Сценарий мероприятия "а ну-ка, парни! Сценарий конкурса "А,ну-ка, парни!". й конкурс. «Лазание поканату»

В нашей школе ежегодно в январе-феврале проводится традиционный месячник оборонно-массовой работы. Так же стало уже доброй традицией проводить в рамках этого месячника спортивно-познавательные конкурсы среди юношей старших классов. Такие конкурсы призваны не только показать физическую подготовку юношей и их общий уровень знаний по различным предметам, в том числе по ОБЖ, но и воспитывать в них чувство патриотизма, готовности стать защитниками Отечества, быть Мужчинами в лучшем смысле этого слова. Чтобы избежать однообразия, мы стараемся проводить эти конкурсы в различной форме.

Иногда этот конкурс проводится на личное первенство (“Рыцарский турнир”, “Мистер школа”), но чаще – как командное первенство. Ведь армия сильна коллективом. Причем команды формируем по-разному: когда команда 10-х классов соревнуется с командой 11-х, а когда одна команда состоит из юношей 9а-10а-11а, а другая – из юношей 9б-10б-11б. Обычно перед проведением конкурса дается задание назвать команды, составить девиз (иногда и эмблему) команды, приветствие болельщикам и жюри.

Конкурс, как правило, проводится в спортивном зале школы. В назначенное время туда собираются участники конкурса и болельщики. Для проведения конкурса выбирается строгое жюри, в состав которого включаем учителей, девушек и тех мужчин, которые уже отслужили в армии.

Обычно перед началом конкурса проводится небольшое вступление, настрой на соревнование.

Сегодня мы проводим традиционный конкурс “А ну-ка, парни!”, посвященный Дню Защитника Отечества. За многовековую историю существования государства, Россия очень часто вынуждена была принимать участие в войнах за свою независимость, за сохранение своей территориальной целостности.

“Защитник Отечества” – такое короткое, но такое емкое словосочетание. Произносим его – и перед мысленным взором встают дружинники князя Александра Невского, полки Дмитрия Донского, моряки и солдаты на галерах и кораблях царя Петра I, “солдаты-молодцы” Суворова, партизаны Дениса Давыдова, красноармейцы Великой Отечественной, бойцы Советской Армии в Афганистане, наши с вами сверстники, находящиеся сегодня в Чечне для поддержания Конституционного строя.

Очень многие защитники Отечества сложили свои головы в больших и малых сражениях. Давайте же почтим минутой молчания всех тех, кто погиб, защищая свободу и независимость нашей Родины – Российской Федерации.

Русская народная мудрость гласит: “Солдатами не рождаются, солдатами становятся”. Сегодня мы проводим конкурс среди будущих защитников Отечества – юношей 9-10-11-х классов, посмотрим, насколько они готовы стать нашими защитниками. Это их первые дни “службы”, поэтому жюри и болельщики не будьте к ним слишком строги.

КОНКУРС № 1. “Один день в армии”.

Место проведения – спортивный зал школы.

I. ПОДЪЕМ.

1. Утренняя физзарядка:

а) прыжки с места (результат каждого участника суммируется команде);

б) подтягивание на перекладине (результат каждого участника суммируется команде).

2. Утренний туалет (конкурс капитанов):

а) знание воинских званий по погонам;

б) расшифровать сообщение (заготовлено сообщение, разрезанное по словам – нужно составить первоначальное предложение).

II. ЗАВТРАК.

После завтрака в армии начинаются учебные занятия в соответствии с расписанием. На сегодняшний день расписанием предусмотрены следующие занятия:

1-2 час. Строевая подготовка.

Выполнение участниками одинаковых команд:

а) “Становись! Равняйсь! Смирно!”;
б) повороты на месте;
в) перестроение из 1 шеренги в 2 и обратно;
г) движение на месте и остановка по команде.

3-4-час. Занятие по РХБЗ (радиационная, химическая и биологическая защита).

а) надевание противогазов по команде “Газы!”;
б) действия по команде “Вспышка слева!”, “Вспышка сзади!”.

5-6 час. Общественно-государственная подготовка.

Вопросы по знанию структуры и боевых возможностей Вооруженных Сил.

а) Какой вид Вооруженных Сил РФ самый многочисленный?
б) Перечислите рода войск, входящие в состав Сухопутных войск.
в) “Кто к нам с мечом придет – от меча и погибнет”. Какому полководцу принадлежат эти слова?
г) “Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва”. Чьи это слова и кому они были сказаны?
д) Расшифруйте аббревиатуры БМП, АКМ, МБР, РПК, ПТУР.
е) Расшифруйте аббревиатуры БТР, ПКТ, РКГ, АГС, ПЗРК.

III. ОБЕД.

После обеда занятия в армии, в отличие от школы, продолжаются:

7-8 час. Физическая подготовка.

а) Эстафета – ведение 2-х баскетбольных мячей двумя руками;
б) эстафета “тачка” – один участник команды встает руками на пол, другой участник берет его за ноги и таким образом передвигаются от одной стены спортзала до другой, у поворотного пункта меняются ролями;
в) эстафета – ведение одного баскетбольного мяча до противоположной стены и передача его команде броском;
г) эстафета – спортивная ходьба: передвижение приставлением пятки одной ноги к носку другой;
д) поединок – стоя на обеих ногах в кругу, руки за спиной, вытолкнуть плечами соперника из круга;
е) поединок – стоя в кругу спиной друг к другу, руки находятся на груди – вытолкнуть соперника из круга;
ж) поединок – стоя на одной ноге в кругу, вытолкнуть соперника из круга плечами.

