Зимние сценки. Собеседование на должность помощницы Деда Мороза. Новогодние сценки для школьников - смешные и короткие творческие номера

«ЗЛЫДНИН НОВЫЙ ГОД»

Звучит музыка, входит Дед Мороз, обходит вокруг елочки, любуется на ее новогодний наряд. Смотрит на часы.
Дед Мороз: Как раскинулась поляна!
Белым пухом снег лежит.
В детский сад идти мне рано,
А полянка лечь манит.
Здесь, пожалуй, я прилягу,
Да вздремну часок-другой,
Но будильник я поставлю,
Разбуди меня, друг мой.
Дед Мороз ложится под елочку, ставит посох, засыпает и громко храпит. На поляну прилетает Ворона.
Ворона: Кар-р! Ворону вы узнали?
Здесь по лесу я летаю,
Всюду сплетни собираю.
Любопытнее вороны
Не сыскать во всем районе.
Всюду суну я клюв свой
И скорей лечу домой.
(увидела спящего Деда Мороза.)
Глянь-ка! Дед Мороз лежит,
Растянулся, крепко спит.
Вот выводит Дед Мороз,
Раскраснелся даже нос!
Бросил посох и храпит
Так, что целый лес дрожит!
Кто хотите, приходите,
Волшебный посох заберите.
(прислушивается)
Дождались! Кто-то идет,
Странный разговор ведет.
Спрячусь лучше я за ель,
Да увижу, что за зверь.
Ворона прячется за елочкой. На полянку выходят Баба Яга и Леший.
Баба Яга: Как ты, Леший, надоел!
Всю ты плешь мою проел.
Для чего тебе расческа?
Будто сделаешь прическу!
Волосины в три ряда,
И те не чесаны всегда.
Леший: Скоро будет Новый Год,
Принарядится народ.
Вот, глядишь, я наряжусь,
В женихи тебе сгожусь.
Баба Яга: Ой! Умру сейчас от смеха!
Вороны, гляньте, вот потеха!
Женишок мне отыскался.
Ты хоть утром умывался?
Я – красива, молода,
Я – Ягуся, хоть куда!
Утром в баньку я сходила,
Бигуди вот накрутила.
Леший: Брось ты надо мной смеяться!
Ну-ка, хватит потешаться!
А-то палкой схватишь в лоб,
Будет для тебя урок!
Леший хватает волшебный посох, замахивается на Бабу Ягу.
Баба Яга: Чего размахался-то? Глянь-ка лучше, что за палку схватил. Это ж волшебный посох Деда Мороза.
Леший: Ну, посох. И что? Мне-то какая разница, чем тебя огреть?
Баба Яга: Ты что, дурья твоя башка! Да с этим посохом мы таких дел наворотить можем! И-их!
Леший: Ух, ты! Твоя правда, Ягуся. Сейчас я себе чегой-то наколдую. От Деда все одно подарков не дождешься. Я ему сейчас какую-нибудь гадость сделаю. (машет посохом)
Леший: Шуршара-мушара-брысь!
Звучит фонограмма песни “А я маленькая бяка”. Входит Гадость.
Баба Яга: Ну вот, домахался, Коперфильд несчастный. Дофокусничался!
Леший: Да погоди ты ругаться, Яга. Давай узнаем, чего за чудо-юдо к нам явилось.
Эй, ты, Чудо-юдо! Ты кто какая? Чего к нам в лес пришла?
Гадость: Здрасьте! Приехали. Сам наколдовал, а теперь еще спрашивает. Гадость я, собственной персоной.
Баба Яга (смеется): Вот тебе и подарочек к Новому году! Невеста – тебе под стать, такая же немытая да нечесаная, как и ты.
Гадость: Но-но, поосторожнее, Яга, костяная нога!
Баба Яга: Это я-то?
Гадость: Ты-то.
Баба Яга: Это у тебя с глазами что-то не так. Ну, какая у меня костяная нога? Я же просто умница-красавица, Ягуська-молодуська.
Поет песню Бабы Яги из к/ф “Новогодние приключения Маши и Вити”:
Мне нравятся птички и рыбки,
Веселая трель ручейка.
И я не могу без улыбки
Смотреть на полет мотылька. А-а-а-а…
Баба Яга закашлялась, достает из кармашка яйцо, пьет.
Гадость: Да, тебе, Ягуське-молодуське, на пенсию давно пора, греть кости на печке. (смеется)
Баба Яга: Ах ты, гадость! Да я в нашем лесу самая завидная невеста.
Леший: Девочки, не ссорьтесь. Посмотрите, красота-то какая! С волшебным посохом мы устроим себе праздничек, что надо. Настоящий Злыднин Новый Год!
Гадость: Это что еще за Злыднин Новый год? Не слыхала о таком.
Баба Яга: Эх, молодо-зелено. Это значит, что соберем мы с вами всю нечисть, да отпразднуем Новый год в кругу близких друзей. По этому поводу и нарядиться не грех!
Вместе: Позабавится народ,
Будет Злыднин Новый Год!
Уходят. Звонит будильник. Дед Мороз просыпается, ищет посох. Из-за елки вылетает Ворона.
Ворона : Кар! Кар! Что? Провор-ронил народное добро? Посох твой нечисть лесная пр-рихватизировала! Кар! Позор-р!
(улетает).
Дед Мороз (качая головой): Ах, я дурень старой, голова с дырой!
Оставил волшебный посох без присмотра. А-я-яй! Ну, что ж, сам проворонил, сам и найду.
Ну-ка, Звездочки, поспешите.
Деду Морозу путь к посоху укажите.
ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК.
