Необычный утренник 8 марта в детском саду

Материал найден в интернете. Эти сценки часто повторяются в разных сценариях, поэтому автор неизвестен. Спасибо тем, кто эти сценки придумал. Думаю, что материал многим понравится, ведь бывает так трудно найти сценки к праздникам, особенно новые и интересные.

1. Сценка «Не узнать сегодня папу...»

2. Поздравляют мушкетёры

3. Никуда не денешься, влюбишься и женишься!

4. Сценка «Чем девчонок удивить»

5. Показ моды для мам (с юмором)

6. Сценка «Разговор».

Сценка «Не узнать сегодня папу...»

На сцене (или «импровизированной сцене», в стороне от идящих в праздничной аудитории) стоит сервированный стол. За столом сидят - мама, бабушка. В комнату входит папа с большим пакетом (кульком) подарков...

Дочка: Не узнать сегодня папу -

Он вошел, и вдруг в дверях,

Папа хочет, как обычно, кинуть шляпу, а затем, спохватившись, аккуратно кладет ее на стул (или вешает на вешалку).

Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях.

Дочка: Он принес огромный сверток,

И не стал ворчать под нос,

Что устал он хуже черта -

Тяжесть этакую нес...

Папа, улыбаясь, подходит к дочке.

Дочка: Он сказал:

Папа: «Здорово, дочка!»

Дочка: И, смеясь, на этот раз,

Целовал он маму в щечку,

А бабуле - руку тряс.

Папа целует маму, трясет бабуле руки. Дочка садится за стол. Все начинают кушать.

Теща: Он не спрятался в газету,

За столом на всех глядел!

Мама: Вилкой он не бил в котлету,

Будто кто-то в ней сидел.

Теща: Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал,

Дочка: Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл!

Я спросила маму тихо:

«Мама, что случилось с ним?»

Мама: «В этот день, -

Дочка: сказала мама, -

Мама: Папа должен быть таким!»

Дочка: Мне, ребенку, не понятно,

Может, взрослый кто поймет,

Разве папе не приятно

Быть хорошим целый год?

Поздравляют мушкетёры

Музыка: «Пора-пора-порадуемся…» Выход мушкетеров.
Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мой друзья.- Атос- Портос - Аримис Д-Артаньян: Наш девиз «Один за всех»
Все : И все за одного!
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети
Вы у нас в большом почете
Не найдешь другой причины
Чтоб собрались, мы мужчины
Все мы вместе здесь сейчас
Все: Потому что любим Вас!
Атос: Если бал бы я девчонкой
Я б не бегал, не скакал
А весь вечер вместе с мамой
Не стесняясь танцевал
Портос: Если бал бы я девчонкой
Я бы время не терял
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал
Арамис: Если был бы я поэтом
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Ч бы маме их читал
Д-Артаньян: Вот о чем подумал я
Что же получается?
Если был бы я девчонкой
Хрупкой маленькой и тонкой
Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками
Портос: Если не было мальчишек
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?
Арамис: Кто бы строил, рыл, копал
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!
Все: Нет друзья наш путь один
Славный доблестных мужчин!

Сценка «Никуда не денешься, влюбишься и женишься!»

1 уч: Мы женский праздник отмечаем, Всех девочек и женщин поздравляем. Прекрасный день, что много говорить. Подарки девочкам нам нравится дарить.

2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками. Но, говоря по правде, без утайки, Мы, мальчики, не верим в женский разум, Ведь умных женщин не было ни разу.

1 уч : Для женщины нужна домашняя работа. Наука, бизнес – не её забота.

2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить, А математику вам незачем учить.

Дев: А я тебе отвечу – вот и нет! Что женский ум не ценят – не секрет. Мужчины не давали нам учиться, Считали – дамам это не годится.

1 уч: Но если вы страной руководить начнёте, В науку, в бизнес все пойдёте, То кто же будет суп варить, Квартиру убирать, детей растить?

2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед, И за детьми присмотра нет. Одна жена в правительстве сидит, Другая в космос завтра полетит, А третья пишет целый день стихи. Пусть лучше сварит порцию ухи!

Дев: Мужчина тоже может щи варить. Обязанности надо разделить.

1 уч: Я, если на тебе жениться буду, То посмотрю, как моешь ты посуду, А не на то, как много ты читаешь И как задачки сложные решаешь.

Дев: Никуда не денешься, Влюбишься и женишься!

Сценка «Чем девчонок удивить»

Мальчик - Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?

Проблему эту долго-долго Мальчики решали. Но время шло, а как им быть, Они пока не знали.

1-ый: Конфеты – это подарок лучший? 2-ой: Чур, я дарю конфету Ксюше! 3-ий: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим. 4-ый : Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет, К примеру, «кольт» или «наган». 3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть, В мишуток плюшевых стрелять? 5-ый: Давайте им цветов нарвем. 3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 1-ый: И что же делать нам тогда? 2-ой: С девчонками одна беда! (все поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

3-ий: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить: Решим, что в этот женский праздник Их целый день никто не дразнит. С утра приятные моменты – От нас для каждой комплименты… 4-ый (не понимая) : Комплименты?, а ну-ка повтори. 3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 5-ый (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что? 3-ий: Девчачьи игры. 1-ый (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть? 3-ий: Денек придется пострадать. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Показ моды для мам (с юмором)

Ведущий 1: Мы ради праздника такого Модниц показать готовы! Посмотрите все сюда "Новинки моды", господа!

