О "рабочей группе" по разработке стандартов и протоколов взаимодействия систем автоматизации документационного обеспечения управления. Регламент рабочей группы

Глава 3. Порядок формирования и деятельности Рабочей группы

5. Рабочая группа формируется в составе руководителя Рабочей группы, двух заместителей руководителя и членов Рабочей группы.

В состав Рабочей группы могут входить представители органов и организаций.

Состав Рабочей группы утверждается распоряжением Правительства Чеченской Республики.

6. Руководителем Рабочей группы является заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, председатель комиссии Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Чеченской Республики.

7. Порядок работы Рабочей группы определяется руководителем Рабочей группы или по его поручению заместителем руководителя Рабочей группы.

8. Руководитель Рабочей группы:

1) организует работу Рабочей группы и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

2) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Рабочей группы;

3) организует перспективное и текущее планирование работы Рабочей группы;

4) участвует в подготовке докладов Правительству Чеченской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы;

5) представляет Рабочую группу при взаимодействии с органами и организациями, организует переписку с ними.

9. В отсутствие руководителя Рабочей группы по его поручению обязанности руководителя Рабочей группы исполняет один из заместителей руководителя Рабочей группы.

10. Рабочая группа для осуществления своих функций имеет право:

1) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы, с соответствующими органами и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

2) заслушивать представителей органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы;

3) пользоваться в установленном порядке банками и базами данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики;

4) использовать государственные системы связи и коммуникации;

5) привлекать в установленном порядке к работе Рабочей группы для осуществления аналитических и экспертных работ научные и иные организации, отдельных специалистов;

6) создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности.

11. Работа Рабочей группы осуществляется в соответствии с планом, который ежегодно принимается на заседании Рабочей группы и утверждается ее руководителем.

12. Заседания Рабочей группы проводятся в соответствии с планом ее деятельности не реже одного раза в квартал. При необходимости по решению руководителя Рабочей группы могут проводиться внеочередные заседания Рабочей группы, в том числе выездные.

Заседание Рабочей группы проводит руководитель Рабочей группы или по его поручению заместитель руководителя Рабочей группы.

13. Члены Рабочей группы участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Рабочей группы на заседании он вправе заблаговременно (не позднее 3 дней до даты проведения заседания Рабочей группы) изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

14. Заседание Рабочей группы считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Рабочей группы.

15. Подготовка материалов к заседанию Рабочей группы осуществляется органами и организациями, к ведению которых относятся вопросы повестки Дня.

16. Члены Рабочей группы обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Рабочей группы.

17. Решение Рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения, принимаемые на заседании Рабочей группы, оформляются протоколом, который подписывает руководитель Рабочей группы или его заместитель, председательствующий на заседании. Копия протокола заседания Рабочей группы рассылается ее членам.

18. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения представленными в ней органами и организациями, реализующими меры по вопросам, связанным с функционированием систем АПК "Безопасный город".

19. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляется Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике.

20. Рабочая группа информирует органы и организации, реализующие меры по вопросам, связанным с функционированием систем АПК "Безопасный город", о принятых решениях путем направления выписки из протокола заседания, Рабочей группы.

тБВПЮБС ЗТХРРБ – НЕИБОЙЪН УМПЦОЩК, ОП ЧТЕНЕОБНЙ УПЧЕТЫЕООП ОЕПВИПДЙНЩК.
чПЪШНЕН ПВЩДЕООХА ЪБДБЮХ. пТЗБОЙЪБГЙС ПУХЭЕУФЧМСЕФ 4 УПЧЕТЫЕООП ТБЪМЙЮОЩИ ЧЙДБ ДЕСФЕМШОПУФЙ. дМС ХЮБУФЙС Ч ЧЩУФБЧЛЕ (ОБРТЙНЕТ, «хТБМ йОДХУФТЙБМШОЩК») ОЕПВИПДЙНП РПДЗПФПЧЙФШ ЕДЙОЩК РТПЕЛФ, ТЕБМШОП Й ОБЗМСДОП РТЕДУФБЧМСАЭЙК МХЮЫЙЕ ДПУФЙЦЕОЙС ЛПНРБОЙЙ РП ЧУЕН ЮЕФЩТЕН ОБРТБЧМЕОЙСН ЪБ РПУМЕДОЙЕ ДЧБ ЗПДБ.
лБЛ ЬФП УДЕМБФШ? рПТХЮЙФШ ЛБЦДПНХ ПФДЕМХ РТЕДУФБЧМСФШ УЧПЕ ОБРТБЧМЕОЙЕ, Б PR-ПФДЕМХ НХЮЙФШУС, УЧПДС ЧУЕ ЧПЕДЙОП? йМЙ ЧЪЧБМЙФШ ОБ PR-ЭЙЛПЧ ПВСЪБООПУФШ РТЕДУФБЧМСФШ ФП, Ч ЮЕН ПОЙ СЧОП ТБЪВЙТБАФУС ИХЦЕ, ЮЕН УРЕГЙБМЙУФЩ ПФДЕМПЧ?
пРФЙНБМШОПЕ ТЕЫЕОЙЕ – УПЪДБОЙЕ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ.

лпздб упъдбчбфш?

уПЪДБЧБФШ ТБВПЮХА ЗТХРРХ ЙНЕЕФ УНЩУМ Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ЧБЫБ ЪБДБЮБ ЙНЕЕФ ЛТПУУ-ЖХОЛГЙПОБМШОЩК ИБТБЛФЕТ. фП ЕУФШ, ЕУМЙ Ч ЕЕ ТЕЫЕОЙЙ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОЩ РТЙОЙНБФШ ХЮБУФЙЕ РТЕДУФБЧЙФЕМЙ ТБЪОЩИ РПДТБЪДЕМЕОЙК.

ЕУМЙ ДМС ТЕЫЕОЙС ЧПРТПУБ ДПУФБФПЮОП УЧЕУФЙ ЧПЕДЙОП ДЧХИ ОХЦОЩИ ЮЕМПЧЕЛ – ТБВПЮХА ЗТХРРХ УПЪДБЧБФШ ОЕ ОБДП. б ЕУМЙ ФБЛЙИ МАДЕК РПФТЕВХЕФУС ХЦЕ ФТЙ Й ВПМЕЕ – ХЦЕ ОБДП.

