8 марта выступление в школе. Сценарий концерта на тему "8 марта"

Циферов Егор

Ведущий 1: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль и многое другое все это из-за Вас и для Вас наши дорогие!

Олейник Денис

    Ведущий 2: Дорогие педагоги,
    Чистой истины зерно!
    Среди вас мужчин немного,
    Но, как вам предрешено,
    Вы работою горите –
    То ругая, то хваля,
    Вы людей из нас творите!
    Так что, зрители, замрите:
    С Женским днем, учителя!

Отбивка

Выходят 2 юноши и 2 девушки:

    Иодогольвис Инга

Пока еще снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже… В страну пришла весна!
2. Ростислав

А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали –
Славные, нежные, все до одной!

Милые женщины, что же случилось?
Может быть, сильному полу намек:
Мол, наравне я с тобой потрудилась,
Хочется слабой побыть хоть денек?..
4. Инга

В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтет.
Видно, внимание так задолжали,
Что производят расчеты на год.

    Родион

Нам не понятно пока, в чем секрет?
Милые женщины, мы вам желаем –
Будьте такими в апреле и мае,
Нынче, и завтра, и тысячу лет!

5-А класс «А ты меня любишь?»

Егор Ведущий 1:

За труд благородный,
За труд ваш огромный
Примите сегодня
Букетик наш скромный.
И простите за то, что порою в ученье
Доставляли - нечаянно! - вам огорченья.

(Выносится букет из длинных воздушных шариков (на них нарисованы ноты, улыбки), вручается Наталье Вадимовне – директору школы.)

Денис Ведущий 2 .

Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет немало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.

Отбивка

Песня на мотив «Большой хоровод»

1) Вы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтоб заботу и ласку любимым дарить,

Чтобы дети росли возле вас как цветы,

Чтобы в жизнь воплощались любые мечты!

Мы сегодня поздравим всех женщин подряд,

Пусть улыбки сияют, глаза их горят,

Пусть повсюду звучит только радостный смех,

И пускай эта песня порадует всех!

2) Мы хотим вас поздравить и вам пожелать,

Чтобы век вам печали и горя не знать,

Чтобы мимо промчалась любая беда,

Чтоб вы счастливы были везде и всегда!

3) Мамы, бабушки, сёстры и учителя!

Вами город гордится, страна и Земля!

Вас сегодня поздравить спешим с женским днём,

Вам улыбки подарим и песню споём!

Денис Ведущий: Кроме детей-учеников у наших учителей есть и свои собственные дети, хотя порой они об этом забывают, полностью отдавая себя школе и своим ученикам.

Презентация «Моя мама лучшая на свете» (под песню «По тебе скучаю мама»

Песня в исполнении 5-А класса «Мама»

Выходят юноши (9 класс)

Саша

    Вы все сегодня так прекрасны,
    Так обаятельны, нежны!
    Посмотришь - сразу станет ясно:
    Вокруг дыхание весны!

Фатей

    На этой непростой работе,
    Среди компьютеров, бумаг
    Вы ярче прежнего цветете,
    Как будто рядом добрый маг,

Рома

    Который подарил вам чудо,
    Быть молодыми, жить любя,
    А стирку, кухню и посуду,
    Взял, безусловно, на себя!

Кирилл

    Так будьте счастливы, здоровы,
    За все беритесь горячо,
    А мы подставить вам готовы
    Свое надежное плечо.

Ваня

    Желаем вам в делах удачи,
    Любви красивой и большой!
    Вы улыбаетесь, а значит,
    Все в жизни будет хорошо!

СКАЗКА О РОЖДЕНИИ УЧИТЕЛЯ: Музыка.
Ростик: Когда родился новый учитель,

к его колыбели спустились три феи.

И сказала первая фея:

1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Ростик И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».

Ростик : И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Ростик : Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»

: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии, этого дара – нести знания детям. А поскольку большинство учителей – прекрасная половина человечества, то ещё раз с праздником, дорогие женщины-учителя!

Уходят под отбивку.

Егор Ведущий (под тихую музыку). Вечером, когда все дети ложатся спать, к ним в спальню тихонечко подкрадывается добрый Оле-Лукойе. Одет он чудесно, но никто не знает, как, потому что ночью темно и ничего не видно. В руках у него 2 зонтика. Один - цветной, с картинками - он раскрывает его над хорошими детьми, и им всю ночь снятся отличные оценки и шоколадные конфеты. Другой, совсем простой одноцветный зонтик, он раскрывает над избалованными и невоспитанными детьми, и им всю ночь снятся двойки, манная каша и рыбий жир. Но мало кто знает, что есть ещё третий зонтик. Его Оле-Лукойе раскрывает над спящими учителями-женщинами. А поскольку учителя-женщины спят мало, и застать их дома непросто, Оле-Лукойе часто передаёт сны по телефону.

Музыка затихает. Выходит Оле-Лукойе, в цилиндре, с бабочкой, в плаще-накидке. В руке у него - зонт для учителей. Звонит телефон. Оле-Лукойе достаёт мобильник.

Кирилл Шило Оле-Лукойе . Алло! Да, Оле-Лукойе слушает! Как это не приснилось? Нет, подождите, Лидия Петровна, с ваших слов записано: докторская колбаса советских времён по цене…2.10. Что, вам приснилась современная докторская колбаса по 560 рублей за килограмм? Ну, знаете, по такой цене даже владельцу магазинов «ЭЛИТ» варёная колбаса не снится! А будете привередничать - присню вам на весь месяц зарплату в 120 рублей, как раньше! Тогда без любой колбасы останетесь! (Убирает мобильник.) Ну и учителя пошли - всё им не так. То ли дело из 5 школы звонят - у них сны возвышенные, со стихами и музыкой, выполнять приятно…

Денис Ведущий Учителям 4 школы не чуждо высокое искусство. Для вас, дорогие, выступает ученица 8-Б класса, вальс из балета «Капелия» композитор Делиб.

Денис Ведущий В продолжение высокого искусства отрывок из балета Чайковского «Лебединое озеро», танец маленьких лебедей исполняют гастролирующие артисты не

очень Большого и не очень Малого театра. Встречаем! (Шуточный танец в исполнении старшеклассников «Танец маленьких лебедей»)

Вновь телефонный звонок.

