Об утверждении состава рабочей группы. Образец приказа об утверждении рабочей группы. Об утверждении плана введения фгос

Раздел документа: Образцы документов , Приказ


СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ __________________________________________________________________

Экз. N ______

П Р И К А З

"___" июля 1999 г. N ______

Об утверждении состава рабочей группы по подготовке...

В целях обеспечения выполнения... П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Создать в Судебном департаменте рабочую группу в следующем составе:

Иванов И.П. - должность (руководитель рабочей группы);

Сидоров М.П. - должность (зам. руководителя рабочей группы);

Петрова И.А. - должность (секретарь рабочей группы)

Афанасьев И.П. - должность;

Борисов Н.В. - должность;

Волков А.М. - должность.

2. Руководителю рабочей группы Иванову И.П. в срок до ________ выполнить ______________. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Судебного департамента Орлова С.В.

Генеральный директор фамилия, инициалы

Сохраните эту страницу:

  • Образец приказа (распоряжения) о предоставлении дополнительного отпуска работнику, обучающемуся в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования по заочной (или очно-заочной (вечерней)) формам обучения, для прохождения промежуточной аттестации (ст. 173 ТК РФ)

Приказ о создании рабочей группы пишется в тех случаях, когда перед директором организации стоит задача по выбору нескольких сотрудников для решения какого-либо важного текущего вопроса.

Любую проблему рабочая группа решает намного оперативнее и качественнее, чем если бы над ней работал один специалист. Более того – иногда случаются ситуации, в которых работникам предприятия для достижения общих целей необходимо действовать сообща.

ФАЙЛЫ

Поводы для составления приказа

Обстоятельств, по которым в работе организации возникает необходимость составления приказа о создании рабочей группы, может возникнуть немало. Например, рабочая группа может понадобиться для:

  • создания локальной нормативной документации;
  • работы над какими-то проектами;
  • оценки производимой продукции;
  • проверки техники и оборудования и т.д.

Кого включить в состав группы

Руководство и администрация каждого предприятия самостоятельно решают, сколько человек и кого именно включить в состав той или иной рабочей группы – в принципе, все зависит от того, над какими именно проблемами этим сотрудникам предстоит совместно работать.

Отметим лишь то, что каждый из них выполняет строго отведенную ему роль, а это значит, что все люди, вошедшие в состав рабочей группы, должны обладать достаточной квалификацией, определенным образованием и опытом работы. Кроме того, они должны уметь взаимодействовать друг с другом, невзирая на личные симпатии и антипатии, поскольку они несут полную солидарную ответственность за результаты своего труда.

В рабочую группу допускается включать не только штатных работников организации (как правило, из разных подразделений), но и сторонних экспертов (особенно, если речь идет о каких-то сложных технологических процессах, оборудовании, технике и т.п.).

Кто составляет приказ

Так как любой приказ формируется всегда от имени руководителя предприятия, то прямая обязанность по его написанию обычно возлагается на секретаря, юрисконсульта или иного приближенного к директору сотрудника, имеющего представление о том, как писать распорядительные документы.

Вне зависимости от того, кто именно занят в формировании приказа, для придания ему легитимности важно соблюсти только одно ключевое требование: чтобы после составления он в обязательном порядке был заверен самим директором.

Общие сведения о документе

Если у вас возникла потребность в составлении приказа о создании рабочей группы, ознакомьтесь с нашими советами и посмотрите приведенный ниже образец документа.

Для начала дадим общие сведения о приказе. Сейчас унифицированного стандарта по составлению распорядительных бумаг нет, так что любой подобный документ работники компаний могут писать в свободном виде, или, если в организации есть разработанная и утвержденная форма приказа – по его образцу.

Формируя приказ, руководствуйтесь несколькими простыми правилами.

  1. Каждый приказ (и этот в том числе) должен иметь под собой обоснование, которое всегда пишется в начале документа, после слов «В связи с…». Оно дает представление об обстоятельствах, послуживших причиной для составления приказа. Кроме того, в бланк вписывается и основание – т.е. ссылка на статью и пункт закона, который дает право для написания данного документа.
  2. Приказ допускается писать на обыкновенном листе любого удобного формата (чаще всего применяется А4) или на фирменном бланке предприятия (как правило, в тех случаях, если такое требование указано в нормативных актах фирмы).
  3. Писать приказ можно от руки (главное, чтобы написано все было четко, разборчиво, без ошибок и исправлений) или набирать на компьютере.
  4. Документ составляется в одном экземпляре, который подписывается директором (или работником, уполномоченным действовать от его имени), а также всеми другими упомянутыми в нем лицами. Все автографы должны быть только «живыми», т.е. факсимильные (отпечатанные) подписи в бланке использовать нельзя.
  5. Ставить на приказе печать надо только тогда, когда правило по применению штемпельных изделий для визирования бумаг закреплено в учетной политике организации. После составления приказ регистрируется в журнале учета распорядительной документации (он должен быть в каждой компании).

