Как красиво фоткать вещи на продажу. Самостоятельная предметная фотосъемка товаров для интернет-магазина. Какое освещение необходимо при съемке текстуры ткани

Фотографировать одежду для каталогов, интернет-магазинов и печатных изданий достаточно непросто. Существуют определенные требования и стандарты, с которыми новичкам сразу справиться затруднительно. Приходится сталкиваться с трудностями при обработке из-за резких теней, бороться с последствиями мягкого, размытого освещения и многое другое.

Именно поэтому, прежде чем приступать к фотосессии, следует ознакомиться с правилами, которые помогут в создании качественных фотоснимков, привлекательных для покупателей и которые оценит заказчик.

Существует несколько простых методов как снимать одежду для каталогов, с которыми может справиться даже фотограф-любитель. Эти методы дают наилучшие результаты при минимальных усилиях. Итак, о базовых установках.

В Интернете можно встретить каталоги, в которых видно, что ведущие компании по производству одежды часто используют для показа новых коллекций фотографии, сделанные методом «сложенной одежды». Несмотря на кажущуюся простоту подачи, компании нанимают опытных стилистов, которые буквально трясутся над мельчайшими деталями макета. Давайте воспользуемся их навыками и наработками.

Метод «сложенной одежды» отличается от фотографирования на живой модели или манекене. Съемка производится сверху. Фотографу нужно учитывать, что если в студии или помещении, где проходит фотосессия, нет возможности подняться над столом, то следует использовать горизонтальный .

Объемная одежда также может «не влезать в объектив», края будут обрезаться, и кадр в итоге выглядит малопривлекательно. Такое может произойти из-за большого фокусного расстояния используемого объектива или того, что камера располагается слишком близко с снимаемой поверхности. Именно поэтому «палочкой выручалочкой» станет вертикальный штатив, который позволит убрать камеру на достаточное расстояние и таким образом получится разместить снимаемые вещи полностью в подходящем ракурсе.

Формирование снимка по методу «сложенной одежды» начинается с упаковки. Да-да! Следует вытащить вещь из полиэтиленового пакета, разложить ее полностью и выгладить все складки и морщинки, даже если вы предполагаете затем вновь каким-то образом сложить изделие. Необходимо, чтобы в наличии был утюг с вертикальным отпариванием, он пригодится вам для отглаживания деталей и придания необходимой формы.

Всегда помните, что покупатель обязательно увидит каждую недоглаженную складочку и морщинку. Мятая вещь менее привлекательна для покупки, чем тщательно отглаженная и аккуратно выложенная.

В него входит два софтбокса, это обеспечивает гладкое освещение достаточно большой поверхности.

Поскольку при методе «сложенной одежды» изделия, которые снимают, плоские, необходимо применить два равных источника света с противоположных сторон фотографической площадки. Как правило, это выравнивает поверхность изображения и убирает ненужные тени.

Используйте объектив с небольшим фокусным расстоянием. Для качественной съемки может подойти и китовый объектив 18-55 mm. Учтите, что чем ближе фокусное будет к 18, тем больше могут оказаться визуальные деформации. Подбирайте в каждом случае подходящий угол, тогда широкоугольный объектив отработает хорошо.

Последовательность выполнения действий для метода «сложенная одежда»

Небольшой секрет для того, чтобы одежда выглядела привлекательно. В некоторых случаях будет полезно подложить внутрь вещи немного ватина или мягкой (папиросной) бумаги. В окончательном варианте детали будут более рельефными и красиво очерченными.
Отсутствие морщин и складок на одежде придадут вашим снимкам законченный вид и фотографии будут выглядеть профессионально.

Всегда выбирайте правильный инструмент для своих фотостратегий при фотографировании одежды для каталога!

Второй метод — это фотография вещей на живых моделях. Для освещения рекомендуется использовать очень большие софтбоксы и зонты.

Проще работать с помощью зонтов, так как один источник света будет основным, а второй для заливки, один зонт может быть меньше.

Софтбоксы необходимо располагать под углом примерно в 45 градусов относительно модели и произвести съемку примерно с высоты плеча. Такое действие равномерно распределит мягкий свет на одежде модели.