Кирилл Оле-Лукойе. Алло! Да, это я! Да, сны по заявке… Наталья Николаевна? А, так это вы норковую шубу заказывали? И что, не приснилась? А я такой дорогой заказ только по частям выполнить могу… Давайте, так. Сегодня ночью вам приснится норка. Залезайте в норку, сидите там и ждите - а я вам туда к концу недели шубу пришлю! Отключает телефон : Зачем им норковые шубы?! Норковые шубы учителям не нужны! В них тетради проверять неудобно, когда в школе не топят!

Денис Ведущий: Мы надеемся, что вас согреет песня в исполнении ученицы 8-А класса

Звонок по телефону.

Кирилл Оле-Лукойе. Алло! Да, слушаю! Оле-Лукойе! Да не Оле-Какое, а Оле-Лукойе! Нет, толкованием снов я не занимаюсь! А что вам такое приснилось? Что вам зарплату в доллары перевели и в 10 раз повысили?! Как интересно… Слушайте, если в следующий раз вам такая зарплата приснится, вы её мне присылайте. Я вам тогда шестисотый «Мерседес» и яхту в придачу присню!

Денис Ведущий:

Нет, это не наши учителя звонят… Наши спят и видят, чтобы их зарплату хотя бы в 2 раза повысили! Наши женщины вполне могут насытиться духовной пищей. Для вас, милые дамы, танцуют (Бальники)

Телефонный звонок.

Оле-Лукойе. Алло! Да, Оле-Лукойе на проводе! Да… (прикрывает рукой трубку). Тут одна дама звонит. Говорит, что ей каждую ночь снится Элтон Джон, который бегает за ней и поёт «Притяженья больше нет…» (в трубку). Ладно, Екатерина Сергеевна, вы не волнуйтесь, мы всё исправим. С завтрашнего дня вам будет сниться другая песня в исполнении Панихиной Екатерины.

И вновь телефонный звонок.

Оле-Лукойе. Алло! Да, сны - это ко мне! Что вы хотели, Татьяна Николаевна? Нет, мужчины на сегодня закончились - всех ГОРОНО заказало… Но могу предложить … Не надо!? Ну как хотите!

Егор Ведущий: Слушай, Оле-Лукойе! А можно так сделать, чтобы наши учителя нас и во сне учили? Представляешь, засыпаю я, и снится мне, как Мария Николаевна новую тему объясняет!

Оле-Лукойе. Можно, можно… Не забудь только под подушку контурную карту положить! И глобус!

Егор Ведущий: А у меня нет глобуса!

Оле-Лукойе. А если нет глобуса, то тогда присню я вам путешествие в солнечную Испанию!

Выступление учениц 10 класса «Испанский танец».

Мини-сценка «Три девицы»

Под музыку по одной на сцену выходят три девицы: 1-я – в русском народном костюме, 2-я – в красной косынке, черной кожанке, строгой юбке; 3-я – современная девица в мини, с мобильником в руке.

Ростик:

Как-то раз случилось чудо:

Три девицы, кто откуда,

Встретились и меж собой

Спор затеяли большой.

1-я девица :

Я всех лучше молодица!

Ростик :

Молвила одна девица.

1-я продолжает :

Я румяна и бела, синеглаза и стройна!

На скаку поймаю лошадь, в дом горящий смело брошусь,

Я могу косить, пахать, сеять, жать, детей рожать!

Мной поэты восхищались, живописцы любовались!

Подтвердит мужик любой:

Женский праздник – праздник мой!

-я девица:

Нет, товарищи, постойте! Свои мысли перестройте!

Разве женщина ценна тем, что спину гнёт она?

Быть могу для всех примером: я – вожатый пионеров,

Комсомолка, активистка, снайпер и парашютистка.

Я начитанна, спортивна, очень инициативна!

Как строительница БАМа, я вам заявляю прямо:

Женщина – всегда боец! Праздник мой. Спору конец.

3-я девица :

Ладно, тётеньки, отбой! Прошлые века – отстой!

Мы – современные девицы, нами можете гордиться!

Девушка должна быть модной, чувствовать себя свободной!

Да, я – центр внимания, пример для подражания!

Эй вы, тёмные девицы! Слышали про заграницу?

Знаете такое диво? Я отдыхаю на Мальдивах!

Много где ещё была: в Турции и на Гоа

Я авто водить умею, и компьютером владею!

У меня есть стильный телефон мобильный,

В доме - модный интерьер

Все берём с меня пример!

Ростик:

Спор бы долго продолжался, да мужчины здесь вмешались:

Саша :

Всех вас любим сильно очень:

Активисток, скромных, прочих…

Любим вас, наших прекрасных,

Нежных, мудрых и опасных!

Любим модных, любим скромных,

Энергичных и свободных,

Терпеливых и покорных

НАШИХ ЖЕНЩИН ЧУДОТВОРНЫХ!

Уходят под отбивку.

Телефонный звонок.

Оле-Лукойе: Да-да, Светлана Анатольевна, помню, помню – индийское кино и чтобы танцев побольше! Выполняю!

Индийский танец в исполнении учениц 8-Б класса.

Оле-Лукойе. Да… Устал я тут с вами, однако… Пойти что ли самому часок поспать?

Егор Ведущий: Подождите, так что же выходит - мы для наших дорогих женщин-учителей так ничего праздничного и не сделали?

Оле-Лукойе. А мы их и так поздравили - целым концертом. А пока он ещё не закончился, можем им что-нибудь пожелать!

Денис Ведущий: Будьте всегда белыми и пушистыми, как пух в подушке, и тёплыми и мягкими, как одеяло! И ещё - чтобы все ваши желания исполнялись!

Оле-Лукойе. И не только во сне!

Сцена оформлена соответственно празднику — очень много цветов, шаров, рисунков. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие (юноши из разных классов).

Видео- поздраление

«Супер - поздравление»

1-й ведущий . Здравствуйте, наши милые дамы!

2-й ведущий. Здравствуйте, наши вторые мамы!

1-й ведущий. Юные леди, здравствуйте!

2-й ведущий . Вас пригласили на праздник мы!

1-й ведущий.

Покров еще не тронут свежий,

Природа спит и видит сны...

И праздник женственности нежной,

Как символ веры и весны,

Приносит доброту и ласку,

И много теплых ясных дней,

И оживают сны и сказки,

И мир становится добрей!