(Звучит музыка, и на подиум выходят "модели")

Ведущий 2: В этом сезоне в моде платки, На сумку, на шею его повяжи! Можно как шапочку, так завязать…. Мамам готовы мы всё показать!

Ведущий 1: Мы предлагаем всем шлёпки носить, Чтобы вам модными мамами быть! К шлёпкам перчатки, мамы берите, Так на собрания в школу ходите!

Ведущий 2: Юбочки в пол, мамули, носите, Кепи и сумочки в тон подберите. Три цвета советуем, мамы, для вас. Как их сочетать? Мы покажем сей час!

Ведущий 1: Шарф и ремень - это классика моды! Их, мамы, носите в любую погоду! С папой под ручку в театр ходите, И нас, непосед, вы с собою берите.

Ведущий 2: В моде у модниц высокий каблук. В дизайн подберите к нему ноутбук. Все скажут: "Смотрите, идёт деловая!", А это же мамочка наша шагает родная!

Ведущий 2: Туфли в цветочек на рынке возьмите, Модные, яркие вы подберите. Туфли не стоит брать к кофточке в тон, Так было не модно и в прошлый сезон!

Ведущий 1: В этом году модны зонтики будут, Самые модные их не забудут! Яркие, круглые, плоские - разные, С ними все мамы будут прекрасные!

Ведущий 2: В моде для мам ремешки представляем. Разных цветов мы для вас предлагаем!

Ведущий 1: В этом сезоне вам пригодится Мех рыжий и чёрный, Прям как у царицы!

Ведущий 2: Вот и закончился модный показ

(всё модели выходят на сцену)

Мы все постарались, мамы, для вас! Если возникнут по моде вопросы:

Ведущий 1: Наряд подобрать, заплести вам косы…

Ведущий 2: Мы консультацию сразу дадим, Мамочек - модниц мы видеть хотим!

Сценка «Разговор».

Мальчик Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор…

А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

Девочка Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить.

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя»,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас мужчин.

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме – голова!

Девочка А мама в доме – шея!

Мальчик Я махнул рукою Свете.
Эх! В буфет я не успел!
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!

Девочка Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто…мама всех нежней!

Сценарий «Мамам и бабушкам строчки посвящаем…» для детей подготовительной группы

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ № 43 г. Колпино Санкт – Петербург
Цель: создание праздничной атмосферы

Задачи:
- развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность дошкольников, развивать разносторонние качества личности, развивать самостоятельность;
- воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения и бесконфликтное общение;
- развивать творческие способности;
- воспитывать чувство уважения и любви к бабушкам и мамам.
Описание материала: Данная разработка учитывает познавательные интересы дошкольников определённого возраста. Педагогам,воспитателям, методистам учреждений дополнительного образования и преподавателям эта работа поможет сделать праздничное мероприятие интересным и запоминающимся.
Предварительная подготовка:
- Разучивание стихотворений, песен и танцев.
- Изготовление подарков-сувениров для мам и бабушек.


Звучит музыка. Дети заходят в зал и встают в шахматном порядке.
Ведущая: Дорогие, милые женщины – мамы и бабушки! Поздравляем Вас с первым весенним праздником – днем 8 марта! Ваши дети очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать Вас своим творчеством, песнями, танцами, шутками, подарить свои умения и тепло любящих сердец.
Ребенок: Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Ребенок: Потому, что я люблю, мамочку родную!
Ребенок: Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех,
Ребенок: Мы на праздник мам позвали!
Все дети: Наши мамы – лучше всех!


Ребенок: Весенним, нежным ручейком,
Стучится март проказник.
Весну – красавицу привел,
И добрый мамин праздник.
Ребенок: Пусть принесет он в каждый дом,
Счастливые улыбки.
И ландышей большой букет,
На праздничной открытке.
Ребенок: До чего красивы мамы,
В этот праздничный денек.
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь, я твой сынок.
Ребенок: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла.
Еще совсем недавно,
Крошкой маленькой была.
Ребенок: Здесь, я бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Ребенок: Мы для вас, родных, любимых,
Песню лучшую споем.
Пожелаем дней счастливых…
Все дети: Поздравляем с женским днем!
Дети поют песню: «Мамина улыбка»
Ребенок: Я сегодня очень рад,
Поздравлять всех мам подряд.
Но нежней всех слов простых,
Слова, про бабушек родных!
Ребенок: Если бабушка сказала,
То не трогай, то – не смей.
Надо слушать, потому что,
Дом наш держится на ней.
Ребенок: Посвящает воспитанью,
Папа свой свободный день.
В этот день, на всякий случай,

Прячет бабушка ремень.
Ребенок: Ходит в садик на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц,
Носит деньги почтальон.
Ребенок: Наши милые бабули,
Наших пап и мам мамули.
Вас поздравить мы хотим,
Песенку Вам посвятим.
Песня – танец «Бабушка».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Вы обратили внимание на наших девочек? Какие они красивые. И это неудивительно. Сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек тоже. Им хочется быть такими же красивыми, как их мамы.


Девочка: Все маленькие девочки,
Большими стать хотят.
Надеть бы мамы туфельки,
Пусть мальчики глядят.
Девочка: Мы все большие модницы,
Зачем же нам скрывать.
Ведь не секрет, что мамочки,
Хотели ими стать.
Девочка: И если так случается,
Что мамы дома нет,-
Так хочется накраситься,
Но это наш секрет!
Танец «Модники».


