Открыть ип для такси нужно. Что должно быть в салоне такси? Здание для бизнеса

Нужно ли ИП или ООО, чтобы водителю работать с Яндекс.Такси

Чтобы работать с Яндекс.Такси водителю не требуется ИП или ООО. Работать с Яндекс.Такси можно через партнера, который получает деньги от Яндекс.Такси и перечисляет их на счет карты водителя. Что лучше для водителя: работать с Яндекс.Такси напрямую или подключиться через партнера? Стоит ли водителю открывать ИП для работы в Яндекс.Такси?

Зачем ИП

Преимущества прямого подключения к Яндекс.Такси для водителя

  • Гораздо выше контроль за собственными доходами, а деньги от Яндекс.Такси приходят без задержек
  • Если водитель работает с Яндекс.Такси напрямую, партнер не может его обмануть, не будет задержек перевода денег от Яндекс.Такси.
  • В этом случае водителю не надо платить партнерскую комиссию ().

Видео

Видео — открывать ли водителю ИП для работы с Яндекс.Такси

Работа без ИП

Недостатки для водителя, если подключиться к Яндекс.Такси напрямую через собственное ИП

  • Водителю Яндекс.Такси потребуется зарегистрировать ИП в Налоговой.
  • Водителю необходимо открыть счет в банке и оплачивать все банковские комиссии за ведение счета и переводы, платить налоги.

Надо сказать, что зачастую для водителя это дороже, чем платить 5% партнерской комиссии. Такова цена, которую водителю придется заплатить за прямую работу с Яндекс.Такси.

Работа через партнера

Если водитель работает с Яндекс.Такси через партнера без открытия ИП

В этом случае для водителя нет никакой головной боли по поводу ведения счета и оплаты налогов. Зато водитель теряет полный контроль над своим доходом в Яндекс.Такси: деньги он получает не напрямую от Яндекс.Такси, а через партнера, поэтому возможны задержки в выплате и даже полный обман со стороны партнера, также водитель будет нести расходы по оплате партнерской комиссии.

Открывать ли ИП

Стоит ли водителю Яндекс.Такси открывать ИП?

  • Да, ИП открывать стоит , если водителя заботит сохранность своего дохода и скорость получения денег за работу в Яндекс.Такси.
  • Нет, работать напрямую с Яндекс.Такси не стоит, если водитель не готов впутываться в эту историю с банками и налогами.

Как начать

Как водителю лучше начать работать с Яндекс.Такси

В целом имеет смысл для начала поработать с Яндекс.Такси через партнера, взвесить все за и против, после чего уже можно принять решение о необходимости прямой работы с Яндекс.Такси.

Раз уж пошла такая пьянка, то выложу и остальные документы: гарантийное письмо на офис, устав и решение —

Теперь, когда у нас есть документы на фирму, формально мы уже можем вести предпринимательскую деятельность: закупать машины, сажать водителя, устраивать его в службу и получать аренду. Но почему я говорю «формально»? Потому что по закону ФЗ-69 мы еще должны оформить лицензцию в местном МинТрансе. Подробнее я об этом уже писал в этом .

В этом случае, если у вас ООО занимается только такси налоги будут 8400 рублей в год (ЕНВД) — но эта сумма разная для разных территорий (для деревни еще меньше, для Москвы больше раза в 2-3). Почему? Потому что в ЕНВД есть много коэффициентов — в зависимости от численности населения, от количества машин в такси, коэффициент-дефлятор. Указанная сумма — для города 500 000 человек, 1 машина, 2012 год.

Однако это «белый» путь — то есть легальный, честный и затратный. Почему затратный? Посчитаем, какие мы понесем расходы при работе 1 машины в год:

Для ИП: Регистрация 1000 рублей, Отчисления в ПФР 16000 рублей, Налог 5800 рублей (для Удмуртии), Разрешение Минтранса — 1000 рублей, Страховка «Осаго-Такси» 5400 рублей, наклейки/БСО/мелочевка — 1500 рублей, транспортный налог 960 рублей в год. Прохождение ТО дважды в год — 1500 рублей. Итого: 33 160 рублей в год.

