Сценарий праздника в младшей группе осенняя сказка. Сценарий осеннего праздника для младшей группы. «Осенняя сказка. Сценарий осеннего праздника "Золотая осень"

Волшебный сундучок

Осенний праздник во 2 младшей группе

Под музыку дети в костюмах вбегают в зал, в руках листочки и останавливаются около стульчиков.

Вед: Ребята, посмотрите, какой красивый листочек.

Желтый листик на ладони

Был когда-то он зеленый

К нам в окошко он влетел,

Почему он пожелтел?

У кого, друзья, ни спросим –

Скажут: наступила … (осень)

Песня «Осень в золотой косынке»

Вед: Ой, ребята, посмотрите,

Сундучок какой стоит!

Кто же нам его оставил?

Что там, в сундучке лежит?

Не пора ль его открыть? (Пытается открыть)

Ничего не получается…

Сундучок не открывается!

А может, он дождика испугался?

Слышится звук маленького дождика.

Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения.

Все действия сопровождаются музыкой.

Игра «Какой дождь? »

Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Ежик: Апчхи! Ой, кто это тут шумит, спать мне не дает!

Вед: Здравствуй, а ты кто?

Ежик: Я - лесной колючий Ежик,
Нет ни головы, ни ножек!

Вед: Прости нас, ежик. Мы играли. А ты любишь играть?

Ежик: Конечно. Я очень люблю догонять.

Вед: Хорошо, ежик. Садись на пенек и спи, а ребята споют тебе песенку.

Игра «За грибами в лес пойдем»

Ежик: Молодцы, ребята, быстро бегаете.

Вед: Ежик, посмотри, это твой сундучок? Мы не можем его открыть.

Ежик: Нет, это не мой сундучок. Но я, кажется, знаю, чей он.

Вед: Говори скорее!

Ежик: Хорошо, мои друзья, вам секрет открою я.

Это сундучок красавицы - Осени.

Осень любит только тех,

У кого весёлый смех.

Тех, кто пляшет и поёт,

Тех, кто весело живёт!

Вед: Мы умеем веселиться, и смеяться и резвиться!

Ежик: Тогда дружно позовем осень: «Осень, Осень, приходи!»

Что-то Осень не идет, наверное заблудилась. Пойду, покажу ей дорогу в детский сад.

Ежик уходит. Дети еще раз зовут Осень.

Под музыку, кружась, входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Всем хороша, пригожа я!

Золота, листьев – не счесть!

Яблоки, шишки, орехи –

Все в сундуке моем есть!

Я пришла на праздник к вам:

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Вед: В хоровод скорей вставайте, дружно песню запевайте.

Хоровод «Осень, осень золотая…»

Вед: Осень, мы тебя все звали,

Чтоб в свой садик пригласить.

Сундучок мы твой волшебный

Не смогли никак открыть!

Осень: Мой волшебный сундучок!

Заскучал совсем, дружок!

Всех прошу закрыть глаза

Начинаю чудеса!

Раз, два, три, четыре, пять,

Глазки можно открывать!

Крышку сундучок открыл!

Что же он нам подарил? (Все заглядывают в сундучок) .

Ну-ка, дети, не зевай

Свой листочек получай!

Вед: Листочки все осенним днем красивые такие.

Сейчас мы песенку споем про листья золотые.

Осень: Споете песенку сейчас?

Ну, что ж, я буду слушать вас!

Песня «Листик желтый»

Осень: Будем праздник продолжать

И с листочками плясать.

Танец с листочками

Осень: Посмотрим, что еще есть в моем сундучке.

Достает корзинку с масками.

Осень: У меня в руках корзинка,

В ней осенние дары.

Всё, чем только я богата,

Принесла для детворы.

Принесла я овощи с огородной грядки,

А вот чтобы их узнать, отгадай загадки.

    Под кустом копнешь немножко-

Выглянет на свет … (картошка)

    За ботву, как за веревку,

Можно вытащить… (морковку)

    Не пугайтесь, если вдруг

Слезы лить заставит… (лук)

    Разве в огороде пусто,

Если там растет … (капуста)

    С тростью смотрится неплохо,

А стручки полны …(гороха)

Все загадки правильно угадали.