Для танца подойдет композиция Э. Мариконе по выбору муз. руководителя. В конце танца Дед Мороз уходит вслед за звездочками. На поляну выходит нечисть, усаживается под елку на пенечки (можно сделать широкий трон для трех человек).
Гадость: Кто ж порадует-то нас?
Леший: Ну, конечно, Карабас.
Самый злобный и противный
Нам устроит праздник дивный.
Шушара-мушара-брысь,
Карабас, сюда явись!
Звучит музыка из к/ф “Сказка о золотом ключике или приключения Буратино”. Входит Карабас.
Леший: Вот и он, наш Карабас.
Карабас: Очень рад я видеть вас!
На дворе такой мороз,
Но подарок я донес.
Ну-ка, куклы, шевелитесь,
И смотрите, не тряситесь!
Улыбайтесь, сей же час,
А не то согрею вас!
(грозит куклам плеткой)
ТАНЕЦ КУКОЛ.
Баба Яга: Дай-ка сюда посох. Моя очередь колдовать пришла.
Пусть придет мой старый друг,
Наведет на всех испуг.
Он костями погремит
И народ весь удивит.
Ты явись сюда, Кощей,
Разлюбезный мой злодей!
(Появляется Домовой)
Баба Яга: Что-то с посохом случилось. Бракованный, наверное, подсунули. Я ж Кощея звала, а явился Домовой. А Кощей где? Куды, трехглавый, Кошеньку подевал?
Змей Горыныч:
Он в Египте кости греет
И на солнышке там млеет.
Вам привет он передал,
Меня с песней к вам прислал.
Баба Яга: Что ж молчишь тогда? Пой, коли прислал!
ПЕСНЯ Домового
(слова песни см. в приложении 2)
Баба Яга : Хорошо поешь, касатик. А новогодний подарочек Кощей случайно не передал?
Змей Горыныч :
Конечно, передал.
Сюрприз увидеть, не хотите ли?
В гостях - заморские грабители!
ТАНЕЦ пиратов.
под фонограмму песни разбойников из м\ф “Бременские музыканты”.
Гадость: Да что же это такое творится, я вас спрашиваю?! Все без меня и без меня! Когда же моя очередь колдовать наступит?
Баба Яга: Держи, так и быть. А-то развела тут сырость, смотреть противно.
Гадость: Это я-то сырость? Вы просто настоящей сырости не видели. Ну, ничего, сейчас я это исправлю.
Шушара-мушара-брысь,
Водяной сюда явись!
Входит Водяной.
Водяной: Здравствуй, нечисть знатная,
Публика приятная!
Спешил на встречу с вами.
Не с пустыми я руками.
Расставляйте шире уши,
Приготовьтесь песню слушать.
ПЕСНЯ ВОДЯНОГО
из м/ф “Летучий корабль”
Водяной: А теперь - сюрприз! Болотное варьете!
БОЛОТНЫЙ КАН-КАН
танец “Кан-кан” в исполнении Кикимор.
Гадость: Вот, пенсионеры! Учитесь, как колдовать надо. В общем, я так решила:
Посох я вам не отдам,
Расходитесь по домам.
Баба Яга: Посмотрите на нее: нет никто и звать никак, а туда же, командовать!
Гадость: Это почему же звать никак? Гадость я.
Баба Яга: Оно и видно. Давай сюды посох и брысь отседа!
Гадость: Не отдам.
Дерутся. Прилетает Ворона.
Ворона: Вот они, голубчики! Чужое добро никак не поделят. Кар! Кар!
Все, попались, господа,
Дед Мороз идет сюда.
Рассердился он на вас,
В льдины превратит сейчас.
Баба Яга: А ну, лети отсюда, пернатая, пока я из тебя курицу-гриль не сделала!
Ворона: Кошмар! С кем приходится иметь дело!
Ворона улетает.
Ведущая: Ребята, мне кажется, пришло время позвать Дедушку Мороза. Пусть скорее приходит и наведет здесь порядок. Давайте дружно его позовем.
Дети зовут Деда Мороза. Издалека доносится его голос.
Дед Мороз: Ого-го! Иду-иду, ребятушки.
Гадость и Баба Яга испугались, заметались у елочки.
Леший: А что это мы так разволновались , девочки? Забыли, что волшебный посох-то у нас? Чего нам бояться, захотим - и сами его в льдину превратим.
Баба Яга: Точно! А захотим - к Кощею в Египет отправим. Пусть на песочке себе тает!
Гадость: А захотим, - к Водяному в болото! Пусть Новый год с лягушками встречает!
Хохочут над Дедом Морозом. Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей.
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.
Подросли, большими стали,
А меня-то вы узнали?
Дети отвечают.
Дед Мороз: Молодцы, порадовали Деда Мороза.
Приключилась со мной беда, ребятушки. Лесная нечисть украла мой посох волшебный. Вы случайно их не видели?
Дети отвечают. Дед Мороз оборачивается, видит нечисть лесную.
Дед Мороз: Ах, вот вы где! Решили, значит, нам с ребятами праздник испортить? Не выйдет . Ну-ка, хватит баловаться. Отдавайте волшебный посох!
Баба Яга: Это с какой это стати мы его отдавать должны? Попользовался, отдай другим. Не тебе одному чудеса творить.
Дед Мороз:
Да, вы тут натворили чудес, как я погляжу… Нечисть со всех сказок собрали! Отдавайте-ка посох по-хорошему!
Леший: Я бы на твоем месте так не шумел, дедуля. А-то, ведь, мы и рассердиться можем. С нами же по-хорошему надо.

