изображение содержит большую площадь пространства) не следует примерять слишком сильное размытие. Если вы установите слишком большое размытие, то результат будет выглядеть неестественно.

Изменения сразу видны на вашей фотографии и в данном окошке, но в силу не вступят пока вы не нажмете кнопочку «Ок».

Что будет если убрать галочку напротив слова «Просмотр»?

Радиус размытия будет отображаться только на фотографии в маленьком окошке!

Моя картинка плохая для примера, поэтому решил с ней похимичить и поставил радиус размытия на 1000 пикселей… А нет, передумал!

Вот результат (22,3 px):

После применения эффекта нажмите сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение!

Способ №2

Выбираем инструмент «Перо».

На панели настроек должен стоять параметр «Контур»:

Теперь делаем обводку нужного нам объекта!

Вникать в подробности здесь не будем! В статье «Урок 1. Как убрать задний фон с картинки в фотошопе? » подробно был описан данный процесс!

Когда контур будет замкнут, сделайте клик правой кнопкой мыши и нажмите «Образовать выделенную область…»

В новом всплывающем окне ставим радиус растушевки (к примеру, 0,3 px ).

Потом в меню «Выделение» нажмите «Инверсия» (Shift+Ctrl+I ): теперь выделена не наша фигура, а все что находится за ней!

Следующие шаги такие же как и в предыдущем варианте!

В меню «Фильтр» выберите вкладку: Размытие — Размытие по Гауссу…

Изображение после обработки:

Способ №3

Этот способ «для ленивых»! Картинку, там где Джек Воробей, я обработал в такой способ!

Все просто! Берем инструмент «Размытие» (к примеру, на левой панели инструментов ) и с помощью него размываем нужные участки фотографии!

Для удобства и достижения лучшего результата можно регулировать размер кисти данного инструмента, а также масштабировать изображение.

Если вы делали выделение (способ №1 и №2 ), спешили и все получилось неаккуратно, то данным инструментом можно немного доработать пропущенные участки…

Вот и все!

Я показал вам основные способы редактирования… Да, их много, некоторые даже повторяются определенными моментами, зачастую сам процесс бывает просто немного изменен, или усложнен — но итог всегда тот же!

Для размытие фона используют даже специальные программы… Как по мне — «Самый лучший подарок - тот, которыйсделансвоимируками»…

Или как-то так… Это неважно! Думаю, что вы саму суть уловили…

Самое сложное для меня в этом посте было — это выбор фотографии! Как только начинаю что-то искать, оказывается что все картинки в Интернете с размытым фоном…

Что еще сказать?

Каждый делает так, как ему удобнее, исходя из ситуации или сложности фотографии!

Если есть вопросы, задавайте все в комментариях!

Подписывайтесь на обновления блога и будем химичить вместе! Так же вы сможете заказывать и выбирать темы для написания постов… Заказы я выполняю, возможно не сразу, но делаю!

Не забудьте поделится с друзьями!

P.S. Не пойму, почему блоггеры не делятся записями один одного? Висят эти кнопки соц.сетей просто так, а ретвитов нет… Печально!

До скорых встреч!

С вами был ваш любознательный Ёжик…

Программа Photoshop имеет огромные возможности, которые позволяют производить практически любые изменения с изображением. Размытый задний фон широко используется многими фотографами. В реальной жизни такой эффект достигается благодаря функциям фотоаппарата. Но когда снимок уже сделан, вы можете воспользоваться графическим редактором Photoshop. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Подготовка

Размытие заднего происходит в два этапа. Сразу стоит сказать, что от вас требуется только минимальное знание этой программы. И даже если вы впервые столкнулись с Фотошопом, то десятиминутный экскурс по всем самым необходимым инструментам позволит вам добиться размытия заднего фона. Можно использовать любую версию программы. Для этой работы лучше всего подобрать качественное изображение.

Инструкция

Основная идея этого способа состоит в том, чтобы отделить задний фон от основной части изображения, а уже потом применить фильтры на необходимую область фотографии.


Дополнительные сведения

Можно дополнительно использовать инструмент «размытие» и немного исправить допущенные ошибки на этапе выделения. Если вы применяли другой метод для создания выделенной области, то можете пропустить 4, 5, 6 этапы. Главное, понять, что надо отделить задний фон от основной части фотографии. А как это будет происходить, не имеет значения. Поэтому если вы лучше владеете другим инструментом и плохо обращаетесь с пером, то лучше используйте удобное для вас средство.

Заключение

В программе Photoshop можно совершать самые разнообразные операции с изображением и изменять задний фон на свое усмотрение. Комбинируйте значение и используйте новые возможности. Благо, эта программа позволяет нам бесконечно экспериментировать и добиваться наилучшего результата.



Онлайн калькуляторы