Образец приказа о создании рабочей группы

В «шапке» документа пишется:

  • его название (с коротким обозначением смысла);
  • номер, присвоенный в соответствии с внутренним документооборотом;
  • наименование предприятия;
  • дата, место формирования приказа.

Затем ниже идет основная часть, в которой указывается:

  • обоснование, т.е. по каким объективным причинам понадобилось составление данного распоряжения;
  • состав рабочей группы – должности, имена-отчества-фамилии сотрудников, выделить среди них главного (председатель и члены группы);
  • конкретные цели и задачи, которые предстоит решить рабочей группе;
  • при необходимости поставить четкие сроки для выполнения возложенных на рабочую группу обязанностей.

В заключение следует вписать ответственное за исполнение приказа лицо (это может быть сам директор или любой его заместитель, руководитель структурного подразделения, председатель рабочей группы).

Хранение документа

После того, как приказ будет написан и оформлен так, как полагается, а все заинтересованные лица с ним ознакомятся, его необходимо передать на хранение секретарю организации или другому работнику, который несет ответственность за сохранность распорядительных бумаг. В течение всего периода действия приказ должен лежать в отдельной папке вместе с другими подобного рода документами, в кабинете, доступ в который для посторонних людей ограничен.

После того, как срок хранения приказа закончится, его можно передать в архив предприятия и впоследствии уничтожить в установленном законом порядке.

Название документа: (с изменениями на 25 февраля 2016 года)
Номер документа: 2845
Вид документа:
Принявший орган:
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 29 октября 2015
Дата начала действия: 29 октября 2015
Дата редакции: 25 февраля 2016

Об утверждении Регламента работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

Об утверждении Регламента работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы


Документ с изменениями, внесенными:
приказом Департамента образования города Москвы от 25 февраля 2016 года N 108 .
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 1.10 Положения о системе закупок города Москвы , утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП , пунктом 11.1 Перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы , утвержденного постановлением Правительства Москвы от 5 июля 2013 года N 441-ПП ,

приказываю:

1. Утвердить Регламент работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее - Рабочая группа) (приложение).

2. Организационно-методическое сопровождение деятельности Рабочей группы возложить на Отдел контрактной службы.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы - руководителя контрактной службы Юренко Н.А.

Руководитель
И.И.Калина

Приложение. Регламент работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы

Приложение
к приказу Департамента образования
города Москвы
от 29 октября 2015 года N 2845
(В редакции, введенной в
действие приказом Департамента
образования города Москвы
от 25 февраля 2016 года N 108 . -
См. предыдущую редакцию)

Регламент работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее - Регламент), определяет порядок работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее - Рабочая группа), при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 до 100 млн. рублей при осуществлении:

- закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем проведения конкурсов (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукционов в электронной форме, запросов предложений, закупок у единственного поставщика (кроме закупок у единственного поставщика по пунктам 1 , , , , , - , , 33 ч.1 ст. 93 N 44-ФЗ);

- закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" путем проведения конкурсов (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), аукционов, в том числе в электронной форме, запросов предложений, закупок у единственного поставщика (кроме закупок, относящихся к субъектам естественных монополий).

1.2. В Регламенте используются следующие основные термины и определения:

1.2.1. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы.

1.2.2. Заказчик - подведомственные Департаменту образования города Москвы (далее - Департамент) образовательные организации и иные учреждения, планирующие осуществить закупку товаров, работ, услуг.

1.2.3. Организатор совместной закупки - организатор проведения совместного конкурса или аукциона, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий по организации и проведению такого конкурса или аукциона.

1.2.4. Уполномоченное учреждение - Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы.

1.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы , законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Регламентом.