IV. УЖИН.

После ужина распорядком дня для солдат предусмотрено личное время, когда можно написать письмо любимой девушке, позаниматься спортом, пообщаться с товарищами.

1. Эстафета:

а) кувырок вперед;
б) прыжки через гимнастическую скамейку – вдоль;
в) бросок баскетбольного мяча в корзину: до попадания;
г) бег по бруску перевернутой гимнастической скамейки;
д) кувырок назад.

2. Перетягивание каната.

3.Пантомима.

а) изобразить танк;
б) изобразить артиллерийское орудие.

V. ВЕЧЕРНЯЯ ПОВЕРКА и вечерняя прогулка со строевой песней (домашнее задание).

VI. ОТБОЙ.

На этом конкурс закончен, подводим итоги и производим награждение.

КОНКУРС № 2. Выбираем военно-учетную специальность.

Участники – команды классов “а” и “б”.

Как известно, армия – это огромное количество профессий и должностей. Например, только в Сухопутных войсках насчитывается свыше 3000 военно-учетных специальностей. А ведь наши Вооруженные Силы имеют еще и военно-морской флот, военно-воздушные силы. В сегодняшнем конкурсе “А ну-ка, парни!” принимают участие 2 команды учащихся 9-10-11-х классов – команда “а” и команда “б”. Никто не знает, по какой специальности вам придется служить в армии или на флоте, поэтому вы должны быть готовы к любым испытаниям. И сегодняшний конкурс мы проведем по различным видам Вооруженных Сил и родам войск.

  1. Название команды и девиз (домашнее задание).
  2. Эмблема команды (домашнее задание).
  3. Строевая подготовка.

Где бы вы не служили, выполнение строевых приемов обязательно для всех, ведь не зря Строевой устав относится к общевоинским.

    Выполнение участниками одинаковых команд:
    а) “Становись! Равняйсь! Смирно!”;
    б) повороты на месте;
    в) движение на месте и остановка по команде.

  1. Виды Вооруженных Сил и рода войск.

1) Сухопутные войска:

а) мотострелковые – стрельба из пневматической винтовки по мишеням “п” с расстояния 5 м, стреляет каждый член команды, результат команды суммируется;

б) ракетные войска и артиллерия – бросок баскетбольного мяча в кольцо, стоя к щиту спиной. Каждый участник команды делает три попытки, остальные игроки корректируют “огонь”;

в) танковые – помощники стоя держат гимнастические обручи горизонтально, по двое один обруч, на высоте пояса. Напротив каждой команды держат таким образом по 2 обруча на расстоянии один от другого 3 м. Это эстафета. По команде ведущего капитан каждой команды, опираясь на плечи держащих обруч, сверху проходит в 1-й обруч (заскакивает в танк), затем гусиным шагом доходит до следующего обруча (ведь в танке тесно, не разбежишься), и покидает “танк”, вылезая из второго обруча, опираясь снова на плечи тех, кто держит обруч. Когда 1-й участник вернется к команде, бежит следующий. Побеждает та команда, которая быстрее окажется на месте построения.

а) знание воинских званий по погонам в ВМФ;

б) проверка на устойчивость к укачиванию (состояние вестибулярного аппарата) – обе команды выстраиваются лицом друг к другу в одну шеренгу, составляя коридор шириной 2 метра. Их задача – не дать упасть испытуемому, если его вестибулярный аппарат не устойчив к укачиванию. Испытуемый становится в начале “коридора”. Ему ставится задача: после испытания дойти до стены (4-5 м) и коснуться определенного предмета. Испытуемый стоит в положении ноги на ширине плеч, руки сомкнуты в замок на затылке, корпус наклонен горизонтально. По команде он делает 10 оборотов на месте (можно с помощью ведущего) – желательно в быстром темпе – распрямляется и идет до стены. Это, несложное на первый взгляд задание, удается выполнить далеко не каждому испытуемому.

3) Войска центрального подчинения:

а) ВДВ (воздушно-десантные войска) – эстафета: каждый член команды совершает прыжок с места, результат каждого суммируется команде;

б) железнодорожные войска: каждая команда – железнодорожный состав. Участники наклоняют корпус параллельно полу и берутся за пояс впереди стоящего. Задача состава – как можно быстрее доехать до конечного пункта по периметру спортзала, преодолев при этом “туннель”: вертикально удерживаемые на полу обручи, и “насыпь”: две перевернутые скамейки. Естественно, что при движении состава отцепляться от него нельзя.

4) Специальные войска:

а) разведка – участнику ставится задача дойти до конкретной точки противоположной стороны спортзала, после чего ему закрываются глаза (например, зимней шапкой), и он начинает движение. У намеченной точки участника останавливают. Побеждает та команда, участник от которой меньше отклонился от заданной цели;

б) войска химической защиты – по одному представителю от каждой команды надевают общевойсковой защитный комплект на время;

в) военно-топографические – определение азимута по компасу;

г) войска связи – представителям команд дается азбука Морзе и зашифрованное сообщение: кто быстрее расшифрует;

д) инженерные войска – эстафета: дается каждой команде по теннисной ракетке и теннисному мячу – нужно добежать до противоположной стены спортзала, держа шарик на ракетке, вернуться к команде и передать ракетку следующему участнику команды. Побеждает команда, которая справится с заданием быстрее;

е) автомобильные войска – проводится в виде эстафеты, “тачка” Один участник команды принимает положение в упоре лежа, другой берет его за ноги и таким образом первый участник на руках “доезжает” до противоположной стены спортзала, где участники меняются ролями.