Дед Мороз: Давайте лучше так: я загадаю вам три загадки. Если отгадаете их – посох ваш, а если нет, то посох мне отдаете. Договорились?
Баба Яга: Договорились. Только ведь нам загадки отгадать – раз плюнуть.
Леший: Гляди, не останься навсегда без посоха!
Гадость: Загадывай свои загадки. Мы их сейчас, как орехи пощелкаем!
Дед Мороз: Загадка первая. Сто одежек и все без застежек.
Баба Яга: Ну и загадал! Кто ж этого не знает? Это же вон, Гадость. Она на себя кучу тряпок нацепила, а пуговиц ни на одной нет, потому что она неряха и грязнуля.
Дед Мороз: А вот и неправильно. Это капуста.
Загадка вторая.
Ела-ела дуб, дуб.
Поломала зуб, зуб.
Леший: Ну, это просто. Это Баба Яга. Она вчера добра молодца упустила, так с голоду дуб грызть стала. Теперь ходит беззубая.
Баба Яга дает Лешему подзатыльник. Гадость смеется над Бабой Ягой.
Дед Мороз: И эту загадку вы не отгадали. Это пила.
Гадость: Давай третью загадку.
Дед Мороз: Сидит дед, в шубу одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает.
Гадость: Так это Леший!
Леший: Это почему ж я?
Гадость: Да ты на себя погляди в зеркало. Ты ж дед?
Леший: Ну, дед.
Гадость: Зимой и летом в шубу одет?
Леший: Ну, одет.
Гадость: В шубе на тебя глядеть страсть одна, а снимешь точно заплачешь – кожа да кости, поди?
Дед Мороз: Нет, господа нечисть, не правильно. Не отгадали вы ни одной загадки. Ответ на эту загадку – лук. Про то любой ребенок знает. Так что отдавайте посох, как договаривались.
Баба Яга: Ой, умора! И где же ты, старый, видел, чтоб с нечистой силой договориться можно было?
Смеются над Дедом Морозом, дразнятся .
Дед Мороз: Значит, не хотите по честному. Ладно. Смотри-ка, Баба Яга, кто это в ступе летит твоей? Уж не Кощей ли Бессмертный из Египта возвращается?
Баба Яга: Где? Ах, он злыдня, в мою ступу забрался!
Баба Яга оборачивается туда, куда указывает Дед Мороз. Дед Мороз отнимает у нее посох.
Дед Мороз: Ветры буйные, летите,
Лесную нечисть подхватите,
Завьюжите, закружите,
Прочь отсюда унесите.