Для ООО: Регистрация 6200 рублей, Налог 8400 (ЕНВД), Разрешение Минтранса — 1000 рублей, Страховка «Осаго-Такси» 5400 рублей, наклейки/БСО/мелочи 1500 рублей, транспортный налог 960 рублей, Прохождение ТО дважды в год — 1500 рублей (цены даны приблизительно, кое-где с запасом). Итого: 24 960 рублей в год.

Казалось бы, сумма небольшая. Однако и маленькой ее не назовешь — ведь это расходы только на «бумажное соответствие». Сюда обязательно добавятся простои, ремонты и прочие «прелести» таксишной жизни. В итоге получается, что имея одну машину, не так-то выгодно легализоваться — велики расходы.

Поэтому есть другой способ — «прилипала». Допустим, есть некий ИП-шник, который уже прошел всю процедуру оформления и знает, как это делать. В Ижевске это ИП Блинов Андрей — он специализируется на оформлении водителей. Они платят ему 1000р/мес, а он загоняет их под свое ИП, оформляет документы на получение Разрешения от Минтранса, сам платит налоги и отчисления (или не платит). Водителю остается только проходить ТО (чаще всего 1 раз в год, как обычная машина), оформить страховку (тоже обычное ОСАГО) — и все, можно дуть на линию!

Этот способ у нас очень популярен, т.к. не нужно бегать с бумажками, стоять в очередях, напрягать голову — заплатил и за тебя все сделали. Да и плата более чем умеренная — всего 1000р/мес. Причем, не все честно платят ее — сделали документы, 3 месяца платили и забили: разрешение-то есть!

Таким образом, если вы хотите попробовать себя в этом бизнесе, не обязательно все с самого начала оформлять по полной схеме. Как видите, есть полулегальные варианты, которые чисты с точки зрения закона.

Наконец, многие этим продолжают заниматься без оформления — во многих городах таксисты не стали выполнять требования ФЗ-69 (например, Йошкар-Ола, вообще не видел машин с шашками и наклейками по бортам). Там гоняют обычные частники, безо вских документов — и при этом вполне качественно оказывают услугу по перевозке! Я веду к тому, что бумажные справки — это не залог высокого качества услуги, безопасности пассажира и так далее. Это просто лишние расходы и наша головная боль!

В конце концов, начать этот бизнес можно без документов вообще — сдать машину в аренду и пусть водитель сам беспокоится насчет оформления. Если покатит — уже смотреть дальше, какой из первых двух вариантов выбрать. Я бы не рекомендовал вам сразу вбухивать деньги во все эти справки, а первый месяц просто посмотреть, как работает этот бизнес изнутри.

P.S.: В связи с тем, что поступает много вопросов: «Как оформить лицензию такси в своем городе НЕ открывая свое ИП/ООО? » — я запустил легальный сервис по оформленю разрешений.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Служба такси является одним из самых популярных бизнес-проектов в России. Это дело может принести значительную прибыль, если всё грамотно организовать. В отличие от торговой сферы, бизнес, связанный с перевозкой пассажиров, не испытывает негативного влияния кризиса, так как люди будут ездить на такси всегда. Расскажем, как открыть ИП на такси, дадим советы по выбору системы налогообложения, и рассмотрим, какие новые БСО будут применяться для расчетов с пассажирами с 01.07.2018 года.

С чего начать?

Каждый хороший бизнес начинается с продуманного плана. Для начала стоит обдумать все детали, и проанализировать конкурентов. Чтобы увидеть бизнес изнутри, можно оформить предпринимательство и начать работу в крупном таксопарке с диспетчерской службой. Это будет первым шагом на пути к созданию собственного проекта.

