Как сделать запоминающуюся афишу концерта: советы дизайнеров. Афиша к матчам CБК "Стальные сердца". Заказать дизайн театральной афиши

Преимущества плаката крупного формата перед другими рекламоносителями очевидны, при сравнительно небольших затратах Вы приобретаете один из эффективнейших инструментов современной рекламы. Яркий, красивый плакат большого формата очень хорошо привлекают внимание потенциальных зрителей, легко и надолго запоминаются, и охватывает большое число людей из различных социальных слоев населения. Немного позже мы обсудим целевые аудитории для афиш баскетбольного матча студенческого команды, а пока предлагаю пройтись по основным элементам, которые должны присутствовать на афише.

Ай-стоппер (eye-stopper)

Ай-стоппер - это определенный объект, образ или иначе “крючок” в рекламном послании, который моментально захватывает внимание потребителя. Его главная задача – вызвать любопытство, поразить, выделить из общего ряда, приковать внимание и обеспечить тем самым интерес и запоминаемость вашего плаката.

В качестве Ай-стоппера может быть фотография маскота баскетбольной команды, фотографии игроков с предсезонной фотосессии (здесь хочется еще раз акцентировать внимание на ее важности), или даже отрисованные образы игроков.

Вот хорошие примеры с ай-стопером.

Афиша к Промо матчу Студенческой лиги ВТБ МГУ - МГАФК

Афиша к матчам CБК "Стальные сердца"

Афиша к матчам БК "ОрелГУ"

Плохой пример , когда забыли про ай-стоппер.

Еще один

Кстати, глаз остановить может и отсутствие всякого изображения, что создаст интригу. Например: вы листаете престижный журнал, где каждый квадратный сантиметр стоит безумных денег, и вдруг видите совершенно пустую страницу. Какова будет ваша реакция? Что это? Типографский брак? Отнюдь. Это - «ай-стоппер». Внизу этой «пустой» страницы очень мелким шрифтом, например, написано: «Фольксваген мал, но он всегда привлекает к себе внимание». Трюк? Конечно. Но цель достигнута - хотя вас слегка и обманули, но вниманием вашим овладели. Тем не менее, на подобный «рисковый» вариант советую использовать чуть позднее, когда ваш студенческий баскетбольный клуб будет узнаваем в вузе.

Однако важно сразу отметить, что ай-стоппер выполняет только первую функцию любой рекламы - завладеть вниманием. В дальнейшем ключевую роль должна сыграть сама реклама, в обратном случае - дальше, чем простое любопытство, вызванное, интересной “штучкой”, внимание потребителя не пойдет.

Заголовок - вещь не всегда обязательная, но в большинстве случаев его все же следует применять, чтобы подчеркнуть важность события.

Как и ай-стоппер, заголовок должен хорошо читаться и быть виден с расстояния. Это второе, на что обращает свое внимание потенциальный зритель, дабы получить расшифровку того послания, которое несет в себе ай-стоппер. Поэтому заголовок должен быть ЧИТАБЕЛЬНЫМ, т.е. написан крупно, четко, хорошо читаемым шрифтом и для усиления эффекта быть контрастным по отношению к основному фону, используемому в дизайне рекламной афиши. В случае баскетбольной афиши можно остановиться на «Поддержи своих», использовании хэштэга, например, #ВПЕРЕДМГАФК или перечислить играющие команды: «Гвардия» - «ВятГУ». Другие форматы заголовков ограничиваются лишь вашей фантазией, но на первоначальных этапах предложенные варианты выручают.

Афиша команды МГАФК

Афиша ЖБК "Кронверкские барсы"

Текст

Главное кредо наружной рекламы «чем меньше текста - тем лучше». Как сказал А.П. Чехов: «Краткость – сестра таланта». Не забывайте об этом при составлении ТЗ для дизайнера. Кроме того, текст обязательно должен быть крупным, причем таким, чтобы его можно было с легкостью прочитать с достаточно большого расстояния, но не должен конкурировать с заголовком.

Формат не очень читаемого текста на примере афиши Поволжской Академии спорта



А вот и хороший пример с читабельным текстом от Энергии-СамГТУ


Общее правило гласит: размер букв на объекте наружной рекламы должен составлять не меньше шестой части высоты горизонтального и не меньше восьмой части высоты вертикального макета.