Меньший зонт и моноблок может быть расположен немного ниже и в стороне от модели и не должен быть столь же ярким, как первый. Цель этой подсветки — осветить фон за моделью. Получить нужный заполняющий свет можно от или установки на более низкий уровень моноблока.

Используйте большой софтбокс (75х150 см) или большой зонт.

Создание привлекательной композиции из предметов одежды требует практики и терпения!

Посмотрите в Интернете примеры и стили подачи, которые вам нравятся. Четко зная, что хочется получить — проще выбрать методы и инструменты для работы. Создавайте идеи и ищите возможности их воплощения.

Техническое оснащение для съемки в студии одежды для каталогов (на модели)

  • Мощный комплект с двумя осветителями, зонтиком и софтбоксом
  • (чаще всего белый) и

Техническое оснащение для съемки в студии одежды для каталогов (метод «сложенной одежды»)

  • Штатив с горизонтальной штангой.
  • Комплект постоянного освещения с большими софтбоксами (размер софтбокса должен быть сравним или большего размера, чем снимаемый объект), или бюджетный вариант комплекта постоянного галогенового света с 500 Вт лампами.
  • А также белый пластиковый фон, ну или другого цвета (зависит от основного цвета сайта или каталога).

Полезные аксессуары

  • Дистанционный пульт управления фотоаппаратом.
  • Рулон бумаги для набивки.
  • Ватин.
  • Объектив с широким углом.
  • Утюг или отпариватель.
  • Photoshop или другой редактор для постобработки.

Примеры простых схем освещения

Будь то что-то связанное вручную или элитный шелк - нас повсюду окружают ткани. Сегодня мы рассмотрим технологии, помогающие их фотографировать. Ваши друзья, занимающиеся рукоделием, будут вас обожать, и, если у вас действительно хорошо получаются подобные фотографии, для вас может найтись и работа в компании, занимающейся производством одежды. Давайте посмотрим, как нужно фотографировать ткани.

Разберёмся с оборудованием

Если у вас есть полностью укомплектованная студия, то там есть все, чтобы делать хорошие фотографии, но, на самом деле, для того, чтобы начать, вам нужно простейшее оборудование. Для съёмки я использую фотоаппарат Nikon D700 (полноформатный цифровой зеркальный фотоаппарат). Вместе с объективами с фокусными расстояниями 50 мм и 24 мм, я получают возможность делать хорошие фотографии как отдельных деталей, так и одежды целиком.

Что касается освещения, можно для начала снимать с использованием установленной на камеру вспышки с возможностью ручного управления, но данный способ работает только при съёмке в подходящем окружении. В моей домашней студии три белые стены и белый потолок. Если у вас в доме есть похожая комната, это решит многие ваши проблемы. При правильном освещении белая комната становится огромной световой палаткой с равномерным освещением.

При съёмках на выезде, когда нет подходящего помещения, я использую две вспышки на стойках с зонтами. Кажется, что сейчас зонты уже не так популярны среди фотографов. Хотя софтбоксы позволяют гораздо лучше управлять светом, я обнаружил, что если вы хотите получить мягкий свет, и у вас скромный бюджет, то зонты будут наилучшим решением.

Вы можете купить 60-дюймовый зонт менее чем за 50$. За те же деньги вы получите софтбокс всего на 36 дюймов. Если говорить про более крупный размер, разница в цене становится ещё более ощутимой. Октобокс диаметром около 2 метров будет стоить более 400$, в то время как на зонт аналогичного диаметра уйдёт примерно 100$.

Проявляем текстуру

Самый важный момент при съемке ткани - правильно работать с текстурой. Какой бы тип ткани вы ни фотографировали, задача сводится либо к смягчению, либо к подчеркиванию текстуры. Галстук состоит из тысяч плетёных нитей, но он должен выглядеть гладким и блестящим. Для свитера же может быть характерен сложный вязаный узор, который нужно показать выгодном свете.

Вне зависимости от задачи (смягчить или подчеркнуть текстуру ткани) вы используете одну и ту же технологию: правильный подбор направления для света. Надеюсь, что эта статья поможет вам понять, как связаны друг с другом свет и текстура.

Боковое освещение

Обычно я использую одну вспышку по нескольким причинам. Во-первых, чаще всего я нахожусь в своей белой комнате, поэтому отражение света от стен заполняет глубокие тени. Во-вторых, что более важно, для того, чтобы показать текстуру, свет должен быть направленным.