Армия во все времена отличалась коллективизмом, ведь не зря народная мудрость гласит: “Один в поле не воин”. К тому же воин должен быть физически крепок и вынослив. Насколько вы соответствуете этим требованиям, мы сейчас и проверим следующими конкурсами:

а) перетягивание каната;

б) подтягивание на перекладине – все участники команды подтягиваются, результат суммируется;

в) отжимание от пола максимальное количество раз – отжимаются все, результат суммируется.

После этого подводятся итоги конкурса, и производится награждение участников.

КОНКУРС № 3. Рыцарский турнир.

Индивидуальный конкурс, для его проведения выбираются по одному представителю от каждого класса среди учащихся 9-10-11-х классов.

Место проведения – спортзал школы.

Небольшое вступление. Рыцарь (от нем. Ritter, первоначально – всадник), в Западной Европе в средние века феодал, тяжеловооруженный конный воин. Для рыцарей считались обязательными такие моральные нормы, как смелость, верность долгу, благородство по отношению к женщине. Отсюда (переносное) рыцарь – самоотверженный, благородный человек.

Рыцарское воспитание – система воспитания сыновей светских феодалов в средние века (до 7 лет – в семье; при дворе синьора – до 14 лет пажи и до 21 года оруженосцы). Включало обучение религии, придворному этикету и так называемым “семи рыцарским добродетелям”: верховой езде, фехтованию, владению копьем, плаванию, охоте, игре в шашки, сочинению и пению стихов в честь дамы сердца.

Вот по этим “семи рыцарским добродетелям” мы и проведем сегодняшний конкурс. Но начнем конкурс с рыцарских гербов – ведь вы наверняка знаете, что каждый рыцарь имел свой герб. Это было домашнее задание для участников: нарисовать герб и объяснить его смысл.

1)Верховая езда:

а) зажать между ног баскетбольный мяч и удерживая его без помощи рук прыжками преодолеть определенное расстояние – учитывается время прохождения дистанции;

б) верхом на “скачущем” мяче, проскакать до другого края спортзала и вернуться обратно – учитывается количество падений и затраченное время.

2) Фехтование:

На полу мелом чертится круг. Берется одна гимнастическая палка. Два “рыцаря”, находясь в кругу, берутся за противоположные концы гимнастической палки и выталкивают друг друга за пределы круга. Побеждает тот, кто остается в кругу.

3) Владение копьем :

Соревнования в дарцлинг – каждый участник бросает в мишень по три дротика, результат трех бросков суммируется.

4) Плавание :

а) сидя на картонке и отталкиваясь руками от пола, преодолеть отмеченную дистанцию;

б) умение плавать предусматривает и умение оказать помощь тонущему. Один из элементов оказания помощи – точно бросить спасательный круг. Проводится игра “набрось кольцо” – на полу спортзала устанавливаются стойки, а “рыцари” с расстояния 3-4 метра по очереди набрасывают пять колец на эти стойки.

5) Охота :

а) стрельба из пневматической винтовки по кубикам, каждый участник производит 3 выстрела;

б) на бумаге рисуются следы животных и птиц, обитающих в нашей местности, и участникам предлагается опознать, какому животному принадлежат изображенные следы.

6) Игра в шашки:

предварительно во внеурочное время между конкурсантами проводится шашечный турнир по круговой системе, где каждый участник играет с каждым по три партии, а на конкурсе только зачитываются результаты.

7) Сочинение и пение стихов в честь дамы сердца:

эпиграфом к этому конкурсу служит высказывание Л. Н. Толстого: “Самое лучшее, что достиг человек, – это умение любить женщину, поклоняться ее красоте: от любви к женщине родилось все прекрасное на земле”. Так как этому довольно долго и сложно научиться, то здесь участникам дается чистый лист бумаги, клей и два четверостишья известных поэтов, разрезанные построчно. Участники должны наклеить строчки стихотворений в правильной последовательности и с выражением зачитать их, например:

В результате проведенного турнира, победителю присваивается титул “Магистр рыцарского ордена Атагайской средней школы”, а всем другим участникам – звание “Почетный рыцарь”.

КОНКУРС № 4. “Мистер школа”.

Участники – 1-2 юноши от каждого из 9-х – 10-х – 11-х классов.

Место проведения – актовый зал школы.

Этот конкурс проводится в конце февраля, в преддверии праздника весны – 8 марта. Поэтому конкурс мы начнем с комплиментов.

  1. Комплименты. Из зала вызываются 2 девушки, юношам-участникам даются по ручке и листку бумаги, и каждый из них за три минуты должен написать как можно больше комплиментов стоящим перед ними дамам.
  2. Каждый джентльмен всегда должен выглядеть безупречно. В цивилизованном обществе принято к парадной одежде надевать галстук. Сейчас наши юноши продемонстрируют умение правильно завязать галстук, а жюри оценит качество выполнения задания (предварительно во внеурочное время с юношами проведены занятия по выполнению данного упражнения, что дало огромный плюс – практически все старшеклассники освоили это “ремесло”).
  3. Написание письма-поздравления. Исходим из того, что скоро праздник весны. Поэтому конкурсантам предлагается написать оригинальное поздравление маме или любимой девушке с этим праздником. Дается время 5 минут, а пока конкурсанты пишут письма, проводится конкурс на эрудицию болельщиков.
  4. Угадай мелодию. Участникам конкурса предлагается, прослушав часть мелодии песни военных лет, сказать название песни, автора и исполнителя.
  5. Воспитанный человек, претендующий на звание “Мистер школа”, должен уметь грамотно, четко, с выражением, эмоционально читать написанный текст. Юношам предоставляется возможность показать свое мастерство, зачитав предложенное стихотворение классиков о любви, подобранное из книг. Учителя литературы оценивают данный конкурс.
  6. Умение передать информацию при помощи символов. Это задание тоже творческое. Представьте, что вы – первобытный человек. И вам сегодня крупно повезло – удалось добыть крупного жирного лося. Письменность вам еще неизвестна, но вы уже имеете зубило и молоток (ручка), при помощи которых должны “высечь” на “камне” (листке бумаги) приглашение даме своего сердца из соседнего племени на сытный ужин, указав место, время и повод. Во время выполнения данного задания конкурсантами проводится игра-викторина с болельщиками. Результаты этого конкурса оценивает учитель рисования.
  7. Спортивный конкурс:
  8. а) армрестлинг;
    б) гиря 16 кг.