Вед: Дорогая Осень, а дети знают веселую песню про урожай. Ребята, вставайте паровозиком за водителем.

Надевают детям маски.

Песня «На машине…»

Осень: Молодцы, богатый урожай собрали.

Посмотрим, что еще есть в сундучке. (Достает грибочки).

Как в лесу-лесочке выросли грибочки.

(Раскладывает их на ковре для сценки).

Вед: Ребята, расскажите Осени, какие животные любят кушать грибы.

Сценка «КАК ЗВЕРИ ГРИБЫ СОБИРАЛИ» (средняя А)

Вед: Выросли грибочки в небольшом лесочке.

Мимо мышка пробегала и грибочки увидала.

Мышка: Вот красивые грибочки, отнесу-ка я их дочке.

Вед: Что ты, мышка! Что ты мышка!

Ты спроси у ребятишек.

Все ребята говорят:

Дети: Грибы мышата не едят!

Вед: Мимо лисонька бежала и грибочки увидала.

Лиса: Вот как много здесь грибочков,

Отнесу их своим дочкам.

Вед: Не корми, Лиса, лисят, все ребята говорят:

Дети: Грибы лисята не едят!

Вед: Мишка мимо проходил, чуть грибы не раздавил.

Мишка: Ох, и много здесь грибов!

Съем их, пусть согреют кровь.

Вед: Ты спроси у ребятишек. А ребята говорят:

Дети: Грибы медведи не едят!

Вед: Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.

Спросим наших мы ребят:

Ежики грибы едят?

Дети: Да!

Вед: А белочки грибы едят?

Дети: Да!

Белка: Посушу свои грибочки

Я на остреньком сучочке.

Ёж: Отнесу свои грибы

Прямо к ёжикам в кусты.

Белка и Ёж собирают грибы и уходят.

Осень рассыпает на двух коврах муляжи грибов. И ставит на каждом ковре по корзинке.

Осень: А теперь кто быстрее соберет грибы. Каждая команда собирает в свою корзинку.

Игра «Собери грибы»

Осень: С вами весело играть,
Песни петь и танцевать!
Я за всё благодарю
И всем яблоки дарю!
Вед: До чего же хороши!
Осень: Угощайтесь, малыши!
Вед: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

(ЯСЛИ-САД) № 10 «АЛЕНУШКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА

«ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Музыкальный руководитель Полякова Татьяна Анатольевна

Воспитатели: Котова Валентина Ивановна

Зайцева Ольга Сергеевна

г. Красноперекопск

2017 г.

Цель: Создать веселое, радостное настроение детям на празднике.

Задачи:

    Развивать музыкальные способности детей;

    Прививать любовь к музыке и театру;

    Формировать культуру поведения на празднике.

Ход праздника:

Под музыку дети стайкой входят в зал и останавливаются.

Вед. Дорогие ребята! Я очень рада, что наступила осень. А вы рады? (ответ)

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные - рябине, фартук розовый - осине,

Зонтик желтый – тополям, ну а фрукты дарит нам.

Хотите поехать в гости к осени? (ответ) Тогда садитесь скорее в машину и поедем!

Дети берут друг - друга за плечики и «объезжают» зал.

Вед. Приехали! Посмотрите, как красиво вокруг! Осень развесила везде разноцветные листочки. Только где же она сама? Давайте дружно позовем: Осень!

Зовут 2-3 раза, входит Осень

Осень Кто меня зовет? А, ребятки приехали! Здравствуйте, мои хорошие! (ответ детей)

Вед. Мы очень рады встрече с тобой, Осень и хотим спеть для тебя осеннюю песенку.

Песня «Осенью» укр. нар. мелодия, обр. Н. Метлова

Осень Спасибо за песенку!

Посмотрите на дорожки:

Листья падают под ножки!

Мы листочки все поднимем

И попляшем дружно с ними.