Ведущая: Давайте послушаем поздравления наших мальчиков.
Мальчик: Милые девочки, бабушки, мамы!
Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы.
Женщин родных огорчаем подчас,
Но, все равно, очень любим мы вас.
Мальчик: Вас поздравляем мы с праздником Женским,
Праздником солнечным, теплым, чудесным.
Пахнет мимозой и пирогами,
Пахнет любимыми мамой духами.
Мальчик: В этот торжественный, мартовский вечер,
Все вам сегодня: цветы и подарки.
Вас целый день поздравлять не устанем,
И огорчать, обещаем, не станем!
Ведущая: А сейчас мы приглашаем вас послушать, наши «Оркестровые шутки».


Слышится шум, появляется мачеха с двумя дочками.


Ведущая: Что за шум и тарарам?
Кто – то в гости рвется к нам?
Что ж тихонько посидим,
Кто же это поглядим!
Мачеха: Да, пустите вы нас, мы спешим, дорогу долго искали. Доченьки не зря плутали. Все - таки сюда попали! Это заведение для детей?
Ведущая: Да! Но вы так скандалите! Перестаньте! Мало того, что опоздали на праздник, так еще и ругаетесь.
Мачеха: Какой праздник! Здесь полно ребят! Это детский сад? Ну вот! Пустите нас немедленно! Моим дочкам как раз и не хватает этого самого воспитания, образования, внимания и еще всего другого. Хочу, чтобы они стали такими же обаятельными и привлекательными женщинами, как я!
Ведущая: Да, такие женщины как вы редко встречаются!
Мачеха: Я что – то не пойму? Неужто не понравилась вам? Эх ты! Во мне не увидала красоты! Ну, может я, немного полновата, но в этом все конфеты виноваты! А так! Я очень симпатичная, ну а душа моя и вовсе необычная!
Ведущая: Вы очень странно себя ведете! Ведь сегодня в нашем детском саду мы отмечаем Женский день. А вы такая почтенная женщина и так себя ведете! Прошу Вас успокойтесь и если хотите, чтобы ваши дочки чему – нибудь научились, то конечно, оставайтесь, сажайте своих дочек с нашими детьми и не мешайте нам проводить праздник, петь песни и танцевать.
Мачеха: Танцевать! Я очень люблю танцевать! Дочурки! Ко мне!
Ведущая: Вы умеете танцевать?
Мачеха: Мы это можем доказать! Крошки! Стройся! Да, не так! Не кружочком, а в рядочек! Дочка, объявляйте номер!
1 Дочка: Сейчас мы будем танцевать танец «Маленьких уток».
2 Дочка: Да не уток, а лебедей!
1 Дочка: Композитор Чуковский! Музыку, пожалуйста!
Танцуют смешно «Танец маленьких лебедей».


После танца замирают в эффектной позе, ждут аплодисментов, но никто не хлопает.
Мачеха: Дочи! А в зале кто – нибудь есть?
1 Дочка: (приподнимая голову) Народу, тьма!
Мачеха: А почему нам никто не хлопает?
2 Дочка: Темный народ! Классических ритмов не понимают.
1 Дочка: Даже не поблагодарили за танец!
Ведущая: Спасибо, вам конечно за танец, но я думаю, что дочуркам вашим, действительно лучше остаться для воспитания и обучения в нашем детском саду, потому что наши дети умеют танцевать гораздо лучше! А ведь они намного меньше ваших крошек! Ребята выходите на танец!
Танец: «Часики»


1 Дочка: Мамочка, мы тоже хотим так танцевать.
Мачеха: Так и учитесь. Иначе, зачем я вас сюда привела! Ой, а эти, коротко стриженные – это кто у вас? Прынцы!?
Дочки: Не может быть, не может быть!
1 Дочка: Слышала, что маманька сказала? По – моему Я для этих принцев очень подхожу!
2 Дочка: Тоже мне нашлась принцесса! Ты на себя в зеркало, когда смотрела?
1 Дочка: А вот и сегодня с утра глядела, а что?
2 Дочка: Ты свое лицо видала?
1 Дочка: Ну, видела, а что с этого?
2 Дочка: А то, что с таким лицом на тебя не то, что принц, и дворник смотреть не станет. Вот совсем другое дело я!
1 Дочка: Да ты! Да у тебя ноги кривые! Вот!
2 Дочка: А тебя эти принцы обзывать будут!
1 Дочка: Да мне они вообще не нужны! Во! Смотри! Этот слишком худоват!
2 Дочка: Ну – ка, а для меня! Ой! Ой! Этот ростом маловат!
Мачеха: (подходит к мужчинам на празднике) Ничего дочи! Я для вас сама поищу!(осматривает). Этот очень молодой. Этот здесь сидит с женой! А это чей папа?(отвечает ребенок) Маме твоей помогает?
Ведущая: Скажите уважаемая, а вам ваши дочки помогают по дому?
Ведущая: Ой, совсем не помогают. Прошу, научите их чему – нибудь.
Ведущая: Ну что ребята, научим дочек, как маме помогать? Пора приниматься за уборку.
Игра «Неисправный пылесос».
Мачеха: Молодцы! Но до мам вам еще далеко…Мамам приходится иногда делать сразу несколько дел одновременно – и готовить, и убирать, и стирать. А ваши папы смогут так? Сейчас проверим.
Игра с папами. (подметаем, варим, качаем)