    Хобби. Каждый участник конкурса на суд зрителей и болельщиков предоставляет своё любимое занятие.

По окончании данного конкурса жюри подводит итоги, присваивает победителю звание “Мистер школа” и производит награждение остальных участников.

Сценарий конкурса « А, ну- ка, парни!»

Праздник, посвящённый Дню защитника отечества.

8-11 классы.

Звучит песня « Бравые солдаты».

Ведущая : Здравствуйте, ребята!
Как ваше настроение?

А вы знаете по какому поводу мы с вами здесь сегодня собрались?

Дорогие друзья! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу. Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен.

Русские люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам. Для того чтобы народу в любимой стране спокойно жилось и создается армия. Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина России. Это закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации. Каждый из вас должен любить свою Родину и уметь защищать ее.

И сегодня мы здесь проводим традиционный конкурс «А, ну-ка, парни!», посвященный празднику Дню Защитников Отечества.

Ведущая: Сегодня у нас встречаются две команды самых сильных, ловких и умелых будущих защитников Отечества.

Встречайте их!

Звучит музыка « Идёт солдат по городу»

Выходят команды 10-11 кл.

Ведущая: Давайте познакомимся с нашими командами. Слово…

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

(название команды и девиз)

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня вам предстоит пройти очень много препятствий чтобы доказать, что вы достойное поколение настоящих защитников Отечества и Родина непременно будет вами гордиться.

Ведущая: А сейчас я хочу представить вам тех, кто сегодня будет оценивать наших участников, наше Жюри.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая: Я объявляю первый конкурс небольшую разминку перед настоящими соревнованиями.

Конкурс «ЭРУДИТ - ВИКТОРИНА»

Полководец Суворов говорил: “В армии боец – 1-ый человек!”. Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших “солдат”, чтоб выяснить, можно ли рассчитывать на их сообразительность в тяжелую минутку. Ну, что, друзья, начнем!

    Геракл сделал их 12. (Подвиги)

    Любит Родину. (Патриот)

    Основная песня страны. (Гимн)

    Песня, которую слушают стоя. (Гимн)

    Праздничное движение войск и военных. (Парад)

    Военная должность В. Путина. (Главнокомандующий)

    В нее призывают и он нее косят. (Армия)

    И сало, и агент. (Шпик)

    Утренняя команда. (Подъем)

    Раскраска одежды в военторге. (Камуфляж)

    Мент из США. (Коп)

    Особая полиция. (ОМОН)

    Браслеты для преступников. (Наручники)

    Головной убор реального генерала. (Папаха)

    Доклад генералу. (Рапорт)

    Основной казак. (Атаман)

    Пулемет на конной тяге. (Тачанка)

    На плечах военного. (Погоны)

    Солдатский дом (Казарма)

    Три взвода. (Рота)

    Гарнизонная площадь. (Плац)

    Орудие для пинка. (Колено)

    Дверь танка. (Лючок)

    Штаны в сапоги. (Галифе)

    Шахматный скакун. (Жеребец)

    Главный на корабле. (Капитан)

    Рядовой по-морскому. (Матрос)

    Морской повар. (Кок)

    Кок на берегу. (Повар)

    Состязание рыцарей. (Турнир)

    Гараж для самолёта. (Ангар)

    Качественный лётчик (АС)

    Самолётная лестница. (Трап)

    Бег под "Ура!" (Атака)

    "Банзай!" по-русски. ("Ура!")

Ведущая: Всем известны слова А. В. Суворова: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Второй конкурс «ОТДАЙ КОМАНДУ»

Участники выбирают от команды одного участника в роли командира воинского подразделения: нужно приветствовать «солдат» и отдать команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!».

Слово жюри!

Конкурс «ТЯЖЕЛО В УЧЕНЬЕ- ЛЕГКО В БОЮ» .

Ведущая: Солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Выбирается один человек от команды. Участник по команде должен надеть форму и противогаз. Жюри строго следит за временем.

Песня « Солдат молоденький».

Конкурс «СОБЕРИ АВТОМАТ»

Ведущая: Настоящий защитник Родины должен уметь так же в считанные секунды собрать и разобрать автомат.

Песня « Сегодня салют».

Ведущая : Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Конкурс «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» .
(участвуют все члены команд)

Конкурс «САМЫЙ ВЫНОСЛИВЫЙ»

Отжимание. Вызывается один представитель от команды. Нужно отжаться кто больше. Но так, чтобы грудью коснуться пластиковой бутылки.

Конкурс “РАЗВЕДЧИКИ ".

Книжки и киноленты про разведчиков постоянно тревожат воображение. Каждому хочется быть незначительно Штирлицем. Почему бы нам не испытать. Давайте проведем конкурс “Разведчики". Вы должны Расшифровать послание.

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.
Карточка 1.
25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,
18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,
15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,
16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.
(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).
Карточка 2.
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1
5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,
18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,
19, 1, 14, 11.
(Зашифрованный текст карточки: охрана моста - два танка за рекой слева, в овраге один танк).
Карточка с ключом шифра:
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

Игра с залом.

