Готовые анкеты по транспортной системе города. Выбор типа автобуса

Анкетирование пассажиров

Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршруте №106, было проведено анкетирование. Анкета содержала следующие вопросы:

1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да ___ нет___

2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да___ нет___

3. Часто ли Вам приходится ехать без места для сидения: часто___ иногда ___

4. Удовлетворяет ли Вас уровень культуры обслуживания: да___ нет ___

5. Где, по вашему мнению, должны находиться конечные остановки:

а) Предмостная площадь

б) Театр оперы и балета

в) Студенческий городок

г) Автовокзал «Взлетка»

д) Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ)

Анкетирование производилось в течение дня. Количество опрошенных пассажиров составило 220 человек. По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:

Интервал движения с 6.00-19.00 - 15-25 минут; с 19.00-23.00 - 30-45 минут, устраивает 92% опрошенных пассажиров;

Количество пассажиров, едущих в автобусе без мест для сидения незначительно 3%;

Уровень культуры обслуживания удовлетворяет 93% пассажиров;

67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения;

Конечным пунктом назначения видят:

Предмостная площадь - 29% пассажиров;

Театр оперы и балета - 48% пассажиров;

Студенческий городок - 7% пассажиров;

Автовокзал «Взлетка» - 12% пассажиров;

Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ) - 4% пассажиров.

Рисунок 2.3.1 - Диаграмма итоговых данных анкетирования


Рисунок 2.3.2 - Диаграмма потребных конечных остановок

Анализируя полученные данные, в дипломном проекте предлагается увеличить длину маршрута до остановки «Театр оперы и балета», как наиболее востребованной. В часы «пик» заменить один рейс на режим движения «скоростной», с промежуточной остановкой на Станции «Енисей».

Выбор типа автобуса

Одним из важнейших и основных требований к организации перевозок пассажиров на пригородном автомобильном транспорте являются применение на маршрутах комфортабельных автобусов, соответствующих условиям перевозок и обеспечивающих пассажиров высоким уровнем безопасности.

В таблице 2.4.1 представлена техническая характеристика пригородных автобусов, которые являются наиболее эффективными с точки зрения экономичности.

Таблица 2.4.1 - Техническая характеристика пригородных автобусов

Класс автобусов

Марка автобусов

Волжанин-52701

ЛАЗ-А141 (Лайнер-9)

Стоимость, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Расход топлива, л/100км

Ресурс двигателя, тыс.км

Вместимость

Максимальная скорость

Коротко о главном

  • По данным четырех волн опросов отмечается, с одной стороны, поступательная положительная динамика, с другой стороны – влияние сезонного фактора
  • Наиболее высокие оценки пассажиры как дальнего, так и пригородного сообщения выставляют удобству приобретения проездных билетов, а также показателями информированности

МОСКВА, 30 ноября 2017 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования по теме пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок. Удовлетворенность пассажиров дальнего следования качеством услуг железнодорожных перевозок находится на высоком уровне, о чем свидетельствуют как данные «прямого» вопроса (77%), так и значение сводного индекса удовлетворенности* (78,4 п. из 100 возможных). Оценки пассажиров пригородного сообщения также высоки, хотя и несколько ниже, чем по дальнему следованию (73% и 76,8 п. соответственно). По данным четырех волн опросов с апреля 2016 г. по октябрь 2017 г., отмечается, с одной стороны, поступательная положительная динамика значений показателей удовлетворенности пассажиров качеством оказываемых услуг на ж/д транспорте (рост показателя по дальнему следованию – с 75,3 до 78,4 п., по пригородным направлениям – с 72,5 до 76,8 п.), с другой стороны – влияние сезонного фактора , при этом сезонность более выражена в оценках пользователей пригородных поездов (в весенние периоды показатели «проседают»). Для пассажиров дальнего следования основными критериями качества предоставления услуг являются стоимость, безопасность, комфорт при передвижении, техническое состояние подвижного состава. По пригородным поездам наиболее важные параметры при оценке качества в целом сопоставимы с дальним следованием – цена, техническое состояние подвижного состава, безопасность, комфорт. Наиболее высокие оценки пассажиры как дальнего, так и пригородного сообщения выставляют удобству приобретения проездных билетов, а также показателями информированности (средние баллы – 4,65/4,60 и 4,56/4,55 соответственно). По большинству критериев качества услуг были получены довольно высокие показатели удовлетворенности (средний балл – выше 4 по 5-балльной шкале), за исключением – стоимости (3,33 по дальнему следованию, по пригородным поездам – 3,67). Общие оценки удовлетворенности пользователей грузовых перевозок несколько ниже, чем среди пассажиров. Сводный индекс удовлетворенности представителей транспортно-логистических компаний, по данным замера в августе текущего года, составляет 61,8 п., компаний-грузовладельцев - 61,3 п., операторов подвижного состава – 56,8 п. Сводные показатели по грузовладельцам и операторам подвижного состава демонстрируют положительную сезонную динамику (по сравнению с августом прошлого года). По транспортно-логистическим компаниям – показатель чуть ниже прошлогоднего замера. Для представителей транспортно-логистических компаний ТОП-3 важных параметров оценки качества услуг выступают сохранность груза, взаимодействие с сотрудниками РЖД и стоимость. Для грузовладельцев – сроки, сохранность груза и стоимость предоставления услуг. Для компаний-операторов - взаимодействие с сотрудниками РЖД, сроки и стоимость. В целом поездки по стране на дальние расстояния в течение года совершал, по последним данным, 51% наших сограждан, из них 45% путешествовали на поездах дальнего следования, 11% - на скоростных составах.Половина участников всероссийского опроса (51%) также сообщила о поездках на ближние расстояния, среди них 28% выбирали в качестве средства передвиженияэлектрички. *Сводный индекс удовлетворенности потребителей услуг является средневзвешенным показателем, учитывающим оценку удовлетворенности отдельным показателем (блоком услуг) и его значимость (вес) в общем показателе удовлетворенности. Индекс может принимать значения в диапазоне от 0 до 100 пунктов. Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться

