Сценарии молодежных конкурсов. Конкурсы для студентов. Веселые игры для молодежной компании. Осенний конкурс для молодежи — «а ну-ка песню нам пропой»

Вроде бы простое дело: организовать вечеринку для молодежи, но как организовать конкурсы?

Разослать всем приглашение по электронной почте, или в статусе своей страницы в социальных сетях объявить о дате и времени мероприятия, зайти в супермаркет, купить готовых закусок, холодных и горячительных (куда же без них) напитков, - все, остается только в назначенный час ожидать дорогих гостей. А тем временем, стоит продумать, какими конкурсами необходимо развлекать молодежь на вечеринке.

Но, доказано опытным путем, что просто есть, пить и болтать на отвлеченные темы на таком веселом собрании довольно-таки скучно. Как говорится - хлеба и зрелищ, а раз с хлебом все предельно ясно, то вот зрелища нужно продумать заранее. Поэтому организатору необходимо придумать веселые конкурсы на вечеринку для молодежи, чтобы каждый мог и сам поучаствовать, и над товарищами посмеяться.

1. Хохолки

Участники - некоторое количество особей женского пола и ровно столько же мужского - разбиваются на пары по стандартному принципу: М + Ж. Чем больше желающих играть, тем лучше. Перед началом конкурса на вечеринке для молодежи раздается реквизит (резинки для волос). Ведущий говорит о том, что в мире мужчин действуют те же законы, что и в мире животных. Завоевывая самку, самцы выбирают разные тактики, но всегда при этом они стараются выглядеть необыкновенно красиво.

Все хоть раз наблюдали, как нахохлившийся голубь обхаживает свою подругу? Так вот в этом конкурсе на вечеринке для молодежи, дамам предлагается при помощи нехитрого инструмента в виде резинок для волос сделать своего партнера самым “нахохлившимся”. То есть суть такова: сделать как можно больше хвостиков на голове мужчины. Естественно засекается определенный период времени, по окончании которого опытное жюри подсчитает “хохолки” и объявит победителей.

2. Шарики – забавный конкурс на вечеринке для молодежи

Это не та игра, за которой большинство офисного планктона просиживает все рабочие дни, лопая по три в ряд шарика одинакового цвета. Это нечто более активное и подвижное, пожалуй, самый занимательный конкурс на вечеринку для молодежи. Итак, участвовать могут представители обоих полов в неограниченном количестве. Каждому привязываются воздушные шарики на щиколотки. Ведущий включает зажигательную музыку и все дружно начинают лопать шары соседа слева, справа, спереди, сзади, - в общем, у всех, до кого дотягиваются. Но при этом нельзя забывать, что свои шарики нужно сберечь. Ведь выигрывает тот, кто останется хотя бы с одним целым.

3. Стая

Самый шумный из всех конкурсов на вечеринку для молодежи, но ничуть не хуже других. Хотя музыку лучше на время выключить. Участвовать могут от 8 до 16 человек, чем больше, тем многочисленнее получатся команды - “стаи”. Ведущий завязывает участникам глаза, предварительно вставшим в круг. Во время этой процедуры он на ухо сообщает каждому название животного, голосом которого тот должен кричать.

Само собой, это всем известные куры, коровы, волки, совы, свиньи, кабаны, гуси и данный конкурс на вечеринке для молодежи, будет весьма забавный. В командах должно быть равное количество участников. По сигналу все начинают издавать характерные звуки соответствующих животных: кудахтать, мычать, хрюкать, рычать и т. д. Не имея возможности видеть, а воспринимая происходящее только на слух, все животные должны собраться в свою стаю. Чья команда раньше всех окажется в полном составе, та и побеждает в конкурсе на вечеринке для молодежи.

4. Полярная экспедиция

В конкурсе участвуют пары, состоящие из участников противоположных полов, чем менее они знакомы, тем лучше, заодно и познакомятся на конкурсе. Ведь это вечеринка для молодежи, а значит, в конце все должны разойтись, будучи лучшими приятелями. Ведущий рассаживает всех на заранее приготовленные и поставленные в ряд стулья, рассказывая тем временем историю о двух товарищах, выбивающую слезу даже у серьезных суровых мужчин.