Контактная информация

Итак, “Что?” и “Когда?” мы сказали. Осталось только оповестить “Где?” найти зрителю то, о чем говорит рекламный плакат. Для этого и предназначен блок с контактной информацией. Как правило, он располагается в нижней части рекламного плаката, т.к. читать все мы привыкли сверху-вниз и это будет логическим завершением преподносимой информации. Не стоит “мельчить” с текстом, усложняя человек задачу нас найти. Блок контактной информации может игнорироваться.

Оформление подвала

Перечисление партнеров мероприятия – очень весомая вещь. Порой, при походе к потенциальному спонсору вам совершенно нечего дать взамен. Но печатная продукция в этом случае выручает – вы можете заявить общее количество печатной продукции (флаера, афиши), тем самым, сделав выгодное предложение спонсорам. Подвалы могут быть как двухъярусными (в этом случае в верхнем ряду значатся более важные партнеры), так и состоящими из одного яруса.

Размер афиши

В этом плане никаких ограничений не существует – плакат может быть небольшим, к примеру, формата А4 или наоборот, гигантским, размером со стену дома (это уже зависит от места, на котором он будет висеть). Конечно, существуют определенные стандарты размеров, но это не вопрос дизайна, а вопрос возможностей типографской техники. Ориентация плаката может быть как вертикальной, так и горизонтальной, но чаще всего используется вертикальная ориентация.

Резюмируем: На вашей афише обязательно должен находиться «ай-стоппер», который остановит проходящего мимо человека. Также на афише должны располагаться ответы на вопросы «Что?», «Где?», «Когда», которые оформлены читабельным образом и подвал партнеров.

Цвет

При больших размерах и расстояниях в рекламном плакате отчетливее проявляется и влияние цветовых комбинаций на кажущийся размер и читабельность. Цвета должны быть как можно более сочными и яркими, чтобы сразу бросаться в глаза, привлекать внимание. Причем, по мнению специалистов, цветовой контраст должен быть как можно более явным.

А теперь немного заветных правил , о которых также нельзя забывать.

Правило трех секунд

Суть правила “трех секунд” заключается в том, что воздействие на человека в условиях открытого пространства особенно эффективно в течение трех секунд. Мастера рекламного дела, приступая к разработке дизайна наружной рекламы, за основу берут именно этот постулат. Почему же это особенно важно именно для наружной рекламы и афиши в частности? Потому что на улице человек не имеет возможности спокойно и размеренно знакомиться с информацией, как он это делает, листая журнал. Человек не может вернуться назад и еще раз проштудировать рекламное сообщение. У человека на улице есть только три секунды, чтобы получить информацию о вашем мероприятии, а у вас, соответственно, только три секунды, чтобы сообщить ему ее. В вузах, в которых ведется активная воспитательная работа, проводятся много различных мероприятий это особенно актуально.

Какие можно сделать выводы? Реклама должна быть простой для восприятия, краткой и содержательной. А к тому же еще и настолько яркой, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории. Не стоит использовать сложные изображения с зашифрованной в них рекламной информацией. Максимально просто и максимально информативно.

Правило нечетного числа и "воздуха"

Правило говорит о том, что любая работа будет более привлекательной, если:

a) она изображает нечетное количество объектов,
b) на картинке есть свободное пространство - так называемый "воздух", который позволяет глазам "дышать".

Смотрите какую работу нашли у ОрелГУ


Ну и напоследок поделимся с вами общими советами из Интернета, которые нам удалось собрать:

Разработка эффективного постера кардинально отличается от создания программки или флаера. Чтобы захватить внимание аудитории с другой стороны улицы, надо быть уверенным в том, что послание постера - чёткое и понятное.

Композиция

1. Нет беспорядку! Зритель не будет тратить время на расшифровку беспорядочных элементов.
2. Дизайн афиши должен соответствовать естественному движению глаза.
3. На постере должен быть «воздух». Белое пространство даст глазу отдохнуть между чтением графики и текста.

Цвета

4. Используйте яркие цвета. Ничто так не цепляет глаз, как яркие вещи.
5. Используйте контрастные цвета. Контраст делает удобным чтение постера.

Текст

6. Держите текст в одном блоке, не разбрасывайте его по всему постеру!
7. Банально, но текст должен быть броским. Он должен звенеть в ушах еще долго после прочтения.
8. Не более двух семейств шрифтов. Один - для заголовка, второй - для текста. Много шрифтов сделают постер загроможденным.
9. Шрифты для постера должны быть очень легко читаемыми с расстояния (особенно в заголовке).