Нечисть кружится и убегает.
Дед Мороз: В разноцветном, новогоднем
Свете праздничных огней
Поздравляем мы сегодня
Всех собравшихся друзей.
С Новым годом! С Новым счастьем!
С новой радостью для всех!
Пусть звенят под этой елкой
Песни, музыка и смех!

Конспект внеклассного занятия для учащихся 3 - 4 класса «Зимние картины, созданные словом и музыкой»

Цель: сформировать метапредметные представления о единстве в окружающем мире.

Оборудование: изображения зимних пейзажей, аудиозапись музыкального произведения Г. Свиридова «Метель», стихотворения С. Есенина «Разгулялась вьюга», И. Сурикова «Зима» и др.

Ход мероприятия

Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл — и вот сама

Идет волшебница зима.

А. Пушкин

— Ребята, вы догадались, о чем мы будем сегодня говорить?

(Ответы детей.)

Зима воспета в народных песнях, ей посвящено много рассказов и стихотворений. В русском языке существует множество слов по теме «Зима».

Давайте поиграем.

1. Игра «Угадай слово»

Ответы на вопросы надо записывать на листочке. Победит тот, кто не допустит ни одной орфографической ошибки при записи.

1. Ледяная площадка для катания на коньках. (Каток.)

2. Слой только что выпавшего снега. (Пороша.)

3. Зимние мягкие сапоги, свалянные из шерсти. (Валенки.)

4. Тонкий слой ледяных кристаллов, образующийся благодаря испарениям на ограждающей поверхности. (Иней.)

5. Кто или что оставляет узоры на оконном стекле? (Мороз.)

6. Верхняя одежда, обычно ниже колена. (Пальто.)

7. Первый месяц зимы. (Декабрь.)

2. Игра «Лучший лингвист»

Объясните лексическое значение слов.

1. Зимовка. (Место, жилье, где зимуют люди, например, полярники.)

2. Зимовщик. (Человек, который находится на зимовке, вдали от населенных пунктов.)

3. Озимые. (Однолетние растения, засеваемые осенью, зимующие под снегом.)

4. Предзимье. (Время поздней осени.)

3. Конкурс «Поэты о зиме»

Вы знаете, ребята, что литература — это искусство слова. Многие поэты писали о своей любви к русской природе.

— Какие стихотворения, посвященные русской зиме, вы знаете?

(Ответы детей. Те, кто помнит стихотворения наизусть — читают их. Другие стихи или отрывки прослушивают в аудиозаписи.)

— Какой показана зима в каждом из прочитанных стихотворений? (Зима: тихая, снежная, спокойная, вьюжная, молчаливая, белоснежная, печальная, холодная, красивая, волшебная, великолепная, сказочная, пушистая, таинственная, веселая, солнечная.)

— Каким чувством проникнуты эти стихотворения? (Чувством радости, обновления и т. д.)

4. Конкурс «Мелодия зимы»

А сейчас, ребята, я предлагаю вам побыть в роли композиторов. Попробуйте создать на стихотворение «Зима» И. Сурикова свое музыкальное произведение.

— Какая музыка по характеру, на ваш взгляд, могла бы быть? (Плавная, спокойная, лиричная, красивая, нежная.)

— Какая могла бы быть мелодия? (Волнообразная, изящная, напевная.)

— А теперь послушайте отрывок из произведения русского композитора Г. Свиридова.

(Звучит отрывок музыкального произведения Г. Свиридова «Метель».)

— Какую зиму вы представляете, слушая это музыкальное произведение? (Спокойную, тихую, красивую.)