Ведущая: Ну вот, порядок навели, обед приготовили, можно с мамами поиграть.
Игра с мамами «Заплети косу».
Дочки: Ой мамань как здесь весело.
Ведущая: Оставляйте ваших дочек у нас в садике. Здесь их всему научат, воспитают, сделают хорошими и добрыми. Они поймут, что мама это главный человек в жизни каждого. Они выучат много стихов о маме, бабушке, добре, природе. Будут принимать участие в празднике, вы согласны?
Мачеха: Да! Да! Пусть остаются! Я согласна!
Дочки: (подходят к мачехе и что – то шепчут ей на ухо)
Мачеха: (удивленно)Вот так раз! (удивленно смотрит на ведущую) И что это в вас такое, что процесс воспитания уже пошел? Мои девочки решили сделать для всех сюрприз. Пойду им помогу!(уходят)
Ведущая: А пока мы ждем сюрприза, приглашайте мам на танец.
Танец с мамами.
Дети провожают мам нм места, входит мачеха. Несет пирог.
Мачеха: А вот и наш сюрприз готов. Это праздничный пирог! Мои дочи убираются на кухне, пойду им помогу. Мамочки, бабулечки, девчушечки, с праздником вас!!!(уходит)
Ведущая: Дорогие мамы и бабушки!
Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали.
Проходите в группу к нам-
Приглашаем вас на чай!
До свиданья, в добрый час,
Ждем еще на праздник вас!
Под музыку дети уходят в группу.
В группе вручают подарки мамам и бабушкам.

Как же приятно встречать праздники в теплой компании, тем более на утренние в детском садике, где всегда звучит смех и веселье. На 8 марта дети с удовольствием примут участие в торжестве, а провести все красиво помогут сценарии на 8 марта в детском саду. Читай на Uaua.info, как правильно провести утренник 8 марта в детском саду с сценариями на 8 марта от нашего сайта.

Весна: Вот мы и пришли, на мою весеннюю поляну. Я очень рада, что женский праздник 8 Марта, мы будем отмечать здесь. Эта поляна не обычная, она волшебная. Не верите? А вот сами посмотрите (подходит к цветам) . У меня на поляне, уже расцвели цветы и они совсем не простые… А с секретом!

Воспитатель: Милая Весна! А можно срывать твои цветочки и узнавать секреты?

Весна: Конечно, можно! Ведь именно к празднику для детей и их мам я выращивала эти цветы.

Воспитатель: Тогда давайте сорвем красный цветок и узнаем, что же он скрывает от нас(срывает цветок и передает его Весне) .

Весна (берет цветок любуется и кладёт в корзинку) : Ребята приготовили для мам и стихи, и песни. Вставайте, поздравляйте!

Ребенок 1:

Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!

Ребенок 2:

Песенку о маме
Мы споем сейчас,
Мама дорогая
Крепко любит нас.

Ребенок 3:

Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.

Воспитатель: Весна, а можно ещё один цветочек сорвать?

Весна: Сегодня, можно сорвать все-все цветы.

Воспитатель: Какой-же цветочек нам сорвать?… Помогут мне…(девочка и мальчик )

Ребенок 4: Да! Синий цветок! (идет срывает синий цветок, несет Весне).

Весна: Этот цветок говорит мне, что сейчас будет исполнен парный танец для любимых мам и бабушек (кладет цветок в корзину) .

Дети танцуют танец (по выбору музыкального руководителя)

В зале гаснет первый ряд света.

Воспитатель: Стало темнеть. Что, уже вечер, и нам пора уходить?

Весна: Нет, еще не вечер. Но вот почему стало пасмурно, пока не пойму. Может волшебные цветочки нам помогут? Давайте сорвем желтый цветок и он нам все расскажет(срывает желтый цветок) . Цветочек, что случилось? Расскажи.

Весна раздает детям желтые ленточки.

Воспитатель: Ребята, нужно солнышку помочь. Кто самый ловкий и аккуратный? Выходите.

Дети, которые получили ленточки (выходят в центр, на ковер кладут ленточки, образуя круг-солнышко) .

Ребенок 5:

В День восьмого марта
Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!

Ребенок 6:

Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно ловко-ловко!

Загорается свет.

Весна: Снова на нашей поляне светло и можно снова срывать цветы.

Воспитатель: Весна, а можно теперь цветочек сорвут (девочка и мальчик ).Какой цветочек хотите сорвать вы? Красный? (Срывают цветок, отдают Весне ).

Весна: Снова красный, а значит снова звучат стихи и песня.

Воспитатель: Ребята, вставайте! И бабушек своих, вы, поздравляйте!

Ребенок 1:

Ласковая бабушка,
Еще ведь молода,
Самая красивая,
Ты для нас всегда,

Ребенок 2.

Поздравляем, милая,
С праздником тебя,
«Ты для нас как солнышко» -
Скажем мы любя!

Ребенок 3.

Тебе хочу сегодня пожелать
Здоровье вечно сберегать,
Не нервничать, красавица моя,
И помнить - внуки любят лишь тебя!

Песня бабушке (по выбору музыкального руководителя ).

Воспитатель: Весна, а вот на твоей грядке, только один цветок белого цвета. Очень интересно, что же он нам приготовил? (срывает, рассматривает). Ничего я не понимаю (отдает цветок Весне, идет готовить детей к выступлению ).

Весна. Что же тут не понятного? Белый цветок приготовил нам сказку. Помните, я говорила, что моя поляна волшебная?! Вот сейчас, мы с ребятами расскажем, а лучше покажем, невероятную историю, которая произошла на этой поляне.

Под музыку дети выходят на ковер-поляну, рассаживаются по кругу и поют песню .

Воспитатель: Очень интересную сказку показали нам дети. А на грядке остался один цветок. И мне, кажется, что этот цветок хотят сорвать мамы!?