2. Полномочия Рабочей группы

2.1. Рабочая группа рассматривает документацию о закупке, размещенную в системе ЕАИСТ, и иные документы, представленные заказчиком/организатором совместной закупки (приложение 1 к Регламенту), на предмет:

- обоснованности заявленной потребности и целесообразности осуществления закупки;

- соответствия планируемой закупки государственным программам города Москвы;

- правильности определения и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта;

- отсутствия в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию;

- соответствия документации о закупках требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

2.2. На заседании Рабочая группа также рассматривает письменные заключения экспертов (при наличии).

3. Порядок создания Рабочей группы

3.1. Для создания Рабочей группы заказчик/организатор совместной закупки:

- размещает в системе ЕАИСТ документацию о закупке;

- направляет в Отдел контрактной службы Департамента электронную заявку о создании Рабочей группы (далее - заявка) по установленной форме (приложение 2 к Регламенту) посредством Портала Финансово-хозяйственной деятельности (далее - Портал ФХД) в теме "Заявки для РГ".

Перед направлением заявки образовательные организации и иные учреждения, подведомственные Департаменту образования города Москвы (далее - организации), за исключением организаций, осуществляющих совместную закупку, получают от куратора округа и (или) руководителя Департамента согласование проведения закупки, копия которого направляется вместе с заявкой.

Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих документов, не рассматриваются и возвращаются Отделом контрактной службы Департамента в течение следующего дня с момента поступления заявки.

3.2. В течение 3 рабочих дней со дня получения заявки Отдел контрактной службы Департамента обеспечивает подготовку и издание распоряжения Департамента о создании Рабочей группы для каждой закупки, а также направления его копии в ответ на заявку посредством Портала ФХД.

3.3. Заказчик/организатор совместной закупки после получения распоряжения Департамента о создании Рабочей группы:

- вносит распоряжение Департамента о создании Рабочей группы в раздел "Приказы" подсистемы "Комиссии" ЕАИСТ как приказ о создании Единой комиссии;

- создает единую комиссию в разделе "Комиссии" подсистемы "Комиссии" ЕАИСТ на основании внесенного распоряжения Департамента о создании Рабочей группы.

3.4. Заказчик/организатор совместной закупки вправе предлагать в состав Рабочей группы кандидатуры работников организаций, осуществляющих данную закупку, а также работников Уполномоченного учреждения и Государственного автономного учреждения города Москвы "Московский центр образовательного права" (далее - ГАУ МЦОП).

3.5. По решению Департамента в состав Рабочей группы включаются представители Департамента и (или) организаций.

4. Порядок рассмотрения документации о закупке Рабочей группой

4.1. Председатель Рабочей группы в течение двух рабочих дней со дня получения распоряжения Департамента об утверждении состава Рабочей группы назначает заседание. При этом заседание Рабочей группы не может быть назначено позже 7 рабочих дней со дня издания распоряжения Департамента.

4.2. Секретарь Рабочей группы не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем назначения заседания (пункт 4.1 Регламента), информирует членов Рабочей группы, заказчика/организатора совместной закупки о дате, времени и месте рассмотрения документации о закупке.

4.3. Заседание Рабочей группы проводится в очном или заочном порядке. Члены рабочей группы предварительно обязаны ознакомиться с документацией о закупке, размещенной в системе ЕАИСТ. Заказчик/организатор совместной закупки обязан обеспечить возможность предварительного ознакомления членами Рабочей группы с размещенной документацией о закупке в системе ЕАИСТ.

4.4. По решению председателя Рабочей группы заседание Рабочей группы проходит в заочном порядке, если заказчиком/организатором совместной закупки подана заявка на согласование закупки для удовлетворения первоочередных потребностей.

4.5. Заседание Рабочей группы, проводимое в очном порядке (далее - очное заседание Рабочей группы), считается правомочным, если в нем участвует более половины ее членов. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов членов Рабочей группы, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Рабочей группы.

4.6. Рабочая группа вправе принимать решения путем проведения заочного голосования в системе ЕАИСТ.

При принятии решения о проведении заседания в заочном порядке секретарь рабочей группы в обязательном порядке уведомляет об этом членов рабочей группы с указанием срока, до которого они заочно голосуют посредством системы ЕАИСТ.

При проведении заседания в заочной форме решения принимаются большинством голосов от общего числа членов рабочей группы, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы.

4.7. Уполномоченный представитель заказчика/организатора совместной закупки вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся осуществления соответствующей закупки.