1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да _ нет _

2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да _ нет _

3. Часто ли Вам приходится ехать без места для сидения: часто _ иногда _

4. Удовлетворяет ли Вас уровень культуры обслуживания: да _ нет _

5. Где, по вашему мнению, должны находиться конечные остановки:

а) Предмостная площадь

б) Театр оперы и балета

в) Студенческий городок

г) Автовокзал «Взлетка»

д) Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ)

Анкетирование производилось в течение дня. Количество опрошенных пассажиров составило 220 человек. По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:

Интервал движения с 6.00-19.00 – 15-25 минут; с 19.00-23.00 – 30-45 минут, устраивает 92% опрошенных пассажиров;

Количество пассажиров, едущих в автобусе без мест для сидения незначительно 3%;

Уровень культуры обслуживания удовлетворяет 93% пассажиров;

67% пассажиров хотели бы проводить время в дороге в более комфортабельных условиях, а именно: с более низким уровнем шума и на более удобных местах для сидения;

Конечным пунктом назначения видят:

Предмостная площадь – 29% пассажиров;

Театр оперы и балета – 48% пассажиров;

Студенческий городок – 7% пассажиров;

Автовокзал «Взлетка» - 12% пассажиров;

Автовокзал «Восточный» (КРАСТЭЦ) - 4% пассажиров.

Рисунок 2.3.1 – Диаграмма итоговых данных анкетирования

Рисунок 2.3.2 – Диаграмма потребных конечных остановок

Анализируя полученные данные, в дипломном проекте предлагается увеличить длину маршрута до остановки «Театр оперы и балета», как наиболее востребованной. В часы «пик» заменить один рейс на режим движения «скоростной», с промежуточной остановкой на Станции «Енисей».

Постановка на якорь при благо­приятных условиях
При отсутствии или слабом ветре и течении подхо­дить к месту постановки на якорь можно с любого направления, если позволяет навигационная обстановка (рис. 1, положение І). СЭУ забла­говременно выводится на маневрен­ный режим. На подходе к месту якорной стоянки (рис. 1, положе­ние ІІ) следует остано...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: ТЕОГ = tЕО N ГУМР, чел. – ч, ТЕОГ = 0,1 ∙ 35840 = 3584 чел. – ч, Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: Т1Г = t1 N Г1 + Т Гсп.р(1), чел. – ч, Т Гсп.р(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при про...

Описание технологического процесса
1. Проектируемый некомплексный гараж служит для проведения ТО и ТР автомобилей КрАЗ-6437. 2. Работой некомплексного гаража руководит механик. 3. Для правильного проведения ТО подобрано соответствующее оборудование. 4. Все ТО производятся согласно графику, который составил механик, на месяц или квар...

Анкета пассажиров городского и междугородного транспорта

Название населенного пункта (область/город/село/поселок)

1. Каким видом транспорта Вы чаще всего пользуетесь?

1А - автобус

1Б – микроавтобус (т. н. маршрутное такси)

1В - троллейбус

1Г - трамвай

1Д - электричка

1Е - метрополитен

1Ж – легковое такси

1К – другой (водный, канатный)

2. Можете ли Вы воспользоваться другими перевозчиками?

2Б – могу еще одним

2В – могу более, чем двумя другими

3. Если "нет" - почему?