Выходят четыре мамы, которые будут петь с детьми, срывают цветок.

Мамы поют с детьми.

Весна: Спасибо, дорогие мамы, что поиграли с нами.

Воспитатель: На этой удивительной поляне мы нарвали целую корзину цветов.

Весна: У меня есть еще один цветок, он растет вот здесь в горшочке (идет к горшочку с разноцветным цветком, берет его) . Этот цветок совсем необычный (показывает детям ).

Воспитатель: Мы этот цветок тоже будем срывать?

Весна: Конечно, будем! (поднимает цветок из горшка, к нему привязан мешочек с конфетами) . Посмотрите, какие корешки выросли у этого цветка! (мешочек с конфетами отдает воспитателю ). Дорогие дети! Спасибо, что вы посетили мою весеннюю поляну и были здесь веселыми и талантливыми. Этот сладкий мешочек вам!

Воспитатель:

С праздником весенним!
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!

Весна: Маму любят все на свете -
Малыши, большие дети,
Любит папа, сто подруг.

Дети: Мама - самый верный друг!

Воспитатель: Дорогие мамы! Вот эту корзину наполненную талантами и улыбками.

Весна: Радостью и весельем наших детей.

Дети: Мы дарим вам! (ставят корзину с цветами на столик перед родителями, дарят мамам поделки, которые сделали своими руками).

Звучит торжественная музыка.
Выходят дети и по очереди читают стихи.

Ребенок 1:

Ребенок 2:

И хотя еще морозы и сосульки над окном,
Но пушистую мимозу продают уже кругом.

Ребенок 3:

Капли солнечного света, брызги солнечного цвета
Мы несем с мимозой в дом, дарим бабушкам и мамам -

Дети все вместе: Поздравляем с женским днем!

Ведущий:

Вы знаете друзья, чудес на свете много
И счесть их нам нельзя, ты, сколько не трудись
Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо -
Ведь это сказки добрая! Мы просим: «К нам явись!»

Звучит сказочная музыка

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были королева и ее маленькая дочка - Белоснежка. Наступил день, когда все дети поздравляют своих мам и бабушек - 8 марта. Белоснежка с подружками усердно готовились в замке к поздравлению королевы и с нетерпением ждали ее возвращения.

Белоснежка (вместе с подружками, доделывает подарок маме ).

Девочка 1:

А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Девочка 2:

Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

Белоснежка:

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами (показывает портрет )

Появляется Мама.

Белоснежка : Мама, мама! Мы с друзьями приготовили тебе сюрприз!

Девочка 3:

Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой!

Девочка 4 :

Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна.
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В славный праздник наших мам!

Девочка 5:

Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.

Девочка 6:

Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!

Девочки поют песню про маму.

Мама: Какая прелесть! Спасибо, дорогие друзья! Вы приберитесь дома, а я пойду в лес - набрать яблок к празднику (уходит).

Танец девочек.

Белоснежка: Теперь надо прибраться.

Звучит бодрая музыка, девочки убираются - подметают, протирают тряпками стол.

Ведущий: Долго убирались девочки и наконец, все было убрано и блестело от чистоты.

Белоснежка: Спасибо за помощь! Жду вас к праздничному обеду!

Девочки уходят, Белоснежка остается одна.

Ведущий: Время шло, а мама все не возвращалась и Белоснежка начала беспокоиться.

Белоснежка: Столько времени прошло, а мамы все нет, наверное, что-то случилось! Может быть она заблудилась в лесу, когда пошла за яблоками? Пойду ее искать!

Звучит бодрая музыка.

Ведущий: Пошла Белоснежка в лес, и встретились ей на пути лесные жители.

Выходит Белочка.

Белочка:

Вот бельчонок, ловкий, быстрый
В шубке рыженькой, пушистой
С ветки на ветку прыгаю ловко
Рыжая спинка, хвостик, головка.

Белоснежка:

Ой, какой зверек смешной!
Быстрый ловкий, озорной.

Выпрыгивает Зайчик.

Зайчик:

Белоснежка, ты не плачь,
слезы горькие ты спрячь
Ты поверь, что доброта,
Твоя лучшая черта.

Все зверята: Дружно мы в лесу живем и танцуем и поем.

Танец зверят.

Белоснежка: Зверята, вы не видели мою маму? Она пошла в лес за яблоками и пропала.

Белочка: Пробегали мы мимо болота и видели ее там.

Белоснежка: Спасибо вам за помощь! До свиданья!

Зверята уходят. Звучит бодрая музыка.

Ведущий: Лесные жители помогли Белоснежке - указали ей верный путь и пошла она дальше.

Белоснежка:

Сорвала я в поле
Цветик голубой,
Принесу в подарок
Маме дорогой.
Я его на платье маме приколю.
Больше всех на свете
Маму я люблю!

Раздается звон колокольчика.

Белоснежка: Что за звон такой волшебный? Откуда он?

Вылетают бабочки.

Танец бабочек

Белоснежка: Бабочки, вы везде летаете, не видели ли вы мою маму? Она пропала в лесу.

Бабочка: В чаще леса есть полянка, мы видели ее там.

Белоснежка: Спасибо вам за помощь!

Бабочки улетают.

Белоснежка: Ох, устала, присяду отдохнуть.

Ведущий:

Гномики жили в этом лесу
У них сто веснушек на каждом носу.
И если встречают кого-то в лесу
Веснушки запляшут на всяком носу.

Танец гномиков.

Белоснежка: Ой, вы кто такие?

Гномик 1: Мы - гномики!