Горе – исследователи, данного конкурса для вечеринки молодежи, задержались в пути и теперь вынуждены в метель пробираться по сугробам к полярной станции, где их ждет горячий чай и теплое пуховое одеяло. Но до туда надо еще добраться, ноги одного из ученых увязли в снегу, и он потерял ботинок, приятель решил помочь ему, но вынул обувь без шнурков. Теперь ситуация усложняется тем, что на двоих у них всего один шнурок.

Участникам конкурса предлагается на этой вечеринке для молодежи примерить на себя роль замерзших полярников, спрятав одну руку за спину, они должны продеть шнурок, каждый в свой ботинок, завязать его на бантик. Далее дойти, если это можно назвать ходьбой, ведь ноги участников связаны одним шнурком, поэтому называя вещи своими именами, доковылять до “полярной станции”, которая располагается в нескольких метрах от места завязывания шнурков. Кто быстрее, тот и победит.


Конкурс "Зажигательные па"

Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.
Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

Конкурс "Веселая показуха"

Для организации игры требуется всего лишь плотное покрывало, а также двое парней, способных на протяжении всего действа удерживать эту «ширму».
Действие первое. Молодых людей просят отвернуться, в то время как девушки прячутся за шторой. Выставив одновременно одну и ту же часть тела, предварительно договорившись какую, барышни ждут своих партнеров. Парням разрешают повернуться. Их задача – угадать, кому принадлежит каждая очаровательная ручка, ножка или коленка. Для соблюдения чистоты эксперимента, девушки должны следить, чтобы из-за шторы не было видно краев их одежды и прочих атрибутов, способных послужить подсказкой. Действие второе. Пришла очередь парней скрыться за шторой и представить на обозрение свои руки-ноги. Девушки должны дать возможность им подготовиться, а потом выбрать, кому принадлежит та или иная рука, плечо или нога.
Действие третье. Для его организации необходимо зеркало. Девушки подкрашивают губы помадой поярче, после чего оставляют на зеркале отпечатки своих губ. Молодые люди должны определить хозяйку каждого отпечатка. За неимением зеркала «губки» можно оставить на бумаге или салфетке. Далее могут последовать конкурсы языка, уха, макушки. Все зависит от фантазии игроков и их раскрепощенности.

Кто самый ловкий?

Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.

Породисты

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны.

Веревочка

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.

Игра для нетрезвой компании

На первый взгляд это обыкновенный футбол: две команды, мяч, ворота, обычные правила. Но это не так… Игроки в командах разбиваются по парам и связывают по одной ноге с ногой партнера. Можно связывать еще и туловище, кому как нравится. По команде начинается игра. Задача - забить мяч в ворота соперника. Вратари не нужны, забить мяч и так будет трудно. Всеобщее валяние на земле гарантировано!!! Лучше всего играть зимой в мягком снегу.

Веселый конкурс

В игре участвуют два человека - парень и девушка. Тамада берет в руки обычное куриное яйцо, желательно сырое, предлагает девушке вдеть его в левую половину брюк парня, аккуратно протащить через все «внутреннее» пространство брюк и вытащить из правой половины мужской одежды. При этом она не должна запускать свои шаловливые ручки в мужские штаны, а все делать на ощупь, через ткань. Зрелищность, смешные комментарии и незабываемые ощущения участникам гарантированы. Для пущей «демонстративности» и удобства парня обычно ставят на стул - и девушке удобно, и гостям видно, что к чему…

Активный конкурс

Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянуться через весь стол. Побеждают два последних участника и получают приз.

Толстощекий губошлеп

Для этого конкурса необходимо заранее запастись пакетом сосательных конфет (леденцы типа «Барбарис»). Из компании выбирается два добровольца. Каждый из них поочередно берет из пакета (который держит ведущий) по одной конфете и кладет ее в рот (но не глотает). Положив конфету в рот участник должен обозвать соперника «толстощеким губошлепом». Кому удастся больше запихнуть конфет в рот и при этом сказать «заветную фразу», тот и является победителем. Стоит отметить, что звуки, которые издают участники игры, безумно веселят публику!