Пошаговая инструкция

Чтобы оформить предпринимательство в сфере такси, нужно выполнить несколько действий:

  1. Определиться с ОКВЭД 2018 для ИП на такси: по новому справочнику ОКВЭД 2 основной шифр 49.32 «Деятельность такси», дополнительно можно указать 52.21.29, как вспомогательный вид, и 63.99, если планируется создать службу такси с собственными диспетчерами.
  2. Рассчитать, на какой системе налогообложения (УСН, патент, общая) будет выгоднее находиться, чтобы одновременно с постановкой на налоговый учет подать соответствующее заявление.
  3. Собрать пакет документов для госрегистрации ИП: заполнить заявку ф. №Р21001 , снять копию паспорта и заверить у нотариуса, если планируется направить бумаги почтовым отправлением, заплатить 800 рублей госпошлины и сохранить чек. Эту процедуру можно упростить, если воспользоваться сайтом ФНС или Порталом госуслуг.
  4. После оформления ИП подать на выдачу лицензии.

Вместе с оформлением лицензии по времени всё это займёт чуть больше месяца.

Выбор системы налогообложения

Каждый налоговый режим имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы оказаться в наиболее выгодных условиях, следует учитывать специфику работы службы такси. Все возможные режимы налогообложения для предпринимателя таксиста можно представить в сравнительной таблице:

ОСНО ЕНВД УСН ПСН
Ставка налога 13 % на весь доход
18 % НДС
15 % от вмененного дохода (за вычетом страховых взносов) 6% от доходов
15 % от разницы доходы минус расходы
0.06
Условия Несколько видов отчетности, налоговое бремя повышено Декларация сдаётся 4 раза в год, максимум 20 машин в таксопарке Декларация 1 раз в год, ведение учета доходов и расходов Нет отчетности, покупается только на один вид деятельности
Подходит ли для такси? Для ИП невыгодно Зависит от региона, так как не везде таксист ИП может его применять, продлен до 2020 года Подходит Самый выгодный

Для начинающего бизнесмена система ПСН наиболее приемлема. Стоимость патента для ИП на такси 2018 будет зависеть от субъекта Федерации, региональные власти сами устанавливают налоговую базу ПСН, как возможный годовой доход.

К налоговому бремени предпринимателя добавляются ещё обязательства перед фондами (ПФР, ФСС, ФОМС). Все бизнесмены должны делать страховые взносы за собственную персону и нанятых водителей, причем, даже если сам ИП является пенсионером.


Порядок получения разрешительной документации

Пассажирские перевозки это одно из направлений занятий, которым предприниматель не может заниматься без предварительного разрешения Ространснадзора. Поэтому любой организатор перевозок пассажиров должен заранее поинтересоваться, как оформить лицензию на такси.

Так как большинство такси это легковые авто на 4 пассажира, то Ространснадзор выдает только разрешение. Автомобилю требуется полноценная лицензия, если в нём от 8 сидячих мест.

Важно! На каждую машину в таксопарке должно быть оформлено либо разрешение или лицензия. Срок действия документа равен 5 годам, а место действия ограничено одним субъектом страны. Из-за такого ограничения таксисты не могут доставлять людей в любые города России, а только в те, между которыми заключено соглашение.

Требования

Надзорный орган в сфере транспорта не выдаст разрешение, если работа таксопарка не будет организована по всем правилам. В различных городах эти требования могут немного ужесточаться, но везде действуют такие законы:

  1. Все машины таксопарка должны быть исправны перед каждым выездом, иметь талон техосмотра не дольше полугодового срока давности, соответствовать требованиям перевозки людей, оборудованы багажником.
  2. Водители с непрерывным стажем вождения менее трёх лет не допускаются.
  3. В начале смены каждый заступивший на работу водитель должен быть осмотрен врачом. Для этого нужно предварительно заключить договор с медучреждением.
  4. Такси должно иметь международный опознавательный знак: «шашечки» на оранжевом фонаре.
  5. Оснащение счетчиком обязательно, если оплата производится за километраж или за время пути.
  6. В некоторых городах предусмотрена особая окраска машин, и установлено определенное число автомобилей таксопарка. Поэтому лицензию на такси без ИП и без желтого цвета удастся получить не везде.
  7. Каждый таксист должен иметь отдельное разрешение на своё авто.

