Сценарий 8 марта прикольный в школе концерт. Сценарий концерта на тему "8 марта"

Звучит песня «Журчат ручьи..» Выходят ведущие

Ведущий 1:

Все нынешней весной особое.

Живее воробьев шумиха.

Я даже выразить не пробую,

Как на душе светло и тихо.

Ведущий 2:

Еще не слышна песнь ручья

Не льется жаворонка трель,

Но солнце ярче и капель

Вещает нам: Идет весна!!!

Ведущий 1:

Идет весна и пусть не жарко.

Но вместе с ней как лета тень,

Международный женский день

Ведущий 2: Сегодня мы собрались здесь, чтобы всем вместе отметить этот замечательный весенний праздник. Сегодня у нас в гостях учащиеся школы искусств и танцевальный ансамбль РДК «Радуга», многие из них учащиеся нашей школы, мы гордимся ими.

Ведущий 1: 8 марта - “Мамин день” - называют его дети. Мы поздравляем всех мам и бабушек с этим чудесным праздником и дарим наш концерт, который подготовили от всей души.

Ведущий 2: В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравлении!

Ведущий 1: Наш сегодняшний концерт открывает учащиеся школы искусств Алиева Ульяна, муз. Тугаринова, слова Садовского «Мамин день».

Исполнение песни

Ведущий 2: Детство- счастливая, беззаботная пора жизни. А детская непосредственность и наивность всегда вызывало улыбку на лице каждой мамы. Примите признания от своих детей.

Ведущий1: Для вас читает стихотворение собственного сочинения Максим Стогниенко «Посвящение маме».

Стихотворение собственного сочинения

Ведущий 1: Всех женщин в этом зале поздравляет ансамбль «Радуга» РДК с танцем «Элегия»

Исполняется танец

Ведущий 1: Да, Миша, что бы Вы смогли сделать без женщин? Кто, к примеру, Вас кормит, поит, одевает? В2 – Женщина. В1 – Кто воспитывает детей? В2 – Женщина. В1 – Кто предостерегает от дурных поступков? В2 – Милиция. В1 – Допустим… А кто создает в доме уют, поддерживает чистоту и порядок? В2 – Пылесос. Ну ладно – женщина с пылесосом. В1 – Даже в автобусе место пожилой женщине уступает женщина та которая по моложе. В1 – А что же по твоему делают мужчины? В2 – Как, что они могут исполнить все, что пожелает женщина. Встречайте настоящих мужчин.

Под музыку из к-ма «Шерлок Холмс» Выходят второклассники.
1. Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!

И все, что себе вы желаете
Мы эти желания все исполняем!

2. Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной, неоднократной!

Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!

Детишек послушных и очень прилежных.

3. Чулок без затяжек! Из соболя шубу!
Соседей и снизу и сверху - бесшумных!

Поездок - не на огород, а на море!

Печенье - побольше, но чтоб без калорий!

4. Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!

Намерений - разных, но лучше серьезных!

Жилищ - пяти- комнатных и пяти-звездных!

5. Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!

Автобусов - вовремя и чтобы неполных!

Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!
Брильянтов - не меньше, чем 40 каратов!

И… кажется,… что-то еще мы забыли…

А-а-а, ясно!
Любви!!!
И сервантов без пыли!!!

И сбыться- мечте стать великой артисткой!!!

И Женского Дня – в год хотя бы раз 300!!!

Все: Ну, вот и поздравили, как могли:

Мужчины Вселенной! Всех женщин Земли!
Ведущий 1: Милые женщины! Мы вам желаем: Будьте счастливы в апреле и в мае,

Ведущий 2: Нынче и завтра, и тысячи лет! Нынче на женщинах держится свет.

Ведущий 1 : Весна - время любви , а там, где любовь там мама… Мама!

Сколько тепла таит это магическое слово, оно рождается как бы вместе с нами, сопровождая нас всю жизнь.

Ведущий 2: Матери… Их миллионы, и каждая несет в сердце материнскую любовь. Женщины всех рас, говорящие на разных языках, - все они сестры в одном: в своей безграничной любви к своему ребенку.

Ведущий 1: «Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе..»

Об этом рассказывается в одной песне, давайте послушаем.

Ведущий 2: Встречайте школьный хор «Звезды перемен», музыка Жерара, слова Энтина «Мама- первое слово».

Исполняется песня «Мама-первое слово»

Ведущий 1: Пусть первый подснежник Подарит вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер надежду и верность, И счастье, и радость, и только добро!

Ведущий 2: Всех мам сегодня поздравляем С Международным женским днем, Свои стихи им посвящаем, И песни мы для них поем.

Ведущий 1: Свой музыкальный подарок всем присутствующим дарит Охрименко Злата, «Я рисую на окне», встречайте!

Исполняется песня

Ведущий 2: Константин Ибряев «Мама». Для всех мам читает Панкратов Артем.

Стихотворение К. Ибряев «Мама »
Мать… Мы землю так называем,

Когда растим хлеба и цветы,

Когда в ракете над ней взмываем,

И видим, какая она с высоты:

Это, наверное, потому,

Что мамы ходят по ней, улыбаясь

Детям, будущему своему.

Черные, белые – разные мамы.

Очень трудно им иногда.

Бывает, их губы сжаты упрямо,

Но в добрых глазах улыбка всегда.

Это кусочек солнца их детям,

Это, быть может, надежды луч…

Мама! Мама! С именем этим

Я бы хотел подняться в ракете

Выше самых высоких туч.

Взял бы цветов – миллиард букетов –

И разбросал бы их над планетой.

Мамы получат их, улыбнуться –

И сразу повсюду наступит лето.

Ведущий 1 : Не одна ода в мире не сможет выразить наши чувства к мамам. Лучше просто подойти к ней, к такой уставшей и занятой, прижаться щекой к руке и прошептать так, что бы слышала только она: «Мамочка! Я очень- очень Тебя люблю!»

Ведущий 2: На сцене солистка школьного хора Кармишина Ксения, музыка Жанны Колмагоровой «Мама».

Исполняется песня «Мама»

Ведущий 1. Есть у нас свои таланты –

Пианисты – музыканты!

Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку,

Нам очень, очень нравится!

Ведущий 2. Свой музыкальный подарок дарит учащиеся школы искусств Васильев Матвей, Сергей Бредис «Веселые ритмы», баян.

Исполняется произведение
Ведущий 1. Дорогие наши мамы!
Нас сегодня не унять.

Вас пришли на праздник дети

Вместе с солнцем поздравлять!

Ведущий 2. Встречайте солистов школьного хора с песней «Будем вместе с солнцем маму поздравлять».

Исполняется песня «Будем вместе с солнцем маму поздравлять»

Ведущий 1: Встречайте на сцене хореографический ансамбль РДК «Радуга» «Танец лебедей».

Исполняется «Танец лебедей»

Ведущий 2: Для всех присутствующих в этом зале играет учащиеся школы искусств Согрина Ксения, Остин «Хоровод фей» фортепиано.

Исполняется произведение.

Ведущий 1. Как же бывает нам грустно, когда рядом нет мамы, об этом чувстве исполнит песню мама солистка школьного хора Иванова Анастасия, встречайте!