Бегемотики

Игроки выстраиваются в шеренгу, друг за другом, подальше от острых, бьющихся и хрупких предметов, чтобы не травмироваться и ничего не испортить. Ведущий занимает место во главе шеренги. Все должны повторять его слова и движения. Вытягивая правую руку вперед, ведущий произносит: «Бегемотики», и начинает трясти рукой. После того, как последний участник скажет заветное слово, ведущий с простертыми вперед руками присаживается на корточки и говорит: «Где?». Дождавшись, когда это повторит замыкающий шеренгу участник, ведущий с криком «Там!» сильно толкает соседа, при этом вся шеренга дружно валится.

Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

Каждому участнику конкурса выдается по денежной купюре. По сигналу ведущего участники подбрасывают купюры вверх и начинают на них дуть, чтобы они летели вперед и не падали на пол. Но если все-таки купюра упала, не стоит отчаиваться, ведь можно опуститься на коленки и продолжить на нее дуть, чтобы она в свою очередь двигалась вперед.
Участник, купюра которого продвинется как можно дальше, выигрывает.

Баба Яга

Игроки делятся на две команды и выстраиваются в шеренги. Игрокам, стоящим в своих шеренгах первыми, вручается швабра и ведро. Швабру необходимо взять в правую руку, ногу всунуть в ведро и придерживать его левой рукой. В таком состоянии игрок должен пробежать намеченную дистанцию, а затем передать свое снаряжение следующему.
Выиграет та команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.

Женская изощренность

Для участия в конкурсе приглашаются две девушки. Им вручают бананы и миску с мороженым. Задача каждой из девушек - съесть мороженое бананом. Однако при этом не стоит спешить, ведь в конкурсе главное артистичность. При определении победительницы ведущий обращается к гостям, которые голосованием выбирают лучшую девушку.

Веселые шарики

Для участия в конкурсе необходимо пригласить несколько человек. Каждому игроку выдается воздушный шарик и нитка. Нитка привязывается к поясу, а шарик должен прикрепиться на конец нитки и произвольно спускаться вниз.
Кроме того, на лоб каждого игрока крепится канцелярская кнопка иголкой вверх. Сделать это можно при помощи пластыря. Каждый игрок должен в буквальном смысле лбом лопнуть шарик противника. Чей шарик лопнули, тот выбывает из игры. Кто уцелеет, тот и выиграл.

Представление в 3-Д

Этот конкурс доставит много веселья и радостных эмоций и зрителям, и самим участникам. Из участников формируют команды по 4-5 человек. Каждая из команд выбирает свой фант, который укажет им на определённую ситуацию, которую они должны показать в 3-Д. Например, отдых у мор: кто-то руками показывает чаек и озвучивает их криками «моя моя моя», кто-то имитирует морской нежный бриз, кто-то озвучивает плеск морских волн, а кто-то показывает ярко свечение от солнца. Ситуации в фантах могут быть совершенно разными, например, полёт в космос, утро в лесу и так далее. Чья команда покажет лучшее 3-Д представление, та команда и получит свой приз.

Предсказание

По центру зала ставят небольшое комнатное деревце, желательно с развесистыми ветками. По всему дереву развешены листочки, на обратной стороне которых написаны желания. Каждому из участников по очереди завязывают глаза и просят снять один из листочков.
После этого игрок должен выполнить то желание, которое было написано в листке.

Найди апельсин

Ведущий объявляет конкурс и его условия: перед каждым участником 3 коробки (которые не просвечиваются и полностью закрыты), в каждой коробке сделано отверстие для руки, в одной из коробок спрятан апельсин (яблоко) и в одной из коробок сидят, например, пауки или черви (но, на самом деле пауков никаких нет). По команде «старт» каждый участник должен просунуть свою руку во все свои три коробки и быстрее остальных найти апельсин. Кто-то из гостей, а, скорее всего, все не сразу решатся засовывать руку, зная, что в одной из коробок сидят «неприятные» существа. Но, всё же, кто первый найдёт апельсин, тот и победил. А в конце и сами гости догадаются, и ведущий подтвердит, что никаких червей и пауков не было. А участнику, который быстрее остальных сможет преодолеть свои страхи и найти апельсин, полагается приз.