ЕУМЙ РП ХТПЧОА УМПЦОПУФЙ ЪБДБЮБ НПЦЕФ ВЩФШ ТЕЫЕОБ Ч ДЧБ РТЙУЕУФБ, РТПЭЕ РТПЧЕУФЙ 2-И ЙМЙ 3-ЬФБРОПЕ УПЧЕЭБОЙЕ У РПУФПСООЩН УПУФБЧПН ХЮБУФОЙЛПЧ.

ЕУМЙ ЪБДБЮБ ОПУЙФ ДЙБЗОПУФЙЮЕУЛЙК ИБТБЛФЕТ (ХУФБОПЧМЕОЙЕ РЕТЧПРТЙЮЙО) – ЗТХРРХ РТБЧЙМШОЕЕ ОБЪЧБФШ ЛПНЙУУЙЕК.

Б ЕУМЙ ЮХЧУФЧХЕН, ЮФП ЪБДБЮБ ОЕРПОСФОБС, ДЙОБНЙЛБ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС ДМЙООБС, ОБДП УПЪДБЧБФШ ТБВПЮХА ЗТХРРХ.

йъ лпзп дпмцоб упуфпсфш тбвпюбс зтхррб

лБЛ РТБЧЙМП, ТБВПЮЙЕ ЗТХРРЩ Х ОБУ УПЪДБАФ ЙЪ ФЕИ, ЙЪ ЛПЗП Ч РТЙОГЙРЕ УПЪДБЧБФШ ОЕМШЪС. йНЕООП РПЬФПНХ УПЪДБООЩЕ ЗТХРРЩ ОЕ ТБВПФБАФ.

рЕТЧЩК ОЕЖХОЛГЙПОБМШОЩК ЧБТЙБОФ: ТБВПФБ У РПУТЕДОЙЛБНЙ.

УПЪДБЕН ЗТХРРХ ЙЪ РТЕДУФБЧЙФЕМЕК ТБЪМЙЮОЩИ ПФДЕМПЧ, Б РПФПН ОЕ НПЦЕН УПВТБФШ ЙИ ЧПЕДЙОП, РПФПНХ ЮФП ОЕРПУТЕДУФЧЕООЩК ТХЛПЧПДЙФЕМШ ОЕ УЮЙФБЕФ ЧБЫХ ЗТХРРХ ЮЕН-ФП ЧБЦОЩН Й ЪБЗТХЦБЕФ ЪБОСФЩИ Ч ОЕК УЧПЙИ УПФТХДОЙЛПЧ ЪБДБЮБНЙ ПФДЕМБ. лБЦДЩК ТБЪ ЙИ РТЙИПДЙФУС «ПФРТБЫЙЧБФШ».

чФПТПК ОЕЖХОЛГЙПОБМШОЩК ЧБТЙБОФ: НПЦОП ОБЪОБЮЙФШ Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ ПДОЙИ ТХЛПЧПДЙФЕМЕК.

ОБ УПЧЕЭБОЙЙ ОБЮБМШОЙЛПЧ ПФДЕМПЧ ЙОЙГЙБФПТ РТПЕЛФБ ТБУУЛБЪЩЧБЕФ, Ч ЮЕН, УПВУФЧЕООП, ЪБЛМАЮБЕФУС ЪБНЩУЕМ. лФП-ФП ЙЪ РТЙУХФУФЧХАЭЙИ ТХЛПЧПДЙФЕМЕК УБН ДЕМБФШ ЮФП-ФП ВХДЕФ? оЕФ.

ЧЕТОХЧЫЙУШ Ч УЧПК ПФДЕМ, ПОЙ РЕТЕУЛБЪБМЙ ХУМЩЫБООПЕ ЙУРПМОЙФЕМСН. й ОБЧЕТОСЛБ УДЕМБМЙ ЬФП, ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС, У РСФПЗП ОБ ДЕУСФПЕ. рТПУФП РПФПНХ, ЮФП ОЕ УНПЗМЙ ЙЪМПЦЙФШ ЧПРТПУ ФБЛ, ЛБЛ РЕТЧПЙУФПЮОЙЛ - ЧЕДШ ЧЩУФХРБЧЫЙК Л УПЧЕЭБОЙА ЗПФПЧЙМУС, Б ПУФБМШОЩЕ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ РТПУФП РТЙУХФУФЧПЧБМЙ.

ЛПЗДБ ОБУФХРЙМП ЧТЕНС ЙДФЙ ОБ ЧФПТПК ФХТ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ, ОБЮБМШОЙЛ ЧЩСУОЙМ, ЮФП УДЕМБМП ЕЗП РПДТБЪДЕМЕОЙЕ. пО ЧЩЪЧБМ ПФЧЕФУФЧЕООПЗП Й ЧЩУМХЫБМ ЕЗП (Ч ФПФ МЙНЙФ ЧТЕНЕОЙ, ЛПФПТЩК ДМС ЬФПЗП ПФРХЭЕО). ъОБЕФ МЙ ПО Ч ЙФПЗЕ ЧПРТПУ ФБЛ ЦЕ ЗМХВПЛП, ЛБЛ РПДЮЙОЕООЩК? оЕФ.

РПЬФПНХ ОБ ЧФПТПК ФХТ РТЙДХФ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕРПДЗПФПЧМЕООЩЕ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ. оП ЬФЙ УФБФХУОЩЕ МАДЙ ОЕ НПЗХФ РПЛБЪБФШ ДТХЗ ДТХЗХ, ЮФП ОЕ ЧМБДЕАФ ЧПРТПУПН. й ДБЦЕ ФПФ, ЛФП ЧУЕ РПОСМ, ОЕ УНПЦЕФ ЙЪНЕОЙФШ УЙФХБГЙА. дХНБА, ДБМШЫЕ РТПДПМЦБФШ ФЕНХ ОЕ УФПЙФ, ЮЙФБФЕМЙ ХЦЕ ЧУЕ РПОСМЙ: ЗТХРРБ ЙЪ ПДОЙИ ОБЮБМШОЙЛПЧ – ОЕТБВПФПУРПУПВОБС ЗТХРРБ.

жХОЛГЙПОБМШОЩК ЧБТЙБОФ.