Исполняется песня «Мама» А. Цой

Ведущий 2. Всех, наверное, порадует хореографический ансамбль «Радуга», вариация «Драгоценность камней» из балета «Спящая красавица» П. Чайковского
Исполняется танец

Ведущий 1: Ни для кого не секрет, что большинство преподавателей нашей школы - женщины. Дорогие учителя! Хотите вы или не хотите, но в каждом из нас есть та маленькая частичка, которую учитель вкладывает в нас как мама. Мы знаем, вы волнуетесь за нас, переживаете. Не зря учителей называют "наша вторая мама". Вы нам родные люди и Вам посвящаем эти строки.

1.Ученики красуются на партах

Детвора столпилась у доски

Пишут на доске ученики

Постарались! Ни одной ошибки!

Ведь не зря следило столько глаз

Как всегда приветливой улыбкой

К ним вошла учительница в класс!

2. Велика учительницы радость

Вот она стоит перед доской

И следят ребяческие взгляды

За ее приподнятой рукой

Хороши минуты были эти

Написала улыбнулась вновь

Малыши прочли: "Спасибо, дети, за учебу вашу и любовь"!

3. Кто всегда поможет

Словом ласковым поддержит

Кто не понял - растолкует.

За успех тебя похвалит?

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто всегда и сам расстроен

Если ты заслужишь двойку?

Все это наша учительница!!!

Ведущий 2: Пусть в делах всегда и всюду Вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый будьте вы счастливей всех.

А сейчас для вас нестареющий вальс.

Ведущий 1: На сцену приглашается танцевальный коллектив «Вдохновение», «Вальс».

Исполняется вальс «Синий платочек»

Ведущий 2: Часто слово мама сравнивают с нашей страной Россией, как говорится в одном стихотворении В. Гудимова

И если бы нас вдруг спросили:
"А чем дорога вам страна?"
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!

Ведущий 1: Встречайте солистов школьного хора, муз. Струве, слова Соловьевой «Моя Россия».

Исполняется песня «Моя Россия» Г. Струве

Ведущий 2: В нашем зале присутствуют бабушки. Уважаемые бабушки, мы рады приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими. Уважения и признательности достойны бабушки за их любовь к нам внукам. Примите наши поздравления.

Ведущий 1: Свои стихи вам посвящают учащиеся 3-а класса Денисенко Стефани, Рыбалко Иван Роберт Рождественский « Моя бабушка »

    Кто на кухне с поварешкой
    У плиты всегда стоит,
    Кто нам штопает одежку,
    Пылесосом кто гудит?
    Кто на свете всех вкуснее
    Пирожки всегда печет,
    Даже папы кто главнее
    И кому в семье почет?
    Кто споет нам на ночь песню,
    Чтобы сладко мы заснули?
    Кто добрей всех и чудесней?
    Ну, конечно же – бабули!

    Очень бабушку мою -
    Маму мамину – люблю.
    У нее морщинок много,
    А на лбу седая прядь,
    Так и хочется потрогать,
    А потом поцеловать.
    Может быть, и я такою
    Буду старенькой, седою,
    Будут у меня внучатки,
    И тогда, надев очки,
    Одному свяжу перчатки,
    А другому – башмачки.

Ведущий 2: Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести.

Ведущий 1: Ну, а рядом с бабушкой, конечно, дедушка, как поется в одной песне. На сцену приглашаются солисты школьного хора. Раймонд Паулс «Золотая свадьба».

Исполняется песня «Золотая свадьба» Р. Паулс

Ведущий 2: Наш праздничный весенний букет благоухает своими поздравлениями, давайте улыбнемся милые бабушки. Для вас танцуют самые юные участники нашего концерта, танцевальный коллектив «Вдохновение».

Исполняется танец

Ведущий 1:

Женщина - это весна,
Образ цветущий и нежный.
Женщина - это всегда
Мир лучезарный, безбрежный.

Ведущий 2: Желаем счастья много-много,
Кусочек неба голубого,
А в нем - желанную звезду:
Свою любовь, свою мечту!

Ведущий 1: Дорогие женщины! Всем вам посвящается песня! Для вас поет учащиеся школы искусств Терновский Кирилл, муз. Иевлева, слова Манцуровой «Мечта».

Исполняется песня «Мечта»

Ведущий 2: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин. Мы желаем, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще. Ведущий 1: Пусть никогда женский день не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
Пусть солнышко вам улыбается,
А мужчины вам дарят цветы.

Ведущий 2. А теперь без разговором предоставим слово хору

Ведущий 1. На сцену приглашается хор старших классов и их наставники- преподаватели, руководитель Валентина Колосова, балалайка Виктор Белянин, баян Юрий Бахтуров Муз. и слова Осиповой «Балалаечка»,

Исполняется песня «Балалаечка»

Ведущий 1: Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет немало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот и теплых слов. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей

любви к вам.

Ведущий 2: А сейчас мы предоставляем слово председателю общешкольного родительского комитета Пушкаренко Нине Анатольевне. (Слово)

Ведущий 1:

Мы концерт наш завершаем

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра!

Ведущий 2: По традиции мы завершаем концерт Гимном нашей любимой школы.

Исполняется Гимн школы.

Ведущий 1: Мы говорим вам до свиданья!
Ведущий 2: До новых встреч! Вместе: Спасибо за внимание!





Стихотворение К. Ибряев. “Мама”

Мать… Мы землю так называем,
Когда растим хлеба и цветы,
Когда в ракете над ней взмываем
И видим, какая она с высоты:
Чистая, чистая, вся голубая –

Это, наверное, потому,
Что мамы ходят по ней, улыбаясь
Детям, будущему своему.
Черные, белые – разные мамы.
Очень трудно им иногда.
Бывает, их губы сжаты упрямо,
Но в добрых глазах улыбка всегда.
Это кусочек солнца их детям,
Это, быть может, надежды луч…
Мама! Мама! С именем этим
Я бы хотел подняться в ракете
Выше самых высоких туч.
Взял бы цветов – миллиард букетов –
И разбросал бы их над планетой.
Мамы получат их, улыбнуться –
И сразу повсюду наступит лето.

11 кл Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта -
День нежности, цветов и красоты!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в этот день 8 Марта -
Уйдут тревоги и придут мечты!

8 кл Вы в волшебные входите сны,
С вами дорог, велик каждый час.
Поздравляем с Днём новой весны,
Наши милые женщины вас!
Жизнь вы дарите, учите вновь
Вы тому, что лишь мамы дают,
Вы рождаете в сердце любовь,
И в душе создаёте уют.
Мы желаем средь яростных дней
Вам одной бесконечной весны,
Всё любимей, желанней, родней быть!
И видеть счастливые сны!!!

(замечают друг друга, выходят на середину сцены, но продолжают говорить)

11 кл Дорогие наши, любимые, учителя сегодня мы 11 класс, хотим поздравить вас с 8 марта !

8 кл Дорогие наши, любимые, учителя сегодня мы 8 класс хотим поздравить вас с 8 марта!