Та ещё парочка

Гости делятся на пары. Каждая пара принимает позу «спина к спине» сидя на полу, обхватив руки друг друга. Не меняя положения и не расцепляя рук, по команде «старт» пары должны добраться до своего шарика (воздушного), который находится на определённом расстоянии от старта, и лопнуть его. Пара, которая быстрее всех справится с таким весёлым заданием, станет победителем.

Что у меня на голове?

Каждому участнику по очереди завязывают глаза и кладут на голову по 5 разных предметов, к примеру, книга, ложка, расчёска, монетка, ключи, мячик, конфета, банка и так далее, а участники должны отгадать, что у них на голове. Кто из гостей сможет распознать все 5 «своих» предметов, тот получит приз.

Заранее подготовленная программа увеселительных мероприятий и конкурсов для молодежи сделает праздник ярким и запоминающимся. Оригинальные командные игры сблизят молодых людей. Благодаря парным состязаниям для кого-то вечеринка может стать знаковым событием. Розыгрыши и викторины развеселят компанию и настроят молодежь на позитив.

    Игра «Язык жестов»

    Игра построена по принципу пантомимы. В ней участвуют все желающие. Они делятся поровну на 2 команды.

    В начале игры первая группа участников говорит на ухо какому-то представителю из команды соперников любое слово на тему «Цвета». Его задача - с помощью мимики и жестов изобразить своим партнерам картину, которая вызывает ассоциации с загаданным цветом. Указывать на него на элементах одежды или интерьера запрещается. Цвета нужно загадывать простые, доступные пониманию. Задача второй команды - в течение 30 секунд отгадать показываемое слово. Если ей удается дать верный ответ, она зарабатывает 1 балл.

    После этого вторая команда загадывает свой цвет первой группе участников. Игра продолжается, пока все игроки не покажут по слову. Для разнообразия можно придумать еще одну тему (например, «Явления» - извержение вулкана, шторм, торнадо, гром и т.п.)

    Побеждает команда с большим количеством баллов (которая угадывает больше слов).

    В конкурсе участвуют все желающие. Каждый участник получает по листу бумаги и ручке.

    Задача конкурсантов - придумать смешную инструкцию по применению любого устройства или пошагово описать, как необходимо совершать какое-либо действие. Чем абсурднее тема, тем лучше. Можно заранее подготовить задания на карточках и предложить участникам на выбор.

    Примеры тем

    • Как поймать муху
    • Как правильно есть сухари
    • Как научить кота летать
    • Как пользоваться туалетной бумагой

    Творческий конкурс. В нем участвуют несколько парней. Они получают по одной паре резиновых сапог, набору гуашевых красок и кистей для рисования.

    Задача участников - за 2 минуты разукрасить сапоги для своих дам на определенную тематику. Варианты нужно написать на листиках, сложить их и дать парням на выбор. В конце конкурса присутствующие девушки выбирают самый интересный и оригинальный вариант дизайна.

    Примеры тем: сапожки для похода на собеседование, на свидание, в клуб на вечеринку.

    В конкурсе участвуют 3-4 человека. Для его проведения нужно подготовить пиалки с горошком, кукурузой, рисом и разными нарезками из овощей, мяса, рыбы. Можно использовать любые продукты, главное - чтобы их было сложно брать палочками.

    Участники получают по большой плоской тарелке и китайским палочкам. Ведущий дает им задание: за 1 минуту собрать на тарелку как можно больше продуктов в композицию. После того как участники справляются с задачей и начинают прикидывать, кому же достается статус победителя, ведущий объявляет второй этап соревнований. Теперь нужно как можно быстрее съесть содержимое своего блюда при помощи палочек. Побеждает участник, который быстрее остальных справляется с этим заданием.

    В конкурсе участвуют несколько пар парней. Они становятся спинами друг к другу и сцепляются руками. Возле каждой пары на полу лежат яблоки (одинаковое количество) и стоит большая миска.