Текстуры проявляются через сочетание теней и светлых элементов, которое делает фотографию объемной. Посмотрите на текстуру чего-нибудь простого, например, вашей ладони. Когда тени не выделяют на ней складки, она выглядит гладкой. Если вы хотите подчеркнуть текстуру на ткани, вам нужно использовать мощное направленное боковое освещение. Если вы представите, что ваша ткань - это большой плоский участок земли, то вам нужно, чтобы солнце давало скользящий свет, как на закате.

Помните, что боковое освещение относительно. На иллюстрации показано, что можно считать боковым освещением для вещи, которая лежит на столе. Если ваша вещь висит или положена на спинку стула, вам нужно будет соответственно поменять расположение источника света, чтобы свет падал под острым углом к поверхности ткани или изделия.

Прямое освещение

Прямое освещение - это противоположность боковому. Вместо того чтобы фотографировать на закате, вы фотографируете в полдень. Свет, хотя он остается мягким, падает прямо на ткань. Это делает текстуру менее заметной и помогает скрыть недостатки.

Вы удивитесь тому, насколько часто вам не захочется подчёркивать текстуру ткани. Опять же, источник света устанавливается относительно вещи, которую вы будете фотографировать. В случае с вещами, которые лежат на столе, свет будет располагаться сверху. Если вещи расположены вертикально, свет будет направлен прямо на них со стороны камеры.

Теперь давайте рассмотрим несколько типичных примеров тканей, с которыми вам, возможно, придётся работать.

Вязаные вещи

На предыдущей фотографии, я привёл примеры снимка вязаной вещи с боковым и прямым вариантами освещения. Для большинства вязаных вещей текстура является самым главным элементом. Вы, скорее всего, захотите подчеркнуть ее. Проще всего в таких случаях использовать боковое освещение.

Недавно мне дали задание сфотографировать вязаную шляпку. Большие горизонтальные волны были наиболее характерным элементом её текстуры. Для того чтобы получить боковое освещение для этих горизонтальных волн, нужно было поместить источник света сверху, прямо над шляпкой. Если бы я поместил источник света слева или справа, волны не получились бы такими выразительными на фотографии.

Глубина резкости

Я хотел бы вкратце упомянуть о глубине резкости. Когда вы фотографируете вещи вроде этих для сайта друга или просто для развлечения, используйте ту глубину резкости, которую вам захочется. Однако если вы выполняете задание для журнала или какой-либо компании, от вас будут ждать резких по всему полю фотографий.

В случае с фотографией шляпки, я фактически работал в условиях макросъёмки. Создание фотографии объекта на таком малом расстоянии означает, что глубина резкости будет небольшой. Поэтому мне нужно было убедиться, что я прикрыл диафрагму достаточно, чтобы края шляпки тоже были в фокусе.

Представители индустрии моды одержимы резкими краями, потому что им часто приходится вырезать сфотографированные вещи из снимка. Благодаря тому, что объект вырезан, они получают возможность добавить к нему текст или другое изображение. Объекты с размытыми краями просто невозможно хорошо вырезать.

Гладкий шёлк

На следующей фотографии находятся пять шёлковых галстуков. По моему мнению, шёлковые вещи является почти полной противоположностью вязаных вещей. Несмотря на крупные заметные волокна, шёлк имеет гладкую, хорошо отражающую свет поверхность.

При работе с любой отражающей поверхностью, вы можете либо бороться с отражением, либо использовать его. Для своего снимка я установил фотоаппарат так, чтобы поймать его.

Помните мантру «угол падения равен углу отражения». Это означает, что мне нужно установить свет под тем же углом к объекту, под которым я устанавливаю фотоаппарат. Представьте, что ваша вспышка выстреливает теннисный мячик, вместо света. Вы хотите установить свой фотоаппарат так, чтобы поймать мячик после того, как он отскочит от объекта, который вы фотографируете.

Когда вы смотрите на эту фотографию, вы действительно видите, насколько блестит ткань, из которой сшиты галстуки. Менее очевидным становится то, что происходит с текстурой ткани. Устанавливая вспышку и фотоаппарат практически прямо над объектом съёмки, я использую прямое освещение. Таким образом, я скрываю недостатки и делаю так, что всё выглядит более плоским.