«Танец с листочками» муз. Вихаревой

Осень А теперь давайте соберем все листочки в мою осеннюю корзинку и отдохнем на полянке.

(складывают листья в корзину)

Вед. Ребята, смотрите, на полянке стоит дом.

Кто же поселился в нем?

Осень Живут здесь дедушка, внучка Лушенька да курочка Хохлатка. Тише, тише! Кто-то идет!

На ширме появляется Дед

Дед. Сколько ребят на полянке! Здравствуйте, ребята! Вы на помощь к нам пожаловали? Это очень хорошо! Мы с курочкой не справляемся, а внучка моя Лушенька мастерица только книжки читать да на ложках играть. Слышите? Кажись, курочка Хохлатка идет.

На ширме - курочка

Курочка Ко- ко-ко! Я сегодня рано встала,

Всех цыпляток посчитала,

Отвела их всех к кринице,

Напоила там водицей. Ох, устала!!!

Дед Отдохни, моя красавица! Смотри, к нам ребята пожаловали!

Курица Ко- ко- ко! Я очень рада!

Вед . Мы тоже рады. Наши ребята знают про тебя, курочка, песенку. Хочешь, споем?

Курочка Очень хочу! Ко-ко-ко.

Вед. Ну тогда слушай

Песня «Курочка» муз.Железновой

Курица Спасибо за песенку! Ой, слышите? Мои цыплята расшумелись, побегу посмотреть, что случилось! (убегает)

Дед А мне надо за дровами идти. Позову Лушеньку, пусть за огородом присмотрит. Луша! Не слышит.

Осень Ребята, давайте поможем дедушке позвать Лушу.

Зовут: Луша!

Выходит Луша с ложками в руках

Луша Здесь я, здесь! На ложках вот играю.

Дед Я же говорил! Ложки да книжки - вся работа!

Луша Зато весело! Ребята, хотите сыграть? (раздают детям ложки)

Оркестр «Калинка» р.н. мел.

Луша Молодцы!

Осень Дедушка нам рассказал, что ты совсем не помогаешь ему по хозяйству. Это правда?

Луша А что надо сделать?

Дед Я собрался пойти дровишек собрать, а за грядками в огороде некому присмотреть.

Луша Так я присмотрю! Иди, дедуля!

Дед Точно присмотришь? Ну я пошел! (уходит)

Луша Книжку возьму, сяду да и буду охранять грядки, чего с ними сделается?

Вед. Ребята, давайте мы все превратимся в курочек, посмотрим, как Луша будет грядки охранять.

(надевает детям шапочки курочек)

Игра «Черная курица» чешск. н. мел.

Входит Дед

Дед Ну что, справилась с работой?

Луша Справилась! Тут курочки приходили, хотели на грядках все овощи поклевать! Так я их прогнала!

Осень Это ребятишки пошутили! Все ваши грядки в целости и сохранности!

Дед Ай да, Лушенька! Ай да, молодец! Я тебя за это угощу наливными яблочками. Сейчас! (уходит и возвращается с корзиной яблок) И вас, ребята, тоже угощу. Идите сюда!

Угощение детей

Вед. Спасибо тебе, дедушка! Спасибо, Осень! Нам пора возвращаться в детский сад, но на прощанье мы хотели бы сфотографироваться с вами на память о нашей встрече.

Фотографируются и уходят из зала

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4.

Сценарий праздника осени во 2 младшей группе:

«Под Грибком» (по мотивам сказки В. Сутеева, с привлечением детей старшего дошкольного возраста)

Составила: Музыкальный руководитель МБДОУ детского сада№;4

Гаджиева Ирина Владимировна.

г. Новочеркасск 2017г.

«Праздник Осени» во второй младшей группе.

Ведущий : Ребята с листочками входят в зал, становятся полукругом

посмотрите как у нас сегодня красиво! И вы такие нарядные! Сегодня у нас праздник Осени.

Ведущая: Праздник мы осенний начинаем,

Мы стихи сегодня почитаем.

Радует нас осень красотою,

Ведь не зря она зовётся золотою.

1 ребенок

Листопад, листопад

Листья желтые летят,

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

2 ребенок

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

3 ребёнок.

