Где и как журналисты ищут новости? Бизнес-план для интернет-газеты

У современного человека есть доступ к огромному количеству качественных и интересных статей. Давайте рассмотрим способы, как найти нужную статью в различных источниках информации.

Статья в журнале

Чтобы отыскать в журнале статью, которую вы видели прежде, следует выполнить ряд действий:

  1. Попытайтесь вспомнить, в каком именно журнале была статья. Вероятнее всего, вы отметете большинство изданий, по принципу «никогда не читаемых».
  2. Если удалось вспомнить журнал, и у вас есть доступ к его номерам, постарайтесь вспомнить, что было на обложке того самого номера.
  3. Если вы нашли нужный номер - вам осталось только обратиться к оглавлению или вручную пролистать все страницы журнала.

Если вы не помните сам журнал, название статьи или у вас нет доступа к архиву номеров, вы можете перенаправить свой запрос в интернет. Сформулировав вопрос для поисковой системы, вы сможете найти нужную информацию.

Статья в газете

С газетами дела обстоят несколько иначе. Далеко не все номера газет есть в свободном доступе мировой паутины. Поэтому, если вы хотите разыскать газетную статью, вам следует отправиться в центральную библиотеку своего населенного пункта и попросить выдать вам подшивку газетного издания.

Научная статья

Чаще всего поиском научных статей занимаются ученые или студенты. Последним, вероятно, будет полезно прочитать материал - .

Безусловно, для поиска научных материалов можно, как и в предыдущем случае, воспользоваться библиотекой. Но на сегодняшний день существует множество электронных ресурсов, которые значительно облегчают поиск научной литературы. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  • scholar.google.com - это сервис от Google, который позволяет легко и быстро найти научную статью по ее названию. Результаты поиска на данной ресурсе группируются по источникам;
  • journalseek.net - ресурс для тех, кто точно не знает название статьи или искомая статья вышла совсем недавно;
  • doi.org - осуществляет поиск статей по идентификатору в форме числа, в котором зашифровано издательство, название журнала и статьи;
  • elibrary.ru - официальный поиск российский научных публикаций;
  • sciencedirect.com - крупный поисковик от издательства Elsevier;
  • tusearch.blogspot.com - поиск источников непосредственно научной и образовательной направленности.

Более подробный материал на тему написания научных работ представлен в статье нашего сайта - .

Если вы сами хотите попробовать написать какую-нибудь статью или заметку, у вас, возможно, возникнет проблема с началом своего повествования и рассуждения. В таком случае на помощь к вам придет статья нашего сайта - . В ней вы найдете несколько полезных советов и любопытных идей.

Трудоустройство в Москве – дело нехитрое, особенно когда знаешь, где искать. В мы подробно проанализировали возможности интернет-сайтов. В данной статье я предлагаю рассмотреть такой источник поиска работы как газеты и журналы. Прочитав статью, вы узнаете, насколько эффективно использовать печатные издания и какие из них могут помочь вам найти работу в столице.

Сегодня стало популярно издавать не только печатные, но и электронные версии газет. Причём всё чаще можно встретить исключительно электронные. Периодичность выхода зависит от издания, но в основном это еженедельные выпуски. Места продажи и распространения самые разные: газетные киоски, гипермаркеты и супермаркеты. У входа на станции метро можно получить газеты бесплатно. Газеты, прежде всего, удобно использовать людям, у которых нет интернета и которые не могут разместить в ести своё резюме.

Сразу скажу, что я не сторонник использования газет и журналов. В отличие от сайтов у них есть несколько минусов, которые «тормозят» процесс поиска работы.

Во-первых , периодичность выхода газеты. Чаще всего газеты и журналы выходят один раз в неделю. Таким образом, пока тираж готовится к изданию, хорошая вакансия уже может быть закрыта. В отличие от газет на сайтах по поиску работы обновление вакансий и появление новых происходит ежедневно.

Во-вторых , неудобство взаимодействия работодателя и соискателя. Купив газету, вы звоните по объявлению (хорошо, если вам отвечают с первого раза), узнаёте о вакансии (не факт, что она вам вообще подойдёт, в газетах компании платят за количество слов, поэтому информация даётся минимальная). Затем начинается сложная эпопея с узнаванием электронного адреса компании (работодатели не всегда заботятся о его длине и разборчивости) и отправлением резюме. После этого вас ждёт неделя томления: рассмотрит-не рассмотрит, пригласит-не пригласит. Некоторые соискатели стесняются перезванивать и напоминать о себе, тогда как иногда это бывает полезно делать. Таким образом, место может быть упущено.

На сайтах о работе сейчас существует множество сервисов для удобства обеих сторон, например, отслеживание статуса рассмотрения работодателем вашего резюме, система приглашений на собеседование и отказов.

Печатный бизнес на сегодняшний день переживает стремительный упадок. Любое издание окупается в среднем через 5-7 лет и издателю приходится работать практически в убыток, вкладывая огромные средства на раскрутку газеты или

Львиная доля нашего общества предпочитают изучать онлайн-проекты, а не читать печатные материалы. Поэтому логично, что многие издательства переходят на электронную форму своих газет и журналов.

Интернет-газета – это электронная версия периодических изданий, которые публикуются и развиваются в сети Интернет. Читают такую газету прямо онлайн на ее официальном сайте.


В чем преимущества ведения такого бизнеса?