— Похожа эта музыка на ту, которую вы представляли?

5. Конкурс «Нарисуй зиму»

Литература тесно связана с различными видами искусства. Композитор создает образ зимы с помощью музыки; поэт — с помощью слов, а художник кистью и красками создает образ русской зимы. Обратимся к репродукциям картин и постараемся ответить на вопрос: а совпадает ли взгляд художника и автора на изображение русской зимы?

(Дети рассматривают репродукции картин.)

Да, ребята, русская зима вдохновила на творчество многих композиторов, поэтов, художников. Зима бывает разной. А сколько радости она приносит в наш дом! Вместе с ней приходят Новый год и долгожданные каникулы с катанием на лыжах, санках, коньках.

Есть у меня сценка «Однажды под Новый год» — только сейчас добравшаяся до публикации отличная сценка класса на Новый год.

Одному классу и их классному руководителю она уже понравилась, надеюсь, Вам – тоже.

Сценка – смешная, но с прошитой ненавязчивой моралью. Современная, но и слегка волшебная – конец декабря все-таки…

Писала я ее для девятиклассников, но строгой привязки нет, поэтому подойдет для постановки практически всем школьникам – замените только «Войну и мир» на сказки Пушкина, например, и т.д.

А мы начинаем))

Сценка класса «Однажды под Новый год»

Важны интонации – надо выбрать их и поддерживать образ.

Роли и персонажи

1. Ведущий – мальчик
2. Ученик Х (икс) — мальчик
3. Ученик У (игрек) — мальчик
4. Ученица — девочка
5. Учитель-1 — девочка
6. Учитель-2 – девочка

У меня это так, но Вы можете изменить. Также можно добавить учеников и учителей, если будут желающие, и разбросать на них реплики диалогов. Если же нужно уменьшить число «актёров», то уберите одного ученика или Ведущего – тогда его голос пусть звучит из-за кулис в любом исполнении.

«Учителей» надо одеть в деловой стиль, сделать взрослые прически, возможно, добавить очки. Остальные персонажи — в своем обычном образе.

Реквизит

Стол и 2-3 стула вокруг стола

Волшебная книга – большая книга или толстая папка из жесткого картона (красная, синяя или зеленая с наклеенными снежинками или звездами)

Листы с текстами внутри папки – в них можно легально подсматривать, сопровождая это словами «а дай я посмотрю», «и что там внутри такое?», «дайте же и мне глянуть»

Мешочек с шапкой мальчика внутри

Большая сумка – чтоб вместилась книга

Продолжительность

Минут 8-10.

Уменьшить/увеличить время действия можно очень легко, убрав/добавив несколько желаний учеников и/или учителей – я написала так, чтобы они могли изменяться без потерь для сюжета.

================

================

Действие

Сцена закрыта кулисой – вся или частично. Выходит Ведущий:

Однажды под Новый год в некоторой школе некоторого города случилась вот такая история.

Показывает рукой на занавес, тот открывается, Ведущий уходит. Видим стол со стульями и учеников за столом или вокруг стола в свободных позах (то есть, не на уроке). Листают смартфоны.

Вбегает Ученик Х с волшебной книгой в обеих руках:

Народ, вы гляньте, что у меня есть! Это – волшебная книга, любые желания исполняет!

Ученик У:

Откуда дровишки?

Ученик Х:

Из лесу, вестимо… в смысле, из учительской.

Ученица:

Ты что – украл книгу??????????

Ученик Х:

Не украл, а взял во временное пользование. Между прочим, то же самое сделала учительница – отобрала книгу у девчонок на уроке, сказала, что отдаст позже. Ну, и мы отдадим позже.

Ученик У:

Откуда знаешь?

Ученик Х:

Так мне мой младший брат рассказал, это в их классе произошло.

И продолжает он же, а остальные слова по фразе разбить на него и остальных присутствующих за столом учеников.

Открывает книгу, читает:

Говорят, под Новый год что ни пожелается – всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Правда – сбывается!

Ой, та ладно – это детские стишки, в них только малыши верят.

Не скажи! Братан говорит, что они только пожелали конфет, тут же в класс мамочки из родительского комитета входят и раздают подарки с шоколадками. Малышня, конечно, в неописуемый восторг сначала пришла, а потом поняли, что продешевили – надо было айфоны загадывать!