А.Плещеев «Осень наступила»

Осень наступила.
Высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
Вянет и желтеет травка на лугах,
Только зеленеет озимь на полях.

4 ребёнок.:

Как, кап. Дождик льёт. Это Осень к нам идём.

Листья по ветру летят, осыпая детский сад.

Ведущий: Молодцы, красиво вы почитали стихи.

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где еще такой найдешь?

Без конца и без начала

Танцевать под ним я стала

Мы плясали, как друзья_

дождь из листиков и.Давайте вместе с вами потанцуем с нашими листиками.

Дети исполняют танец с листиками.под песню и слова

(после танц дети собирают листья в букет воспитателю.

Ведущий : Как красиво кружились и летали листочки, а сейчас сядем немножко отдохнём и об осени песенку споём.

Дети исполняют песню: «Осень, осень к нам пришла».

Ведущая: Хорошо ребята пели, звонко голоса звенели, а сейчас детвора поиграть пришла пора.

Светит солнышко с утра, выходите, детвора.

«Игра «солнышко и дождик»

Дети становятся врассыпную, руки соединяют над головой и поют.

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки очень рады солнышку.-хлопают.

Каблучки, каблучки пляшут наши каблучки- (выставляют ноги на пятки поочерёдно).

Покружились, покружились и остановились (кружатся с фонариками)

-звучит музыка дождя-дети бегут под большой зонт ко 2 воспитателю.

Ведущая: Вот какие быстрые ребятки. Никого дождик не намочил.

Давайте с ним поиграем –споём ему весёлую песенку-дразнилку.

(дети встали под зонт, поют песню: «Дождик, дождик

пуще» р.н.п.

Ведущая: Ребята, проверьте- идёт дождик или нет? Дети проверяют ладошкой. Нет. Снова светит солнышко, выходите играть.

Игра проводится 2 раза.

Сценарий осеннего праздника "Золотая осень"

(2 младшая группа)

Цель: создание праздничного настроения.

Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.

(Дети входят в зал под осеннюю музыку, становятся полукругом)

Ведущий. Дорогие дети! Посмотрите, как красиво у нас в зале, и гости пришли к нам на праздник. Посмотрите, ребята, какие красивые листочки: красные, желтые, оранжевые. А когда у нас такие листики бывают? (Осенью)

А вы знаете, что сегодня Осень придет к нам в детский сад на праздник. Давайте позовем ее к нам в зал.

Осень, Осень, приходи.

На тебя мы поглядим!

(Выход «Осени» под фонограмму «Осень по садочку ходила»)

Осень. Вот иду и слышу смех,

Неужели детки здесь.

Какие все хорошие,

Словно вы горошины

Такие все нарядные

Глазу так приятные

Здравствуйте мои друзья!

Дети. Здравствуйте!

Осень. Я - Осень золотая

На праздник к вам пришла

Надела платье желтое

Подарки принесла

Листики скорей берите

С ними весело пляшите!

(Осень раздает листочки)

Исполняется танец с листочками

Ведущая. Осень милая садись

С нами вместе веселись

Детки песенку споют

О тебе стихи прочтут.

1- й ребенок. Пожелтел зеленый сад.

Листья кружатся летят.

2-й ребенок . Дождик часто моросит

Нам гулять он не велит.

3-й ребенок

Мокрые дорожки

Если хочешь погулять

Надевай сапожки.

4-й ребенок .

5-й ребенок.

6-й ребенок.

И свои подарки малышам несёт!

Осень. Большое спасибо за красивые стихи. Правильно заметили, что когда я прихожу, все деревья становятся золотыми. А еще в корзинке спрятались мои друзья: Солнышко и тучка.

(Осень показывает изображение солнышка)

Когда светит солнышко

Можно погулять,

Хлопать, топать весело,

В садике играть,

(Показ изображение тучки)

Если тучка хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждем.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

(Осень поднимает солнышко)

Осень. Вышло солнышко опять.

Можно всем идти гулять

С вами весело играть

Песни петь и танцевать.