Графика

10. Все изображения афиши должны быть логически объединены.
11. Изображения должны быть крупными, узнаваемыми издалека.
12. Убедитесь, что графика пересекается с текстовым сообщением. Плохо, если будет казаться, что постер делали два разных человека.
13. Не используйте неоднозначные образы. Графика должна передавать сообщение плаката и только его.
14. Исключите слишком много графических элементов. Границы, тени, текстуры - всё это нормально, только если без фанатизма. Эти элементы должны дополнять основное изображение и текст, а не заслонять их.
15. Помните - это будет крупно! Работайте только с изображениями хорошего разрешения. Нехорошо, если на постере картинка будет блюрить (пиксели). То есть, прикрепив фотографию, скаченную из «ВКонтакте» вы не сможете ее использовать в том объеме, который бы вас устроил. Постарайтесь связаться с автором снимка и запросите оригинал.

Когда всё готово

16. Сделайте один тестовый образец. Распечатайте на листах А3 и проанализируйте. Посмотрите на это с трех метров.
17. А завтра посмотрите еще раз. Не «замыленный» взгляд увидит очевидные ошибки, не замеченные при работе.
18. И печатайте на хорошем принтере. Качественная печать - это последний штрих к качественному дизайну.

Ольга Рахимова, Александра Хлестова

Некоторым пользователям иногда необходимо создать плакат, уведомляющий о проведении какого-либо события. Задействовать графические редакторы не всегда получается, поэтому на помощь приходят специальные онлайн-сервисы. Сегодня мы на примере двух таких сайтов расскажем, как самостоятельно разработать афишу, приложив для этого минимум усилий и времени.

Большинство сервисов работают по одному и тому же принципу – они имеют встроенный редактор и множество заготовленных шаблонов, из которых и составляется проект. Поэтому даже неопытный юзер с легкостью сможет создать афишу. Давайте перейдем к рассмотрению двух способов.

Способ 1: Crello

Crello – бесплатный инструмент для графического дизайна. Благодаря множеству возможностей и функций он будет полезен при выполнении разных задач, в том числе и создания рассматриваемого нами плаката. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Перейдите на главную страницу сайта, где нажмите на кнопку «Создать плакат» .
  2. Конечно, использовать Crello можно и без предварительной регистрации, но мы рекомендуем создать собственный профиль, чтобы получить доступ ко всем инструментам и иметь возможность сохранить проект.
  3. Попав в редактор, вы сможете выбрать дизайн из бесплатной заготовки. Отыщите в категориях подходящий вариант или загрузите собственную фотографию для дальнейшей обработки.
  4. Советуем сразу же изменить размер изображения, чтобы не забыть сделать этого перед сохранением и упростить его редактирование.
  5. Теперь вы можете приступать к обработке. Выделите фотографию, после чего откроется окно с фильтрами и инструментами кадрирования. Выберите эффекты, если это необходимо.
  6. Текст настраивается примерно по такому же принципу – через отдельное меню. Здесь вы можете поменять шрифт, его размер, цвет, высоту строки и расстояние. Кроме этого присутствует инструмент по добавлению эффектов и копированию слоя. Ненужные удаляются нажатием на соответствующую кнопку.
  7. На панели справа имеются заготовки текста и варианты заголовков. Добавьте их, если требуемые надписи отсутствуют на холсте афиши.
  8. Рекомендуем обратить внимание на раздел «Объекты» , что также находится на панели слева. В нем присутствуют различные геометрические фигуры, рамки, маски и линии. Доступно применение неограниченного количества объектов на одном проекте.
  9. После окончания редактирования афиши переходите к скачиванию, кликнув на кнопку справа вверху редактора.
  10. Выберите желаемый формат, в котором потом будет проводиться распечатка.

Все ваши проекты хранятся в личном кабинете. Их открытие и редактирование возможно в любой момент времени. В разделе «Идеи дизайнов» находятся интересные работы, фрагменты из которых вы можете применить в будущем.