Внимание! Лицензия на такси без ИП, не выдаётся ни при каких условиях. Постановка на учет в налоговой это одно из главных требований выдачи разрешительной документации. Не стоит верить мошенникам, которые обещают иное.

Перечень документов

Чтобы получить разрешение на деятельность такси предпринимателю надо будет собрать внушительный пакет бумаг. Документы должны подтверждать факты:

  • постановки на налоговый учет (выписка из ЕГРИП);
  • отсутствия задолженности перед бюджетом и фондами (справка из налоговой);
  • нахождения в собственности автомобиля (договор купли-продажи или лизинга);
  • требуемого водительского стажа (копия прав);
  • выполнения требований к авто (копия талона техосмотра, фото установленного фонаря с «шашечками» в анфас и профиль машины);
  • прохождения медосмотра водителями (договор с медучреждением).

Внимание! Разрешения на такси выдаются только государственными органами или при посредничестве МФЦ. Сторонние организации, которые предлагают такие услуги, как оформить лицензию на собственном автомобиле без ИП, занимаются мошенничеством.

В разных регионах разрешения и лицензии могут выглядеть по-разному. Отличается также их стоимость. Каждая выданная лицензия регистрируется в специальном реестре, доступ к этой информации предоставляется всем желающим на официальных сайтах ведомств.

Новая система расчета с пассажирами

Пока что старые бланки строгой отчетности находятся в ходу у таксистов. Они заменяют им , так как ИП могут не применять кассовые аппараты, но обязаны выдавать БСО при получении платы за услуги перевозки. Но с июля 2018 года все они должны будут перейти на новую систему расчета с пассажирами.

По сути, новые виды БСО представляют собой квитанции, сформированные в электронном виде и выведенные на печать с использованием автоматизированной системы таксометра. Такая система заменяет старую отчетную книгу БСО, которую раньше предприниматели вели на бумаге.

Новый образец заполнения БСО для такси на ИП должен содержать длинный перечень реквизитов. Среди них есть:

  • название и порядковый номер;
  • данные ИП;
  • марку и номер автомобиля, как место расчета, место регистрации предпринимателя или адрес сайта, если оплата происходит электронными платежными системами;
  • режим налогообложения и признак расчета (приход, возврат, расход);
  • описание услуги;
  • сумма платежа и способ расчета (наличными деньгами или безналичный расчет);
  • сведения о контрольно-кассовой технике: заводской и регистрационный номер;
  • адреса электронной почты таксиста ИП и клиента, если БСО отправляется через интернет.

Таким образом, новые БСО для такси представляют собой интернет-чеки, которые автоматически в режиме онлайн направляются в налоговую. Клиент тоже может получить БСО на свой адрес электронной почты. Для реализации этого механизма понадобится приобрести новое кассовое оборудование или специальный таксометр, которые должны присутствовать в каждой машине таксопарка.

Что должно присутствовать в салоне у таксиста?

Водителю не следует совершать выезд, если у него отсутствует что-то из таких наименований:

  • данные ИП хозяина службы такси (Ф.И.О., ИНН и ОГРИП) и данные водителя;
  • режим и правила работы таксопарка;
  • номер телефона местного органа Ространснадзора;
  • путевой лист, полученный после прохождения медосмотра водителем и техосмотра машины;
  • непросроченный талон ГТО;
  • полис ОСАГО;
  • Начиная со второй половины года, каждый таксист должен будет обзавестись новым таксометром или кассовым аппаратом для формирования БСО или чеков оплаты.