ОБДП УДЕМБФШ ФБЛ, ЮФПВЩ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ ПФДЕМПЧ ТБЪТЕЫЙМЙ РТПРХУФЙФШ УЧПЙИ РПДЮЙОЕООЩИ Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ ЛБЛ ВЩ УЛЧПЪШ УЕВС. фП ЕУФШ, РЕТЧЩК ТБЪ ПОЙ РТПУМХЫБМЙ ЙОЖПТНБГЙА ОБ УФТБФЕЗЙЮЕУЛПН ЛПНЙФЕФЕ Й УПЗМБУЙМЙУШ – ЬФП ОБДП ДЕМБФШ. б ТБВПЮХА ЗТХРРХ УПЪДБЕН ЙЪ ФЕИ, ЛФП ВХДЕФ ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ДЕМБФШ ДЕМП Й ПВЭБФШУС ДТХЗ У ДТХЗПН ВЕЪ РПУТЕДОЙЛПЧ.

ЮФП ФБЛПЕ УФТБФЕЗЙЮЕУЛЙК ЛПНЙФЕФ? оБЪЧБФШ ЕЗП НПЦОП РП-ТБЪОПНХ. уХФШ: ЬФП ФП НЕУФП, ЛХДБ РПУФХРБАФ ЙОЙГЙБФЙЧЩ. ъДЕУШ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ ОБ РПМЙФЙЮЕУЛПН ХТПЧОЕ УПЗМБЫБАФУС ЙМЙ ОЕФ. б ЙУРПМОСФШ ЬФЙ УПЗМБЫЕОЙС ВХДХФ ТБВПЮЙЕ ЗТХРРЩ.

ТЕЪХМШФБФЩ ДЕСФЕМШОПУФЙ ТБВПЮЙИ ЗТХРР ПЗМБЫБАФУС ФПЦЕ ОБ УФТБФЕЗЙЮЕУЛПН ЛПНЙФЕФЕ – ЧЕДШ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ ДПМЦОЩ ЪОБФШ ЙФПЗЙ УПЧНЕУФОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ УЧПЙИ РПДЮЙОЕООЩИ.

УЛБЦЕФЕ, УМПЦОП? ъБЮБУФХА РПЗПЧПТЙФШ У ЗМБЪХ ОБ ЗМБЪ ЛБЦЕФУС РТПЭЕ, ЮЕН УНПДЕМЙТПЧБФШ РПЧЕДЕОЙЕ РПДПВОПЗП УПВТБОЙС. дБ, ЛПОЕЮОП, ЧЩ НПЦЕФЕ ЧУЕ ТБУУЛБЪЩЧБФШ ЛБЦДПНХ ТХЛПЧПДЙФЕМА ЙОДЙЧЙДХБМШОП – ОП ЪБ ЮЕК УЮЕФ? лФП ПРМБЮЙЧБЕФ ЬФП ТБВПЮЕЕ ЧТЕНС?

ОЕФ ХЦ, ТБЪ ЧУЕН ОБДП ПВ ЬФПН ХЪОБФШ - РХУФШ УДЕМБАФ ЬФП ПДОПЧТЕНЕООП. рПМХЮБЕФУС ЬЛПОПНОЕЕ, ДБЦЕ ЕУМЙ Ч ВПМШЫПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ Х УФТБФЕЗЙЮЕУЛПЗП ЛПНЙФЕФБ ЕУФШ РПУФПСООЩК УЕЛТЕФБТШ Й УЧПК ВАДЦЕФ ТБЪЧЙФЙС.

йъдбойе ртйлбъб

лБЛ УДЕМБФШ ФБЛ, ЮФПВЩ ЮМЕОЩ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ ДПЗБДБМЙУШ, ЮФП ЬФХ ТБВПФХ ПОЙ ДЕМБАФ ОЕ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ПДПМЦЕОЙС Й ОЕ ОБ ПВЭЕУФЧЕООЩИ ОБЮБМБИ? лБЛ ПЖПТНЙФШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙК УФБФХУ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ Ч ОБЫЕК ПТЗБОЙЪБГЙЙ? юФПВЩ ЛБЦДЩК, РТЙЧМЕЮЕООЩК Л ТБВПФЕ, ХЧЙДЕМ УЧПА ЖБНЙМЙА Ч УРЙУЛЕ ЬФПК ЗТХРРЩ?

МПЗЙЮОП, ЮФП РЕТЧЩК ТХЛПЧПДЙФЕМШ ДПМЦЕО ЙЪДБФШ РТЙЛБЪ.

оп ЮФПВЩ ПО НПЗ ЬФПФ РТЙЛБЪ ОБРЙУБФШ, Ч УЙУФЕНЕ ЛПТРПТБФЙЧОЩИ ГЕООПУФЕК ЛПНРБОЙЙ ДПМЦОП УХЭЕУФЧПЧБФШ РТБЧЙМП ЙЪДБОЙС РПДПВОЩИ ДПЛХНЕОФПЧ. ч ИПТПЫЕК ПТЗБОЙЪБГЙЙ ФБЛЙЕ РТЙЛБЪЩ РЙЫЕФ УБН ЙОЙГЙБФПТ.

ВПМЕЕ ФПЗП, РТЙОСФП УМЕДХАЭЕЕ. еУМЙ НЩ ИПФЙН РТЙОСФШ РТПЕЛФ, ОЕПВИПДЙНПУФШ ТЕБМЙЪБГЙЙ ЛПФПТПЗП ОЙ Х ЛПЗП ОЕ ЧЩЪЩЧБЕФ УПНОЕОЙС, ОП РТПУФП ОЕ ОБЫМПУШ ФБЛПЗП УНЕМПЗП, ЛПФПТЩК ЪБ ЬФП ВЕТЕФУС – ОБЫЕДЫЙКУС УНЕМЩК Л ЗЕОЕТБМШОПНХ ДЙТЕЛФПТХ УТБЪХ ЙДЕФ У РТПЕЛФПН РТЙЛБЪБ, Б ОЕ УП УМПЧБНЙ. й ЗЕОЕТБМШОЩК ДЙТЕЛФПТ, ХЧЙДЕЧ ЮЕМПЧЕЛБ У ДПЛХНЕОФПН, УТБЪХ РПОЙНБЕФ, ЮФП ФПФ РТЙЫЕМ ДЕМШОП ТЕЫЙФШ ЧПРТПУ. ч ЙФПЗЕ ЗЕОЕТБМШОЩК РПУНПФТЕМ, ЧУФБЧЙМ ДЧБ УМПЧБ, Й РТПЕЛФ ЪБРХЭЕО Ч ТБЪТБВПФЛХ (ДМС ЬФПЗП ТБЪТБВПФЮЙЛ ЪБТБОЕЕ ПУФБЧЙМ НЕУФП, ЛХДБ ЧУФБЧЙФШ ОХЦОЩЕ УМПЧБ).