На этой фотографии вы можете увидеть, как прямое освещение и боковое освещение влияют на то, как выглядит ткань.

Баланс белого

Немного о балансе белого. Когда вы фотографируете чью-то продукцию, важно сделать так, чтобы цветопередача была правильной. Никто не захочет, чтобы в каталоге или рекламе была размещена фотография желтого платья, а на самом деле в магазине это платье было оранжевым.

Для того чтобы быть уверенным в том, что баланс белого на вашей фотографии идеальный, поместите в кадр что-нибудь чистого белого цвета. Так вы получите эталон, который поможет вам при работе с фотографией в редакторах Photoshop или Lightroom.

Какого цвета была ткань?

Другим важным моментом является определение цветовой температуры света ваших вспышек по Кельвину с различными модификаторами. Я знаю, что с моими серебристыми отражающими зонтами моя вспышка даёт температуру света равную 5600 К. Поэтому мне не нужно рассчитывать этот показатель каждый раз, когда я приезжаю на съёмку. Температура света вашей вспышки может отличаться на 100 К или 200 К.

Мятые джинсы

Давайте посмотрим на некоторые джинсы. При съемке некоторых видов одежды бывает сложно понять скрывать ли текстуру ткани или подчёркивать её. Иногда лучше сфотографировать в двух вариантах.

Эти фотографии джинсов были сделаны в сумасшедший день съёмки вещей для каталога. У меня не всегда хватало времени на то, чтобы вздохнуть спокойно, что уж там говорить о регулировке света между фотографиями. Поэтому я работал со вспышкой, установленной на мой фотоаппарат. Что я могу сказать? Часто быть профессионалом означает быть быстрым. Я также знал, что постобработкой всех фотографий будет заниматься профессиональный ретушер.

Эти две фотографии наглядно демонстрируют, как угол освещения влияет на текстуру. Джинсы висели на стене прямо передо мной. Для создания фотографии слева, я отразил свет вспышки от потолка, чтобы получить боковое освещение, аналогичное тому, что использовалась при создании фотографии вязаной шляпки (просто свет шёл сверху, а не слева или справа). Для создания фотографии справа, я отразил свет вспышки от стены, которая находилась сзади меня и получил прямое освещение.

Боковое освещение слева, прямое освещение справа.

Какая фотография вам больше нравится? Я думаю, что мне больше нравится более «мятый» вид для этого конкретного типа джинсов. Однако изображение с более сглаживающим, прячущим текстуру освещением тоже вполне можно использовать.

Ваши фотографии разных тканей

Если вы решите поискать, то найдёте массу возможностей в этой сфере фотографии. От винтажных и сшитых вручную предметов одежды, которые предполагается продать на аукционах вроде eBay, до вещей для элитных каталогов. Всю эту одежду кому-то нужно сфотографировать.

Всё сводится к текстуре и к качеству съёмки. Когда вы в совершенстве освоите использование технологий бокового освещения и прямого освещения при фотографировании ткани, вы окажетесь на верном пути к созданию отличного портфолио. После того как вы покажете людям фотографии, которые точно передают цвета предметов одежды, весьма вероятно, что на вас обратят внимание серьезные клиенты.

Здравствуйте!

Фотографии товара - значимая часть контента любого интернет-магазина. Исследования показывают, что большинство покупателей оценивают качество изображений продукта как «очень важное» - даже больше, чем подробное описание или отзывы.

Мы расскажем, как сделать продающие фотографии своими силами, не затрачивая на это огромных сумм.

1. Техника: обойдитесь минимумом

Для того, чтобы сделать продающие фотографии, не обязательно иметь дорогие зеркалки и профессиональный свет. Достаточно недорогой камеры, либо мобильного телефона с хорошей оптикой.

Лайтбокс, который идеально подходит для предметной съемки, можно сделать своими руками, используя ватман, картонную коробку и три обычные лампы накаливания. Эта нехитрая конструкция даст возможность обеспечить равномерное освещение предмету, который вы фотографируете, и применять, при необходимости, фоны разного цвета.

Также для мини-студии пригодится штатив, который позволит быстро сфотографировать разные продукты с одного и того же ракурса, в разных вариациях. Покупать слишком дешевый штатив не стоит: скорее всего, он будет неустойчивым и ненадежным. Но и слишком дорогие варианты не нужны: главное, чтобы он был прочным.