11 кл Что значит «мы» ! Вы кто-такие? Салаги! Это мы будем поздравлять наших любимых учителей с праздником, потому что мы 11 класс сделаем это лучше, интереснее и душевнее!

8 кл Если вы 11 класс, это не значит, что вы талантливее! Есть такая пословица: «Мал золотник, да дорог», так вот это про нас про 8 «А» класс!

11 кл Да что вы о себе возомнили!

8 кл На себя посмотрите!

11 кл Ну ладно, хватит ссорится! Давай будем поздравлять по очереди, а кто лучше это сделает выяснится позже. Согласен?

8 кл Да

11 кл Тогда начнем. Как-то так сложилось, но в нашей стране учителя, в основном, женщины. Наша школа не исключение.

8 кл А что мы знаем о женщинах?

11 кл Они красивые, Милые, Нежные, Такие непредсказуемые!

8 кл У женщин две главные проблемы: нечего одеть и маленький шкаф,

11 кл Окончательное решение женщины редко бывает последним,

8 кл Женщины не прощают нам наших ошибок - и даже своих собственных.

11 кл А сейчас, дорогие наши женщины, вас поздравит младший состав мужского коллектива нашей школы – ученики 1-го класса!

(Стихи первого 1»а» класса):

1) Вас с праздником мартовским мы поздравляем!

Весеннего солнца сердечно желаем,

Пусть щедрой, богатой будет весна,

Вам сотню улыбок подарит она,

Пусть радостью день для вас обернется,

Который сегодня женским зовется!

Пусть солнышко сияет ярко,

Пусть радость, счастье принесет,

И пусть успех не обойдет.

Здоровья крепкого желаем,

С весной пришедшей поздравляем!

3) Много время каждый день

В школе мы проводим,

Но всегда в родную школу

Радостно мы ходим!

Мы желаем Вам всегда

Быть самыми красивыми!

Оставаться молодыми

И всегда счастливыми!

4) Учительнице на восьмое марта,

Улыбку дарим из-за парты,

И лишь она откроет дверцу,

Тепло подарим мы от сердца!

Мы рады познавать часами

Науку жизни вместе с вами!

Удачи, счастья и везенья

Желаем в этот день весенний!

5) В этот радостный праздник весенний

Мы спешим с поздравленьями в класс –

Пожелать Вам успехов, везенья,

Очень любим и ценим мы Вас!

Пусть весна будет доброй, счастливой,

Принесёт много новых побед!

За поддержку, за чуткость – спасибо!

Ярких, светлых и творческих лет!

11 кл. А ты, знаешь, что женщине столько лет, насколько она выглядит перед завтраком?

8 кл Поэтому некоторые женщины не завтракают?

11 кл Нет, они просто не смотрятся в зеркало! А вообще, зеркало - это такой инструмент, который помогает женщине опаздывать.

8кл Да, женщины владеют многими инструментами.

11 кл Например?

8 кл Пилой. Если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину.

11 кл И нам пришло время насладиться прекрасным.

(Литературное посвящение – родитель из 8 «а» класса)

11 кл Ты знаешь, грамотно и красиво писать в наше время вновь становится выгодным и актуальным.

8 кл Почему?

11 кл Вспомнили факты из истории

8 кл Какие?

11 кл Так как раньше писать умели главным образом мужчины, все несчастья на свете были приписаны женщинам.

8 кл Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

11 кл Да, еще с давних пор повелось - женщины думают о том, чем кормить ребенка, а мужчины - куда ушли мамонты.

8 кл Хотя, женщина всегда может простить мужчину, даже если он ни в чем перед ней не виноват.

11 кл Чтобы немного загладить вину перед вами, мы хотим пригласить на сцену для музыкального поздравления ещё одного представителя нашего мужского коллектива школы

(Музыкальная пьса на трубе под названием АЛЕГРЕТТО. Исполняет ученик 2 «А» класса)

8 кл - А вообще женщины в последнее время овладели многим мужскими делами

11 кл - Например?

8 кл - Очень много женщин водят машину.

11 кл - Только женщина за рулем - как звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя - нет.

8 кл - Да, женщины своеобразно относятся к жизни

11 кл - Что ты хочешь этим сказать?

8 кл - А говорить они сейчас будут сами.

(Проводится игра «Нестандартные ситуации»:)

Ведущие предлагают женщинам сложные ситуации, из которых они должны найти оригинальный выход.

1) Вы долго готовились к праздничному мероприятию, купили специально нарядное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш. Что же делать?

3) Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается - суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что делать?

4) Перед важным деловым мероприятием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в фиолетовый цвет. До начала мероприятия остается один час. Что же делать?

5) На работу в школу вы пришли в вязаном платье. Урок прошёл замечательно, прозвенел звонок с урока, ученики направляются к выходу из кабинета, и тут вы замечаете, что один из учеников, проходя мимо вас зацепился за ваше платье и уже практически вышел из кабинета. Чем дальше он уходит, тем больше распускается ваше платье. Что же делать? У вас сегодня ещё 4 урока впереди?!

(музыкальный номер ГРУППА ДО-МИ-СОЛЬ-КА песня «ЗДРАВСТВУЙ, МИР» )

11 кл - Знаешь ли ты, мой юный друг, что есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

8 кл - Мы что в армии что ли?

11 кл - Да будет тебе известно, что женщина как пуля со смещённым центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

8 кл - Между прочим некоторые женщины достойны, чтобы драться за них! А за некоторых можно и умереть!

(встают на колени, руки прижимают к сердцу)

ВМЕСТЕ ХОРОМ - Мы готовы отдать жизнь за вас, дорогие женщины!

11 кл - Пришло время насладиться выступлением следующего нашего артиста!

(музыкальный номер ____________________________________________________)

8 кл – Я знаю, что все женщины обладают интуицией. Интуиция - поразительное чутье, подсказывающее женщине, что она права, независимо от того, права она или нет.

11 кл - Нет такой женщины, которая не смогла бы убедить СЕБЯ В СВОЕЙ правоте.

8 кл - А еще я знаю, что женщины стараются следить за своей фигурой. Они бесконечно сидят на каких-то диетах.

11 кл - Давай сегодня понаблюдаем за тем, как они свой ум противопоставят искушению.

(Конкурс «Удар по фигуре»:

Для его проведения потребуются «умные» вопросы и много сладкого: печенье, пирожные, шоколад, конфеты и мармелад.

Ведущий из 11 класса будет зачитывать вопросы и следить за правильностью ответов. Ведущий из 8 класса идёт в зал к женщинам и поочерёдно подносит блюдо со сладостями. Остановившись перед женщиной, он ждёт – ответит ли она на вопрос. Если нет, значит она должна взять и съесть сладкое, тем самым «ИСПОРТИТЬ» свою фигуру.

Вопросы:

1. Профессор ложиться спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?

2. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы?

4. У Мамеда 10 овец. Все кроме 9 сдохли. Сколько осталось?

5. Вы - пилот летящего самолёта из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?

6. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28 число?

7. Вы заходите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней есть две лампы: газовая и на бензине. Что вы зажжёте в первую очередь?