2-й ведущий.

Месяц март - месяц радостный, ясный.

Милые дамы, как вы прекрасны!

1-й ведущий.

Тани, Иры, Алены, Наташи -

Незабудки, фиалки, ромашки!

2-й ведущий.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою!

3-й ведущий. В каждой из вас - солнца кусочек.

1-й ведущий.

И сейчас говорим:

"Мы вас любим всех очень!"

3-й ведущий. С праздником весенним!

1-й ведущий.

С радостным волненьем

В этот светлый час!

2-й ведущий.

Дорогие наши,

Добрые, хорошие!

3-й ведущий.

Все . Поздравляем вас!

Танец Чумачечая весна

1-й ведущий.

В любви признаемся

Сегодня мы не раз.

Вот первое признание для вас.

2-й ведущий.

Его исполнят малыши,

Но зато от всей души!

Поздравление дошколят

Поздравление» Джентельменов»

(Звучит мелодия из кинофильма «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон».) 1-й джентльмен. Сэр, это клуб джентльменов? 2-й джентльмен. Нет. Это _____класс в школе №_15___ . 3-й джентльмен. Сэр, я вижу в зале много красивых жен-щин! 4-й джентльмен. Это неудивительно, сэр. В нашей школее са-мые красивые учителя, мамы и девочки. 1-й джентльмен. Они не только красивые, они добрые и лас-ковые. 2-й джентльмен. Они нежные и внимательные. 3-й джентльмен. Они веселые и жизнерадостные. 4-й джентльмен. Да! Это настоящие женщины, сэр. 1-й джентльмен. И поздравить их пришли настоящие джентльмены, спокойные и невозмутимые. Хотя иногда и они от слов переходят к кулачным боям. 1-й джентльмен. Вас приветствуют джентльмены ______ класса. Да про-стят нас мужчины, но в этот день речь пойдет о женщинах. 2-й джентльмен. Женщины окружают нас с первых минут на-шей жизни. Мы очень любим своих учителей, бабушек и мам, и благодарны им за внимание и заботу, а главное за то, что они сделали правильный выбор — отдали нас в школу. Из ласковых рук наших мам нас приняли нежные, но порой в «ежо-вых рукавицах» руки учителей. 3-й джентльмен. В школе чудные женщины есть: Леди, дамы, сеньоры, фемины. Не сочтите вы это за лесть, Любят вас джентльмены-мужчины. 4-й джентльмен. Как приходите вы на урок, От восторга мы разум теряем. И от этого лишь у доски, Иногда невпопад отвечаем. 5-й джентльмен. Обещаем всех вас радовать учебой, Чтоб не приходилось огорчаться вам. Пусть вас всех минуют печали и тревоги. Счастья и здоровья мы желаем вам. 2-й джентльмен. Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья, Праздник самых лучших слов. Все: С Праздником!

Вручение цветов под музыку учащимися начальных классов

Ведущий 2. Для вас свой подарок дарит Эвелина_______

Мама- первое слово

1 Все женщины такие разные, и такие непредсказуемые.

В2. Точно. Должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна в ней какая-то. А какие, они, эти тайны, давайте посмотрим и немного, не побоюсь этого слова, подслушаем.

(видео-опрос «Чего бы ваша душенька хотела?»), затем вывод в процентах.

В1. Мы провели анкетирование тех, кто не попал в этот видеоопрос.

В2. И каковы результаты анкетирования?

В1.Хочу тебе сказать, что о шоколаде и цветах уже не задумываются.

В2. Понятно, этим мы их уже закормили и завалили.

В1.Где-то там, в глубине души, женщины мечтают о норковых шубах, бриллиантах.

В2. Ну-у-у… Это подороже будет!

В1.Но больше всего мечтают о солнышке, пальмах, курортах, морском песочке и белых яхтах.
В2.Хорошо, будут вам и песочек, и яхты.

Исполняется танец с чемоданчиками

В1. Да, какие мечты у женщин разные! Но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Ведущий 1: Каждая женщина в душе мечтает побывать в столице Франции -Париже -столице мировой моды.

Ведущий 2: И притом настоящая женщина никогда не упустит случая побывать здесь

В2. А тем более, на какие-нибудь распродажи.

В1. И ничего, что в глазах мужчин они на этих самых распродажах больше похожи на смешных обезьянок. (фотографии с различных распродаж, где несутся, давят друг друга, вырывают) музыка

В2. Ах, мода! Мода! Ну что сделаешь с этими нарушительницами! Приглашаем всех на модное дефиле.

(показ мод)

В1.: Отдых и путешествия - это хорошо, а что там дальше?
В2: Женщины мечтают о мужчинах…
В1: О романтичных встречах!

В2. Будут им романтические встречи.

Песня «Весна» Любовь Шулепина

Ведущий 1: Загадочная эта женская душа»

Ведущий 2: Что интересно, вот про зарплату женщины ничего не сказали.

В1. А чего о ней говорить, если на машину все равно не хватит!

В2. А что, об автомобиле думают многие? Ну, где-то там, в самых дальних уголках своей женской души?

В2. Ну, это дело поправимое!!!

(на слайдах мелькают разные марки авто), звучит музыка «А я сяду в кабриолет», «Зеленоглазое такси», «Автомобили, автомобили» и др., а юноши ходят по залу и раздают всем присутствующим женщинам карточки с фото разных шикарных авто)

Ведущий1: Женская дружба — это загадка,

Имеет она свой особый секрет.

Ведущий 2:Мы предлагаем послушать вам песню,

Может быть, в ней вы найдете ответ?

Песня «Подружки»

В1.: «Уважаемые женщины сейчас, вы имеете хорошую возможность расслабиться, закрыть глаза и поспать, и ни о чем не думать.

В2. Да-да! Разве настоящая женщина может хоть минуту ни о чем не думать?

В1. В этом не уверен, а вот помолчать минуту может.

В2. Это при каком условии?

В1. А это если ей фильм интересный показать.

В2. Это тоже большой вопрос. Женщины любят все комментировать.

В1. Да, такая загадочная женская душа.

В2. Предлагаю посмотреть следующий номер

Песня Живодеровой

В1. Странные эти женщины! И столько у них желаний! И как это все выполнить?

В2. Как же им откажешь? Ведь они самые красивые, самые любимые и неповторимые!!!