Можно снимать при естественном освещении. Для этого используйте, например подоконник (если, конечно, позволяют габариты товара). При этом можно получить тени, которые могут подчеркнуть особенность товара и сделают фотографию более живой. А, значит, более приятной глазу покупателей.

Важно: не забудьте про реалистичность . Старайтесь не приукрашивать изображение товара в фоторедакторах. Покупатели могут предъявить претензию, что цвет в реальности совершенно иной. Во время редактирования используйте цветокоррекцию минимально. А вот усиливать резкость, детализацию и делать прочие, помогающие разглядеть продукт лучше, манипуляции, можно и нужно.

2. Ракурс: чем разнообразнее, тем лучше

Особенность интернет-торговли - в том, что покупатель не может потрогать товар своими руками. А потому если он видит его всего лишь в одном ракурсе (как правило, с «фасада», это может раздражать и даже способствовать отказу от покупки.

Выход прост: сделайте фото с разных ракурсов (в идеале, товар должен быть показан на 360 градусов). Используйте режим макросъемки для того, чтобы лучше показать детали товара, которые могут быть важными для покупателя.

Если это сшитая вещь, покажите ровную и прочную строчку, если обувь - сфотографируйте и подошву, качество которой, несомненно, важно для эксплуатации.

Протестируйте фотографии на своих друзьях и близких: достаточно ли информации, которую они получат из снимков?

Показывайте ваш продукт в динамике. Если это украшение, продемонстрируйте, как оно будет смотреться на руке, в ушах, на шее и так далее.

Если кофемашина - покажите, какая получается пенка для капучино. Вы можете указать, что «высота вазы 50 сантиметров», но представить, как она будет смотреться на столе, исходя из этого, сложно. Поэтому помогите покупателю увидеть это воочию: сфотографируйте вазу в интерьере.

Важно: покажите функциональность предмета . Если с ним можно что-то сделать, сделайте, и покажите, как именно (фото в этом случае можно дополнить видеороликом). К примеру, спортивную одежду лучше показывать в динамике, а не на манекене или позирующих моделях.

3. Композиция: будьте оригинальными

Потенциальных покупателей привлекает оригинальность. В ворохе похожих фотографий важно выделиться. Можно сфотографировать красивое кольцо традиционно: на красивой ткани или внутри фирменной коробочки. А можно привлечь к процессу котика. Котиков любят практически все, а потому внимание гарантировано.

Покажите ваш товар в неожиданном ракурсе, на непривычном глазу фоне. Подберите нетипичные аксессуары для съемки - здесь вас может ограничить только фантазия.

Важно: второстепенные предметы не должны перетягивать на себя внимание . Акцент - на самом товаре, а остальное должно оформлять, обрамлять, подчёркивать, настраивать на определённый лад, создавать настроение.

Используйте разные фотофоны, которые можно сделать, например, из кусков ламината или досок из натурального дерева, покрашенных в разные цвета. Применяйте ткани (особенно хорошо смотрятся натуральные - лён, рогожа).

Главное, фон должен подчёркивать плюсы товара, а потому лучше не делать его пёстрым - это будет отвлекать. Такие фото идеально подходят для соцсетей.

Важно: если ваши фотографии будут креативными, необычными, «в тренде» (а не взятыми из каталогов), у покупателя сложится впечатление, что он покупает у настоящих профессионалов. Изучите правило третей, которое используют профессиональные фотографы. Это принцип построения композиции, основанный на правиле золотого сечения: располагайте объект в «точках силы».

Нарисуйте четыре воображаемых линии: две горизонтальные и две вертикальные, которые разделят ваш кадр. Разместите свой продукт на одном из четырех «перекрестков». Самым привлекательным считается нижний правый угол, однако вы можете поэкспериментировать и подобрать то, что лучше всего подходит именно для вашего товара.

4. Идеи: найдите свой стиль

Собственные фотографии - это отличный способ выделиться. Придумайте единый стиль для всех ваших изображений. Для этого не нужно нанимать дорогих фотографов и дизайнеров - главное, найти ту самую идею, которая зацепит вашу целевую аудиторию. Экспериментируйте, ищите, и вы обязательно найдёте то, что нужно.