Осень. Кто стучится в наши двери? Это мы сейчас проверим.

(Под музыку появляется клоун Петрушка верхом на лошадке - палочке)

Петрушка. Топ-топ, топоток,

Еду, еду, путь долек

Ни шажком, ни пешком

А на палочке верхом

(Слезает с лошадки - палочки)

Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки

Зовут меня петрушка

Как я видеть всех вас рад

Где веселье там и я

Почем - то ноябре

Не уютно во дворе

То мороз, то дождь проказник

А у вас чудесный праздник

А чтоб вы не заскучали

Вам загадки загадаю

Загадки: 1) Сто одежек и все без застежек. (Капуста)

2)За ботву как за веревку можно вытянуть….(Морковку)

3)Берегитесь если вдруг слезы лить заставил… (Лук)

4)Растет на грядке

Сочный да гладкий,

Зеленый молодец

Зовется… (Огурец)

Осень. Вот видишь Петрушка мы все твои загадки отгадали.

(Звенит колокольчик)

Осень. Ребята к нам еще гости идут, давайте встретим их (хлопают в ладоши заходят дети подготовительной группы в костюмах фруктов)

Инсценировка «Фруктовые гости»

Осень. Спасибо гости фруктовые, мы очень рады, что вы на праздник к нам пришли. (Дети прощаются с героями)

Петрушка. Ребята вы хотите отправиться на прогулку в осенний лес?

Дети. Да!

Петрушка. Там полным полно чудес! Побываем мы в осеннем лесу, чтобы увидеть осени пеструю листву, а поедем мы с вами на поезде.

Разминка « Поезд»

Петрушка. Вот приехали мы в лес сколько он таит чудес! Осень всюду красота свежий воздух чистота. На полянке березка растет, в хоровод она нас зовет. Вокруг березы мы пойдем потанцуем и споем.

Хоровод «Березка»

Петрушка.

Мы на празднике все вместе

Славно время проведем.

А чтоб было веселее,

Песню осени споем!

Песня «Осенняя песенка»

Осень. Молодцы, малыши, песню спели от души! Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне уже пора уходить. А чтобы вы запомнили, что я бываю и золотой, и урожайной, и щедрой, подарю я вам свои подарки.

(вручает корзину с яблоками)

Петрушка. У меня тоже есть для ребят подарок! Дети смотрите какой у меня красивый зонтик. Этот зонтик не простой он волшебный. Да-да только вам нужно будет сильно зажмуриться и произойдет чудо! 1,2,3, глаза зажмурь и не смотри!

(Петрушка раскрывает зонт, а внутри к его спицам подвешены сладкие призы, петрушка угощает детей)

Осень и Петрушка прощаются с детьми и гостями и уходят.

Вед: Дорогие гости, благодарим вас за просмотр нашего осеннего утренника.

Хоровод «Березка»

Во поле березка стояла (Дети идут по кругу.)

Во поле кудрявая стаяла

Люли-люли, стояла.

Люли-люли, стояла.

Подойдем к березке поближе (Дети сужают круг держась за руки

И поклонимся ей пониже. кланяются березке)

Люли-люли, пониже. (Отходят от березки, кланяются)

Люли-люли, пониже.

Весело попляшут наши ножки (выставляют ножку на пятку,

Звонко все похлопают в ладоши хлопают в ладоши)

Люли-люли, в ладоши.

Люли-люли, в ладоши.

Стихи:

1- й ребенок . Пожелтел зеленый сад.

Листья кружатся летят.

2-й ребенок . Дождик часто моросит

Нам гулять он не велит.

3-й ребенок . Дождик, дождик, кап, кап,кап.

Мокрые дорожки

Если хочешь погулять

Надевай сапожки.

4-й ребенок. Осень золотая, кто тебе не рад!

Весело играя встретим листопад!

5-й ребенок. Дует, дует ветер листики летят,

Падают листочки под ноги ребят.

6-й ребенок. Осень золотая в гости к нам идёт

И свои подарки малышам несёт!

Цели :приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Задачи :закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования.