    Задача участников - собрать с пола все яблоки в миску, не расцепляя рук. Затем нужно расцепиться и по одному перенести их в свою корзину, которая стоит на определенном расстоянии от них. При этом бежать от места сбора к корзине и обратно может только один участник. Ему необходимо нести второго на спине или тащить за собой волоком. Бежать к корзине должен один, а возвращаться - другой.

    Побеждает пара, которая первой соберет все яблоки в миску, перенесет и в корзину и вернется обратно на место старта. Конкурс можно разнообразить, добавив разные препятствия.

Танцы
Выбираются не знакомые друг с другом парни и девушки. Каждая пара танцует под музыку. Первый этап конкурса – парень держит девушку на руках; второй этап – парень держит девушку на шее.

Самая танцевальная пара побеждает, а проигравшими считается та, в которой девушка коснулась земли. Суть в том, что молодые люди в ходе танца знакомятся друг с другом и стараются победить, используя различные уловки.

Буквы и цифры
Девушкам раздаются карточки с буквами, юношам – с цифрами; молодые люди выстраиваются в круг, в центр которого встает водящий. Водящий называет букву и цифру. Девушка, буква которой была озвучена, должна поцеловать водящего, но дело в том, что в этом ей мешает юноша с названной цифрой и он должен сам поцеловать эту девушку.

И так, получается своеобразный любовный треугольник. Если молодой человек с цифрой все-таки успел поцеловать девушку прежде, чем она водящего, то он становится на его место; если же нет — игроки выбираются заново.

Вопрос-ответ.
Возьмите лист бумаги формата А4 и ручку. Первый человек, начинающий игру, пишет на листке любой вопрос (что пришло в голову на тот момент; например, «Сколько вам лет?») и заворачивает его, оставляя только слово «сколько». Следующий участник отвечает на вопрос, не зная при этом его содержания (ответом может служить что угодно; например, «Столько, сколько кенгуру в Австралии»). После, он заворачивает ответ и передает листок другому человеку, который пишет свой вопрос… Далее все по цепочке.

И так продолжается до конца бумаги, затем зачитываются все вопросы и ответы на них. Суть в том, что предугадать правильный ответ на поставленный вопрос почти невозможно и получается такая несуразица. Это очень весело для шумной компании!Конкурсы на день рождения молодежи

Веник
Молодые люди выстраиваются в форме круга (заполняя при этом сам круг), по его периметру прокладывается веревка, завязанная в окружность. Юноши берут веревку в руки – получается эффект обмотанных ниткой прутьев веника. Девушки тем временем должны сбить молодых людей с ног, держась только за веревку и не прибегая к силовым действиям.

Если парни упали – девушки выиграли.Порознь девушки не смогут свалить юношей на землю, а вот действуя все в одну сторону это можно сделать очень легко. Не проиграть в этом случае парням поможет определенный план: они должны отталкиваться в противоположную сторону той, куда их тянут девушки.

Гонки
Для этого конкурса понадобятся детские трехколесные велосипеды. Число «машин» рассчитывается по количеству участников вдоль линии. Участники должны проехать на велосипеде. Выигрывает тот, кто преодолеет заданную дистанцию быстрее всех.Зрелище очень смешное!!! Маленькие детские велосипеды и высокие молодые люди – соединение несовместимого.

Поймай
Игроки выстраиваются в две параллельные шеренги лицом друг к другу. Один участник остается – он должен разбежаться и прыгнуть между этими «колоннами». Стоящие люди ловят игрока и подбрасывают его пару раз. В ходе этой игры участники получают огромное удовольствие: прыгающие человек от «полета», а остальные от ощущения поддержки. Далее люди меняются.

С психологической точки зрения, такая игра воспитывает в людях взаимопомощь и ответственность за другого человека.

Кто быстрей?
Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

Картошка.
Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

Найди конфетку
Для конкурса понадобятся девушка и парень. Девушка ложится на поверхность(стол, стулья), а парню завязывают глаза. Ведущий говорит, что на тело девушки будет положена конфетка, парню нужно будет ртом ее найти. Пока ведущий объясняет правила (у парня в этот момент глаза уже завязаны), вместо девушки ложится другой парень. Искатель даже не подозревает, что ему придется искать конфету не на девушке, а на парне. Отличный повод посмеяться.