4.8. По результатам рассмотрения документации о закупке Рабочая группа принимает одно из следующих решений:

А). "Согласовать"

Б). "Выдать замечания"

В). "Отклонить"

4.9. Протокол очного заседания Рабочей группы оформляется по установленной форме (приложение 3 к Регламенту) в трех идентичных экземплярах секретарем Рабочей группы в течение 1 рабочего дня, следующего за днем заседания Рабочей группы. Протокол очного заседания Рабочей группы подписывается председателем и секретарем Рабочей группы. Секретарь Рабочей группы направляет протокол очного заседания Рабочей группы в день его подписания заказчику/организатору совместной закупки и в Отдел контрактной службы Департамента посредством Портала ФХД в теме "Направить протокол заседания РГ".

Протокол заседания Рабочей группы, проводимого в заочном порядке, оформляется и подписывается в электронном виде в системе ЕАИСТ.

4.10. Отдел контрактной службы Департамента обеспечивает внесение сведений о протоколе в ЕАИСТ в течение двух рабочих дней после его направления на Портал ФХД в теме "Направить протокол заседания РГ".

4.11. В случае принятия Рабочей группой решения "Отклонить" в протоколе указываются основания отклонения.

4.12. В случае принятия Рабочей группой решения "Выдать замечания" в протоколе указываются замечания, которые необходимо устранить.

4.13. Заказчик/организатор совместной закупки вправе внести на повторное рассмотрение Рабочей группы документы о закупке, по которой ранее вынесено решение "Отклонить", с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.

5. Права и обязанности членов Рабочей группы

5.1. Председатель Рабочей группы:

- назначает дату и время заседания Рабочей группы;

- организует работу Рабочей группы, осуществляет общий контроль за деятельностью Рабочей группы;

- организует заседания Рабочей группы;

- определяет порядок работы Рабочей группы (очный или заочный);

- председательствует на заседаниях Рабочей группы;

- при обсуждении вопросов и принятии решений высказывает свое мнение, которое является решающим при равенстве голосов.

5.2. В случае отсутствия председателя Рабочей группы его функции, указанные в пункте 5.1 Регламента, исполняет заместитель председателя Рабочей группы.

5.3. Члены Рабочей группы:

- в обязательном порядке участвуют в заседаниях Рабочей группы и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;

- участвуют в обсуждении вопросов повестки дня заседания Рабочей группы, вносят замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов, принимаемых решений;

- дают оценку составу и содержанию представленных заказчиком/ организатором совместной закупки документов и сведений;

- в случае несогласия с принятым решением Рабочей группы могут представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме, которое приобщается к протоколу очного заседания Рабочей группы;

- запрашивают иные документы и сведения, необходимые для принятия решения по существу обсуждаемых на заседании вопросов, а также с целью оценки содержания представленных заказчиком/организатором совместной закупки документов и сведений;

- исполняют поручения председателя Рабочей группы и выполняют иные функции, связанные с работой Рабочей группы.

5.4. Секретарь Рабочей группы:

- готовит материалы к заседанию Рабочей группы;

- информирует членов Рабочей группы, заказчика/организатора совместной закупки, о дате, времени и месте проведения заседания Рабочей группы;

- ведет и подписывает протокол очного заседания Рабочей группы и направляет его заказчику/организатору совместной закупки и в Отдел контрактной службы Департамента посредством Портала ФХД в теме "Направить протокол РГ";

- осуществляет хранение подписанного протокола очного заседания рабочей группы в течение трех лет.

Приложение 1. Перечень документов, рассматриваемых Рабочей группой

Приложение 1
к Регламенту

1. Приказ об осуществлении закупки.

2. Протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта.

3. Расчет начальной (максимальной) цены контракта.

4. Документация об электронном аукционе/конкурсная документация.

5. Техническое задание.

6. Проект контракта с приложениями.

7. Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме (при наличии).

8. Обоснования закупки товаров, работ, услуг (по формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 555).

Приложение 2. Заявка о создании Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы

Приложение 2
к Регламенту

В Отдел контрактной службы
Департамента образования
города Москвы
от заказчика/организатора совместной закупки

(полное наименование, адрес, телефон)

Заявка о создании Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы

Прошу создать Рабочую группу по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, для рассмотрения документации о закупке:

(указать наименование закупки)

1. Объект закупки:

2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

3. Реестровый номер процедуры

Закупка запланирована на

4. Источник финансирования:

5. Начальная (максимальная) цена контракта: ________ руб.