Гномик 2: И мы идем поздравлять бабушку!

Белоснежка: А я иду искать маму, она пошла за яблоками и пропала.

Гномик 1: Спросим у нашей бабушки, она все знает.

Гномик 2: Мы поможем тебе!

Гномик 3: А ты помоги нам поздравить бабушку.

Белоснежка: Конечно, идемте!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Пошла Белоснежка вместе с гномами к мудрой бабушке, которая жила неподалеку.

Гномик 1: Бабушка дорогая! Мы пришли тебя поздравить!

Гномик 2:
Мы любим нашу бабушку.
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.

Гномик 3:
С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Гномик 4:
Я бабуленьку родную, очень крепко поцелую
Ведь бабуленька моя, очень-очень добрая!

Гномик 5:
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

Песня про бабушку.

Гномик 1:
Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет,

Гномик 2:
Часто печет пироги и оладушки
Наша хорошая добрая.

Все гномики: Бабушка!

Бабушка: Спасибо, мои хорошие! А кто это с вами?

Гномик 1: Это Белоснежка, она ищет свою маму

Гномик 2: Ты ее не видела?

Бабушка: В глуши леса растет заколдованная яблоня, кто съест ее яблоко - сразу уснет! Наверное она попробовала волшебное яблоко и уснула.

Гномик 1: Спасибо, бабушка!

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Долго блуждали друзья по лесу в поисках мамы и наконец, нашли ее около яблони.

Белоснежка: Ох, беда, спит мама, что же делать?

Гномик 1: Я знаю как ее разбудить, нужно спеть особую, волшебную песню.

Гномик 2: Давайте позовем всех лесных жителей и поможем Белоснежке.

Выходят зверята и бабочки, поют песню.

Мама: Ох, как долго я спала! Спасибо вам всем, что спасли меня!

Ребенок:
Улыбайтесь, бабушки,
Улыбайтесь, мамы,
Подпевайте песенку
Дружно вместе с нами!

В преддверие 8 марта 2019 года в детских садах готовятся к главному женскому празднику, приглашая на праздник мам и бабушек ребят.

На утренниках, посвященных Женскому дню, воспитанники могут исполнить посвященные мамам и бабушкам стихи, песенки, разыграть веселые сценки для детей, которые можно будет показать на празднике на 8 марта. В таких миниатюрах могут участвовать не только ребята, но и воспитатели.

Сценка для детей на 8 марта в детском саду

Предлагаем смешную миниатюру для дошкольников по мотивам сказки о Красной Шапочке, которую можно поставить в детском саду на 8 марта. В постановке участвуют мама, дочка, бабушка и Баба Яга.

Ведущая:
– Возле леса над рекою –
Дом с кирпичною трубою.
Мама с дочкой в нем живут,
Пироги в печи пекут.
Славной девочка растет.
Поливает огород,
Землянику собирает,
В доме маме помогает.
Все девчушку узнают,
Красной Шапочкой зовут.
Нет малышки веселей.
Звери, птицы дружат с ней.

Мама:
– Доченька, сегодня праздник – 8 марта. В этот день мы поздравляем наших мам и бабушек.

Красная Шапочка:
– Поздравляю тебя, мамочка! (Подбегает к маме и целует ее в щеку).

Мама:
– Спасибо, доченька! Но нам надо поздравить и нашу дорогую бабулю. Я испекла пирожки с картошкой и капустой, отнеси их, пожалуйста, бабушке и скажи ей, что мы ее очень любим. Только будь осторожна!
Ты, дочка, прямо по дорожке
Иди вперед и не сверни.
А главное, ни с кем в дороге
Ты по пути не говори.

Красная Шапочка:
– Хорошо, мамочка! Не переживай за меня!

Далее героиня этой короткой детской постановки на 8 марта отправляется в лес.
– В шапочке я красной,
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке.
Если встречу волка,
Я не зареву,
Я тогда охотников
Громко позову.

Ведущая:
– Через лес идти к старушке –
На холме ее избушка.
Внучка к бабушке идет,
Звонко песенки поет.

Затем в этой сценке для дошкольников звучит песенка про 8 марта:
– Если вас восьмого марта
Очень попросила мама,
То конечно, то конечно
Дочке ей не отказать…
И пожалуй, и наверно,
Буду дочерью примерной,
И бабуле непременно
Пирожки я принесу!

Припев:
А-а пирожки в корзинке так хороши,
А-а бабушке их я несу от души.
А-а, они с картошкой и капустой,
А-а, будет очень-очень вкусно,
А-а, будем пить с бабулей чай…
А-а, будем пить с бабулей чай!

Если только, только, только
Если только на тропинке,
Если только на дорожке
Встречу я кого-нибудь…
То тому, кого я встречу,
Даже зверю я поверю.
Не забуду, буду, буду
Пирожками угощать!

Припев.

Красная Шапочка сбивается с дороги и выходит к избушке на курьих ножках.
– Как изменился домик моей бабушки! — говорит она.

Здесь в этой детсадовской сценке на 8 марта появляется еще один персонаж – Баба Яга, которая исполняет песню:
– Мне нравятся птички и рыбки,
Веселая трель ручейка,
И я не могу без улыбки
Смотреть на полет мотылька.

Припев:
Здесь ждет вас ужин и ночлег,
Я печку истоплю.
Ведь мальчиков и девочек
Я очень люблю.

Я детства дружу с Белоснежкой,
Все знают мою доброту.
Спеши ко мне, путник, не мешкай,
Я чую твой дух за версту.