Способ 2: Desygner

Desygner – подобный предыдущему редактор, предназначенный для создания различных плакатов и баннеров. В нем есть все необходимые инструменты, которые помогут разработать собственную афишу. Осуществляется процесс работы с проектом так:

  1. Откройте главную страницу рассматриваемого сервиса и нажмите на кнопку «Create My First Design» .
  2. Пройдите простую регистрацию, чтобы попасть в редактор.
  3. Отобразится вкладка со всеми доступными шаблонами размеров. Найдите подходящую категорию и выберите там проект.
  4. Создайте пустой файл либо загрузите бесплатный или премиум шаблон.
  5. В первую очередь добавляется фотография для афиши. Осуществляется это через отдельную категорию на панели слева. Выберите картинку из социальной сети или загрузите ту, которая сохранена на компьютере.
  6. В каждой афише присутствует какой-либо текст, поэтому напечатайте его на холсте. Укажите формат или заранее заготовленный баннер.
  7. Переместите надпись в любое удобное место и отредактируйте ее, изменив шрифт, цвет, размер и другие параметры текста.
  8. Не помешают и дополнительные элементы в виде иконок. На сайте Desygner есть большая библиотека бесплатных изображений. Можете выбрать любое их количество из всплывающего меню.
  9. По завершении работы с проектом скачайте его, кликнув по «Download» .
  10. Укажите один из трех форматов, измените качество и нажмите на «Загрузить» .

Как видите, оба представленных выше метода создания афиши онлайн достаточно просты и не вызовут сложностей даже у неопытных пользователей. Просто следуйте описанной инструкции и у вас все обязательно получится.

Сегодня я представляю новую рубрику, посвящённую вёрстке. Я планирую делиться знаниями, которые накапливал и систематизировал в течение своей дизайнерской жизни. Я работал над сайтами, приложениями, презентациями, информационными терминалами, бланками, визитками, плакатами, навигационными табличками и упаковкой. Читал книги о типографике, выуживая из каждой крупицы смысла и удачные ходы. Придумывал и обобщал собственные правила и приёмы.

Сегодня я чувствую в себе силы научить любого внимательного и трудолюбивого дизайнера сверстать крепкий, экономичный, рабочий макет.

Мы начнём с бумажной афиши, введём принципы плотной модульной вёрстки и в следующих советах применим их к другим печатным и экранным форматам.

Рубрика выходит с этого понедельника раз в две недели. Мы уделим внимание конструкции макетов из базовых деталей: заголовков, текста, иллюстраций, таблиц и элементов интерфейса. По сравнению с привычными советами мы станем меньше касаться вопросов смысла и пользы. Предмет обсуждения - как построить дом, а не зачем. К сожалению, по моему опыту, умный дизайнер часто не умеет верстать.

Базовый принцип системы вёрстки, которую я проповедую,- модульность. Модульные сетки, о которых слышали все дизайнеры - только частный случай модульной вёрстки. Знания о сетке редко помогают дизайнеру собрать страницу.

Информационные носители - экран, бумага, рекламный щит, - имеют прямоугольную форму. Прямоугольник - самая технологичная фигура, способная делиться на другие прямоугольники без отходов.

Поэтому мы примем как первую аксиому: все блоки - модули макета - должны иметь прямоугольную форму и составлять вместе общий прямоугольник страницы или экрана, которым они ограничены. Это не значит, что любой макет должен быть заполнен информацией, как ванная комната плиткой - главное, чтобы прямоугольники читались. В вёрстке полноправно участвует пустота, или контрпространство, а элементы вёрстки в модулях должны следовать правилу якорных объектов.

Ваш макет устроен по принципу сендвича:


Соседние слои вашего бутерброда контрастируют друг с другом, и это хорошо. Если не использовать принцип чередования, слои начнут сливаться, и тогда не спасут ни линейки, ни дополнительные отступы.

Но слоёв-модулей слишком много - целых девять. Из-за этого афиша выглядит дробной и сложной.