8. Один поезд идёт и Москвы в Санкт - Петербург, а другой из Санкт - Петербурга в Москву. Вышли они одновременно, но скорость первого поезда в три раза больше скорости второго. Какой поезд будет дальше от Москвы в момент их встречи.

9. Отец с сыном попали в катастрофу. Отец скончался в госпитале. К сыну в палату заходит хирург и говорит, показывая на него <<Это мой сын>>.Могут ли слова быть правдой?

10. Археологи нашли монету, датированную 36 годам до нашей эры. Возможно ли это?

11. Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов?

12. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

13. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?

14. Врач прописал больному три укола, по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

15. Сколько цифр <<9>> в ряду чисел от 1 до 100?

16. Одинокий ночной сторож умер днём. Дадут ли ему пенсию?

17. Горели 7 свечей. Три погасли. Сколько осталось?

18. Кирпич весит 1 кг плюс ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

19. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

1. Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер).

2. Нет (так как вдова - та, у которой умер муж).

3. Есть.

4. Девять

5. Вы - пилот самолёта, пилоту столько лет, сколько вам.

6. Во всех.

7. Спичку.

8. Одинаково (в момент их в c тречи они находятся в одной точке).

9. Да, если хирург - мать мальчика.

10. Нет. Тогда на монетах ещё не писали дату изготовления, да и кто в то время мог датировать н. э. ?

распилов.

12. Пятьдесят.

13. Каждой твари по паре.

14. Один час.

15. Двадцать.

16. Нет, он умер.

17. Три (три погасли, остальные сгорели).

18. Два килограмма.

19. Под мокрым

(музыкальный номер __________________________________________________)

11 кл - А еще я знаю, женщины очень любят давать советы!

8 кл - По-видимому, Бог создал женщину позднее потому, что не захотел слушать советов пpи создании мужчины.

11 кл - И если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.

8 кл - Для всех бесподобных женщин, сидящих в этом зале, следующий музыкальный номер!

(музыкальный номер____________________________________________)

11 кл – Слушайте, а классное поздравление у нас сегодня получилось!

8 кл – Это потому, что делали мы его вместе.

11 кл – А как могло быть по-другому? Нас же учат одни и те же учителя

8 кл – И учат они нас одному и тому же: дружбе, сотрудничеству, пониманию друг друга и многому другому, что может нам пригодиться в жизни.

11 кл – Поэтому мы вместе хотим сказать вам «Спасибо»

За ваш труд, который мы не всегда ценим

За любовь, которую вы нам отдаете сполна.

8 кл - За знания, которые вы пытаетесь нам дать, и как ни странно, вам это удается.

За ваш богатый внутренний мир, которым вы с нами беззаветно делитесь.

11 кл - Ну и, конечно, за вашу женскую красоту.

И это мы вам говорим искренне!

8 кл - Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение -
Благодаря, конечно, Вам.

11 кл - Оно пришло как озарение,
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления -
Как знак любви и уважения -
С Международным женским днем!

Замысел: концертно-развлекагельная программа, посвященная 8 Марта, настроена на «веселую волну» и состоит в основном из юмористических номеров. Конферансье - девочка и мальчик - ведут шутливый разговор о роли родителей в воспитании детей. Незабываемое впечатление оставляют конкурсы, в которых принимают участие родители и их дети.

Ход праздника

Конферансье (мальчик и девочка) выходят на сцену.

Мальчик. Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, учителя, словом, ЖЕНЩИНЫ!

Девочка . Мы рады видеть ваши счастливые лица, ваши искрящиеся улыбки!

Мальчик. Такими необычайно красивыми, милыми и загадочными, как сейчас, вы бываете только один раз в году...

Девочка. ... Потому что только в этот день, 8 Марта, вас носят на руках, вам говорят комплименты все знакомые и незнакомые мужчины, родные дарят подарки, вас благодарят...

Мальчик. ...Благодарят за все: за ваши доброту и терпение, за труд, за понимание, за то, что вы есть на свете, такие славные и неповторимые!

Девочка . Вам от всей души мы посвящаем наш концерт.

Конферансье уходят. Появляется группа детей, впереди - два мальчика.

Мальчики.

Мы вас всю жизнь благодарить готовы

За каждый приготовленный обед,

За сказанное ласковое слово,

За вовремя подсказанный совет.

За все, что трудно высказать словами, -

Поклон вам низкий, дорогие мамы!

И твердо мы хотим пообещать

Для вас опорой в жизни стать.

Вы смело можете рассчитывать на нас,

Ведь мы мужчины экстра-класс!

Станем для вас вашим третьим плечом.

Ценим и любим мы вас горячо!

Исполняется «Песня о волшебном цветке» (сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова).

Конферансье вновь появляются на сцене.

Мальчик . Все-таки какие они замечательные, наши мамы! Они всю жизнь нас воспитывают, воспитывают... С пеленок и до глубокой старости.

Девочка . И ты думаешь, что это всем нравится?

Мальчик. Ну как же это может не нравиться, если о тебе заботятся, тебя оберегают, холят и лелеют...

Девочка . Кормят с ложечки, слюнявчики меняют, нос утирают...

Мальчик . Не вижу в этом ничего предосудительного.

Девочка. А если человек хочет быть самостоятельным? Представь, что все на свете устроено наоборот! Дети во всех делах - главные, а взрослые во всем должны их слушаться!

Мальчик . Чтобы взрослые были как дети, а дети - как взрослые!

Девочка. Именно! Вот, например, мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказала: «Ты почему это завела моду есть без хлеба? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят!» И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавала команду: «Быстрее! Не держи кашу за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!»

Мальчик . И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал: «Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После твоих рук на полотенце страшно смотреть! Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким «мясом» я не стригу, а режу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка... Вот так. Теперь садись к столу».

Девочка . Вот сели они за стол, и тут появляется бабушка. Я бы прищурилась, всплеснула руками и заголосила: «Папа, мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, шея вся мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка?! Убери ее сейчас же с глаз моих долой! После обеда садишься за уроки! А я в кино пойду. И нечего хныкать. Ты вчера на день рождения ходила, в воскресенье я тебя в цирк водила! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Кроме того, на этот фильм людям после семидесяти лет вход воспрещен».

Мальчик. Да, но ты забыла, что они уже когда-то были на нашем месте, то есть были детьми, и все уже испытали на собственном опыте. Зачем же второй раз подвергать их этому «воспитанию»?

Девочка . Как зачем? Чтобы напомнить: мамы, папы, бабушки, вы тоже были детьми! (Уходят.)

Инсценировка «Юмор в коротких штанишках» (по книге К. И. Чуковского «От двух до пяти»).

Яна, ты хотела бы быть моей дочкой?

Я мамина и больше никовойная!

Ну, Ксюша, довольно, не плачь!

Я плачу не тебе, а тете Тане.

Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы - сейчас же за книгу. Л мама - барыня какая! - сразу стирать начала!

Мама, сходи на базар, купи, пожалуйста, побольше денег!

Мишенька, слезь с окна, упадешь - горбатым будешь!

А верблюд, наверное, два раза падал.

Бабушка, можно взять твой китайский сервиз?

Пет, нельзя. Когда будешь выходить замуж - подарю.