1. Какой узел нельзя развязать?

(железнодорожный)

2. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

(якорь)

3. Что стоит между окном и дверью?

(буква «И»)

4. Без чего хлеб не испечь?

(без корки)

1. Из какой посуды нельзя поесть?

(из пустой)

2. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

(почтовая марка)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(уроки)

4. Чем кончается день и ночь?

(мягким знаком)

Конкурс «ШИФРОВКА» .

Этот конкурс поможет нашим командам показать свое театральное мастерство, умение перевоплощаться.

Представьте, что вы попали в чужую страну, а языка не знаете. При помощи мимики и жестов вам нужно объяснить некоторые понятия.

Приглашается 1 участник команды, он получает задание. И для своей команды объясняет понятие. За каждый правильный ответ команда получает 3 балла.

А) аптека столовая

Б) библиотека аэропорт

Конкурс «ЗАПРАВИТЬ ГОРЮЧЕЕ».

В армии, как и на войне без смекалки не обойтись. К примеру, у танка пустые баки и нужно срочно заправить горючее. Задачка бойца – при помощи ложки перенести воду из 1-го сосуда в иной. Кто скорее и точнее сделает это?

Конкурс « АРТПОДГОТОВКА».

Часто финал боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без этого не обойтись. У пушки нежданно кончились снаряды. Необходимо сделать их самим: лист газеты необходимо смять одной рукой, иной ни в коем случае не помогать. Смять в шар - это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!

А сейчас – артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель, Приготовьтесь, начали!

За каждое попадание команды получают очко.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Пусть не обижаются побеждённые и не зазнаются победившие. Всех поздравляем с наступающим праздником - Днем защиты Отечества.

Ведущая: Слово жюри!

Ведущая: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

КОНКУРСА «А НУ – КА, ПАРНИ!»

Начинается праздник со сценки «Проводы в армию»

Сказительница. Жил да был в одной деревеньке

Парень бравый- звали его Сенькой.

Жил да был, он не тужил,

С девкой Настею дружил,

На свиданья к ней ходил.

Песня «Семечки»

Сенька. Что же делать, как мне быть?

Как мне Настю позабыть?

Сказительница. Не долго горевать пришлось

Для парня дело вдруг нашлось…

Однажды утром военком

К нему явился на поклон.

Повестку в армию принес

И задал вечный свой вопрос:

Военком. Пойдешь в танкисты, иль в стройбат?

А может в боевой десант?

(вручает большую повестку)

Сказительница. Услышав парень задрожал

И мать на помощь он позвал.

Сенька. Ма-ма-ня!

Выбегает маманя, он показывает ей повестку, маманя рыдает, Сенька поет «Как родная меня мать провожала».

Военком. Стройся!

Сенька как бы строиться в строй.

Военком. Равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш! Запевай!

Сеня уходят в другой конец зала.

Военком. Ну-ка, парень посмотри

На наших рекордсменов!

Не готов еще идти

В армию ты Сеня!

1 Ведущая:

Раз в году, на исходе зимы,

Все мужчины - объект восхищенья!

И причина большой кутерьмы-

Сила духа и проблески гения,

В них становятся сразу видны

Раз в году, на пороге весны.

2 Ведущая:

Раз в году, на исходе зимы,

Всех мужчин - и военных, и штатских -

От Ростова и до Колымы

Ждут подарки, цветы и овации.

Вы сегодня на гребне волны -

Как герои великой страны!

1 Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Я приветствую всех, сидящих в этом зале, а вас, дорогие мужчины, поздравляю с праздником! Сегодня в нашей конкурсной программе встретятся юноши школы – лучшие из лучших, достойнейшие из достойных, настоящие мужчины!

2 Ведущая: Перед тем, как мы приступим непосредственно к конкурсной программе, мне бы хотелось познакомить вас с нашим компетентным жюри, которое будет оценивать ваше мастерство.

Представление жюри: _______________________________________________

________________________________________________

1 Ведущая: Перед началом конкурса я хотела бы сказать…

2 Ведущая: Отставить! Нет такого в Уставе – «я хотела бы сказать».

1 Ведущая: А что есть в Уставе?

2 Ведущая: Есть «разрешите доложить».

1 Ведущая: Ну, ладно, давай по Уставу. Разрешите, пожалуйста, доложить.… Опять что-то не так?

2 Ведущая: Интересно, а наши будущие солдаты знают, как обращаться по Уставу?

1 Ведущая: Вот сейчас мы и проверим. Первый конкурс будет называться «Разрешите доложить». Участники конкурса должны сдать рапорт о готовности к участию в конкурсной программе. Рапорт будет принимать преподаватель – организатор ОБЖ Акулов В. И.

1 задание конкурса «Разрешите доложить!»

2 Ведущая: Там, где десантник не пройдёт,

И бронепоезд не промчится,

Солдат на брюхе проползёт

И ничего с ним не случится.

1 Ведущая: Это ты к чему?

2 Ведущая: Это я к тому, что сейчас мы переходим к следующему конкурсу. Каждый участник в доступной для него и интересной для зрителей форме должен рассказать о себе. Другими словами визитная карточка.

2 задание конкурса «Визитная карточка».

1 Ведущая: По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2 Ведущая: Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без них не обойтись.

1 Ведущая: У пушки неожиданно кончились снаряды. Нужно сделать их самим: лист газеты нужно смять одной рукой, другой ни в коем случае не помогать. Смять в шар- это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!