Кроме того, сами модули не прямоугольны и имеют разные размеры. Поэтому они плохо стыкуются друг с другом и не составляют общий прямоугольник макета:


Я рекомендую начинать с самых крупных и важных, якорных объектов. В данном случае это заголовок акции. Якорные объекты должны находиться либо у краёв своего прямоугольника, либо в визуальном центре. Поскольку мы предполагаем, что модулей будет несколько, пока выберем произвольную высоту. Заголовок, подзаголовок и начало текста лучше не разрывать:


Добавим иллюстрацию. Коричневую лужу сразу заменим на зелёную травку:


На самом деле, картинку заметят раньше текста, поэтому для естественного чтения иллюстрацию лучше ставить выше заголовка:


Поставив картинку и заголовок, мы ответили на вопрос « что». Ответим на вопросы « когда» и « где», добавив этаж с датой и адресом. Обратите внимание, что колонки нового модуля имеют одинаковую высоту:


Добавим строки культурной программы. Один из элементов списка явно выбивается по длине:


Конечно, можно попытаться сократить первую строчку. Но в ней содержится важное сообщение о бесплатных консультациях и название спонсора. Почему бы не выделить « фичу» из общего ряда, к тому же есть и другая - палатка помощи:


Получается слишком много этажей - а ведь мы ещё не разместили всю информацию. Переставим и подкрасим фичи в боковой колонке, придав ей высоту модуля:


Названия и адреса организаций расставим в подвале в виде колоночек одинаковой высоты. Логотип тоже подчиним модулю:


Освободим место для телефонов, подняв иллюстрацию и текстовую часть. Телефоны стали частью подвального модуля, поэтому логотип подрос:


Кстати, мелкая вертикальная строчка справа внизу - это подпись автора. Подпись должна быть скромной, но без неё нельзя.

Итак, мы собрали конструкцию - получилась традиционная афиша события с датой. Попробуем поставить призыв к действию в более логичное место - в конец.

Многие недооценивают значение качества концертного постера. Однако это именно с него начинается путь потенциального зрителя на ваше шоу. От него иногда зависит, придет или не придет человек на шоу, и вообще — узнает ли он о нем. Разумеется, не всегда хватает времени на продумывание и создание настоящего шедевра, да и не все концерты в этом нуждаются. Но если вы готовите презентацию альбома, клипа или выступаете в честь какого-то важного события, самое время уделить пристальное внимание оформлению афиши. Как же сделать такой постер, чтобы он выделялся из тысячи тех других, которыми облеплены заборы города или увешаны ваши френд-ленты в социальных сетях?

Информация: простота — как обычно, ключ к успеху

Самая важная информация (названия выступающих, концертной площадки и дата) должны читаться с расстояния (или на превью), дизайн должен быть интригующим, чтобы случайному прохожему было интересно подойти и прочитать то, что написано более мелким шрифтом. Старайтесь избегать текста, который совершенно не обязателен на афише, однако подумайте, какие короткие фразы могут привлечь людей. «Приходите, будет классный концерт» писать вовсе необязательно — пусть ваши поклонники репостят ваши анонсы с подобными призывами, а вот если на входе со зрителей не будет взыматься плата, то написать «Вход свободный» будет не лишним.

Используйте контрастный цвет для текста и убедитесь, что шрифт читается

Конечно, когда речь идет о сладж-концертах, поклонники этой музыки зачастую готовы читать черное на сером и все отлично разбирать. Но если речь о том, чтобы выглянуть за пределы собственной субкультуры, то делайте афишу, которую будет удобно смотреть всем. Если фоновая картинка черная, используйте белый цвет, и наоборот. Например, во многих клубах и барах довольно тусклое освещение, и если цветные шрифты выглядят классно на экране компьютера, то на стене таких мест они могут очень легко потеряться. Белый текст на распечатанном постере работает лучше всего.

Старайтесь делать себе ограничение — не больше двух шрифтов на картинке, а еще лучше — один. Опять же, даже если у вас скачано множество шрифтов, которые прекрасно выглядят на экране, подумайте несколько раз перед тем, как использовать их в афише, которую хотите распечатывать.

Проверяйте правильность написания, даты и всю остальную информацию

Нет ничего хуже осознания того, что на только что отпечатанном тираже в 500 штук постеров или флаеров ярким пятном сияет ошибка. Даже если она незначительная, вам самим будет ужасно досадно — особенно когда напутаны дата или время. Проверьте все десять раз и дайте посмотреть друзьям перед отправкой в типографию или публикацией в интернете — не написали ли вы «пятница» вместо «суббота» или «июль» вместо «июня».

Также если вы делаете афишу сборного концерта, отправляйте постер тем группам, которые с вами играют. Музыканты ненавидят, когда в названии их коллективов делают ошибки другие музыканты, взявшиеся за создание постера — подумайте, вам бы самим это совершенно не понравилось.