Папочка, дорогой, давай с тобой поженимся, и тогда у нас будет китайский сервиз!

Мама, правда, что все люди от обезьян произошли?

То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Тетя Оля, отдайте вашу Олечку за меня замуж.

Она мне будет готовить, а я буду лежать на диване и читать газету, как папа.

Когда папа и мама приходят домой, я реву.

Л без них?

При бабуле не реву.

Бесполезно!

Ирочка, кто у вас красивее - папа или мама?

Не буду отвечать вам, потому что не хочу обижать папу.

Я сегодня упала и сильно ударилась.

Плакала?

Почему же?

А никто не видел!

А если мне оторвать голову и я ее в руки возьму, будет она разговаривать?

О, луна вместе с нами летит и в трамвае, и в поезде. Тоже в Сочи захотела.

Ты, бабушка, кушай эти конфеты, они красивенькие (мармелад), а уж я буду есть эти грязные, шоколадные.

Я буду доктор, а ты - больная. Что у вас болит?

С вашими глазами случилось воспаление легких!

Выходят конферансье.

Мальчик . Чаще всего мамам приходится воспитывать своих любимых чад. Но и папам, скажу я вам, тоже достается!

Девочка . Как, например, в этой ситуации.

Инсценированная песня «Ах ты, бедная моя трубадурочка...» (сл. Ю. Эитипа, муз. Г. Гладкова).

Король и принцесса сидят за столиком.

Ах ты, бедная моя трубадурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка.

Я заботами тебя охвачу.

Ничего я не хочу!

Ах, принцессочка моя горемычная!

Скоро буду т здесь певцы заграничные.

Выбирай любого - все оплачу.

Ничего я не хочу!

Король протягивает принцессе поддон с «яйцами», при этом содержимое яиц отсутствует, а скорлупа приклеена ко дну поддона.

Настроенье у тебя истерическое.

Скушай, деточка, яйцо диетическое.

Может, лучше обратиться к врачу?

Ничего я не хочу!

Принцесса бросает поддон с «яйцами» в зрителей.

Девочка . А ты знаешь, Коля, что своей заботой дети могут довести маму до сердечного приступа?

Мальчик . Дети? Заботой? До сердечного приступа? Таня, ты, наверно, что-то перепутала.

Девочка. Ничего я не перепутала. (Обращается к зрителям.) Вы тоже не верите? Тогда посмотрите сценку «День помощи родителям».

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама. Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон. Нет.

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду помыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось!

Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й ребенок . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й ребенок. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й ребенок (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон . День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й ребенок (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Мальчик. Да, грустная история. Это все потому, что мы редко проявляем заботу по отношению к мамам.

Девочка . Но это вовсе не значит, что мы их не любим. Дорогие наши мамы, бабушки! Мы вас очень-очень любим!

Мальчик . А если порой забываем говорить вам эти слова, то об этом нам напоминает праздник...

Пары исполняют танец под фонограмму песни «Колечко» из репертуара Татьяны Овсиенко.

Мальчик . Раз мы уж сегодня завели разговор о роли родителей в воспитании детей, то надо заметить, что дети далеко не безоружны перед натиском своих «предков»...

Девочка . Потому что, во-первых, у нас есть наше безотказное оружие, которое особенно не любят папы, - слезы; во- вторых, потому что главный друг и защитник детей поэт Григорий Остер сочинил для нас «Вредные советы», ставшие нашей настольной книгой.

Если всей семьей купаться

Вы отправились к реке,

Не мешайте папе с мамой

Загорать на берегу.

Не устраивайте крика,

Если в старости глубокой

Ты когда-нибудь умрешь

И предстанешь перед Богом,

Расскажи Ему о том,

Как тебя тащила мама

Дайте взрослым отдохнуть.

Ни к кому не приставая,

Постарайтесь утонуть.

Начиная драку с папой,

Затевая с мамой бой,

Постарайся сдаться маме -

Папа пленных не берет.

Кстати, выясни у мамы,

Не забыла ли она -

Пленных бить ремнем по попе

Запрещает Красный Крест.

Рано утром в детский сад...

И тебе за эти муки

Все грехи твои простят.

Часто мама обещанья

Не приводит в исполненье,

Но не стоит огорчаться,

Обижаться и ворчать.

Если выполнить придется

Маме все, что обещала,

То, боюсь, живого места

Ты на попе не найдешь.

Девочка . А сейчас мы предлагаем поближе познакомиться с нашими дорогими мамами и бабушками.

Мальчик. Я попрошу выйти на сцену мам и бабушек, желающих дать интервью нашим корреспондентам.

На сцепе появляются «корреспонденты» с фотоаппаратами и блокнотами. Они встречают поднимающихся на сцену родителей, приглашают присесть на стулья. По очереди задают им вопросы.

Вопросы корреспондентов:

Являетесь ли Вы поклонницей бразильских сериалов?

Часто ли Ваш ребенок заставляет Вас его наказывать?

Часто ли Вы смотритесь в зеркало?

Кем бы Вы хотели видеть своего ребенка?

Часто ли Вы позволяете себе покупать новые вещи?

Устаете ли Вы от каждодневной обязанности готовить?

Много ли времени Вы уделяете своему ребенку?

Много ли Вы читаете?

Ваше любимое блюдо?

Если б было в Вашей власти, что бы Вы сделали для детей Вашего микрорайона?

Часто ли Вам бывает скучно?

Ваша «розовая мечта»?

По окончании интервью «корреспонденты» делают снимки - фотографии на память.

Мальчик. Для наших милых женщин звучит песня «Лесной олень» (сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова).

Под звуки бубна на сцене появляется славянский бог солнца Дажбог (юноша в национальной русской одежде, с тесемкой в волосах, с бородкой, в руке - щит в форме солнца). Следом за ним выходят конферансье, переглядываясь и разводя руками. Останавливаются в отдалении, наблюдая за происходящим.

Дажбог. Приветствую вас, славяне! Узнали ли вы меня, бога солнца Дажбога? Явился я осветить лучами солнечными праздник досточтимых славянок. Поклон вам низкий (кланяется) за радение в деле воспитания юных чад. Прошу дозволения поименно назвать детушек ваших. Пусть длань свою вознесет к небу и тем самым выскажет свое согласие та, что узнает в описании моем чадо свое ненаглядное.

Конферансье подходят к Дажбогу.

Девочка . Извини, Дажбог, что прервали речь твою.

Мальчик . Уж очень неожиданно ты появился, словно с неба свалился.

Дажбог. Так и есть, о юный друг мой, с неба я к вам и явился, дабы согреть теплом солнечным сей замечательный праздник.

Девочка . Спасибо, уважаемый Дажбог. От твоего появления сразу стало теплее и светлее. Правда же? (Зрители аплодируют.) Продолжай, пожалуйста, а мы тебе поможем.

Дажбог . Вознеси та славянка к небу длань свою, что узнает чадо свое в речах моих.

Скромнейший из скромнейших, вежливейший из вежливейших, добрейший из добрейших, высокий из высочайших и стройный, как кипарис.

Девочка . Я уже догадалась. А мама узнала своего сына? (Мама поднимает руку. В случае затруднения конферансье просят помочь одноклассников.)