В1: Эти цветы и музыкальный номер для вас, дорогие наши леди!

Танец королей

1-й ведущий.

Женщина - это весна,

Образ цветущий и нежный!

2-й ведущий.

Женщина - это всегда

Мир лучезарный, безбрежный.

3-й ведущий.

Вот уже столько лет

Вами мы очарованы.

1-й ведущий.

Вы - надежда и свет,

Вами мы околдованы.

Песня А в городе весна

Ведущий 1: Ведущий1: Ах, женщины! Вся ваша слава

Вам покоряется сама.

О восхитительное право —

Пленять нас и сводить с ума!

Ведущий 2:

Хранительница мира и согласья,

Будь яркой путеводною звездой,

И помни: ты — источник счастья,

Тепла и радости земной!

1-й ведущий.

И еще один подарок для вас

Глоток чистого воздуха и простора!

Танец с коровой

Ведущий 1

Женщина — мама, подруга, жена,

Ты непременно в доме нужна!

Ведущий 2

Согреты все теплом и светом женских рук:

Прогонят беды, отведут любой испуг.

1-й ведущий.

Пусть эта песня сейчас

Будет подарком для вас!

Песня Блохина Виктория

1-й ведущий . Целую, низко голову склоня, Я миллионы женских рук любимых. Их десять добрых пальцев для меня, Как десять перьев — крыльев лебединых. 2-й ведущий. Я знаю эти руки с детских лет. Я уставал, они не уставали.
И, маленькие, свой великий след Они всегда и всюду оставляли. 1-й ведущий. Вам дорогие наши мамы еще один подарок

Песня Мама Любовь Шулепина

1-й ведущий.

Приносит он прекрасные цветы.

2-й ведущий.

Он исполняет давние надежды

И самые заветные мечты.

3-й ведущий.

Он дарит радость, счастье, вдохновенье,

Любовь и праздничное настроение!

Номер мальчиков 8а вручение подарков!

1-й ведущий.

Цветы и женщины! Так было

Всегда на солнечной земле.

2-й ведущий.

От женщин все: любовь и сила,

Тепло и жизнь и свет во мгле.

3-й ведущий.

Хранительницы мира и согласья,

Сияйте путеводною звездой.

Ведь каждая из вас — источник счастья,

Тепла и радости земной!

1-й ведущий.

Так пусть ваш праздник славным будет,

И в этот день, как и всегда...

2-й ведущий . Вас ценят, холят, нежно любят!

3-й ведущий. И радость будет молода!

И. Яворовская

1-й ведущий . С праздником вас, дорогие!

Все. С началом весны!

МКОУ «Шайдуровская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И.Выглазова»

Концерт в начальной школе, посвящённый празднику

8 марта

С. Шайдурово 2017 г.

Ход праздника.

Притча о маме (Видеоряд скачать с интернета)

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?

Бог ответил:

Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

Ребенок задумался, затем сказал снова:

Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья.

Бог ответил:

Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.

О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? – спросил ребенок, пристально глядя на Бога. – А что мне делать, если я захочу обратиться к тебе?

Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал:

Твой ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться.

Затем ребенок спросил:

Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?

Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…

Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться ко мне. Так что я всегда буду рядом с тобой.

В этот момент с Земли стали доноситься голоса; и ребенок в спешке спросил:

Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?

Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

1. Танец «Мамино сердце»

2. Стихи «Вступление»

Ребёнок 1.

Почему сегодня в школе
Суета и шум, и гам?
Потому что мы сегодня
Поздравляем наших мам!

Ребёнок 2.

Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьём.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днём!

Ребёнок 3.

Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать.
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.

Ребёнок 4.

Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго- долго жили,
Не старея никогда!

Ребёнок 5.

Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной.

Ребёнок 6.

Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы,
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.

Ребёнок 7.

Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветёт сирень!
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день.

Ребёнок 8.

Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.

Ребёнок 9.

Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!

Ребёнок 10.

Улыбки мы добрые ваши
В огромный букет соберём.
Для вас, дорогие мамули,
Мы песни сегодня споем.

3. Песня о маме (2 и 4 классы)

Мальчик.

Самое прекрасное слово на земле - мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она всё умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. О своих мамах сегодня будут рассказывать сами дети.

4. Стихи о Маме

Ребёнок 1.

Все в нашем доме пахнет мамой:
Стихи, написанные ей,
И мной замученные гаммы,
Звоночек у входных дверей...

Ребёнок 2.

Мамулей пахнет день вчерашний
И мой полет в цветастом сне,
Ушастый кот, как мы, домашний
И паутина на стене...

Ребёнок 3.

И строчки на моей рубашке
Все пахнет мамочкой моей,
И даже чай у папы в чашке...
И чудный смех моих друзей...

Ребёнок 4.

Моя подушка пахнет мамой,
Ей пахну я совсем не зря.
И пахнет ей, любимой самой,
Листок в душе календаря!

Ребёнок 5.

Ты самая красивая,
Ты самая хорошая.
На ласковое солнышко
И на луну похожая.
Дарю тебе улыбку,
Дарю большой цветок:
Хочу, чтоб ты порхала
Всегда как мотылек.

Ребёнок 6. (Оля)

Наша мама, как весна:
То, как солнце засмеётся,
То, как летний ветерок
Головы моей коснётся.
То рассердится слегка,
Будто тучка набежала,

Ребёнок 7. (Саша)

То, как радуга, она:
Поглядит - и засияла!
Как работница-весна,
Не присядет, не устанет.
Вот придёт домой она,
И тотчас весна настанет.

Ребёнок 8.

В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.

Ребёнок 9.

И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ёжики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это - мама, мама, мама!

Девочка.

По статистике, каждую секунду на нашей планете рождается три маленьких человека. А вместе с ними на свет появляются три новых мамы …

Как сияющее солнце своими лучами согревает всё живое, так и мать своей любовью греет ребёнка. В этом смысл её жизни. Любовь к малышу для неё так же естественна, как цветение яблони весной. Недаром многие взрослые люди всю жизнь вспоминают материнские руки, её ласковые, нежные глаза.

А легко ли быть мамой??? Давайте послушаем.

5. Сценка «Что за дети нынче, право?» (4 класс)

(На лавочке сидят дети, скучают…)

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Тут сказал ребятам…

1.Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

2.А зачем тебе всё это?