Штрафы

В сфере пассажирских перевозок чаще всего встречаются такие нарушения:

  1. Таксист работает без оформления ИП: штраф 500-2000 рублей (п. 1 ст. 14.1 КоАП).
  2. Не оформлено разрешения или лицензия на один из автомобилей службы такси: штраф для водителя 2500 рублей, штраф для хозяина предпринимателя 5000 рублей (п. 2 ст. 14.1 КоАП).
  3. В салоне отсутствует информация о перевозчике, условия оплаты, об органах надзора: штрафы 1000 и 10000 рублей для водителя и предпринимателя соответственно (п. 1 ст. 11.14.1 КоАП).
  4. Такой же размер штрафов, если таксист не выдал пассажиру БСО или чек. ИП могут лишить права применять УСН, если он не ведет книгу учета БСО.
  5. У автомобиля отсутствуют опознавательные признаки такси: штраф для водителя 3000 рублей, для ИП – 10000 рублей (п. 3 ст. 11.14.1 КоАП).

Кроме этого, таксист обязан ездить по правилам, как и любой участник дорожного движения.

Плюсы и минусы создания службы такси

Действующий парк такси приносит хорошую прибыль владельцу даже в кризисный год. Организовать этот бизнес можно не только в большом городе, но и в небольшом населенном пункте. Диспетчерская служба при этом вполне может ограничиваться одним человеком, координирующим передвижение нескольких водителей с помощью радиосвязи.

Как и любое направление деятельности, служба такси имеет свои преимущества и недостатки.

  1. Люди предпочитают больше такси, чем другие виды общественного транспорта из-за возможности попасть в любую точку города: быстрее и без лишних остановок.
  2. Количество заказов не зависит от времени года, выручка всегда стабильна.
  1. Высокая конкуренция. Несмотря на ужесточение законов, пока ещё есть много водителей, работающих нелегально без лицензии, они забирают часть клиентов.
  2. Для организации бизнеса придется приложить усилия: оформление разрешения на каждую машину таксопарка дело затратное и требующее кучу бумаг.
  3. Автомобили такси быстро приходят в негодность из-за плохих дорог, приходится тратить значительные средства на их ремонт.

Кроме этого, могут возникнуть трудности с подбором персонала. Проблематично бывает найти хороших водителей со стажем, в благонадёжности которых владелец будет уверен.

Итог

Перевозка пассажиров легковым такси это бизнес, который имеет меньшее число рисков. Получение стабильной прибыли будет в любом случае. Если организовать всё дело по правилам, то можно избежать ненужных штрафов, поэтому не стоит пренебрегать получением лицензий и оснащением машин новыми таксометрами.

Во время экономического спада многие владельцы автомобилей подумывают о приобретении основной или дополнительной работы в виде извоза людей. Таксисты неплохо зарабатывали в любые времена, поэтому данная профессия выглядит вполне привлекательно даже для владельцев вполне дорогих авто, которые остались без работы или недовольны своими заработками. Стать таксистом достаточно просто, в нашей стране для легальной работы в этой сфере достаточно выполнить простейшую регистрацию и заплатить совсем небольшой налог. Впрочем, немалая часть современных таксистов работает без оформления, нарушая закон, но зарабатывая больше денег. Выбор за вами, но легче оформить ИП со специальным кодом вида деятельности и работать официально, оплачивая налог.

Для того чтобы стать таксистом в России, достаточно иметь автомобиль, а в некоторых случаях и просто желание работать на извозе. Многие водители даже без автомобиля находят работу в таксопарках с транспортом компании, так что даже машину свою убивать на российских дорогах не приходится. Впрочем, заработки в таком случае уменьшаются на сумму, необходимую на содержание автомобиля, а также оплату прибыли компании. Подавляющее большинство таксистов в России пользуются собственным транспортом для предоставления услуг извоза. Сегодня мы рассмотрим основные тонкости того, как стать таксистом, может ли это быть не самом деле выгодно, а также какие способы освоения данной профессии сегодня есть в нашей стране. Если вы хотите новую постоянную или временную работу, воспользуйтесь советами в статье и попробуйте себя в роли таксиста.