Б ЕУМЙ ПО РТЙЫЕМ Й ПВЯСУОСЕФ ОБ РБМШГБИ – УЛПМШЛП ВХДЕФ ЕЭЕ ФХТПЧ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС?

ОП ЕУМЙ НЩ ЧЩУФХРБЕН У ЪБДБЮЕК, П ЛПФПТПК ЕЭЕ ОЙЛФП УМЩИПН ОЕ УМЩИЙЧБМ, ФП Л ЗЕОЕТБМШОПНХ ДЙТЕЛФПТХ ЪБ УРЙОБНЙ ЛПММЕЗ ЙДФЙ ОЕ ЬФЙЮОП. дМС ЬФПЗП Й РТЙДХНБМЙ УФТБФЕЗЙЮЕУЛЙК ЛПНЙФЕФ. фБН НЩ ЧУЕИ Й ПРПЧЕУФЙН, Й ЗПТБЪДП РТПЭЕ РПМХЮЙН ПВЭЕЕ УПЗМБУЙЕ (ЧЕДШ ОБ МАДСИ УПРТПФЙЧМСФШУС ОЕПВИПДЙНЩН ДМС ТБЪЧЙФЙС ЛПНРБОЙЙ ОПЧПЧЧЕДЕОЙСН ЗПТБЪДП УМПЦОЕЕ).

пъоблпнмеойе

ъДЕУШ ЕУФШ ПДОБ ФПОЛПУФШ. нЩ У ЧБНЙ ЪБЙОФЕТЕУПЧБОЩ Ч ФПН, ЮФПВЩ ЮМЕОЩ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ ХЧЙДЕМЙ УЧПЙ ЖБНЙМЙЙ Ч РТЙЛБЪЕ. оП ЛПЗДБ НЩ РЙЫЕН РТПЕЛФ РТЙЛБЪБ, ФП ЕЭЕ ОЕ ЪОБЕН, ЛПЗП ЙЪ УПФТХДОЙЛПЧ ПФДБДХФ Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ ТХЛПЧПДЙФЕМЙ ПФДЕМПЧ. юФПВЩ ЧЩСУОЙФШ ЬФП, НПЦОП ЧПУРПМШЪПЧБФШУС МЙУФПН ПЪОБЛПНМЕОЙС У РТЙЛБЪПН. лПЗДБ РТЙЛБЪ ВХДЕФ ЙЪДБО, УПФТХДОЙЛЙ, ЛПФПТЩИ ЬФП ЛБУБЕФУС, ДПМЦОЩ ВХДХФ РПУФБЧЙФШ УЧПА РПДРЙУШ Ч МЙУФЕ ПЪОБЛПНМЕОЙС. фБЛЙН ПВТБЪПН, ЧУЕ, ЛФП ВХДЕФ РЕТЕДБО Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ, ЖБЛФЙЮЕУЛЙ РПЖБНЙМШОП РПРБДХФ Ч РТЙЛБЪ.

ЙФБЛ, РТЙЛБЪ ЙЪДБО, Й НЩ БДНЙОЙУФТБФЙЧОП ЪБНЛОХМЙ ОБ УЕВС ОХЦОЩИ МАДЕК. еУМЙ Ч РТЙЛБЪЕ РТПРЙУБОП, ЛХДБ Й ЛПЗДБ ЙН ОБДМЕЦЙФ РТЙВЩФШ, ЬФЙ РТЙЫЕДЫЙЕ МАДЙ РПУФХРБАФ Ч ТБУРПТСЦЕОЙЕ ТХЛПЧПДЙФЕМС ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ, ИПФС ЧУЕ ПОЙ ОБИПДСФУС Ч ДТХЗЙИ РПДТБЪДЕМЕОЙСИ. й ТХЛПЧПДЙФЕМШ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ У ЬФПЗП НПНЕОФБ ЖБЛФЙЮЕУЛЙ ОБ ЪБУЕДБОЙСИ НПЦЕФ ЙНЙ ТХЛПЧПДЙФШ ФБЛ, ЛБЛ ВХДФП ПОЙ ЕЗП ЫФБФОЩЕ УПФТХДОЙЛЙ.

охцоп мй юмеобн тбвпюек зтхррщ рмбфйфш деошзй?

й ЕУМЙ ДБ, ФП ЛБЛЙЕ? дЕОШЗЙ ЧППВЭЕ ЪБ ХЮБУФЙЕ Ч РТПЕЛФЕ РМБФЙФШ ОБДП. еУМЙ ЙУИПДЙФШ ЙЪ ЛТЙФЕТЙЕЧ НБЛУЙНБМШОПЗП ЦНПФБ, ФП РМБФЙФШ УФПЙФ МЙЫШ ФПФ НЙОЙНБМШОЩК РПТПЗ ДЕОЕЗ, ЛПФПТЩК НПТБМШОП ОЙЛПЗП ОЕ ПВЙДЙФ. уЛПМШЛП УНПЦЕФ ВЩФШ УЧЩЫЕ ЬФПЗП – ЬФП ПФ ЭЕДТПФ УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП ТХЛПЧПДЙФЕМС.

РМБФЙФШ ЙМЙ ОЕ РМБФЙФШ ДЕОШЗЙ Ч ТБНЛБИ РТПЕЛФБ – ЬФП ПРТЕДЕМСЕФУС ПРТЕДЕМЕООЩНЙ ЛБФЕЗПТЙСНЙ.

ЛБЛ РТБЧЙМП, Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ РПРБДБАФ ДЧБ ФЙРБ МАДЕК, Й РПДИПД Л ЙИ ПРМБФЕ РТЙОГЙРЙБМШОП ТБЪОЩК.

1) оБЪПЧЕН ЙИ ХУМПЧОП «МАДЙ ПФ УФБОЛБ». ьФП ФЕ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ ОЕ НПЗХФ ХКФЙ УП УЧПЕЗП ТБВПЮЕЗП НЕУФБ. оБРТЙНЕТ, ТБВПФОЙЛЙ ТЕУЕРЫЕО. еУМЙ ЬФПЗП ТБВПФОЙЛБ ОЕФ ОБ НЕУФЕ – ТЕУЕРЫЕО ЖХОЛГЙПОЙТПЧБФШ ОЕ НПЦЕФ. ч ЛБЦДПН ВЙЪОЕУЕ ЕУФШ ЛБФЕЗПТЙЙ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ УЧПК РПУФ РПЛЙОХФШ ОЕ НПЗХФ. б ЪОБЮЙФ, НЩ ОЕ НПЦЕН Ч ТБВПЮЕЕ ЧТЕНС РТЙЧМЕЮШ ЙИ Л ДЕСФЕМШОПУФЙ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ.