Красная Шапочка:
– Это пирожки, которые испекла моя мама, так аппетитно пахнут. Здравствуй, дорогая бабушка! Правда, я давно тебя не видела и теперь почему-то я тебя не узнаю.
Баба Яга (хитро подмигивая):
– Это я, дорогая внученька, даже не сомневайся!

Красная Шапочка:
– Бабушка-бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
Баба Яга:
– Это, внученька, чтобы лучше тебя слышать.

– А почему у тебя такие длинные всклокоченные волосы?
– Потому что я давно не причесывалась.

– А почему у тебя нос крючком?
– Потому что, дорогая внученька, я очень любопытная.

– А почему у тебя такие желтые зубы?
– Это потому, что я давно не была у стоматолога.

Баба Яга в сценке на утреннике к 8 марта в детском саду подходит к Красной Шапочке все ближе и ближе, собираясь наброситься на нее. Но та достает из корзинки пирожки и протягивает старушке:
– Угощайся, бабушка, с праздником тебя!

Бабя Яга:
– С каким еще праздником?
Красная Шапочка:
– С Международным женским днем – Восьмым марта.

Она читает стихи:
– Подойду я к бабушке,
Нежно обниму,
И она почувствует,
Как ее люблю,
Как одна скучаю
Без нее, родной.
Подарю подарок ей,
Самой дорогой!

Баба Яга берет пирожок и плачет.

Красная Шапочка спрашивает ее:
– Почему ты плачешь, бабушка?
Бабя Яга:
– Это я от счастья. Меня еще никто так душевно не поздравлял, да еще с Женским днем.

Красная Шапочка:
– Не плачь, бабуля! (Вытирает ей слезы платком). Лучше послушай еще одно стихотворение.
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.

Баба Яга:
– Ну вот, хотела я тебя съесть, внученька, а теперь не буду. Передумала я, уж очень… пирожки у тебя вкусные.

Но тут в смешной сценке для дошкольников на 8 марта появляется еще один персонаж – настоящая бабушка Красной Шапочки, которая в это время совершала пробежку по лесу. Она одета в спортивный костюм и кроссовки.

Настоящая бабушка:
– Это кто тут Красную Шапочку съесть хотел? Кто ее внученькой называл?
Баба Яга (немного испугавшись):
– Это не я, это вам показалось. И вообще я ее есть передумала. Меня еще никто никогда не поздравлял с Восьмым марта и не угощал пирожками!

Красная Шапочка:
– Бабушка, здравствуй! (Бросается ей на шею, они обнимаются).
Баба Яга:
– Какая же вы бабушка? Вы еще вполне молодая женщина.

Настоящая бабушка:
– Это потому что я постоянно спортом занимаюсь. А еще я питаюсь правильно и не ем мышей и лягушек, да еще маленьких детей.

Баба Яга:
– Вот оно что! Такие мелочи – а сколько пользы для здоровья. (Смотрится в зеркало). Займусь-ка и я спортом, может, помолодею. Обещаю, что стану доброй бабушкой и начну заниматься бегом, как вы!

Настоящая бабушка:
– Ну что, внученька, поверим ей?
Красная Шапочка:
– Кончено, поверим, я думаю, она исправится! Бабушка, дорогая, поздравляю и тебя с праздником!
Бабушка, бабуля,
Как тебя люблю я!
Будь всегда красивой,
Молодой и милой!
Больше улыбайся,
Не грустить старайся.
Вырасту когда большой,
Будешь ты гордиться мной!

В завершение этой сценки для детей на 8 марта в детском саду все персонажи берутся за руки и кланяются зрителям.

Подарить детям праздник... Легко это или трудно? Легко, если ты очень этого хочешь. Легко и потому, что, создав яркую, радостную, полную сюрпризов атмосферу праздника, мы вводим детей в ту самую среду, в которой они ощущают себя как рыба в воде. Ведь сам по себе каждый ребенок — воплощение радости в этом мире. Значит, праздник для него естественен и необходим.

Трудно? Да. Потому что праздник — это итог долгой многоплановой работы, это синтез различных видов деятельности. Праздник должен быть детально продуман и организован. В этом и состоит главная задача воспитателей и педагогов.

Мелочей на празднике не бывает. Скомканность каких-то моментов, упущенное действие, неправильная интонация — и дети тут же почувствуют фальшь, спрячут свои эмоции и, что самое страшное, перестанут вам доверять. Поэтому подарить детям настоящий, яркий, запоминающийся праздник, который бы заставил зазвучать внутренний мир ребенка, открыл бы его индивидуальность, — это большой труд.

Но любой труд приносит радость, когда ты делаешь что-то с удовольствием, энтузиазмом, вкладывая в это душу. Для создания праздничной атмосферы у нас есть все: огромное желание это делать; коллектив педагогов-единомышленников — творческих, инициативных людей; театральная студия, являющаяся эпицентром праздничной атмосферы, базовой площадкой в подготовке героев праздника; прекрасный музыкальный зал, своим убранством напоминающий театральную сцену; костюмы, атрибуты, декорации; наши верные союзники и помощники — родители и, конечно, наша главная ценность, ради которой все это существует, — это наши воспитанники.

И вот праздник придуман, организован, проведен. Большей и лучшей награды, чем разрумяненные лица детей, их блестящие от радости и всплеска эмоций глаза, их бесконечные разговоры, обмен впечатлениями от сказки, в которой они были главными героями, от ощущения собственной значимости и силы (ведь это они победили лесную нечисть и спасли Весну, это благодаря их стараниям Баба Яга стала доброй и красивой), невозможно и желать.