Самостоятельная работа в такси - сложное становление и документы

Чтобы работать в такси на своем автомобиле самостоятельно, достаточно оформить нужные документы в налоговой службе, а также получить лицензию на перевозку пассажиров. Оформление ИП сегодня оказалось достаточно простым делом, но помните, что вам придется платить не только налог, но и делать определенные отчисления в социальные фонды, что в последнее время оказывается весьма немалым платежом. Лицензию получить несложно, если ваш автомобиль находится в нормальном техническом состоянии и готов к перевозке пассажиров. Столичный департамент транспорта не слишком придирается к машинам для такси, в регионах дела обстоят хуже. Также потребуются следующие шаги:

  • нанесение на автомобиль визуальный знаков того, что перед потенциальным клиентом именно такси, а не частный автомобиль (также это будут знать и сотрудники ГИБДД);
  • размещение информации на передней панели автомобиля перед глазами пассажира с указанием тарифов проезда, а также данными вашего ИП, открытого заблаговременно;
  • размещение на передней панели визитных карт водителя с фото, а также указание контактных данных Департамента транспорта вашего региона или города;
  • установка плафона на крышу, оклеивание всего автомобиля цветографическими указателями в виде шашечек - официально принятого символа такси;
  • регулярное прохождение технического осмотра автомобиля в соответствии с правилами, установленными для частных извозчиков и всего коммерческого транспорта;
  • обеспечение нормальных условия перевозки пассажиров и багажа, иначе пассажиры могут пожаловаться в Департамент транспорта, который отберет у вас лицензию на перевозки.

Интересно, что сегодня действуют немалые штрафы за нелегальную работу таксистом. В частности, извоз без оформления специальной лицензии будет стоить вам 2500 рублей, а отсутствие этой самой лицензии с собой - 5000 рублей. Также штраф в 5000 рублей предусмотрен за установку опознавательных знаков такси без получения разрешения на такие действия. Так что лучше не шутить с современными правилами и штрафами, зарегистрировав свою деятельность легально. Тем более, платежи государству пока остаются достаточно демократичными и не выросли за пределы разумного. Впрочем, самостоятельная работа в такси может вас разочаровать отсутствием клиентов.

Работаем таксистом в диспетчерских центрах и компаниях

Одним из оптимальных выходов является присоединение таксиста с полученной лицензией и подготовленным автомобилем к одной из диспетчерских служб. Учитывая наличие своего авто, вы можете получать гораздо больше денег, чем в прочих ситуациях. Диспетчеры берут за каждый предоставленный вам вызов от 10 до 30 процентов - лучше поискать компанию с небольшими комиссионными. Используя раскрученный бренд службы такси, вам не придется искать клиентов. А тем временем, вы можете раздавать свои визитные карты и в конце концов набрать собственную клиентуру без оплаты комиссии компании-диспетчеру. Выгоды такой работы очевидны:

  • вы пользуетесь символикой диспетчера, оформляете автомобиль в специальном дизайне, то есть, вам не страшны разбои «бомбил», которые не очень любят конкуренцию;
  • вы постоянно получаете новые заказы, не сидите без работы и можете начать зарабатывать деньги в первый же день после оформления всех нужных документов;
  • зачастую диспетчеры обладают большим количеством заказов, так что вам придется меньше топлива тратить на то, чтобы добраться к клиенту и вернуться на точку;
  • меньше холостого пробега будет означать больше дохода и меньше затрат на автомобиль, так что работа с диспетчером окажется выгодной во многих аспектах;
  • немало положительных сторон будет и в том, что у вас появится масса напарников, которые готовы прийти на помощь в самых непростых ситуациях;
  • рации сегодня уже никому не нужны, все происходит по мобильной сети или внутренним системам телефонии с удобными и недорогими вариантами подключения.