3 задание конкурса «Готовим снаряды»

2 Ведущая: Полководец Суворов говорил: «В армии солдат – первый человек!». Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших «Солдат», чтобы узнать, можно ли рассчитывать на их сообразительность в трудную минуту. Ну, что, друзья, начнем!

4 задание конкурса «Эрудит-викторина»

1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)

2. Любит Родину. (Патриот)

4. Главная песня страны. (Гимн)

5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн)

6. Торжественное движение войск и военных. (Парад)

7. Военная должность В. Путина. (Главнокомандующий)

8. В нее призывают, и он нее косят. (Армия)

12. И сало, и агент. (Шпик)

13. Утренняя команда. (Подъем)

14. Расцветка одежды в военторге. (Камуфляж)

16. Мент из США. (Коп)

17. Специальная милиция. (ОМОН)

18. Браслеты для преступников. (Наручники)

19. Головной убор настоящего генерала. (Папаха)

21. Доклад генералу. (Раппорт)

22. Главный казак. (Атаман)

25. Пулемет на конной тяге. (Тачанка)

26. На плечах военного. (Погоны)

27. Солдатский дом (Казарма)

28. Три взвода. (Рота)

29. Гарнизонная площадь. (Плац)

31. Оружие для пинка.(Колено)

32. Дверь танка.(Люк)

33. Брюки в сапоги. (Галифе)

34. Шахматный скакун. (Конь)

37. Главный на корабле. (Капитан)

39. Рядовой по-морскому (Матрос)

40. Морской повар. (Кок)

41. Кок на берегу. (Повар)

42. Состязание рыцарей. (Турнир)

43. Гараж для самолёта. (Ангар)

44. Искусный лётчик (АС)

45. Самолётная лестница. (Трап)

46. Бег под "Ура!" (Атака)

47. "Банзай!" по-русски. ("Ура!")

1 Ведущая: Внимание, Внимание! Продолжаем соревнование. Следующее задание - простое самое. Старинная русская забава «Перетягивание каната».

5 задание конкурса «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА».

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев под музыку. Как только музыка заканчивает играть садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку.

2 Ведущая: Но вот наступил торжественный час!

Очень серьезный и важный для вас.

Час поздравлений, шуток, успеха,

Час игр, улыбок и звонкого смеха!

Объявление итогов конкурса. Слово предоставляется жюри.

1 Ведущая: Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества! Желаем:

2 Ведущая: - нас не обижать

Родителей не огорчать

Послушными быть

Добро лишь творить

Слушаться учителей

Иметь много друзей

Красивыми быть

Если трудно, то не ныть.

1 Ведущая: Мужской сегодня праздник,

Для споров нет причин,

Как девы б ни крепчали,

Надежней нет мужчин.

2 Ведущая: По духу вы герои,

И, если вдруг беда,

От бед любых укроет

Защитника рука.

1 Ведущая: Хоть Вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1

имени П.А. Маркова

Подготовила зам.директора по ВР

Талалаева С.В.

2014 г.

(Под звуки марша входят команды.

Построение и представление команд).

1 ведущий

Имя:

Все хором: АРМИЯ!

2 ведущий : Отчество:

Все хором: РОССИЙСКАЯ

3 ведущий : Фамилия:

Все хором: НЕПОБЕДИМАЯ!

4 ведущий : Год рождения:

Все хором: 1918!

1 ведущий: Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие событии русской военной истории – Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино…

2 ведущий

1 ведущий

1 ведущий : 1-й КОНКУРС.

Спичка.

Форму.

2 ведущий

1 ведущий

«Вокальная сила ».

1 ведущий : 3-й КОНКУРС.

«Связисты»

(штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки, один танк)

(охрана моста – два танка за рекой слева. В овраге один танк.)

ключ:

ю я

30 31

А теперь музыкальный конкурс. От каждой команды по 2 человека. Представьте, что вам при помощи пилы «Дружба - 2» надо распилить дрова, но просто так, а под музыку. Кому-то под медленную, а кому-то под быструю.

1 ведущий

1. Кто быстрее смотает размотанный бинт.

2. «Раненому» забинтовать голову.

2 ведущий : 6-й КОНКУРС.

«МАТРОСЫ». Какая команда за 2 минуты нальёт ложкой больше воды в стакан, стоящий на стуле на расстоянии 5 метров от команд.

1 ведущий : 7-й КОНКУРС.

Кто быстрее наведёт порядок «в казарме». С завязанными глазами собирают

Разбросанную по полу бумагу.

2 ведущий: 8-й КОНКУРС.

«ДАРТС».

1 ведущий : 9-й конкурс.

Всем известны слова Александра Васильевича Суворова: «ПЛОХ ТОТ

СОЛДАТ, КОТОРЫЙ НЕ МЕЧТАЕТ СТАТЬ ГЕНЕРАЛОМ». А что за

генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята,

Наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают

(Участники по очереди выступают в роли командира воинского

Подразделения, приветствуют «солдат» и отдают команды: «Смирно!», «Направо!», «Кругом!».

2 ведущий : Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности воинской службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом –неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

1 ведущий

2 ведущий

10 конкурс

В И К Т О Р И Н А.

1 .Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).

2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).

(Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Васильевич Суворов, Михаил Илларионович Кутузов, Фёдор Ушаков и др.).

3. Какому русскому полководцу принадлежат известные высказывания: «Пуля – дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением», «Тяжело в ученье – легко в бою»?

(Александру Васильевичу Суворову).

4. Какие воинские звания существуют в современной

Армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал, генералиссимус).

5. О ком в Армии говорят, что они ошибаются один раз в

Жизни?

(О сапёрах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

6. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

7. Как называется повозка для пулемёта, прославленная в

Известной песне о гражданской войне?