Многих людей рано или поздно посещает вопрос о том, как удачно сфотографировать надоевшую одежду так, чтобы повысить возможность ее продажи в интернете. Также этим приемом интересуются люди, решившие создать собственный интернет-магазин. Делать эффектные снимки позволят несколько советов, один раз изучивши которые вы сможете пользоваться ими всю жизнь.

С чего начать подготовку к съемке одежды?

Всякая фотосъемка начинается с подготовительного этапа. Первым делом следует тщательно отобрать те вещи, которые вы точно решили продавать. После этого в квартире ищется место, которое будет играть роль фотостудии. Такое место должно характеризоваться обязательным наличием большого количества дневного света.

Это необходимо для того, чтобы вспышка фотоаппарата не искажала цвета и характеристики вещи. Стоит учесть, что свет не должен быть прямым, так как в этом случае вещь приобретет холодный оттенок, и цвет не будет точным. Также сохранить цветовые качества фотографии позволит отказ от засветления кадра.

Подходящее место должно быть достаточной для съемки площади, так как фотографировать одежду нужно, захватывая общие планы. Это очень важно, так как «съемка впритык» значительно искажает вещь и делает ее вид нелепым. Самым оптимальным вариантом фона является однотонная поверхность или стена, причем ее цвет должен быть отличным от одежды.

Что делать, если нет подходящего фона?

При отсутствии однотонной освещенной естественным светом стены, в качестве фона подойдет развешанная простыня. Зафиксировать ткань можно с помощью хорошего скотча. Стоит учесть, что такой искусственный фон не должен иметь большого количества складок, так как они будут отвлекать все внимание на себя.
Помимо стены для фона можно использовать пол, вешалку, висящую на гвозде, присоске или на открытой двери шкафа, человеческое тело, манекен.

В этом видео расскажут как за несколько минут сделать студийный белый фон в домашних условиях.

Общие правила фотографирования одежды для продажи

Перед фотографированием необходимую вещь нужно погладить, постирать. Все пуговицы лучше застигнуть, так одежда будет выглядеть более опрятно и привлекательно. При съемке необходимо следить за тоновыми свойствами кадра: он не должен быть затемнен или засвечен. Как раз поможет в этом плавно падающий дневной свет. При использовании искусственного освещения фотография приобретает желтый или синий оттенок, а четкость изображения пропадает. С помощью такого дополнительного оборудования вряд ли получится сделать качественные снимки, поэтому от него необходимо отказаться.

Если такой возможности нет, то можно попробовать воспользоваться стилем Терри Ричардсона, который характеризуется наличием вспышки, бьющей прямо в глаза. Такого эффекта с красивыми цветовыми отношениями и четкостью можно достичь, отойдя на правильное расстояние от объекта съемки.

При съемке необходимо сразу делать несколько вариантов фото, отражающих разные детали и планы объекта. Также ближним планом необходимо изобразить качественные характеристики ткани, декоративной отделки. Лучше всего сделать около 3-4 снимков. Если вы покупали вещь в интернете, но она вам не подошла, можно сделать коллаж из представленной фотографии на сайте и своей реальной, при этом нужно сделать акцент на то место, которое не соответствует действительности. У людей разные типы фигуры, если одна вещь не подошла вам, это не значит, что она не подойдет и другим, а поэтому существует вероятность, что ее купят.

Как фотографировать одежду на полу

При фотографировании одежды с ее расположением на полу, необходимо дополнительно создавать интересную привлекательную композицию из вещей, которые способны дополнить образ продаваемого предмета. К примеру, при фотографировании свитера к нему можно приложить эффектно сложенные джинсы, кроссовки, аксессуары или книгу. Также к фотографии вещи можно добавить собственное селфи в нем. Так покупатели смогут оценить, как одежда сидит на том, или ином типе фигуры.

При укладывании одежды на пол необходимо придать ей интересные очертания. Но здесь нужно быть осторожным! Искусственно сложенные очертания должны быть взяты на основе характеристик, которые приобретает объект при посадке на человеческое тело. В противном случае они могут дезинформировать покупателя.