Используя в своей работе предложенные сценарии праздников и развлечений, уважаемые педагоги, музыкальные руководители, воспитатели, родители, вы наверняка сможете совершить это прекрасное чудо — подарить детям праздник.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Старшая группа

Тематический день для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ" Цель: Формирование чувства любви и уважения к женщине. Задачи: Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности радовать близких людей добрыми делами; Развивать интерес детей к своим близким; Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника. План: 1. Б...

Сценарий праздника к 8 марта "Моя мама-лучшая на свете" для детей старшей группы Назначение: сценарий предназначен для воспитателей детского сада, музыкальных руководителей. Цель: дать детям представления о празднике «8 Марта», воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Действующие лица:ведущая, домовёнок Кузя, Кикимора. Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых. К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы се...

Сценарий праздника в ДОУ 8 марта "Тепло сердец для наших мам". Старшая группаСценарий праздника построен с учетом требования ФГОС, может быть интересен как для педагогов с опытом, так и для молодых специалистов Место проведения: музыкальный зал. Оформление зала: надпись на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки. Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры, Технические средства: звуковоспроизво...

Сценарий «Приключения в Цветочном городе» (праздничное представление ко Дню 8 марта в старшей группе)Действующие лица: Ведущий- Незнайка- Синеглазка- Пилюлькин- Винтик- Шпунтик- Ватрушечка- Пышечка- Кисточка- ЦветикХод праздника.Зал празднично украшен в стиле Цветочного города(шары, цветы, башенки). Ведущий: В одном цветочном городе Жили коротышки. Милые, хорошие Девчонки и мальчишки. Имена у коротышек Были презабавные Жили в городе цветочном Ребята очень славные! Встречайте поскорей ребят, Они...

Концерт для мам к 8 марта. Старшая группа «И снова к нам пришла весна» (музыкальное кафе для мам)Цель: Создать праздничное настроение, формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Под музыку в зал входят дети, встают полукругом Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! 1-ребенок....

Сценарий музыкального спектакля в детском саду «8 Марта и Дюймовочка»Вед.: Однажды в канун 8 Марта, когда все сказочные герои готовились к празднику, девочка Дюймовочка загрустила. Выходит Дюймовочка. Танец Дюймовочки Дюймовочка: В марте есть такой денёк, С цифрой, словно кренделёк. Все ему конечно рады, Только я грущу одна. Мне бы замуж выйти надо. Где найти мне жениха? Вед.: Услыхала слова Дюймовочки её подруга – полевая Мышь, и прибежала дать дельный совет. Выходит Мышь. Танец Мыши.(П.Дранг...

Конкурс красоты к 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей. Задачи. 1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей. 3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам. В зал входят мальчики. Чтец 1. - Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все жд...

8 марта в ДОУ. Старший дошкольный возраст Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: Праздник к 8 марта, для детей старшей группы дошкольного возраста. Описание работы: материал может быть использован воспитателями, музыкальными руководителями для проведения праздника к 8 марта. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традици...

Сценарий к 8 Марта. Праздник для детей старшей группы.Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Воспитывать любовь к маме, желание дарить подарки, сделанные своими руками. Материал предназначен для воспитателей ДОУ. Предлагаю провести праздник «8 Марта» для детей старшего подготовительного возраста. Так как я уже на протяжении 10 лет работаю с детьми старшей группы, то и мероприятие использовала для детей 5-6 лет. Действующие ли...

1-ребенок. Для вас, дорогие мамы! Милые, для вас! Концерт веселый, радостный Устроим мы сейчас! 1.Песня-танец "Добрая милая мама" 2-ребенок. Наш концерт посвящается Вам, дорогие мамы! Солнце сейчас улыбается Вам, дорогие мамы! 3- ребенок. Птицы звонкую песню Только для вас сложили! Мы желаем вам, мамы, Чтоб вы радостно жили! 4- ребенок. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все вам благодарны, Вы всех родней, дороже нам! 2. Песня-танец «Колыбельная для мамы» Стихи Сколько...

Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников "Лучше мамы не найти" Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! Под музыку в зал входят дети, встают полукругом 1-й реб: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю! О самой чудесной на свете, О маме моей говорю. 2-й реб: Как много их, ...

Сценарий праздника к Международному женскому дню «Прелестное создание, само очарование»Праздник посвященный Международному женскому дню 8 марта. Для старших групп детского сада. Цель: 1. создать праздничную обстановку; 2. развивать умение держать себя на публике; 3. способствовать раскрытию и реализации творческих способностей; 4. воспитать внимательное, чуткое отношение к своим близким. Атрибуты и оборудование: фортепиано, записи музыки из кинофильма «Мери Поппинс, до свиданья!»; костюм для Ме...

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»Автор: Чистикова Ольга Александровна Данный сценарий будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми старшей группы, для проведения праздника.Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»В зале в произвольной форме стоят столы, за которыми сидят родители. Ведущий: Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языка...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА для детей старшего дошкольного возраста «ВЕСЕННИЕ НОТКИ»Автор: Турченева Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» города Черняховска Калининградской области. Описание: Данный материал будет интересен педагогам и музыкальным руководителям, а также родителям, желающим выучить с детьми стихи и песни для поздравления родных. Сценарий может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) Це...

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста(Дети входят в зал и становятся полукругом.) Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. «Спасибо!» - мамам говорят И взрослые, и дети. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта. (Дети читают стихи) 1. Посмотрите за окошко...



Декларация по УСН