(Тачанка).

8. Как прозвали в народе гвардейский миномёт «БМ-13» в

Годы Великой Отечественной войны?

(«Катюша»).

9. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной

Войны лётчик Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолёт на колонну вражеских танков и автомашин).

10. Назовите имена лётчиков – трижды Героев Советского Союза, получивших эти

Звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.

Александр Иванович Покрышкин, Иван Никитович Кожедуб).

11. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

12. Чем прославились Николай Фёдорович Макаров,

Михаил Тимофеевич Калашников, Василий Алексеевич Дегтярёв?

(Макаров – изобрёл пистолет, Калашников – автомат, Дегтярёв - пулемёт).

13. Как называют бойца, владеющего искусством меткой

Стрельбы?

(Снайпер).

14. Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путём окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

15. Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).

16. Что такое наряд вне очереди?

(Армейское взыскание – требование выполнить определённую работу).

Конкурс 11


«…Звонками только что гремя,

Спешу к вам, голову сломя.


Лицо святейшей богомолки!..



«…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство.
Пред вами в муках замирать.
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!»


«Я вас любил…»
Я вас любил: любовь еще, быть может.
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Конкурс 12 «Угадай мелодию»

А сейчас слово предоставляем жюри.

(Жюри объявляет итоги конкурсов.

Награждение победителей).

2 ведущий : Дорогие наши защитники Отечества, настоящие и будущие!

Вы наша опора и защита. Мы Вас за это любим. В этот праздничный день мы хотим пожелать Вам оставаться такими же храбрыми, сильными и справедливыми. А мы, в свою очередь, постараемся надёжно прикрывать Ваши тылы. (Песня)

1 ведущий: Приглашаем вас на вторую часть конкурса, которая пройдет в спортивном зале

Предварительный просмотр:

Конкурс «А ну-ка, парни!»

Конкурс

1. Одеть форму на время

2. Домашнее задание «Вокальная сила ».

3. «Связисты»

4. «Танец пилы»

5. «ВОЕННЫЙ ВРАЧ».

6. «МАТРОСЫ».

7. Порядок в казарме

8. «ДАРТС».

10. В И К Т О Р И Н А.

11. Признание в любви

12.«Угадай мелодию»

Итого:

Спортзал

1.Гиревой спорт

2. Армспорт

3. Разборка, сборка автомата

4.Стрельба

5.Перетягивание каната

6. Эстафета

7. Эстафета

8. Эстафета

Итого:

Оценивание по 5-бальной системе

Предварительный просмотр:

Конкурс «А ну-ка парни!» 2014

1 ведущий : Вам, будущие защитники Отечества, посвящается!

Имя:

Все хором: АРМИЯ!

2 ведущий : Отчество:

Все хором: РОССИЙСКАЯ

3 ведущий : Фамилия:

Все хором: НЕПОБЕДИМАЯ!

4 ведущий : Год рождения:

Все хором: 1918!

(В исполнении Пампущенко Андрея звучит песня «Россия»).

1 ведущий: Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории – Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино…

2 ведущий : Россия гордится своими великими Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, принесшими славу русскому оружию.

1 ведущий : В этот день мы славим своих воинов-защитников, Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

(В исполнении вокальной группы «Акварель» звучит песня «Россия»).

1 ведущий : 1-й КОНКУРС.

1. Сколько тебе нужно времени, чтобы собраться на дискотеку?

2.Ну, около часа, наверное. А что?

3. Да, не выйдет из тебя настоящего солдата! Солдат на одевание тратит

40 секунд, примерно столько же времени, за сколько сгорает одна

Спичка.

4.Солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши

Молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды надеть

Форму.

(Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальную таблицу.

После объявления результата зал приветствует победителя первого состязания).

2 ведущий : Ай да бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

1 ведущий : Объявляется 2-й КОНКУРС. Домашнее задание

«Вокальная сила ».

Каждая команда демонстрирует вокальные данные при исполнении частушек

1 ведущий : 3-й КОНКУРС.

«Связисты»

А сейчас командам предлагается выступить в роли связистов. От каждой команды по 2 человека. С помощью ключа вы должны расшифровать шифрограммы, содержащие донесения разведчиков. Время 1 минута.

2 ведущий : 4-й КОНКУРС. «Танец пилы»

1 ведущий : 5-й КОНКУРС. «ВОЕННЫЙ ВРАЧ».

2 ведущий : 6-й КОНКУРС. «МАТРОСЫ».

1 ведущий : 7-й КОНКУРС.

Кто быстрее наведёт порядок «в казарме».

2 ведущий: 8-й КОНКУРС.

«ДАРТС».

А сейчас участники команд продемонстрируют свою меткость.

1 ведущий : 9-й конкурс.

Всем известны слова Александра Васильевича Суворова: «ПЛОХ ТОТ СОЛДАТ, КОТОРЫЙ НЕ МЕЧТАЕТ СТАТЬ ГЕНЕРАЛОМ». А что за

генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают

Конкурс

2 ведущий : Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности воинской службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом – неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

1 ведущий : Да, сильны наши богатыри! Но сильны ещё и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

2 ведущий : Посмотрим, как знают наши доблестные будущие воины историю русской армии, русского оружия.

10 конкурс

В И К Т О Р И Н А.

1 ведущий: Легко служить солдату, когда он знает, что ждёт его где-то любимая девушка.

  1. Ведущий: И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит её, свою единственную…
  1. ведущий: И скажет ей.… А, кстати, что он ей скажет?
  2. Ведущий: Он скажет ей те слова, которые мечтает услышать каждая девушка. Наш последний конкурс – чтение монологов о любви. Кто-то один от каждой команды должен выбрать девушку из зала и прочитать ей монолог о любви. А помогут вам в этом литературные произведения.