6. Размер обеспечения заявки (для конкурса, аукциона в электронной форме):

7. Размер обеспечения исполнения контракта:

8. Сведения о включении в адресные перечни объектов (титульные списки):

9. Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты должностного лица заказчика, ответственного за составление и направление заявки:

10. Наименование организатора совместной закупки:

11. Перечень участников совместной закупки:

Наименование заказчика

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

12. В состав Рабочей группы предлагаем включить следующие кандидатуры:

Место работы (наименование организации)

Должность

Телефон, адрес электронной почты

Предлагаемый статус в Рабочей группе (председатель/
заместитель председателя/
член Рабочей группы/
секретарь).

председатель

заместитель председателя

член Рабочей группы

член Рабочей группы

член Рабочей группы

член Рабочей группы

Секретарь

Директор

Приложение 3. Протокол

Приложение 3
к Регламенту

Утверждаю

(ФИО председателя РГ)

(Должность председателя РГ)

(Дата подписания протокола)

Протокол от ______________ N_____

(Дата и номер Распоряжения)

Присутствовали:

Председатель рабочей

Заместитель Председателя

рабочей группы:

Члены рабочей группы:

Секретарь рабочей

Рассмотрев представленные заявки, Рабочая группа установила:

Заказчик:

Наименование процедуры:

Наименование лота

Номер лота в планировании

Начальная (максимальная) цена, руб.

% снижения

Решение:

Заместитель Председателя Рабочей группы

Члены Рабочей группы:

Секретарь рабочей группы:

Название документа:
Номер документа: 2845
Вид документа: Приказ Департамента образования города Москвы
Принявший орган: Департамент образования города Москвы
Статус: Действующий
Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 29 октября 2015
Дата начала действия: 29 октября 2015
Дата редакции: 25 февраля 2016

В целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций, в соответствии с распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 7 августа 2013 г. N 30-Р "Об утверждении регламента взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием Информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы в части внесения данных по мониторингу выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций", приказываю:

1. Утвердить Регламент Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение 1
к приказу Региональной

от 9 апреля 2014 г. N 204-тиб

Регламент
Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционный программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 10 сентября 2012 г. N 516-РП "Об утверждении Положения об информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы", распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 7 августа 2013 г. N 30-Р "Об утверждении регламента взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием Информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы в части внесения данных по мониторингу выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций".

2. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы (далее - Рабочая группа) при осуществлении проверки введенных данных в информационно-аналитическую систему мониторинга комплексного развития города Москвы (далее - ИАС МКР) и мониторингу исполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

3. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и настоящим Регламентом.

II. Цели и задачи Рабочей группы

4. Целью создания Рабочей группы является развитие существующей системы контроля за реализацией утвержденных инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

5. Основными задачами Рабочей группы являются:

5.1. Совершенствование процессов мониторинга и контроля за реализацией инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

5.2. Систематизация и контроль достоверности вводимых данных об исполнении основных показателей утвержденных инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

5.3. Выявление отклонений фактических результатов от плановых показателей инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

III. Функции Рабочей группы

6. Рабочая группа осуществляет следующие основные функции:

6.1. Осуществление мониторинга исполнения участниками информационного взаимодействия функций по обеспечению работоспособности системы ИАС МКР.

6.2. Обеспечение контроля за реализацией утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций посредством осуществления мониторинга их исполнения.

6.3. Рассмотрение рабочих и спорных вопросов, возникающих в процессе работы в системе ИАС МКР.

6.4. Подготовка предложений по внесению изменений в формы ввода информации в подсистему планирования и мониторинга инвестиционной деятельности системы ИАС МКР и развитию данной системы.

7. Предложения Рабочей группы по вопросам, указанным в подпунктах 6.3 и 6.4 пункта 6 настоящего Регламента, в отношении которых требуются решения Правительства Москвы, вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы.

IV. Состав Рабочей группы

8. Состав Рабочей группы утверждается первым заместителем председателя РЭК Москвы.

9. Председателем Рабочей группы является первый заместитель председателя Региональной энергетической комиссии города Москвы.