1.Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

3.Ты придумал это ловко!

1.Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

4.Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

5.Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

2.Дома - тихо... чистота... Красота!

5.И пустота! Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

1. Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

5.И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

3.Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -

Только вырастил детей...

Выдал замуж поскорей...

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

2.Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

4.Да зачем им жизнь такая?

3.Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть

4.Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

2.День и ночь переживать,
Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать...

5.Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

2.Ну, сравнила! Во - даёт!

1.Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

2.И забота вновь и вновь...

3.Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

4.Да-а-а, добились мы ответа -
Смысл жизни видно в этом.

1.Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

2.Чтоб у мамочки от скуки,
Не болела голова.

Мальчик.

Женский день с утра настал,

И скажите сами,

Как сегодня не помочь

Милой, доброй маме?

Может все полы помыть

И полить цветочек?

Мама скажет, похвалив:

«Молодец, сыночек!».

6. Танец «Стирка» (3 класс)

Девочка.

Восьмое марта - день торжественный,
День радости, улыбок, красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Желанья исполнений и мечты!

7. Танец «Вася- Василёк» (4 класс)

Мальчик.

Сегодня праздник взрослых женщин,

Но кто же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будем поздравлять.

8. Частушки про девочек (исполняют мальчики)

Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!

Заводные мы ребята

Небывалой крутизны

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником Весны!

Мы девчонок прославляем,

И с веснушками, и без.

Пусть им солнце улыбается

Чаще с голубых небес!

В марте есть денек хороший

Чтоб девчонок поздравлять.

Обещаем, наши крошки,

Вас не будем обижать!

От девчонок мы не скроем,

Скажем все им напрямик:

Перед вашей красотою

Таем, словно снеговик!.

Вы красивые всегда:

Хвостики, косички.

Мы за них, бывает, дернем,

Только по привычке!

Как приходит переменка

Любим с вами поиграть:

Убегаем, что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

Вы танцуете, поете,

Не забудь те на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.

Если ты - моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!

В школе девочки у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Мы частушки вам пропели,

Все, которые хотели.

Нравится, не нравится,

А нам пора откланяться!

Девочка.

Я вам загадаю загадку,

А вы разгадайте ее:

Кто на кухне с поварёшкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одёжку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печёт,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почёт?

9. Танец «Бабушки- старушки» (1 класс)

Мальчик.

Мы поклонимся бабушкам низко.

Мы всегда хотим быть к вам близко.

Не забудем мы вашу заботу.

Ценим вас мы и вашу работу.

10. Песня «Наша бабуля» (1 и 3 классы)

Девочка.

Наших мам, бабушек и девочек хочет поздравить чрезвычайный и полномочный

11. посол из очень Дальнего зарубежья.

(Входят посол и переводчик )

ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга!

ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!

ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!

ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны, как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка!

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Санта марта раз в году!

ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!

ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники!

ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.

ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, 1 комната, ванна.

ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен.

ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель.

ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты, клубника со сливками.

ПОСОЛ: Секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть?

ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?

ПОСОЛ: Желанто!

ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?

ПОСОЛ: Зарплато – большато, сило ограмадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!

ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода!

Девочка.

Сегодня солнце светит ярко,

Нам улыбаясь с высоты,

Пусть он исполняет все мечты!

12. Танец «Небо» (2 класс)

Ведущий.

Мы объявляем танец - необычный. Пусть дети приглашают своих мам и бабушек покружиться в таком волшебном и таком трогательном танце.

13. Массовый танец под песню «Мама будь всегда со мною рядом»

Ведущий. Вот и заканчивается наш праздник, что, ребята ещё пожелаем нашим мамам!

14. Заключение

1:Волос шелковистых,

Зубов белоснежных

Мужей чтоб заботливых,

Деток чтоб нежных.

2.Поездок на море!

Пирожных чтоб вкусных,

Но чтоб без калорий.

Нарядов искусных!

3.Зарплат чтоб побольше,

Покупок серьёзных,

Жилищ пятикомнатных

И пятизвёздных!

4.Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духов от «Диора»! цветов – ежедневно!

5.Стиральных машин, пылесосов, комбайнов –

И функциональных, и стильных дизайнов!

6.И кажется, что-то ещё мы забыли?

7.А-а-а, ясно! Любви!!!

8.И сервантов без пыли.

9.И сбыться мечте, не грустить, не сердиться!

10.И женского дня – в год хотя бы раз 300!

Мальчик.

Мы хотим поздравить Вас с женским днем – самым прекрасным праздником на свете. Хотим обнять и поцеловать. Желаем Вам много любви, счастья и здоровья. Живите долго на этом свете!

Девочка.

Мы не всегда бываем хорошими, послушными. Но мы всегда можем исправиться, чтобы Вы были рады. Мы редко говорим Вам об этом, но сейчас хотим сказать, что ты самая, самая красивая, самая лучшая мамочка на свете! Такой как ты больше нет и не будет.

Сценарий праздничного концерта, посвящённого Международному женскому дню 8 марта «Дарите женщинам цветы»

До начала концерта звучит музыка. В зале оформлена выставка работ художественного творчества учащихся.

Вступительное слово зам. директора по ВР.

Слово для поздравления предоставляется директору школы_________________________.

1 вед. Сегодняшний наш праздник посвящен Международному женскому дню. Этот праздник такой, словно у всех женщин 8 марта общий день рождения. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, девушек и девочек с праздником, дарим им подарки и цветы.

2 вед. Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.

Мальчики 6 класс

1. Здравствуйте, любимые!

Всем нам необходимые!

Педагоги классные -

Женщины прекрасные!

2. Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам.

Любимых милых наших дам!

3. Среди весенних первых дней

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

4.Весна - пора тепла и света,

Пора волнения в крови.

И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

1 номер

В исполнении учащихся 4 класса для вас звучит песня «Без ума тебя люблю я»

1 . Мир, полный сказочных цветов,

Мир с дивным шорохом ветров

Примите в этот день весенний!

2. Мир с чудной песней соловья,

Мир с песней мартовской капели

Примите в этот день весенний!

2 номер

В исполнении ученицы 2 класса звучит песня «Капель».

Чтец. Учащиеся 7 класса

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

Где цветы, там отступят морозы,

Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои зимние сны.

Заискрились задорно веснушки

На лице хохотушки-весны.