(конкурс «Признание в любви»).

«Связисты»

А сейчас командам предлагается выступить в роли связистов. От каждой команды по 2 человека. С помощью ключа вы должны расшифровать шифрограммы, содержащие донесения разведчиков. Время 1 минута.

  1. 19 1 2 3 12 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 11 9 , 15 5 9 14 19 1 14 11.

ключ:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ь э

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

ю я

30 31

1 ведущий : 3-й КОНКУРС.

«Связисты»

А сейчас командам предлагается выступить в роли связистов. От каждой команды по 2 человека. С помощью ключа вы должны расшифровать шифрограммы, содержащие донесения разведчиков. Время 1 минута.

  1. 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 – 5 3 1 19 1 14 11 1 8 1 17 6 11 15 10 18 12 6 3 1. 3 15 3 17 14 6 15 5 9 14 19 1 14 11.

ключ:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ь э

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

ю я

30 31

Чацкий из «Горя от ума» А. С. Грибоедова:
«…Звонками только что гремя,
И день и ночь по снеговой пустыне,
Спешу к вам, голову сломя.
И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!
Вот полчаса холодности терплю!
Лицо святейшей богомолки!..
И все-таки я вас без памяти люблю».


Онегин из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»:
«…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,

Военно-спортивный конкурс "А ну-ка, парни!"

Задачи соревнования

1. Выявление сильнейших команд и спортсменов среди учащихся.

2. Формирование у детей активной жизненной позиции.

3. Создание условий для самореализации подростка.

Ход мероприятия

Участники конкурса входят в спортивный зал школы под звуки спортивного марша. Построение команд по центру спортзала перед администрацией школы, судейской бригадой.

23 февраля - День Защитника Отечества! Этому знаменательному дню посвящается наш конкурс. Сегодня, как в и былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии - это вы, сегодняшние мальчишки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии. Поздравляем вас и всех присутствующих в этом зале с наступающим Днем Защитника Отечества! Военно-спортивный конкурс “А ну-ка, парни!” считать открытым.

(Звучит гимн РФ).

1 ведущий.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2 ведущий.

Пусть жури весь ход сраженья

Без промашек проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

1 ведущий.

Делу - время, час - забавы.

Команды все стают - направо,

И налево становись!

Состязанья начались.

Первый этап.

1 конкурс. «Бег с кувырком».

Участник с разбега выполняет “ кувырок», обегает контрольную стойку, возвращается, передавая эстафету другому участнику. Побеждает команда, показавшая наименьшее время.

2 конкурс. «Передай мяч».

Участники конкурса передают мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно.

3 конкурс. « Бег в противогазах с препятствиями».

Каждый участник команды поочереди надевает противогаз ГП-5, пробегает полосу препятствий. Место присуждается той команде, которая правильно и быстро пройдет дистанцию.

4 конкурс. «Разминировать поле».

На поле два обруча, в них разбросаны шашки. Со связанными глазами нужно собрать шашки. Участвует один представитель от команды.

5 конкурс. «Бег кенгуру».

Мяч, держа между ногами, прыгают до черты. И так все участники команды.

6 конкурс. «Перенеси шар».

Положить шар на ложку и донести до черты и обратно.

1 ведущий.

Там, где десантник не пройдет,

И бронепоезд не промчится,

Солдат на пузе проползет

И ничего с ним не случится!

2 ведущий.

Это ты к чему?

1 ведущий.

Это я к тому, что сейчас мы проверим сноровку наших солдат.

7 конкурс. «Метание гранаты из положения лежа».

Вам нужно закинуть «гранату» во «вражеский окоп».

Второй этап.

1 ведущий.

А сейчас мы поговорим, насколько сильны наши солдаты в теоретической подготовке. Ведь не зря говорят: «умный боец везде молодец».

2 ведущий.

Командам нужно будет ответить на 5 вопросов. За каждый правильный ответ вы получите 1 балл.

Вопросы:

Какая крепость-герой первая приняла на себя удар немецко-фашистской армии в июне 1941 года. (Брестская крепость ).

Назови воинские звания. (Генерал, подполковник, полковник ).

Осада (блокада) этого города длилась с 8 сентября 1941 года по 18 января 1943 года, а битва за этот город-герой продолжалась до 1 августа 1944 года. (Ленинград )

Служащий сухопутных войск - (Солдат)

Служащий ВМФ - (Моряк ).

Третий этап. Заключительный.

Конкурс «Многоборье».

Капитаны команд распределяют, кто каким видом многоборья будет заниматься. Первые будут состязаться в подтягивании, вторые - в отжимании от пола, третьи - в прыжках на скакалке, четвертые - кто больше присядет за 20 сек., пятые - качание пресса.

1 ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать

На скакалочке скакать.

Всем ребятам пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Просим жюри подвести итоги конкурса.

Вот и подошел к концу наш конкурс. Еще раз поздравляем всех с Днем защитника Отечества. Желаем вам счастья и успехов.

Конкурс. «А ну-ка, парни!»

Название конкурса

Команда

Команда

1 этап.

«Бег с кувырком».

«Передай мяч».

« Бег в противогазах с препятствиями».

«Разминировать поле».

«Бег кенгуру».

«Перенеси шар».

«Метание гранаты из положения лежа».

ИТОГО:

2 этап.

Вопросы.

3 этап.

«Многоборье».

Подтягивание

Отжимание

Прыжки на скакалке

Приседания

Пресс

ИТОГО:



Закрытие ИП