ЕУМЙ ТБВПЮЙИ ЗТХРР Ч ПТЗБОЙЪБГЙЙ ПЮЕОШ НОПЗП, Й МАДЙ Ч ФЕЮЕОЙЕ ЗПДБ ХЦ ФПЮОП ЪБОСФЩ Ч ЛБЛПК-ФП ПДОПК ЙЪ ОЙИ, РМБФЙФШ ОБДП ПВСЪБФЕМШОП.

ОП ЕУМЙ ТБВПЮБС ЗТХРРБ Ч ОБЫЕК ЛПНРБОЙЙ – ТЕДЛЙК УАТРТЙЪ, ЬФПК ЛБФЕЗПТЙЙ ТБВПФОЙЛПЧ РМБФЙФШ РТПРПТГЙПОБМШОП ЪБТРМБФЕ ОЕ ОБДП. рПЮЕНХ? рТЕДУФБЧШФЕ, ЮФП Ч ТБВПЮХА ЗТХРРХ ЧЧЕМЙ РТПДБЧГБ. пО РТЙЫЕМ ОБ ЪБУЕДБОЙЕ Й РПОСМ, ЮФП УЙДЙФ ТСДПН У ДЙТЕЛФПТПН РП НБТЛЕФЙОЗХ. еЗП ЧЧЕМЙ Ч УЧСФБС УЧСФЩИ, ЕЗП ДПРХУФЙМЙ Л ТЕЫЕОЙА ЧБЦОЩИ ЧПРТПУПЧ. нЩ ЕНХ ЖБЛФЙЮЕУЛЙ ЪБРМБФЙМЙ, ОП ОЕ ДЕОШЗБНЙ – НЩ ЕНХ ДБМЙ РХФЕЧЛХ Л ЛБТШЕТОПНХ ТПУФХ. лФП П ОЕН ТБОШЫЕ ЪОБМ Ч ЛПНРБОЙЙ? ч МХЮЫЕН УМХЮБЕ, БДНЙОЙУФТБФПТ ФПТЗПЧПЗП ЪБМБ. б ЕУМЙ ПО ХУРЕЫОП РТПСЧЙФ УЕВС Ч ТБВПЮЕК ЗТХРРЕ, П ОЕН ХЪОБАФ РЕТЧЩЕ МАДЙ ЛПНРБОЙЙ.

2) пЖЙУОЩЕ ТБВПФОЙЛЙ.

ОБЮОЕН ЙЪДБМЕЛБ: ЕУМЙ Ч ОБЫЕК ПТЗБОЙЪБГЙЙ РПСЧМСАФУС ЧБЛБОФОЩЕ ДПМЦОПУФЙ, ЛПЗП НЩ ОБ ОЙИ УФБЧЙН? чУЕ УПФТХДОЙЛЙ РТЙ ДЕМЕ. еУМЙ УОСФШ ЙИ УП УЧПЕЗП ТБВПЮЕЗП НЕУФБ Й РЕТЕЧЕУФЙ ОБ ЧБЛБОФОПЕ, ЮФПВЩ ЪБЛТЩФШ ПВТБЪПЧБЧЫХАУС ДЩТХ, ПОБ РТПУФП РЕТЕНЕУФЙФУС Ч ДТХЗПЕ НЕУФП.

ТХЛПЧПДЙФЕМЙ ИПТПЫП ЪОБАФ ФПМШЛП ОЕРПУТЕДУФЧЕООЩИ РПДЮЙОЕООЩИ - ФЕИ, ЛФП ОБ 1 ЬФБЦ ОЙЦЕ Ч ФБВЕМЙ П ТБОЗБИ. б ТБЪ ОЕ ЪОБЕН ПУФБМШОЩИ, ФП ЮФП ДХНБЕН РТЙ РПСЧМЕОЙЙ ЧБЛБОУЙЙ? уЧПЙИ УПФТХДОЙЛПЧ ОБ ЬФП НЕУФП ОЕФ, ОБДП ЙУЛБФШ ОБ УФПТПОЕ. чПФ ФПМШЛП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЛБДТПЧ ОЕФ ЙМЙ НЩ П ОЙИ ОЕ ЪОБЕН? оЕ ЪОБЕН, РПФПНХ ЮФП ОЕ ЧЩУФТПЙМЙ Ч УЧПЕК ЛПНРБОЙЙ РТПГЕДХТХ РТПУЧЕЮЙЧБОЙС ЛБДТПЧ.

РТПВМЕНБ ЧУЕИ ТСДПЧЩИ УПФТХДОЙЛПЧ: П ЛБЦДПН ЙЪ ОЙИ ЪОБЕФ ФПМШЛП ПДОП ДПМЦОПУФОПЕ МЙГП - ЕЗП ОЕРПУТЕДУФЧЕООЩК ОБЮБМШОЙЛ. й ЕУМЙ ПО УЧПЕНХ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПНХ ОБЮБМШОЙЛХ ОТБЧЙФУС, ФП ВХДЕФ ТБВПФБФШ. еУМЙ РЕТЕУФБМ ОТБЧЙФШУС – ФПФ ЕЗП ЧНЙЗ ХВЕТЕФ, Й ОЙЛФП Ч ЬФПК ПТЗБОЙЪБГЙЙ ДБЦЕ ОЕ ПИОЕФ. рПФПНХ ЮФП П ОЕН ЪОБМЙ ФПМШЛП, ЮФП ПО НБУФЕТУЛЙ ТБУУЛБЪЩЧБЕФ БОЕЛДПФЩ ОБ ОПЧПЗПДОЙИ ЧЕЮЕТЙОЛБИ. оП ЕЗП ДЕМПЧЩЕ ЛБЮЕУФЧБ, ЛТПНЕ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПЗП ПЛТХЦЕОЙС, ОЙЛФП ОЕ ЪОБЕФ. б ЧУЕЗДБ МЙ ОБЮБМШОЙЛ ЪБЙОФЕТЕУПЧБО Ч ФПН, ЮФПВЩ «УЧЕФЙФШ» РПМЕЪОХА ЙОЖПТНБГЙА П РПДЮЙОЕООПН ОБЧЕТИ?