Зайчик солнечный скачет по партам,

Птичий щебет плывет с высоты,

От улыбок веселого марта

Появляются всюду цветы.

Телеграммы, открытки, приветы -

Март свой день приближает восьмой

Не забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц поздравить с весной!

Ведущий1: Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий 2: Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек.

Желаем им
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

3 номер

В исполнении учащихся 1 класса звучит песня «Бабушки-старушки»

Вед. Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений.

Вед. Им выпала честь открывать этот праздник,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!
Поприветствуем наших артистов!!!

4 номер

В исполнении учащихся 3 класса прозвучат этюды. Приветствуем их!

Вед. 8 - марта – прекрасный и традиционно любимый у нас в стране праздник. Прекрасен он не только потому, что это первый весенний праздник, когда пробуждается природа и наступает время любви. Мужчины преклоняются перед светлым образом женщины - Прекрасной дамой. Да, и в наше динамичное время - время высоких технологий, Интернета, мобильной связи, компьютеров – женщина всё же должна оставаться Женщиной. Ибо только на её доброте, милосердии, нежности, душевной тонкости и великодушии держится этот мир. Когда эти качества в женщине погибнут – мир рухнет. И это не метафора, а истина.

Номер

Инсценировка в исполнении учащихся 11 класса «У нее зазвонил телефон».

Вед. Дорогие милые женщины, девушки, девочки! Мы знаем этот праздник как один из самых добрых и прекрасных. В этот день ни одна женщина не должна остаться без подарка. Примите наши поздравления и пусть на вашем лице появится улыбка, которая не покинет вас долгое время.

А для вас исполняется следующий номер __________________________________________ ___________________________________

Ведущий Аня. Весна, цветы, праздник. Самое время поговорить о том, о чём мечтает любая женщина. Действительно поговорим о той, что заставляет улыбаться, делает нас счастливой. О любви!
Ведущая Алина . Любовь бывает разной: первой, красивой, нежной и даже смешной. Но в любом случае - приятной!

Предлагаем вашему вниманию жизненную историю, которую нам расскажет ученик 5 класса ______________________________________________.

1. Ученик 5 класса читает стихотворение « В нашем классе ученица»

В нашем классе ученица-
Я на ней хочу жениться.
Надьку в школе все боятся:
Здорово умеет драться.
Вот такая мне нужна
Верный спутник и жена.
На одной из перемен
Подойду я к Наде Н.
Подкачусь издалека:
- Дай списать задачи.
Даст, наверно, тумака.
Не дождется сдачи.
Пусть хотя бы извинится.
Нет, стерплю, нельзя спешить.
Раз уж ты решил жениться.
Всё придётся пережить,
Но зато научит драться,
В школу будет провожать.
Все начнут меня бояться
И за смелость уважать.

Вед. Мы выяснили, что женщина - любовь это синонимы!
Но главное призвание женщин – быть матерью.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» в исполнении учащихся 4 класса.

Вед. 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих учителей – счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим!

Для вас исполняется номер ______________________________________________________

Вед. Благодарим родные, за заботу,
За каждый вздох над головой,
За то, что наши души вы охотно
И свято наполняете любовью.

Простите нас за каждую морщинку
Ведь из-за нас бывает вам несладко…
Простите нас за каждую слезинку,
С родной щеки утертую украдкой.

Вед. И как нам тяжко в жизни не бывает,
Когда тоска пугает черной тенью,
От всяких бед нас свято охраняет
Любимых матерей благословенье.

Да не коснутся ваших дней напасти,
И дай вам Бог подольше жить на свете!
Сегодня вам любви, здоровья, счастья
От всей души желают ваши дети!

В исполнении учащихся 6 класса исполняется песня «Необыкновенная».

Вед.Аня. Наш праздничный концерт подошел к концу.

Вед.Алина. Спасибо всем за внимание!

Сценарий концертной программы ко Дню 8 Марта

СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА »Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан»

Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются первоклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием.

Первоклассники.
Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!
Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.
Избегать как можно чаще ссор!
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

Ребята вручают букеты цветов сидящим в зале женщинам и под звуки прозвучавшей во время выхода мелодии по проходу покидают зал. На сцену выходят двое мужчин - это учителя.

1-й.
Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми…

2-й.
Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас - своё.

1-й.
Но у них в стихах, и у нас тоже.

2-й.
Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?

1-й.
С учётом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему «Женщины в нашей жизни».

2-й.
С цитатами из классики?

1-й.
Непременно.

2-й.
Вспомни хотя бы Пушкина:
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим!

1-й.
Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.

2-й.
Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей - ещё великолепнее!..
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты!

1-й.
Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.

2-й.
Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!

1-й.
А что, сейчас нет?!

2-й.
Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причём, замечу, не по хрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом… Ну, вот, хотя бы:
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне о ней
Другую жизнь и берег дальний.
Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта!

1-й.
Вот и одного нашего современного стихотворца тоже так тронула песня, исполненная некой восходящей эстрадной звёздочкой, что он не смог удержаться и отразил свои чувства в стихах…

2-й.
Это в каких же?

1-й.
Могу процитировать:
Мороз проходит по спине
От песни от такой…
Не пой, красавица, при мне
И при других не пой!

2-й.
Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то «девчонками»называют. Ну, к примеру, помнишь?
А ты люби её, свою девчонку,
А ты люби её, такую тонкую!

1-й.
Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?

2-й.
Не знаю, как это понимать… А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.

1-й.
Тут ты совершенно прав… нет!

2-й.
А почему бы ни написать:
А ты люби её, жену законную,
Люби и тонкую, люби и полную!

1-й.
Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.

2-й.
Ну и подобрал?

1-й.
Нет. Остановился на нашей. Которую мы, все школьные мужчины, сообща сочинили. Даже наш завхоз, и тот в сочинении участвовал. Чаем угощал и печением»Мария». А потом послушал и сказал:
- Крутая песня! Лучше, чем у Крутого!

2-й.
Тогда, может, исполним её?

1-й.
И не «может», а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку!

Звучит музыка. Учителя поют.

1-й.
Женщины, женщины,
Песня сердечная
Вам посвящается вновь…
Женщины, женщины,
Молодость вечная,
Вечная наша любовь!
Припев:
И пусть плывут, плывут года,
Их не остановить,
Мы будем вас любить всегда,
Лелеять и ценить!