Дажбог . Молодец серьезный и начитанный. Из всех наук предпочитает математику. Все хорошо да ладно у него получается, но уж больно медленно. А и то верно: тише едешь - дальше будешь.

Парень умный да разумный, но и уж озорник-баловник! А грамоту разумеет как тому подобает, читает складно да быстро так, что заслушаешься.

Девица-красавица русокосая. Пляшет да поёт, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Да уж нраву больно грозного, гак что страшен гнев ее даже видавшим виды молодцам, да и самого Илью Муромца охватил бы колотун. Эта девица покруче Соловья-разбойника.

Этот молодец-чаровник улыбкой своею и добротой неописуемой сводит с ума девиц хороших, пригожих.

Этот молодец цветом своих огненных волос вызывает зависть окружающих. Ибо превыше других детушек близок он ко мне, Дажбогу.

Девица-красавица, малютка, милая да радивая, трудится, аки пчелка, денно и нощно, на благо свое, на радость и утешение родителям.

Молодец разудалый, волчок безостановочный, в телесах которого сидит вечный двигатель, моторчик заведенный. И не нашлось пока на свете такого богатыря, который бы справился с механизмом премудрым, остановил бы машину адскую.

Девочка . Ну что, Дажбог, узнали родители сыновей и дочерей своих?

Дажбог. Да иначе и быть не могло. Кто ж лучше матерей знает чад своих! Кланяюсь в пояс вам, славянки, за труд ваш великий, за терпение и заботу. Вашими усилиями полнится и славится земля русская. Счастья и мира вам и вашим детушкам! Пора мне. Прощайте! (Уходит.)

Мальчик. Спасибо тебе, Дажбог! Прощай!

Девочка. А мы продолжаем праздник. Мальчики приготовили вам сюрприз.

Исполняется «Танец маленьких лебедей». (Четыре мальчика в юбках, в белых водолазках и носках, на головах - парики, на лицах - грим.)

Мальчик. Таня, ты знаешь, что такое «мумия»?

Девочка. Конечно, знаю, по истории изучали... А при чем здесь мумии? Ты бы еще про гробницы вспомнил, про кладбища. Самое время!

Мальчик. Вcё не так грустно, как тебе кажется. Наоборот - сейчас будет необычайно весело, потому что я предлагаю родителям и их детям принять участие в конкурсе, который называется «Мумия».

На сцену вызываются несколько пар: ребенок и его родитель. Каждому родителю вручается рулон туалетной бумаги. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее и аккуратнее запеленать бумагой своего ребенка - сделать из него «мумию».

Девочка . К сожалению, время летит быстро, и наш праздник подходит к концу.

Мальчик . Мы рады, если смогли подарить Вам, милые женщины, хорошее настроение.

Девочка . Поверьте, мы очень старались и делали это...

Вместе . От всей души!

Дети танцуют под фонограмму песни в исполнении Ф. Киркорова «Шелковая нить».

Для учителей и работников школы

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта «Весенние улыбки»

Подготовка праздничного концерта

К подготовке праздничного концерта необходимо привлечь все классы школы. Ведущие концерта - ученики 11 классов. Начинают и заканчивают концерт короткими стихотворными выступлениями ученики 2-го класса. Они же готовят и открытки с веточками мимозы, которые будут вручать всем женщинам. Две сценки с новыми русскими бабками готовят мальчики 10 класса. Каждый класс под руководством классного руководителя готовит свой фрагмент концерта, костюмы и реквизит. За неделю до мероприятия организатор проводит сводную репетицию.

Музыкальное оформление:

1. Музыка для начала концерта.

2. Музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».

3. Фонограммы песен:

- «Потому что нельзя быть красивой такой» (группа «Белый орел»);

- «Как много девушек хороших» (из к/ф «Веселые ребята»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

- «Если б я был султан» (из к/ф «Кавказская пленница»);

- «Неприятность эту мы переживем» (м/ф «Лето кота Леопольда»);

- «Школа бальных танцев» (одесский фольклор);

- «Если в сердце живет любовь» (Ю. Савичева);

- «Ты узнаешь ее» («Корни»).

Проведение концертной программы

Звучит легкая, весенняя музыка. На сцену выходят четыре ученика 2 класса.

Ученик 1.

Шагает по планете

Красавица-весна!

Узнаем по приметам,

Что к нам пришла она!

Ученик 2.

Узнаем по капели,

По солнечным денькам,

По мартовской метели,

По теплым ветеркам.

Ученик 3.

Узнаем мы по чистым

Проталинкам полей,

По ландышам душистым,

По песенкам дождей.

Ученик 4.

Узнаем по игривым,

Проворным ручейкам,

По радостным улыбкам

Прекрасных наших дам!

Ученик 1.

Поздравляем женщин

С праздником весенним!

Ученик 2.

Пусть встречают птицы

Вас веселым пеньем!

Ученик 3.

Пусть метель не вьюжит,

Не скрипят морозы!

Ученик 4.

Пусть прогонят стужу

Шарики мимозы!

Дети вручают женщинам цветы или открытки с цветами. Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». На сцену выходят 5 учеников 11 класса с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1. Приветствую вас, господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!

Джентльмен 2 . От имени всех джентльменов мы поздравляем всех женщин нашей школы.

Все. С Международным женским днем!

Джентльмен 3. Нам предоставлена почетная обязанность вести этот праздничный концерт.

Джентльмен 4 . И мы постараемся с честью исполнить ее и подарить вам хоть немного...

Все . Хорошего настроения!

Джентльмен 5 . Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.

Джентльмен 1 . Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.

Джентльмен 2. А мужчинами правят женщины.

Джентльмен 3. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком умны!

Джентльмен 4 . К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.

Джентльмен 5. А если ввести налог на женскую красоту, проблем с бюджетом не будет ни у одного государства.

Джентльмен 1. Да, господа, красота - это страшная сила!

Джентльмен 2. Об этом поет наш школьный ансамбль «Мальчишник»!

Исполняется песня «Потому что нельзя быть красивой такой».

Джентльмен 1 . Да, джентльмены, женщины - это лучшая половина человечества!

Джентльмен 2 . Во всяком случае - самая прекрасная его половина.

Джентльмен 3 . Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.

Джентльмен 4. Ей нужно еще и дело.

Джентльмен 5. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!

Джентльмен 1. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и охраняют, и проверяют, и наказывают и подсказывают!

Джентльмен 2. И при этом всегда находят время для светского общения!

Джентльмен 3. Конечно, сэр, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Джентльмен 4 . Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать некуда!

Джентльмен 5. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и работу!

Джентльмен 1 . Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак деловой женщины: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой губной помады.

Джентльмен 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все женщины на работе постоянно озабочены, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть?

Джентльмен З . И порхать, как пушинки, из нашего школьного танцевального ансамбля!

Исполняется танец.

Джентльмен 1 . Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.

Джентльмен 2 . Интересно, о чем можно так долго говорить?

Джентльмен 3 . Как, Вы разве не знаете, сэр, что женщины жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

Джентльмен 4 . Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!