Преимущества интернет-издания

Все плюсы интернет-газеты можно разделить на такие группы:

Собственная газета как бизнес-идея – перспективы, риски и подводные камни бизнеса рассмотрены в этом видео:

Бизнес-план для интернет-газеты

Первым делом необходимо определиться с главной тематикой издания и аудиторией, на которую будет рассчитана информация. Стоит тщательно проанализировать, какого типа публикации заинтересуют посетителей ресурса.

Новостные статьи можно писать самостоятельно, либо воспользоваться услугами журналистов-фрилансеров, которые работают на Для качественной и интересной е-газеты нужен эксклюзивный контент, который выгодно подчеркнет уникальность сайта на фоне остальных новостных клонов.

Если фрилансеры были найдены, можно смело создавать штат сотрудников, которые будут работать на постоянной основе. Обязательно нужно оговорить с ними условия оплаты и требования к материалу.

Также стоит обзавестись технической поддержкой, опытным веб-мастером, квалифицированным дизайнером, фотографом и прочими специалистами. Они значительно разгрузят ваш график, а освободившееся время можно направить на обдумывание способов развития газеты.

Следующим этапом является решение о периодичности издания. Сначала будет достаточно одного-двух выходов в месяц при условии, что новостная лента будет обновляться регулярно. За это время можно определить и исправить допущенные ошибки, а потом уже увеличить периодичность издания.

Основной статьей дохода интернет-газеты является размещение на своей площадке рекламных постов, баннеров и различных партнерских программ. Также прибыль можно получать предоставлением дополнительных услуг.

В их число входят:

Продвижение онлайн-газеты

Для развития ресурса и получения дополнительного трафика используют новостные агрегаторы. Это сервис, который собирает и структурирует новости в автоматическом режиме. Для этого нужно зарегистрировать свою газету на крупных агрегаторах в сети, на обменниках трафиком. Также можно и самому поискать сайты, которые делятся трафиком.


Как раскрутить интернет-газету и сделать ее популярной?

Еще одним мощным способом популяризовать е-газету является продвижение в и социальных сетях. Как создать группу для интернет-газеты ВКонтакте можно узнать

Сейчас практически все серьезные электронные издания имеют свой аккаунт в Facebook и Twitter. Эти два ресурса считаются самыми лучшими в плане увеличения трафика и популяризации проекта.

Затратность и доходность

В зависимости от того, какой объем работы вы делаете сами, будет зависеть стартовый капитал проекта. Вариант первый : вы сами создаете, верстаете газету, пишете статьи либо сотрудничаете с фрилансерами – стартовый капитал будет минимальным около 30-40 тысяч рублей.

Вариант второй : вы нанимаете полноценный штат, в состав которого входят дизайнеры, фотографы, верстальщики, журналисты. В таком случае придется потратить:

  • на дизайн 20 тысяч рублей;
  • на верстку 25 тысяч рублей;
  • написание статей 20 тысяч рублей за один номер;
  • рекламирование газеты 30 тысяч рублей;
  • оплата услуг фотографа 20 тысяч рублей.

Также в список расходов можно внести арендную плату за офис, который может понадобится, если на газетой будет работать полноценный штат сотрудников. Таким образом к начальной сумме затрат следует прибавить еще около 20-30 тысяч рублей.

Общая сумма капитала будет составлять более 100 тысяч рублей . Величина этой суммы зависит от количества страниц, содержания, периодичности и многого другого.

Доходность проекта также зависит от множества факторов – количества предоставляемых платных услуг, количества подписчиков и прочее. К примеру, если на онлайн-газету подписались более 1000 читателей, то можно расчитывать стабильный доход в размере более 90 тысяч рублей в месяц.

Создание интернет-газеты – довольно прибыльное направление. Секретом успеха в данном случае является грамотный подход к и тщательное продумывание каждого пункта этого плана.

Тематика должна быть востребованной, оформление интересным и привлекательным, информация должна регулярно обновляться, а пользование сайтом не должно быть запутанным и сложным для читателя. Нужно учитывать интересы подписчиков и постоянно работать над развитием и продвижением своего проекта.

Как работать с интернет-газетой можно узнать в следующем видео:

Первая страница газеты обычно содержит информацию об органе издания, дату, и номер газеты. Также на первых полосах печатаются все самые громкие новости. Чаще всего первая страница газеты содержит ссылки на страницы по интересным новостям, наподобие блочного иллюстрированного оглавления. Это поможет вам сориентироваться относительно информации на страницах.

2 шаг

Новости государственной важности печатаются в газетах на первых страницах. Новости экономики, шоу-бизнеса, всевозможных модных тусовок и выставок идут следом за новостями о политике. Любимую всеми программу телепередач, если она предусмотрена изданием, печатают обычно в середине газетного номера, если она достаточно подробная. Программку попроще, могут расположить и ближе к концу. Во второй половине сборки газетного номера следуют всяческие кулинарные рецепты и рецепты здоровья, прогнозы астрологов и модных стилистов. Завершающая часть газеты для развлечений. Там можно найти кроссворды, конкурсы, анонс выставок (если это обычные текущие мероприятия и они не попали на первую полосу), небольшие художественные рассказы. Там же могут печататься всевозможные объявления.

3 шаг

Такое расположение информации характерно для большинства информационных газет, но может и отличаться в разных издательствах. Помимо новостных газет существует также много профессиональных изданий, таких как “Гудок” (железнодорожники), “Энергетика и промышленность России” (энергетики), «Медицинская газета» (медики) и т.д., всего и не перечислишь. Расположение информации в таких газетах сходно: на первых полосах главное, середина посвящена профессиональным достижениям и разработкам, завершают газеты материалы о профконкурсах или те же кроссворды.
Ищите, что вам интересно:)



Документы