2-й.
Женщины, женщины,
Руки усталые,
Свет самых ласковых глаз.
Женщины, женщины,
Всё-таки балуем
Редко мы нежностью вас!
Припев.

1-й, 2-й (вместе).
Женщины, женщины,
Сердце горячее,
Знавшее беды не раз…
Женщины, женщины,
Что бы мы значили,
Если бы не было вас?
Припев.

1-й.
Ну вот, видишь, как нашу песню приняли? А ты стеснялся!

2-й.
Да я… как бы это сказать… ну, в общем, не Николай Басков. (На сцену выходят мальчики).
Вы что-нибудь, ребята, забыли?
Один из мальчиков.
И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?

2-й.
А что именно?
Другой мальчик.
Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.

1-й.
Это про какую же?
Один из мальчиков.
Понятно, про какую. Про маму!

2-й.
Про чью? Про вашу?

Другой мальчик.
И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!

Мальчик.
Это точно! Даже если в отделе народного образования работает. Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.

Один из мальчиков.
А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народного образования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента -словом, про всех, про всех.

Другой мальчик.
Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.

1-й.
Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…

Учителя уходят.

Один из мальчиков.
А теперь можно и объявить… Композитор Валерий Гаврилин. Песня так и называется «Мама». А исполнять её будем мы.

Исполняется песня. После последнего её аккорда на сцену, озираясь, словно ища кого-то, выходит ещё один мальчик.

Вышедший Мальчик.
А мою маму вы не видели?

Остальные ребята.
Нет, а что?

Мальчик.
Я ей хочу тоже посвятить кое-что…

Один из мальчиков.
А наша помощь тебе не нужна?

Мальчик.
Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.

Остальные ребята.
Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

Мальчик (к залу).
Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…
- Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!

А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:
- Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
- Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!

Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я даже прослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…

А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на неё пожаловался. Говорю:
- Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?
- Не знаю,-отвечает. - Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.
А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90″ и «40″. Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.
- Мама, - говорю, - помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносто человек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось.
Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:
- Мама, а что ест верблюд?
- Верблюд? Да всё, что попадётся.
- А если ничего не попадётся.
- Ну, тогда что-нибудь другое…

Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит:»В чью пользу?» - спрашивает.

В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа с каким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…

Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть к тебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о»Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоим места хватит! Вот такое поздравление.

Выходит другой мальчик.

Другой мальчик.
Это не про тебя я тут стихи недавно слышал?

Мальчик.
Это какие?

Другой мальчик.
А вот такие:
Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
- Так что же делать? Дай совет?
- Сходи два раза, мама!

Мальчик.
Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом- и не сосчитать!

Другой мальчик.
А дома хоть раз пол подмёл?

Мальчик.
Ещё чего не хватало! Это же исключительно мамино дело.

Другой мальчик.
Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах и вообще, о женщинах. Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик.
Смотрит он на неё и говорит:
- Тётя, а хотите, я вам место уступлю?
Тётя умилённо улыбается и отвечает:
- Конечно, милый мальчик!
- Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

Мальчик.
Нехорошо! Правда, я в автобусах не езжу, предпочитаю на метро, а там столько народу! Никак не встать, чтобы место уступить. А вообще-то я сам из-за этого праздника в магазин забыл сбегать, картошки принести…

Другой мальчик.
А я - капусты… Мама пирог печь собиралась.

Мальчик.
Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в универсам! (Уходят).

На сцену выходят уже знакомые нам учителя-ведущие.

1-й.
Ну, что ты скажешь после такого выступления нашего ученика?

2-й.
Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.
- Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразу на дно морское хочется!
И когда же, - говорит, - мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд - это женский!

1-й.
А ведь права! Даже слов нет.

2-й.
Ну, раз нет слов, давай тогда предложим нашим зрителям посмотреть хореографический номер.

1-й.
Разумное решение. Принимаю. Только следует добавить, что танцевать будут юные героини нашего праздника. И давай представим их. (Представляют участниц танца, после этого уходят со сцены).

Можно исполнить «Озорную кадриль» Виктора Темнова на стихи Олега Левицкого или всенародную русскую «Барыню», а завершить выступление танцем в современных популярных ритмах. Но вот танцы завершены, общий поклон, и танцовщицы покидают сцену. Снова появляются ведущие-учителя.

1-й.
Спасибо нашим очаровательным девочкам, и продолжим наш праздничный концерт.

2-й.
Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.

1-й.
Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай.

2-й (читает записку).
«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими дураками. Это, между прочим, не мои слова, это ещё Василий Ключевский когда-то сказал. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек, бабушка ученика вашей школы Севы Каратаева».

1-й.
А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?

2-й.
Ошибаешься. У нас целая сценка для них подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат. (Ведущие уходят).

На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очках выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки возле дома».

1-й.
Дети, их лелеем все мы,
Что дороже их для нас?!
И как раз на эту тему
Поведём мы свой рассказ.

2-й.
Их воспитываем, учим,
Нам на них не жаль труда…
Свой ребёнок - самый лучший
У родителей всегда.

3-й.
С ними спорить не берусь я,
Соглашусь - и только так:
Помню, как одна бабуся
За мои слова о Люсе
Мне отвесила тумак.

4-й.
Говорит: -
Не трогай Люсю,
Лживы все твои слова!
Никогда она не струсит,
Даже если встретит льва!

5-й.
И от кошки по дорожке
Не напрасно унеслась:
Лишаи у этой кошки,
А на шерсти - пыль и грязь!

4-й.
А болеть дитя не хочет,
Люся умница у нас,
Потому-то что есть мочи
Убегает от зараз!

1-й.
…И на лавочке у дома,
Уж который год подряд
Продолжается знакомый
Разговор про Рому с Томой
И про всех других внучат.

2-й.
Не забуду я испуга,
Увидала - быть беде:
Без спасательного круга
Внук пошлёпал по воде.
Вот уж вправду - не иначе,
Это будет чемпион:
Сам на речке по-собачьи
Научился плавать он!
Я кричу ему: - Вовуля,
Не плыви на глубине!

3-й.
Он в ответ: -
Уймись, бабуля,
Тут по пояс будет мне!

2-й.
Ну и что? По пояс, может, -
Только разве в этом суть?!
Между прочим, в луже тоже
Очень просто утонуть!