Как фотографировать одежду на вешалке

Съемка вещи на вешалке – не самый оптимальный вариант для продажи в интернете. Но если иные варианты отсутствуют, необходимо учесть несколько рекомендаций:
вешалка не должна быть тонкой, так как она сделает объект фотографирования бесформенным;
при съемке платьев, кофт, курток лучше взять мягкую вешалку, которая соответствует размеру вещи по ширине плеч, это позволит адекватно оценивать модель.

При фотографировании брюк, юбок, шорт следует воспользоваться вешалкой, длина которой равна ширине изделия. Так на ткани не будут образовываться непонятные лишние складки;
все пуговицы и молнии должны быть застегнуты и расправлены;
одежда должна быть обязательно поглаженной или отпаренной;
при такой съемке можно использовать небольшие дополнительные аксессуары.

Компьютерная обработка

Во многих случаях сделанные фотографии требуют корректировки. Если обрезать или развернуть на несколько градусов фото может практически любой редактор, то изготовление коллажа потребует небольшого количества знаний.

Обычно для создания коллажных изображений используются онлайн-программы, в рамках которых можно за пару минут подобрать необходимый дизайн и структуру фото. Кстати, обычно в этих же онлайн-сервисах можно удалить появившийся искусственно холодный или теплый оттенок, а также максимально приблизить цвет вещи к реалистичному.

При продаже одежды в интернете главное создать такой снимок, глядя на который вам самим захотелось бы приобрести представленный товар. А помогут вам в этом описанные выше советы и рекомендации.

В этом видео интересный опыт успешного предпринимателя по продаже одежды, чей годовой доход составил 128 млн долларов. Обязательно оставляйте свои вопросы и пожелания в

Съемка одежды на «манекене-невидимке» - это один из способов представить товар в каталоге интернет магазина. Мне как-то попались исследования Британцев, по продажам товара, где на фотографии лицо присутствует, и отдельно по продажам где оно обрезано. Так вот, товар где съемка одежды была произведена без лица, продавался на 20% лучше. По всей видимости, есть группа людей которых раздражает лицо модели, но тут стоит понимать еще, что модель модели - рознь. Если посмотреть на западные каталоги, там если лицо и показывают, то это нейтральное лицо. Если женщина покупает себе одежду, ее скорее всего отпугнет «съедающий» и «вызывающий» взгляд модели. Как вариант предлагается снимать одежду на невидимом манекене.

Съемка одежды без лица, существует своим отдельным направлением.

Тут есть несколько вариантов:

Фотосъемка одежды на модели, но с обрезанием головы, например по рот или губу. Из плюсов, скорость съемки и одежда смотрится объемно, так как и должна сидеть на человеке. Из минусов, оплачиваем работу фотомодели.

Фотосъемка одежды в раскладку на полу. Из минусов, одежда не имеет объема, из плюсов экономим на модели.- фотосъемка одежды на манекене. Из минусов - манекен проблематично одевается, съемка затягивается, гонорар фотографа увеличивается, но на модели экономим, а одежда выглядит объемно. Правда по опыту, на манекене появляется ряд складок, которые не присущи при съемке на человеке.

Фотосъемка одежды на человеке или манекене с последующим удалением носителя одежды, т.е. получается что одежда одета на невидимке, т.е. она имеет объем, в районе ворота видна подкладка.

Все перечисленные способы хороши каждый по своему, а я покажу как делается последний, это технически более сложная съемка одежды, чем первые три.

Что касается самой съемки и постановки света, она ничем не отличается от других съемок одежды. В данном случае использована классическая схема съемки одежды, два источника света, один рисующий слева под 45 градусов относительно объекта съемки, софтбокс 60×60см. И по центру над фотографом заливающий софтбокс 110×90 см.

Для получения фотографии на невидимке, как вы уже наверное догадались потребуется снять как минимум 2 фотографии, это основная фотография одежды, с головой руками. И фотографии элементов, которые нам понадобятся для вклейки в те места, которые у нас занимают части тела, т.е. те что нам придется удалить.В съемке одежды на невидимке следует придерживаться правила одинакового угла съемки, т.е. снимаем одежду, потом снимаем внутренние элементы с запасом, под углом и на той же высоте как основной кадр.

Потом перемещаемся в фотошоп и внедряем вторую фотографию с внутренними элементами одежды в основной, первый снимок. Подробно процесс показан в видео.

Результат:



Декларация по УСН