Джентльмен 5 . А вообще, господа, с женщиной легче вести диалог, если ее не перебивать.

Джентльмен 1 . А если она молчит и не возражает, значит, она спит.

Ученики начальных классов исполняют песню «Как много девушек хороших».

Джентльмен 1 . Да, новые русские женщины - деловые, красивые, успешные, общительные!

Джентльмен 2. Это украшение нашего общества!

Джентльмен З . А новые русские бабушки - это верные помощницы школы!

Джентльмен 4. Да-а, им можно доверить воспитание подрастающего поколения!

Джентльмен 5. Потому что они умеют находить общий язык с внуками!

На сцену выходят две бабки (ученики 10 класса). Одна современная, в парике с крупными бусами, - Альбертовна, другая деревенская, в платочке - Петровна.

Петровна . Ой, Альбертовна, привет!

Альбертовна . Привет, медвед!

Петровна (с обидой). Ты чё, старая, какой я тебе медвед? Значит, с внуком своим пообщалась, раз у тебя все преведы и мед- веды.

Альбертовна . Да, пришел сегодня из школы расстроенный...

Петровна. Это кто ж ребенка так обидел?

Альбертовна. Да химичка сегодня оторвалась по полной. Как закатала детям контробашу без предупреждения!

Петровна. Ну и?

Альбертовна . Ну и все были в полном пролете!

Петровна. Улетели, значит? (Машет руками как крыльями.)

Альбертовна. Не улетели, а пролетели! Фильтруй базар, Петровна! В улете - значит кайфово было! А тут пролет, значит, облом, усекла?

Петровна . Усекла. Да ты ж вроде с внуком химией увлекалась? (Восторженно.) Помнишь, рассказывала, что химичка зажигает, опыты показывает!

Альбертовна . Был такой базар, раньше ребенок от нее тащился, а теперь вот его от этой химии глючит и колбасит. И он, ваще, эту химию не догоняет!

Петровна. Так, может, позаниматься чуток, поучить чего-нибудь?

Альбертовна . Ты что, Петровна, тормозишь? Он уже с этими заморочками завязал давно!

Петровна (простодушно). На бантик завязал?

Альбертовна. Ну что ты гонишь, какой бантик? Крыша у ребенка едет от химии, врубилась?

Петровна (в панике). Крышу прорубили? Надо срочно в ЖЭК звонить!

Альбертовна (раздраженно). Ой, Петровна, не грузись, расслабься. Я тебе про химию, а ты мне про ЖЭК! У тебя что, тоже проблемы?

Петровна (горестно). Ой, Альбертовна, проблемы еще те!

Альбертовна . Что такое?

Петровна . Да внучке задали на зоологии дождевого червя нарисовать. С натуры. А где я его возьму, если дождя уже три недели не было!

Альбертовна . Ой, какая ты наивная, Петровна, ты этого червяка из учебника конкретно так вырежь и вставь в тетрадку внучке. И будет тебе счастье немереное!

Петровна . Да ты чё говоришь-то, учебник портить?

Альбертовна. Подумаешь, учебники беречь! Это все лоховство и чисто понты!

Петровна . Так ей задали еще и слепить этого червяка из пластилина. Опять же - с натуры! А у нас и пластилин закончился!

Альбертовна . Ну, так можно, в натуре, выдолбить этого червяка из цельного куска мрамора или заказать у Церетели в натуральную величину!

Петровна (нерешительно). Ты думаешь?

Альбертовна. Я те втыкаю конструктив! Неразрешимых проблем нету! Короче, если ты меня поняла, то флаг тебе в руки и иди помогай внучке, иначе все будет беспонтово! Петровна. Бегу! Пока, Альбертовна!

Альбертовна. О, рулез, пока! Школа форэва!

Бабки разбегаются в разные стороны. Исполняется песня на мотив песни «Бабушки-старушки».

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данный сценарий был составлен в канун 8 Марта. Ответственными и участниками концерта были учащиеся 1-9 классов. Подготовка не занимает очень много времени. Ход мероприятия понравился всем: и участникам, и зрителям.

Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения

Задачи:

  • помочь детям в раскрытии их способностей;
  • учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
  • продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
  • продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.
  • работать над сплочением коллектива
  • воспитывать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности

Оформление: сцена украшена цветочками и сердечками, которые ребята вырезали сами; на переносной доске – газета, посвященная 8 Марта.

Участники: выступающие от каждого класса либо параллели; 2 ведущих– учащиеся 9-классов; ответственные за музыкальное сопровождение – 2 человека, учащиеся 9-класов.

Домашнее задание: подготовить праздничный концертный номер от каждого класса (стихотворение, песню, танец, сценку).

Предварительно ответственные за концерт 9-классники подготовили объявление и разместили в учительской. Они же украсили зал и занимались подборкой номеров-поздравлений среди учащихся 1-9-х классов.

Ход мероприятия

Звучит красивая музыка. Юрий Шатунов «Хозяйка-весна».

Выходят ведущие.

1-й ведущий:

Мы помним чудные мгновенья,
Что вы дарили в жизни нам!
А потому без промедленья
Начнем концерт для наших дам!

2-й ведущий:

Мы благодарны за улыбки,
И за небесные черты,
За то, что промахи, ошибки
Прощаете из доброты.

1-й ведущий:

За то, что дарите волненье,
Что воскресают вновь и вновь
И Божество и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь!

2-й ведущий: ДЛЯ ВАС, прекрасная, милая, обаятельная, привлекательная половина человечества звучит песня (выступает 2а класс, песня «Мама»).

1-й ведущий: А сейчас, дорогие зрители, для всех вас загадка:

  • В какой светлый день весны
    Дарят женщинам цветы?
    А в садах и школах детки
    Мамам мастерят поделки!?
  • Когда мужчины очень суетятся?
    И в магазинах за подарками толпятся?
    Мы знаем точно, что пришла весна
    И этот праздник в гости привела! Какой же это праздник?

2-й ведущий: Да! конечно, это 8Марта! Сегодня мы от всей души поздравляем дорогих, милых, красивых, очаровательных женщин с весенним праздником! Все – все без исключения любят этот день – праздник наших мам, бабушек, сестер, подруг, одноклассниц, и, конечно, наших учительниц.

1-й ведущий: А давайте проведем перекличку, все ли на месте?

  • Уважаемая администрация школы здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Прекрасно! Строгие и добрые учительницы присутствуют? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Серьёзные и несерьезные девочки нашей школы тоже здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Трудолюбивые сотрудницы школы в зале? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • А очаровательные гости пришли? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Чудесно! Принимайте поздравления от наших первоклассников

2-й ведущий: Восьмое марта! День прекрасный! День радости и красоты!

Пусть он дарит всем улыбки, танцы, песни и цветы!!! В этот день, весёлый, яркий, мы всем вам желаем добра!
Пусть послужит Вам подарком солнце, счастье и весна!

На сцене мальчики 3а класса.

1-й ведущий:

Весна - живущего начало,
И нет в природе выше карт.
Любовь навечно повенчала
Людей в раю, наверно, в Март.

2-й ведущий:

Так задумано. И мир давно несет
Сей устав - еще видать от Ноя:
Женщина на свете может все,
А мужчина только остальное.