Предварительная работа:разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения.

Ход праздника.

По-осеннему украшен зал. Дети на машине заезжают под песню «Машина».

Ребенок 1 : Утром мы во двор идем.

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Ребенок 2 :Осень золотая

На праздник к нам пришла

Осенние листочки

Всем детям принесла.

Ведущий:вот и к нам во двор столько листьев прилетело! И желтые, и красные, очень красиво! Правда?

Этоволшебница-Осень украсила двор! А теперь возмем по листочку и споем песню.

Песня «Тишина».

Ребенок 3: Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

Ребенок 4 :Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

Появляется Осень.

Осень :Здраствуйте ребята, здраствуйте милые гости. Кто меня тут звал?

Ведущий: Это мы ребята из дружного детсада.

Милости просим, дорогая Осень!

Песня «Осень».

Осень :Очень понравилась ваша песня. Спасибо, ребята. А листочки мон вам понравились?

Дети :да!

Ведущий :сколько листьев золотых!

Соберу скорее в букет!

Наши дети очень любят танцевать-посмотри!

Танец парный «Поссорились-помирились».

Осень : А играть вы любите? Тогда давайте поиграем.

Игра «Шишки и орехи».

Ведущий :Осень волшебница вновь нас зовет

И на полянку леснуб зовет

Кто же еще к нам в гости придет?

(Под музыку появляется Машенька) .

:МАшенька Вот елка, вот другая,

Где грибок, сейчас узнаю

К елке подойду и грибок найду.

Нет, ни одног грибочка не вижу.

Ох! Устали мои ножки

Сяду, отдохну немножко.

(Садится на пенек и засыпает) .

Ведущий : Пойду псмотрю, сколько Машенька грибов насобирала в лесу. (подходит заглядывает в корзину) .А корзина пустая у Машеньки, ничего в ней нет. Ребята, а давайте поиграем с Аленушкой в прятки. У нас на головках грибные шапочки и Мащенька подумает, что мы-настоящие грибочки! (Дети подходят к Аленушке и напевают) .

Дети: Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем…

В шапочке нарядной,

Светло-шоколадной

Мы грибок найдем! (приседают)

Машенька: (открывает глаза и замечает детей)

Ой! А сколько грибочков!

Где же моя корзина?

(пока Машенька достает корзинку, дети убегают)

Где же грибочки? Нет ничего! Но я только что видела много красивых шапочек разных грибочков- и лисичек, и белых, и подосиновиков, и опят! А пока брала корзинку, грибочки все исчезли. Наверное, это мне приснилось.

(Игра повторяется. Наконец, она замечает детей)

Машенька: Да, это же детки! А я думала, что настоящие грибочки! Так это вы со мной играли в прятки?

Машенька : Я пока по лесу шла,

Вот такой платок нашла!

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я.

Игра с платком.

Накидывает на коробку, снимает, внутри листочки.

Песня-танец.

1. Я с листочками хожу

Всем листочки покажу

Вот так, вот так всем листочки покажу-2 р.

2. Я с листочками пляшу

И листочками машу,

Вот так, вот так я листочками машу- 2 р.

3. Я с листочками кружусь,

И гостям я поклонюсь.

Вот так, вот так всем гостям я поклонюсь- 2 р.

4. А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так за листочки спрячусь я-2 р.

В конце приседают.

(Ведущий одного ребенка накрывает платком) .

Машенька : Были тут сыночки,

Мамочкины дочки.

Не найду теперь ребят-

Только листики шуршат…

Раз, два, три- кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте- поскорее отвечайте

(Игра проводится 2-3 раза.

Осень . Раз, два, три- кто же спрятался внутри?

Не зевайте, зевайте- поскорее отвечайте

Последний раз накрывает платком корзину с угощением) .

Ведущий : Нет! Все ребятки тут! Кто же под платком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним- сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

А в корзинке?

Дети: Яблоки!

Машенька: Очень весело нам было

Всех ребят мы полюбили

Но прощаться нам пора-

Что поделать? Ждут дела!

До свиданья! Ребята.



Касса