10. В состав рабочей группы входят представители от Региональной энергетической комиссии города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также представители организаций, деятельность которых связана с обеспечением работы системы ИАС МКР. В случае необходимости в состав рабочей группы могут быть включены представители иных органов исполнительной власти города Москвы.

11. Рабочая группа состоит из председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Рабочей группы.

12. Члены Рабочей группы принимают участие в ее работе на безвозмездной и добровольной основе.

V. Порядок деятельности Рабочей группы

13. Председатель Рабочей группы осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей группы, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Рабочей группы в соответствии с функциональным распределением принадлежности рассматриваемых вопросов.

14. Председатель Рабочей группы:

14.1. Осуществляет планирование и общее руководство деятельностью Рабочей группы.

14.2. Назначает день, время и место проведения очередного заседания Рабочей группы.

14.3. Утверждает повестку дня заседания Рабочей группы.

14.4. Руководит заседаниями Рабочей группы.

14.5. Подписывает протоколы заседаний Рабочей группы.

14.6. Несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, мероприятий, предусмотренных в повестке дня заседания Рабочей группы, а также своевременную и качественную подготовку документов в соответствии с принимаемыми Рабочей группой решениями.

15. В случае временного отсутствия председателя Рабочей группы его обязанности исполняет уполномоченный в установленном порядке один из заместителей председателя Рабочей группы.

16. Ответственный секретарь Рабочей группы:

16.1. Организует подготовку заседаний Рабочей группы.

16.2. Обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Рабочей группы, а также подготовку информационных и аналитических материалов к заседаниям Рабочей группы.

16.3. Обеспечивает информирование членов Рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседания и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Рабочей группы.

16.4. Осуществляет иное организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы.

16.5. Ведет делопроизводство по вопросам деятельности Рабочей группы.

16.6. Ведет протоколы заседаний Рабочей группы.

17. Члены Рабочей группы:

17.1. Присутствуют на заседаниях Рабочей группы и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений.

17.2. При невозможности присутствовать на заседании Рабочей группы заблаговременно извещают об этом ответственного секретаря Рабочей группы.

17.3. Вносят председателю Рабочей группы предложения по плану работы и повестке дня заседаний Рабочей группы.

17.4. В случае необходимости направляют ответственному секретарю Рабочей группы в письменном виде особое мнение по вопросам повестки дня заседания Рабочей группы. Особое мнение, подписанное членом Рабочей группы, учитывается на заседании.

17.5. Несут персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку документов в соответствии с поручениями председателя Рабочей группы.

18. Уполномоченный представитель организации, обслуживающей систему ИАС МКР, вправе присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении вопросов, касающихся проблем, связанных с работой системы, давать пояснения по рассматриваемым вопросам, а также представлять иные сведения, влияющие на принятие решений по рассматриваемым вопросам.

19. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Рабочей группы.

20. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Члены Рабочей группы оповещаются о повестке дня заседания Рабочей группы, месте и времени проведения очередного заседания ответственным секретарем не менее чем за пять рабочих дней до его проведения.

21. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании. Голос председателя Рабочей группы при равенстве голосов членов Рабочей группы является решающим.

22. Решения Рабочей группы оформляются в виде протокола заседания, который подписывается председателем Рабочей группы либо уполномоченным заместителем председателя Рабочей группы, председательствовавшим на заседании Рабочей группы, и ответственным секретарем Рабочей группы.

23. Копия протокола рассылается членам Рабочей группы в недельный срок после проведения заседания.

24. Члены Рабочей группы участвуют в заседании Рабочей группы без права замены. В случае если член Рабочей группы не может присутствовать на заседании Рабочей группы, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании Рабочей группы.

25. Уполномоченный представитель регулируемой ресурсоснабжающей организации вправе присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении вопросов, касающихся данной организации, давать пояснения по рассматриваемым вопросам, а также представлять иные сведения, влияющие на принятие решений по рассматриваемым вопросам.

26. Материалы по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании Рабочей группы, представляются ответственному секретарю Рабочей группы не позднее чем за пять дней до даты проведения очередного заседания Рабочей группы.

27. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения участниками информационного взаимодействия, участвующими в процессе мониторинга исполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций в системе ИАС МКР.

28. Организационное обеспечение деятельности Рабочей группы возлагается на Региональную энергетическую комиссию города Москвы.