Меткий глаз
В конкурсе участвуют двое. Для этого потребуется 2 веревки, 2 карандаша и 2 любые пустые бутылки. На конце веревки привязывается карандаш, а сама веревка привязывается к поясу игрока. Бутылки ставятся между ног игроков. Задача конкурса заключается в том, что бы попасть карандашом в горлышко в бутылки. Кто первый справится с этой задачей, тот и выиграл.

Как использовать?
Для конкурса требуется от 5 — 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот, кто останется последним в игре, тот и победитель.

Обезьяны.
Для участия в конкурсе потребуется 3-5 добровольцев. Перед каждым участником ставится стул, на котором лежит банан. Играющим завязывают руки за спиной, они встают на колени, каждый перед своим стулом. Задача конкурса заключается в том, кто быстрей,без помощи рук, только при помощи рта, очистит банан от кожуры и успеет съесть его весь, тот и выиграет.

У кого совпало?
Для конкурса требуется команда из 10 человек. Дается определенная тема, и каждый игрок, в тайне от других, записывает 10 слов, относящихся к данной теме. Когда участники записали свои слова, они начинают оглашать свои записи, у скольких человек совпали слова из списка, они себе и ставят столько очков. К примеру, у пятерых человек сошлось слово, значит каждый из них ставит себе 5 очков. Если какое-то слово оказалось только у одного человека, значит он себе ставит 1 балл.

В результате, у кого окажется больше всех очков, тот и выиграл.

Угадай кто?
Вызывается доброволец, ему завязывают глаза платком либо шарфом. На ощупь игрок должен определить, кто перед ним стоит.
Для того, чтобы конкурс стал интересней, парни могут одеть женский бюстгальтер, чтобы ввести в заблуждение того, кто отгадывает.

Змейка
На листках бумаги(или просто клочках) пишется части тела, затем ведущий сворачивает их и кладет в шляпу(или то что попалось под руку).

Затем первые участники тянут листки и прикасаются друг к другу теми частями тела которые непосредственно написаны на листках.. Далее тянет третий участник и так же прижимается ко второму и так по цепочке (в зависимости от количества участников в игре). После первый хватает последнего за руку (ну или что там свободное у него осталось) и идут по кругу. Получается очень смешно и весело, особенно тем, кто за всем этим процессом наблюдает.

Фраза
Собираются участники (сколько душе угодно, главное чтобы не 1), ведущий произносит некую фразу какая взбредет ему в голову например “Лешка пошел в лес за грибами”. После этого ее должны произнести все участники по очереди, НО каждый последующий участник должен произнести эту фразу с новой интонацией(например выражая удивления, сомнение, или даже беспокойство). Если у игрока кончились идеи, то он как правило выбывает из игры, самое главное что в этой игре нету одного победителя их тут по меньшей мере 3-5, все зависит от творческих способностей каждого из участников.

Ассоциации
Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

Найди применения
Ведущий игры берет большой мешок и насыпает в него различные предметы это может быть что угодно расческа, компьютерная мышь, шарик, бигуди и многое другое. После этого, участники должны засунуть руку в мешок вытащить предмет и сказать что с ним можно такого сделать(ответы для расчески причесаться не принимаются, нужно проявить фантазию и принимаются только оригинальные решения). Соответственно те, кто не смог придумать, что ни будь интересное, выбывают из игры. В этой игре можно использовать не только представленный шаблон так же можно выбрать один предмет, например рояль и игроки по очереди должны сказать, что с ним можно сделать. Так же можно использовать 2 предмета сразу (что с ними можно сотворить).

Игра “Дозор”
смысл в том что собирается компания из 20-50 человек, разбиваются на команды и выполняют (заранее написанные организаторами) задании, такие игры проводятся в любое время дня и ночи (особенно интересно ночью) потому что задания могут доходить до “переведите бабушку через дорогу” м все это например в 3 часа ночи.



Кадры