Если не можете сделать сами, наймите кого-то

У большинства из вас наверняка есть друзья-дизайнеры, но иногда трудно найти кого-то, кто отлично понимает вашу музыку и способен создать шедевр, которого вы ждете. Поэтому вы сами клепаете афиши, от которых до сих пор не в восторге, или же организаторы концертов берут эту функцию на себя. Но если грядет действительно важное событие, вроде презентации альбома, и вы хотите, чтобы все, связанное с этим концертом, было на высоте — то можно подумать о том, чтобы нанять кого-то и вложить в афишу немного денег. Интернет вам в помощь — просмотрите страницы дизайнеров и иллюстраторов, которые вам нравятся. Не ограничивайтесь пределами своих города или страны. В нашей стране полно молодых художников и дизайнеров, которые очень талантливы и пока еще не зарабатывают много денег. Свяжитесь с ними, расскажите о своем концерте, приложите с ссылку на вашу музыку (если вам понравились работы человека, то, вполне возможно, и ему понравится ваша музыка). Спросите, сколько бы он хотел за создание афиши к концерту. Если у вас совсем ограниченный бюджет, то сразу упомяните об этом — согласился бы он сделать постер за такие деньги. Не нужно стесняться подобных просьб — многие молодые художники (вы и по себе это отлично знаете) работают за идею или на создание портфолио.

И еще несколько подсказок:

— Проведите исследование, где самые дешевые типографии в городе, опросите друзей, которые часто пользуются их услугами (в данном случае возможно получить скидку). И еще. Цвета — это, конечно, очень здорово. Но если ваша афиша отлично работает в черно-белом варианте, то вы сэкономите приличное количество денег на печати.

— Если есть возможность, помещайте на распечатанную афишу QR-код со ссылкой на событие в одной из соцсетей.

— Если вы играете в компании новых групп, и вы не уверены, что о них знает много людей, под названиями коллективов мелким шрифтом добавляйте название жанра, в котором они играют (rock, metal, avant jazz и т.д.).

— Проходя мимо мест, где развешано много афиш, останавливайтесь чуть поодаль и смотрите на них, анализируйте, к каким из них вам хочется подойти поближе. Это натренирует ваш взгляд, и вы будете понимать, что можно использовать в своих целях, а чего лучше не делать.

Дизайн театральных афиш – это отдельное направление, требующее большого внимания к деталям, атмосфере и стилистике. Как всегда, при разработке дизайна мы отталкиваемся от наиболее подходящих примеров среди театральных афиш.

Это необходимо для того, чтобы и заказчик и дизайнер ясно представляли, что получится в итоге. Конечно же, это не отменяет креативного подхода к выполнению дизайна.

Классическая театральная афиша

Чаще всего нужно сделать упор на классическое настроение. Тогда хорошо использовать различные вензеля, классическую вёрстку, благородные цвета с элементами золота и серебра. В таком случае может получиться что-то подобное.


В другой раз требуется тщательно передать атмосферу спектакля – для этого используются коллажи из различных элементов реквизита, участвующих в представлении, а так же предметы интерьера, использование соответствующих текстур и фонов. Вот, например, афиша, которую нам заказали для триллер-спектакля.


Что интересно, после этого мы сделали ещё одну версию с совершенно противоположной атмосферой и другим названием – “чтобы не отпугивать зрителя”.


Ещё одна из возможных тематик – атмосфера комедии или представления для детей. В таком случае можно использовать яркие цвета и рисованные мультяшные элементы.

Креативная и художественная театральная афиша

Но это, конечно же, классика. Театр – очень интересная область для дизайнера именно потому, что часто открыт новым веяниям. В современном дизайне театральных афиш всё чаще встречаются нетрадиционные и креативные методы. Иногда эти работы смотрятся довольно спорно с точки зрения дизайнерской проработки, однако выполняют свою главную функцию – привлечения внимания. Часто акцент делается на фоновой картинке, обыгрываются крупные формы и цветовые контрасты, сочетания несочетаемого, а так же необычная шрифтовая вёрстка. Так же могут применяться методы аппликации и рисования красками в том или ином художественном стиле. Как говорится, всё новое – хорошо забытое старое. Далее будут представлены примеры работ, найденных мной в интернете. Выражаю признательность и уважение их авторам.

Заказать дизайн театральной афиши

Чтобы заказать дизайн театральной афиши – пишите нам и мы ответим в ближайшее время!



Закрытие ИП