Приложение 2
к приказу Региональной
энергетической комиссии г. Москвы
от 9 апреля 2014 г. N 204-тиб

Состав
Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы

Председатель Рабочей группы
Гребцов Павел Владимирович - первый заместитель председателя Региональной энергетической комиссии города Москвы (РЭК Москвы)
Заместители председателя Рабочей группы
Наперова Людмила Ивановна - начальник Управления топливно-энергетических балансов и инвестиционной политики РЭК Москвы
Гогуа Нугзар Корнелович - заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Расчетина Любовь Викторовна - заместитель начальника Управления бюджетных инвестиций дорожно-транспортного строительства и объектов инженерии Департамента экономической политики и развития города Москвы
Ответственный секретарь
Ващенкова Ирина Сергеевна - консультант отдела инвестиционной политики РЭК Москвы
Члены Рабочей группы:
от Региональной энергетической комиссии города Москвы
Шафоростова Ольга Александровна - начальник отдела инвестиционной политики РЭК Москвы
Ершевич Петр Петрович - начальник информационно-аналитического отдела РЭК Москвы
от Департамента экономической политики и развития города Москвы
Букинская Елизавета Вадимовна - главный специалист отдела инженерии Департамента экономической политики и развития города Москвы
от Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Воронцов Евгений Михайлович - начальник отдела капитального строительства и перспективного развития Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
от Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Никитин Сергей Владимирович - начальник Управления эксплуатации и капитального ремонта инженерных сооружений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Ковалева Татьяна Александровна - заместитель начальника Управления эксплуатации и капитального ремонта инженерных сооружений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Обзор документа

Рабочая группа по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города (ИАС МКР) проводит мониторинг исполнения участниками информационного взаимодействия функций по обеспечению работоспособности системы ИАС МКР, контролирует реализацию утвержденных инвестиционных программ, готовит предложения по внесению изменений в формы ввода информации в подсистему планирования и мониторинга инвестиционной деятельности ИАС МКР и развитию информационной системы.

Председателем Рабочей группы является первый заместитель председателя РЭК. В ее состав входят представители РЭК, Департамента топливно-энергетического хозяйства, Департамент экономической политики и развития, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а также представители организаций, деятельность которых связана с обеспечением работы ИАС МКР.

Регламентирован порядок деятельности Рабочей группы.

В детском дошкольном образовательном учреждении в 2018 году в разных месяцах работало от 23 до 27 человек, в 2019 году – 27 человек (из них одна работница находится в декрете). В каком порядке учреждение должно представлять в ФСС сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка и других пособий, связанных с материнством: в электронной форме либо на бумажном носителе (учреждение расположено в субъекте РФ, участвующем в пилотном проекте)? Покупатель – плательщик НДС вправе воспользоваться вычетом предъявленного ему налога по товарам, работам, услугам, имущественным правам в случае, если соблюдены прописанные в ст. 171 и 172 НК РФ условия: покупка предназначена для облагаемой НДС операции и поставлена на учет, у покупателя имеется оформленный соответствующим образом счет-фактура. Правда, если этот документ получен с опозданием, у налогоплательщика могут возникнуть дополнительные вопросы. За какой период заявлять вычет? Как его перенести на последующие налоговые периоды и не просчитаться со сроком, отведенным законодателем на данное мероприятие? Можно ли отсрочить лишь часть вычета? Четыре судебные инстанции, включая ВС РФ, отказали гражданке Ж. в праве зарегистрировать новое ООО «Д». Формальным основанием для данного отказа явилось непредставление заявителем определенных Федеральным законом № 129‑ФЗ необходимых для государственной регистрации документов, а именно то, что заявление по форме Р11001 не содержит сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, об адресе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица в пределах его место нахождения, а также имеются признаки отсутствия у учредителей – юридических лиц ООО «П», ООО «Б» и их руководителей возможности осуществлять управление в создаваемом юридическом лице.

Изменение ставки по НДС само по себе вроде бы не должно вызывать сложности для учетных работников. Действительно, начисляете большие суммы к уплате в бюджет и все… Однако трудности могут возникнуть в период перехода от меньшей ставки к большей. В данной статье мы представим обзор последних разъяснений чиновников на эту тему, связанных с выполнением работ и оказанием услуг. В апреле 2019 года была выявлена ошибка: по объектам библиотечного фонда, принятым к учету и введенным в эксплуатацию в августе 2018 года, амортизация не начислялась. Какие исправительные записи необходимо сделать в бюджетном учете?



Касса