ПДОБ ЙЪ РТПГЕДХТ РТПУЧЕЮЙЧБОЙС ЛБДТПЧ – ЬФП РТПЕЛФ.

Й ПЖЙУОЩН ТБВПФОЙЛБН ЧППВЭЕ ОЙЮЕЗП ОЕ ОБДП РМБФЙФШ - Й ПОЙ ОЕ ДПМЦОЩ ОБ ЬФП ПВЙЦБФШУС. лПОЕЮОП, НПЦЕФ ВЩФШ ЦЕУФ ДПВТПК ЧПМЙ Ч ЧЙДЕ РППЭТЕОЙС, ОП РМБФЙФШ ОЕ ОБДП. рПЮЕНХ? еУМЙ С ТБВПФБА, Л РТЙНЕТХ, Ч НБТЛЕФЙОЗПЧПН ПФДЕМЕ, ФП НПЗХ МЙ УДЕМБФШ ЮФП-ФП УЕТШЕЪОПЕ Ч ПДЙОПЮЛХ ЪБ УЧПЙН УФПМПН? оЕФ, ФПМШЛП РТЙ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙЙ У ДТХЗЙНЙ. ьФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП Ч ЖХОЛГЙПОБМШОЩЕ ПВСЪБООПУФЙ УПФТХДОЙЛБ НБТЛЕФЙОЗПЧПЗП ПФДЕМБ ЖБЛФЙЮЕУЛЙ ЧИПДЙФ ПВСЪБООПУФШ ХЮБУФЧПЧБФШ Ч ТБВПЮЙИ ЗТХРРБИ. еУМЙ ПО ЬФПЗП ОЕ ДЕМБЕФ - ПО ОЕ УППФЧЕФУФЧХЕФ ДПМЦОПУФЙ.

ЛПОЕЮОП, УПФТХДОЙЛ НПЦЕФ РТЙОЕУФЙ ДПМЦОПУФОХА ЙОУФТХЛГЙА Й УЛБЪБФШ, ЮФП ФБН ЬФПЗП ОЕ ОБРЙУБОП. рТПЧЕТШФЕ: ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОЕ ОБРЙУБОП? оХ, ФПЗДБ ЪБРЙЫЙФЕ. пО, ЛПОЕЮОП, ОБ ЧБУ ПВЙДЙФУС. оП ЛПЗДБ ЮЕТЕЪ ДЧБ ЗПДБ ОБ ЕЗП НЕУФП РТЙДЕФ ДТХЗПК УПФТХДОЙЛ, ФП ХЦЕ РТЙНЕФ ЬФП ЛБЛ ДПМЦОПЕ.

ТЕЪХМШФБФЩ ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ ДПЛМБДЩЧБАФУС ОБ ФПН ЖПТХНЕ, ЛПФПТЩК ЬФХ ТБВПЮХА ЗТХРРХ ЪБРХУФЙМ. ч УТЕДОЕК ЛПНРБОЙЙ ЬФП УФТБФЕЗЙЮЕУЛЙК ЛПНЙФЕФ. ъОБЮЙФ, РБТЕОШ ЙЪ ПФДЕМБ НБТЛЕФЙОЗБ ЧЩУФХРЙФ У УППВЭЕОЙЕН РЕТЕД ЗЕОЕТБМШОЩН ДЙТЕЛФПТПН. юФП ФБЛПЕ ДМС ОЕЗП ЬФПФ РТПЕЛФ? ьФП ФПООЕМШОЩК ЬЖЖЕЛФ, У РПНПЭША ЛПФПТПЗП ПО УЕВС УТБЪХ ЪБУЧЕЮЙЧБЕФ ОБЧЕТИХ, НЙОХС НОПЗЙЕ ХТПЧОЙ ЙЕТБТИЙЙ. б ВЕЪ ЬФПК ТБВПЮЕК ЗТХРРЩ ПО ВЩ ОЙЛПЗДБ ФБЛЙИ ЧПЪНПЦОПУФЕК ОЕ ЙНЕМ.

ДМС ФЕИ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ РПОЙНБАФ, ЮФП ЙН ОБДП ТБУФЙ, ТБВПЮБС ЗТХРРБ СЧМСЕФУС ТЕБМШОПК УФХРЕОШЛПК.

Ч ЧБЫЕК ЛПНРБОЙЙ ФБЛ ОЕ РТЙОСФП? дБ, ЬФП РТПВМЕНБ УПЧТЕНЕООЩИ ВЙЪОЕУПЧ, Ч УЙУФЕНЕ УФБОДБТФПЧ Й ЛПТРПТБФЙЧОЩИ ГЕООПУФЕК ЛПФПТЩИ ОЕ ЧРЙУБОП ФБЛПЕ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙЕ. оП ЬФПЗП Й ОЕ ВХДЕФ, ЕУМЙ НЩ У ЧБНЙ ОЕ ОБЮОЕН РПФЙИПОЕЮЛХ ДЕМБФШ.

ЛУФБФЙ, ЕУФШ ЕЭЕ ПДОБ РТЙЮЙОБ ФПЗП, РПЮЕНХ ТБВПЮЙЕ ЗТХРРЩ ТЕДЛП УПЪДБАФ - ЛБЦДПНХ ЮЕМПЧЕЛХ ЗМХВПЛП Й ИПТПЫП ДХНБЕФУС Ч ПДЙОПЮЛХ. лПЗДБ ОБ ОБУ ЧЪЧБМЙМЙ УЕТШЕЪОХА ЪБДБЮХ, ИПЮЕФУС ХВЕЦБФШ ПФ ЧУЕИ, ЪБРЕТЕФШУС Ч ЛБВЙОЕФЕ Й УРПЛПКОП РПДХНБФШ. оП ЛБЛ ФПМШЛП ОБЮЙОБЕН ДХНБФШ, УТБЪХ ЧУРПНЙОБЕН, ЮФП ЕУМЙ ВЩ ТСДЩЫЛПН ВЩМ уЙДПТПЧ, ПО ОБН ЮФП-ФП ЧБЦОПЕ НПЗ ВЩ РПДУЛБЪБФШ. б ЕЭЕ ЮЕТЕЪ 5 НЙОХФ РПОЙНБЕН, ЮФП ОЕПВИПДЙНП ЪБДБФШ ХФПЮОСАЭЙК ЧПРТПУ йЧБОПЧХ…

РПЬФПНХ Ч 21 ЧЕЛЕ НЩ ДПМЦОЩ ХНЕФШ ЖПТНЙТПЧБФШ Ч УЕВЕ ЛПНРЕФЕОГЙА ХНЕФШ ДХНБФШ ОБ МАДСИ. ьФП ОЕЛПНЖПТФОП, УПЧУЕН ОЕХДПВОП, ОП ДТХЗПЗП РХФЙ ОЕФ.