3-й.
Да чего там эта лужа!
(Ой, сейчас смахну слезу!)
Знаю я. Бывает хуже:
Тонут дети и в тазу!

2-й.
Ну, а наш Вовуля - смелый,
Не боится ничего,
Так что плавать - это дело
Специально для него!

1-й.
Да, - вступила бабка Нонна,
Божий дар своё возьмёт:
Этот станет чемпионом,
Музыкантом станет тот!

3-й.
Вот Ванюше год всего-то,
А, поверите, на днях
Со стола упали ноты,
«Бах!» - он крикнул…
Смотрим: Бах!

5-й.
Вот уж быть кому, наверно,
Знаменитым суждено:
Самого заткнёт Клибёрна
И Петрова заодно!

4-й.
Тут словечко проронила
Бабка Зоя: дескать, вот,
До чего ж моя Людмила,
Внучка, здорово поёт!
Впрямь не хуже Овсиенко
И без всяких фонограмм,
Хоть соседи шваброй в стенку
И стучат частенько нам!

5-й.
- Да, талантливые внуки, -
Завершила разговор
Бабка Катя. -
Флаг им в руки
И для творчества простор!

Исполнители снимают головные платки и очки

1-й.
…Ну, а что же сами дети,
То есть сами внуки, что ж,
Станут кем они на свете?
Тут ответа не найдёшь.

2-й.
Как узнаешь, кем он станет,
Чем порадует он нас,
Этот Саня или Ваня,
Что пока игрушкой занят
Или ходит в первый класс!

3-й.
Мы ему желаем счастья,
Рад он жизни будет пусть,
Только это не во власти
Размечтавшихся бабусь.

4-й.
Так что, как они ни судят,
Мы одно сказать должны:

Все вместе.
Человеком пусть он будет,
Пусть он будет нужен людям,
Внук и сын своей страны!

Исполнители фельетона покидают сцену. Выходят ведущие.

1-й.
Ну, как ты думаешь, бабушки теперь довольны?

2-й.
Ой, угодить бабушкам - это сложная вещь. Тот же Василий Ключевский (а это о нём упоминала уважаемая бабушка в своей записке) сказал как-то: «Женщина любит, чтобы её понимали не как женщину, а как человека женского пола». Тебе понятно, что он хотел этим сказать?

1-й.
Мне понятно, что сказал Михаил Задорнов: «Если мужчина утверждает, что он перестал что-либо понимать в женщинах, значит, он в них окончательно разобрался».

2-й.
А мне представляются более точными слова Михаила Жванецкого: «И то, что они целуют вас, и что они выходят за вас, ничего не значит. Всю жизнь вы будете думать, что она вас любит, и она вам будет это говорить, и не узнаете правды, и проживёте счастливо». А вообще-то мы с тобой ударились в ненужную философию. Хорошо ещё, что здесь на сцене нет с нами женщины.

1-й.
А если бы была, тогда что?

2-й.
А тогда, как сказал когда-то французский художник Буше: «Есть тысячи способов заставить женщину говорить, но ни одного, чтобы заставить её замолчать…»

1-й.
Ну, это проверят на себе домашние наших гостей, когда их жены, мамы и бабушки возвратятся домой и будут обсуждать наш концерт.

2-й.
Впрочем, все эти цитаты, по-моему, блекнут по сравнению с четверостишием Николая Заболоцкого:
Не весёлая, не печальная,
Словно с тёмного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда ты моя сумасшедшая…

1-й.
Это прямо о моей жене… А она, между прочим, тоже учительница. Но это так, к слову. А если по существу, то сейчас надо переходить к следующему номеру. И хотелось бы, чтобы он был и светлым, и задушевным, и лирическим. Ну, как бы продолжающим только что прочитанные тобой стихи.

2-й.
Согласен. Только что может быть задушевнее, чем русский романс?

1-й.
В исполнении Нани Брегвадзе?

2-й.
Да нет, в данном случае в исполнении нашей коллеги, преподавателя ___________ и, кроме того, обаятельной женщины. (Называет исполнительницу романсов).

Ведущие покидают сцену, исполняется несколько старинных романсов (на выбор певицы). Когда она заканчивает номер, ведущие вручают ей букет цветов.

1-й.
Ну, теперь, кажется, наступила очередь нашего ответного слова?

2-й.
Тоже романс будем петь.

1-й.
Что-то вроде этого, но без музыки и стихов. В общем, наступает очень ответственный для нас момент.

2-й.
То-то я чувствую себя, как на родительском собрании.

1-й.
Интересно, и кем же ты себя при этом чувствуешь, родителем или учителем?

2-й.
И тем и другим, причём, одновременно. Но ничего, я думаю, как-нибудь справлюсь.

2-й.
Вот как раз как-нибудь и не надо. Надо хорошо!

1-й.
Попробуем хорошо. Итак, наше слово!

2-й.
Всего одно слово?

1-й.
А интересно, смог бы ты выразить все свои пожелания женщинам в одном слове?

2-й.
Конечно, я пожелал бы всем женщинам красоты.

1-й.
Объясни, что ты имеешь в виду?

1-й.
Невесёлая история. Даже в некотором роде, я бы сказал, безнадёжная.

2-й.
Нет уж, отнюдь не безнадёжная. Просто все эти чудеса не подвластны одному волшебнику…

1-й.
Не спорю. Однако ты вот тут уже полчаса стоишь и говоришь о каких-то волшебствах, а отчитайся сам, что ты, например, сделал для наших очаровательных женщин?

2-й.
Да хотя бы пол подметаю. И собаку выгуливаю. Ну и, как видишь, участвую в этом концерте, поздравляю их и желаю им всего-всего самого светлого, самого наилучшего. Потому что женщина делом своим, искренностью своей, любовью, бессонными ночами заслужила не только самых высоких слов, не только самых красивых цветов, но, если хотите, самых благоустроенных квартир, самых красочных нарядов и самого голубого неба над головой!

1-й.
Прекрасные слова! Дорогие наши женщины! С праздником вас, любимые! Будьте счастливы и будьте самыми красивыми, наши мадонны!

2-й.
И пусть прозвучит в вашу честь самая сердечная песня!

0 (from 4 votes)

Сценарий ко дню 8 Марта в школе , 3.8 out of 5 based on 5 ratings

Кадры