3А - увеличение стоимости проезда

3Б - увеличение затрат времени

3В - неудачно расположен маршрут

3Г - ухудшится удобство передвижения

4. Как на Ваш взгляд, достаточное ли количество транспортных единиц на данном маршруте?

4В – недостаточно комфортного транспорта (маршрутных такси)

4В - затрудняюсь ответить

5. Какова причина нехватки транспортных средств?

5А – пробки на дорогах

5Б – ограниченное количество транспорта

6. Что для Вас важнее при выборе транспорта?

6А - низкая стоимость проезда

6Б - возможность быстро и с комфортом добраться до пункта назначения

6В – время прибытия к пункту отправления (первый прибывший)

7. Считаете ли Вы, что процедуры открытия новых маршрутов и пересогласования действующих, проведение конкурсов на право доступа на маршрут и т. п. введены местной администрацией в целях:

7А - защиты прав пассажиров

7Б - передела и монополизации маршрутов в пользу аффилированных с органами власти перевозчиков (муниципального транспорта, транспортных организаций, возглавляемых родственниками или друзьями и т. п.)

7В – затрудняюсь ответить

8. Считаете ли Вы, что нужно запретить маршрутным такси работать на тех же маршрутах, что и муниципальный транспорт?

9. Целесообразно ли передать организацию и контроль над пассажирскими саморегулируемыми перевозками ассоциациям и объединениям перевозчиков?

10. Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?

10А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями

10Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами

11. Часто ли Вы пользуетесь услугами легкового такси?

11А – менее одного раза в месяц

11Б – более одного раза в месяц

11В – более 8 раз в месяц

12. Целесообразно ли разрешить владельцам личных автомобилей официально за плату подвозить пассажиров?

12Б – да, но при условии наличии лицензии на пассажирские перевозки и регистрации в налоговом органе в качестве ПБОЮЛа.

12В – нет.

13. Можно ли обеспечить безопасность пассажиров не лицензией, а другими средствами, например, ужесточением административных мер к нарушителям Правил дорожного движения?

14. Как снизить стоимость такси в аэропортах, железнодорожных вокзалах?

14А – организовать на привокзальной площади не менее трех стоянок (полос движения) такси с обозначением на каждой тарифа провоза за 1 км, а также организовать при выходе стойки заказа такси разных перевозчиков.

14Б – обеспечить беспрепятственный доступ всем перевозчикам легковых такси и частных извозчиков к стоянкам посредством дежурного диспетчера ГАИ

15. Нужно ли расширять дороги, привокзальные площади для обеспечения всех желающих перевозчиков стоянками, остановочными павильонами, развязками, отстойниками и другой транспортной инфраструктурой?

15Б – нет, лучше использовать привокзальные площади под магазины, палатки и т. п.

16. Разрешать ли междугородным перевозчикам самим выбирать конечные места стоянок и промежуточных остановок?

16А – да, с учетом правил дорожного движения

16Б – нет, обязывать их отправлять транспорт только с автовокзалов

17. Считаете ли вы, что стоимость проезда должна

17А – устанавливаться каждым перевозчиком и зависеть от протяженности данного маршрута, времени суток и т. п.

17Б – устанавливаться единой для всех перевозчиков и времени суток

18. Приведет ли приватизация государственных и муниципальных перевозчиков к сокращению интервалов движения транспорта и улучшению их работы?

19. Поддерживаете ли Вы приватизацию городского и муниципального транспорта?

19Б – да, только при условии регулирования местной администрацией стоимости проезда

20. Имеете ли Вы льготы на проезд?

20А - да, отношусь к категории _________________________

21. Если Вы являетесь льготником, то получаете ли Вы денежную компенсацию?

21А – получаю _____________ руб. в месяц

21Б – нет, получаю проездной билет за _______ рублей в _________на проезд в _________

22. Считаете ли Вы, что пассажирскому транспорту следует выделить крайний правый ряд дороги (как за границей), чтобы решить проблемы безопасности пассажирских перевозок, пробок, сокращения потребления бензина и выбросов в атмосферу?

23. Необходимо ли ограничить въезд личных автомобилистов в центр города?

23В – да, в час-пик

24. Ваши действия в случае повышения оплаты за проезд

24А - ничего не изменится, потому, что я в состоянии платить больше

24Б - ничего не изменится, потому, что у меня нет возможности замены

24В - буду пользоваться более дешевым транспортом

25. Согласны Вы на отмену дорогостоящих контрольно-кассовых машин, если при этом стоимость проезда сократится на рубль?

26. Ваши предложения по улучшению транспортного обслуживания населения_______

Анкеты просим направлять по адресу: *****@***

Спасибо за участие!



Касса