бМЕЛУБОДТБ пМШНБО

РП НБФЕТЙБМБН НБУФЕТ-ЛМБУУБ ТХЛПЧПДЙФЕМС РТПЗТБННЩ нчб
«уФТБФЕЗЙЮЕУЛЙК НЕОЕДЦНЕОФ Й РТЕДРТЙОЙНБФЕМШУФЧП» бМЕЛУБОДТБ убъбопчйюб
(нПУЛПЧУЛБС НЕЦДХОБТПДОБС ЧЩУЫБС ЫЛПМБ ВЙЪОЕУБ «нйтвйу»)

В соответствии с пунктом 4 Положения о порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 815 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5065), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент рабочей группы по исполнению проекта "Цифровое телерадиовещание" по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр И. Щёголев

Регламент рабочей группы по исполнению проекта "Цифровое телерадиовещание" по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок деятельности рабочей группы по исполнению проекта "Цифровое телерадиовещание" по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (далее соответственно - рабочая группа, проект, Основные направления).

Основным плановым документом проекта является карта, утвержденная Председателем Правительства Российской Федерации, содержащая перечень целей, целевых индикаторов проекта, приоритетных направлений, задач и мероприятий проекта с указанием сроков их выполнения, а также финансовых средств и их источников.

1.2. Рабочая группа образована для координации деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, ответственного за исполнение проекта (далее - ответственный исполнитель), и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, участвующих в исполнении проекта (далее - участники проекта).

1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим регламентом.

II. Задачи и полномочия рабочей группы

2.1. На рабочую группу возлагаются следующие основные задачи:

обеспечение взаимодействия, в пределах ее компетенции, ответственного исполнителя с участниками проекта в целях разработки и согласования карты проекта, исполнения проекта, выполнения задач и мероприятий проекта в установленные сроки;

обеспечение выработки согласованных действий ответственного исполнителя проекта, участников проекта, а также представителей других органов исполнительной власти, органов законодательной власти и организаций по вопросам исполнения проекта;

рассмотрение предложений ответственного исполнителя, участников проекта, а также представителей других органов исполнительной власти, органов законодательной власти и организаций по вопросам исполнения проекта и выработка соответствующих решений;

координация работы по подготовке ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении проекта.

2.2. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:

заслушивать на своих заседаниях представителей ответственного исполнителя и участников проекта, а также представителей других органов исполнительной власти, органов законодательной власти и организаций по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;

рассматривать предложения членов рабочей группы по вопросам исполнения проекта и принимать по ним решения;

привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях рабочей группы представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных организаций, иных специалистов.

III. Порядок деятельности рабочей группы

3.1. Рабочая группа состоит из руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.

Состав рабочей группы утверждается Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей).*

3.2. Руководителем рабочей группы является заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Руководитель рабочей группы:

организует деятельность рабочей группы и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

организует и ведет заседания рабочей группы;

подписывает протоколы заседаний рабочей группы.

3.3. Заместителем руководителя рабочей группы - ответственным секретарем рабочей группы является директор Департамента цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В случае отсутствия руководителя рабочей группы заседание рабочей группы проводится его заместителем по поручению руководителя рабочей группы.

Заместитель руководителя рабочей группы - ответственный секретарь рабочей группы:

обеспечивает организацию проведения заседаний рабочей группы, включая подготовку и рассылку материалов и документов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;

осуществляет ведение протоколов заседаний рабочей группы;

осуществляет доведение решений рабочей группы до всех членов рабочей группы;

3.4. Члены рабочей группы имеют право:

разрабатывать и предлагать к рассмотрению на заседаниях рабочей группы информационные материалы;

получать информационные материалы, поступающие в рабочую группу;

принимать участие в подготовке заседаний рабочей группы;

предлагать вопросы для включения в повестку заседания рабочей группы;

вносить предложения по изменению и уточнению карты проекта;

в случае отсутствия на заседании рабочей группы изложить в письменной форме свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое будет оглашено на заседании и приобщено к протоколу заседания рабочей группы;

в случае несогласия с принятым на заседании решением рабочей группы излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы.

3.5. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Повестку заседаний рабочей группы и порядок их проведения определяет руководитель рабочей группы.

3.6. Присутствие на заседании рабочей группы ее членов обязательно.

В случае невозможности присутствия на заседании рабочей группы члены рабочей группы вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам рабочей группы, предварительно уведомив об этом руководителя рабочей группы и ответственного секретаря.

Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава рабочей группы.

3.7. Подготовка материалов к заседанию рабочей группы осуществляется участниками проекта, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с ответственным секретарем рабочей группы.

3.8. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании рабочей группы членов рабочей группы.

Принятые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании рабочей группы.

Оформление протокола заседания рабочей группы осуществляется в трехдневный срок с даты проведения заседания. Решения, принятые на заседании рабочей группы, направляются членам рабочей группы не позднее пяти рабочих дней с даты проведения заседания.

3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

* Пункт 4 Положения о порядке организации исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 815.

21. Координацию деятельности рабочей группы осуществляет руководитель секретариата рабочей группы.

22. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп, включая ведение делопроизводства, информирование о времени и месте проведения заседаний, обеспечение необходимыми информационными материалами, организацию подготовки заседаний осуществляют секретариаты рабочих групп.

23. К работе в рабочей группе в качестве экспертов-консультантов привлекаются представители федеральных органов исполнительной власти, государственных научных организаций, коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе государственных корпораций, обладающие профессиональными знаниями и практическим опытом.

Основанием для привлечения экспертов-консультантов к работе в рабочей группе является решение о привлечении экспертов-консультантов к работе в рабочей группе, принятое на заседании рабочей группы.

24. Основной формой деятельности рабочей группы является заседание. По решению руководителя секретариата рабочей группы заседания в зависимости от технической возможности, а также поставленных задач проводятся как в очной, так и в заочной форме.