Учитывая все данные преимущества, можно смело заявить, что стоит начинать свою карьеру таксиста именно с диспетчером. Так вы сможете значительно повысить качество и продуктивность своей работы, а также получите протекторат крупной компании, которая заинтересована в вашем заработке, поскольку получает от него процент. Зачастую вам не придется считать стоимость проезда по километражу, диспетчер сам определит оптимальную стоимость проезда и сообщит ее вам или клиенту. Таким образом, вам остается только довезти человека в нужное место и взять указанную сумму денег. Не стоит забывать, что в последнее время в больших городах многие клиенты дают чаевые, что стало одной из частей дохода таксистов.

Как стать таксистом без личного автомобиля?

В крупных городах сегодня можно найти работу таксиста даже в том случае, если у вас нет собственного автомобиля. В данном случае вам не нужно будет оформлять документы и лицензии на авто, а в некоторых ситуациях даже ИП не потребуется, поскольку фирма оформит вас на себя в качестве сотрудника. Другие компании требуют оформления ИП для получения доступа к парку автомобилей. Работа с крупными компаниями, которые наработали собственный автопарк, достаточно проста и удобна, в этом случае вы получаете удобные возможности, которые помогут зарабатывать вполне реальные деньги:

  • приходите в компанию, покажите свои права и расскажите о своем опыте в вождении автомобиля, о знании города и прочих навыках, важных для таксиста;
  • подайте документы для вашего оформления в качестве сотрудника, чтобы компания могла наладить легальность работы с вами и оформить нужные документы;
  • некоторые диспетчеры также просят пройти медосмотр, что не займет у вас и дня времени, но даст доступ к возможностям удобного сотрудничества;
  • далее вы берете автомобиль с парковки, внимательно его осматривая и записывая с выдающим сотрудником все недостатки, царапины, дефекты и так далее;
  • на этом автомобиле вы выезжаете на маршрут и следуете указаниям компании, развозите людей с учетом внутренних правил службы такси;
  • вы получаете деньги или оплату с помощью карты, а один раз в определенный период (зачастую две недели) получаете заработную плату водителя.

Такой способ работы в такси, конечно, принесет меньше денег, чем работа на собственном автомобиле, но в данном случае вам предоставляют комфортный исправный автомобиль с необходимыми условиями дл перевозки пассажиров, а также дают правовую базу для работы. Вам остается только ехать в нужном направлении и получить в конце определенного периода оплату за выполненную работу. Это достаточно простой способ стать таксистом, который доступен для каждого желающего получить эту профессию и увеличить свой доход или просто найти работу и дать себе время для поисков более прибыльного занятия. Смотрите небольшое видео о работе таксиста в Москве:

Подводим итоги

Получение дохода от работы в такси сегодня не столь ощутимое, как было во времена расцвета этой деятельности. Для нормальных доходов необходимо делать все цивилизовано и официально, так что большую часть дохода забирает подготовительный этап и обеспечение полного соответствия документов и самой машины законным требованиям. Тем не менее, автомобилисты продолжают идти в таксисты, если не имеют иной работы или очень любят путешествия за рулем. Если целый день поездки за рулем вашего автомобиля вас не пугает, следует подумать о том, чтобы стать таксистом и наслаждаться бесконечным передвижением на автомобиле.

Если же руль - это не ваше, то стать таксистом с нормальным доходом вам будет достаточно сложно. Лучше подыскать другую работу, которая будет требовать меньше часов за рулем. Имея автомобиль, вы можете устроиться водителем в какую-нибудь компанию и передвигаться по определенному маршруту или только по требованию вашего руководителя. Это намного спокойнее и часто прибыльнее и проще, чем работа в такси. Впрочем, выбор всегда за вами. А вы бы работали в такси, учитывая все особенности и сложности этой профессии в наше время?



Документы