ДЛЯ НАШЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА выступление учащихся 4а и 4б классов

1-й ведущий:

8 Марта! С ароматом душистой мимозы
Этот праздник идёт по стране.
И весёлые звонкие трели
Дарят птицы сегодня весне.
Посвящаем вам, милые дамы,
Поздравлений прекрасных стихи.
Восхищаемся искренне вами
И желаем тепла и любви!

2-й ведущий: На протяжении почти 100 лет в России отмечают Международный женский день. Но все ли знают о том, что это за праздник и почему он выпал именно на 8 Марта. А давайте вспомним, как появилось это весеннее торжество?

  • Как звали женщину, которая была инициатором праздника? (Клара Цеткин)
  • В каком городе России впервые отметили этот праздник? (Петербург)
  • Какая река носит женское имя? (Лена)
  • Какая из планет Солнечной системы носит женское имя? (Венера)
  • Как звали первую женщину-дегустатора яблок (Ева)
  • Как звали женщину-модельера, создавшую маленькое черное платье, которое до сих пор не вышло из моды? (Коко Шанель)
  • Назовите имена и фамилии наших женщин-космонавтов (Валентина Терешкова и Светлана Савицкая)

1-й ведущий: Бесспорно, роль женщины в современном мире очень ответственна. Женщина разде­лила с мужчиной практически все обя­занности. Она освоила множество, казалось бы, неженских профессий, работает во всех отраслях промыш­ленности, пишет диссертации, изобре­тает, вычисляет, в общем, современный мир не мыслит себя без рук, ума и таланта женщины. Но об этом лучше скажет мужчина.

Всех женщин поздравляют настоящие мужчины –наши гости – ветераны боевых действий.

2-й ведущий: Женщина – мать, женщина – созидатель! Сколько славных страниц вписали они в историю нашей Родины! Пишут историю нашего города и женщины, живущие среди нас.

Для наших уважаемых ветеранов труда на прекрасной флейте играет ученик 8а класса.

1-й ведущий: Мы в вечном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Не всегда мы ценим труд мамы, воздаем ей должное, выражаем любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу матери, как добрые слова дочери или сына.

2-й ведущий: Как ты думаешь, что приятно прекрасным дамам получить в этот праздничный день?

1-й ведущий: Я знаю! Цветы, конфеты, подарки разные!

2-й ведущий: Это, конечно же, очень приятно, но это еще не всё.

1-й ведущий: Я понял! Лучший подарок для наших любимых мам, бабушек, сестренок – это наши улыбки, наши успехи, наши достижения в учебе, музыке, танцах, спорте.

2-й ведущий: В этом ты прав! Ведь если у детей всё хорошо, тогда и мамины глаза всегда светятся счастьем и радостью. Принимайте подарок!

На сцене учащиеся 7а класса с праздничным рецептом.

1-й выступающий: Здравствуйте! Добрый день всем! В преддверии праздника мы хотим дать мужской половине совет, как пироги печь.

Итак, Рецепт обычного яблочного пирога, специально для мужчин, которые готовят сюрприз 8 Марта!

2-й выступающий: Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся семь и вытрите пол, в следующий раз будьте предельно внимательны. Возьмите таз и разбейте об его угол яйца, вылейте их содержимое в таз. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазу 5 желтков.

3-й выступающий: Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки. Попробуйте еще раз вставить венчики... теперь до щелчка. Взбивайте. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей.
В итоге у вас в тазу осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога.

1-й выступающий: Пора доставать муку. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью. Насыпьте 200 г муки в стакан, затем высыпьте в таз с желтками; оставшиеся 800 г соберите аккуратно обратно в пакет.

2-й выступающий: Убедившись в том, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать.

3-й выступающий: Примите душ. Возьмите 4 больших яблока и острый нож, предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. Пора приступать к очистке яблок.

1-й выступающий: Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. Нарежьте яблоки кубиками и помните, нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы.

2-й выступающий: Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко, сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки, промойте их.

3-й выступающий: Взбивайте все миксером. Отмойте холодильник, потом засохнет – не смоете.

1-й выступающий: Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку. Подождите час и не увидев ощутимых изменений, включите духовку. Проснувшись, не звоните в "01", просто откройте окна и духовку.

2-й выступающий: После всего пережитого с чувством выполненного долга сходите в магазин и купите торт. Спасибо за внимание!

1-й ведущий: Я слышал, что все девчонки хотят поскорее вырасти, чтобы потом выйти замуж.

2-й ведущий: Ну, конечно, Кто же из них не хочет получать подарки, цветы конфеты?

1-й ведущий: Так ты считаешь, что, став женой и матерью. Они будут только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

2-й ведущий: А разве может быть по-другому? Конечно, может. Разве наши мамы когда-нибудь сидят без дела? Я читал, что мамы, не имея квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 000 видов разнообразных блюд.

1-й ведущий: А если сложить в стопочку выстиранное ими белье, то получится гора высотой с Эльбрус.

2-й ведущий: А если связать все выглаженные мамами полотенца, то получится пояс вокруг земного шара.

1-й ведущий: Ничего себе. Между прочим, наши дорогие учительницы тоже мамы. И как они всё успевают: и нас учить, и своих собственных детей?

2-й ведущий: Между прочим, почему-то считается, что профессия учителя женская, в вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский. Сухомлинский, Макаренко…

1-й ведущий: Да, сейчас в школе мужчин нет. Потому что с нами трудно! И справиться с нами могут только женщины!

2-й ведущий : Разговаривают два учителя: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей...

1-й ведущий: И только дети никого не боятся!

2-й ведущий : Итак, вопрос:

1-й ведущий: Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается с годами? В зале говорят: «Учителя!»

2-й ведущий: Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая нас от телевизора, компьютера и улицы? В зале говорят:«Учителя!»

1-й ведущий: Кто не может прожить без наших родителей, сообщая о наших достижениях!? В зале говорят: «Учителя!»

2-й ведущий: Дорогие педагоги! Вас поздравляют ваши воспитанники.

1-й ведущий: ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! МЫ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРИМ ВАМ: «С ПРАЗДНИКОМ ВАС!»

2-й ведущий:

От всей души мы желаем Вам,
Успехов – в работе! Погоды – приятной!
Любви – чистой, нежной и постоянной!
Невесток – покорных! Тарелок – помытых!
Мужей – работящих и с улыбкой встречающих!

1-й ведущий:

Любви – обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов – на каждом канале!

Поездок – не на огород, а на море!
Пирожных – вкусных, но чтоб без калорий!

2-й ведущий:

Машин – иностранных, но руль чтобы слева!
Духи – от «Диора»! Цветов – ежедневно!
Намерений – разных, но лучше серьезных!
Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!

1-й ведущий: Заслуженный отпуск – на пляжах и волнах!
Троллейбусов – вовремя и чтобы неполных!
И сбыться – мечте стать великой артисткой!!!
И Женского дня – в год хотя бы раз 300!!!

На сцене все участники концерта. Звучит «Весенняя песенка» («Барбарики»)



Закрытие ИП