25. В целях оперативного принятия решения по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы, в период между заседаниями руководитель секретариата рабочей группы организовывает и проводит заочное голосование согласно положениям главы IV настоящего Порядка.

26. На первом заседании рабочей группы руководитель секретариата рабочей группы организует разработку плана деятельности рабочей группы (далее - план деятельности), содержащего сроки и этапы работ, установленные Бюро.

27. Срок, в течение которого план деятельности разрабатывается и предоставляется в Бюро на утверждение, устанавливается руководителем секретариата рабочей группы, но не может составлять более 20 рабочих дней со дня проведения первого заседания рабочей группы.

28. План деятельности утверждается Бюро в течение 5 рабочих дней со дня его предоставления. Копии плана деятельности рассылаются (в электронной форме) секретариатом рабочей группы всем ее членам в течение 3 рабочих дней, следующих за днем утверждения.

29. Заседания рабочей группы назначаются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

30. Даты проведения заседаний рабочей группы определяются руководителем секретариата рабочей группы с учетом утвержденного плана деятельности.

31. Повестку дня заседания рабочей группы определяет и утверждает руководитель секретариата рабочей группы на основе задач, стоящих перед рабочей группой, а также предложений Минпромторга России, Бюро и членов рабочей группы.

32. О проведении заседания рабочей группы, форме, месте и времени его проведения, а также о повестке дня члены рабочей группы уведомляются секретариатом рабочей группы путем направления уведомления в электронной форме не менее чем за 10 рабочих дней до дня проведения заседания рабочей группы.

33. Материалы заседания рабочей группы направляются секретариатом рабочей группы всем членам рабочей группы (в электронной форме) одновременно с уведомлением о проведении заседания рабочей группы.

34. Приглашения на заседание рабочей группы экспертам-консультантам, не являющимся членами рабочей группы, а также кандидатам в члены рабочей группы направляются секретариатом рабочей группы не менее чем за 10 рабочих дней до дня проведения заседания рабочей группы.

Внедрение профстандартов

Введение профстандартов в действие — сложная процедура, включающая следующие шаги:

  1. Создание рабочей группы по внедрению профстандартов (комиссии). Для этого необходимо оформить приказ о создании рабочей группы по профстандартам и положение о порядке ее деятельности. В состав комиссии обычно входят должностные лица, которые по роду своей деятельности будут постоянно сталкиваться с профстандартами.
  2. Утверждение плана-графика введения профстандартов. Он должен содержать перечень мероприятий, направленных на внедрение профстандарта в работу, с указанием конкретных сроков их выполнения.
  3. Сравнение видов деятельности предприятия и целей конкретных должностей с требованиями и целями, изложенными в профстандартах, путем анализа штатного расписания.
  4. Переименование должностей. Если возникнет необходимость приведения наименования в соответствие с профстандартом по основаниям, изложенным в ст. 57 ТК РФ, необходимо будет сделать соответствующие корректировки. Спорные вопросы должны выноситься на обсуждение рабочей группы.
  5. Проверка соответствия уровня знаний, умений сотрудников требованиям, изложенным в профстандарте. Если работник не обладает требуемой стандартом квалификацией, уволить его по этой причине нельзя, так как действующее трудовое законодательство подобных оснований не содержит. Но внедрение профстандарта требует проведения аттестации, которая позволит выяснить знания и умения работников, чтобы затем дополнительно обучить или уволить не прошедших аттестацию.

Приказ о создании комиссии по профстандартам

Приказ о комиссии по профстандартам — первоначальный документ, издание которого знаменует собой начало процесса внедрения профстандартов в организации. Решение о создании такой группы можно включить в общий приказ о введении профстандартов в компании или оформить отдельным распорядительным документом.

Приказ о комиссии, так же как и приказ о рабочей группе по внедрению профстандартов, не имеет унифицированного вида, поэтому составляется на бланке предприятия согласно требованиям локальной инструкции по делопроизводству или в свободной форме.

Порядок оформления приказов в целом содержится в ГОСТ Р 6.30-2003. Он следующий:

  1. На бланке предприятия создается документ под названием «Приказ».
  2. Далее идет мотивировочная часть, содержащая сведения об особой группе, отвечающей за внедрение профстандартов:
    • список людей с указанием должностей и персональных данных;
    • перечень целей и задач;
    • срок исполнения;
    • необходимые итоги, результаты.
  3. После присвоения даты и номера документ подписывается руководителем и передается на хранение. Все сотрудники, которых он касается, должны быть ознакомлены с приказом.

Положение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов

После того как действующие лица будут ознакомлены с приказом, теперь уже действующая комиссия по внедрению профессиональных стандартов должна совместными с руководством компании усилиями разработать положение о своем функционировании.

Учитывая характер работы комиссии, положение должно включать в себя следующую информацию:

  1. Общие сведения:
    • список используемых терминов;
    • перечень нормативно-правовых актов, которыми комиссия руководствуется в своей деятельности;
    • порядок принятия и утверждения положения;
    • принципы осуществления деятельности.
  2. Цели и задачи рабочей комиссии.
  3. Подробный перечень возлагаемых на нее функций.
  4. Права рабочей комиссии.
  5. Обязанности группы.
  6. Состав и организационная деятельность:
    • состав комиссии с указанием должностей (председатель, секретарь и т. д.), но без персональных данных (эти сведения отражаются в приказе);
    • порядок формирования и обновления;
    • порядок проведения заседаний;
    • порядок принятия решений по необходимым вопросам;
    • список документов уполномоченной комиссии;
    • полномочия руководителя комиссии, а также замещающего его лица;
    • иные положения.
  7. Порядок организационно-технического обеспечения деятельности рабочей комиссии.

Введение в действие положения о комиссии по внедрению профстандартов

В зависимости от порядка, установленного в локальной инструкции по делопроизводству, положение может утверждаться путем:

  • проставления визы руководителя на грифе утверждения, располагающемся в правом верхнем углу на первом листе;
  • принятия отдельного приказа/распоряжения (в этом случае на грифе утверждения указываются реквизиты соответствующего приказа).

Для запуска процедуры внедрения профстандартов требуется издание приказа о комиссии по профстандартам, а также утверждение положения о порядке ее работы. Последнее отражает перечень целей, задач и функций, которыми наделена эта группа. Помимо этого, документ может содержать сведения относительно ее состава, порядка распределения полномочий, а также об иных организационных моментах. Положение составляется в свободной форме и утверждается руководителем организации.



Документы