Ну, да! И вот за просто так мелкий тебе такую драгоценную инфу взял и слил?

Во-первых, он мне брат всё-таки. Во-вторых, не за просто так, а за 3 пирожка, так что вы мне по пирожку еще должны. А в третьих, книгу-то у них все равно уже изъяли.

Ладно, сказочник, открывай свою ценную книгу, проверим.

Открывают, читают:

Правила загадывания желаний… И тут правила! Ну, никуда от них не деться. На уроках правила, в книге желаний – правила!

Мы возмущаться будем или желания загадывать?

Хочу, чтобы прямо сейчас моя шапка нашлась, которую я год назад потерял. (Ходит, заглядывает под стол, по углам) Не находится шапка, не работает твоя волшебная книга!

Ты не спеши выводы делать, лучше правила почитай.

Читает из книги:

Желания исполнятся только в Новом году. Загадать можно одно маленькое желание от каждого человека или одно большое на всех. Чтобы желание сбылось, надо сначала очень хорошо подумать.

Да что там думать! Пусть все учителя заболеют и отменят уроки!

Нельзя болезни никому желать, бумерангом вернется!

Ладно, пусть учителя все уедут на каникулах в отпуск, в путешествия, в гости и там немного задержатся. Такое можно загадывать? Это ведь хорошо, если люди чуть больше с родными пообщаются и впечатлений получат?

А ты представляешь, какие впечатления получим мы, когда они вернутся, и наши желания выйдут наружу?

Ладно, согласен – про педагогов загадывать стрёмно, нам же еще до выпускного доучиться надо! Давайте тогда не про учителей.

А про кого?

================

=====================================

================

Конец цитаты.

Дальше по ходу сценки у детей возникают потрясающие идеи желаний относительно других классов, таблицы Менделеева, спортзала, фундамента школы, уроков иностранного языка, литературы и чего-то ещё. Но все идеи самими же учениками со вздохом отклоняются, так как последствия затронут близких людей, мировую культуру и, главное, их самих))

Озадаченные дети берут паузу, чтобы хорошо подумать (а думается лучше всего за пирожками)), и уходят с вещами и книгой как бы в столовую.

Дети ушли, но действие продолжается.

================

=====================================

================

Занавес закрывает часть сцены со столом, откуда ушли дети, и появляется Ведущий:

А в это же самое время, под тот же самый Новый год, в той самой неизвестной нам школе неизвестного города, на другом этаже, в комнате с табличкой «Учительская» происходило следующее.

Ведущий уходит. Занавес открывается, и за столом теперь сидит Учитель-1, а Учитель-2 заглядывает под стол и стулья. Между ними беседа…

================

=====================================

================

  • Какая это беседа
  • что, собственно, происходит в учительской
  • желания учеников и причины их отклонения
  • желания учителей и что они всё-таки загадали
  • чем закончилась эта предновогодняя
  • и даже – нашлась ли шапка …
  • то есть, полный текст сценки класса на Новый год

Вы можете придумать сами или получить от меня в течение 24-х часов после оплаты , стоимость и реквизиты указаны на странице « »

Или можно выбрать другую веселую — «Новый год с Шерлоком Холмсом» (статья о ней уже опубликована).

Обоюдная польза будет в любом случае))

С пожеланием новогодних чудес,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Сценарий разработан для детей младшего возраста (4-7 лет). Можно провести праздник в детском саду или дома в кругу лучших друзей. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят.

Новогодний сценарий для старшеклассников

Сценарий праздника для старшеклассников, посвященному Новому году. Этот сценарий представляет собой литературную композицию, которая поможет каждому ребенку увидеть роль Деда мороза и Снегурочки в его жизни. Любимые персонажи. Что может быть лучше.

Сценарий новогоднего корпоратива

Сценарий для проведения новогоднего корпоратива. Это может быть корпоратив в кафе с заказом ведущего, а может проходить просто на работе (скажем, вечер), а ведущей (или ведущим) может быть один из работников предприятия.

Новогодний сценарий для детей

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.

Новогодний бал-маскарад

Сценарий подходит для детей и взрослых, которые любят сказки. Без плоских шуток и пошлости. Требуются маскарадные костюмы и желание войти в выбранный образ. Немного декораций. Сценарий рассчитан на 4 часа.

Сценарий для детей «Колобок на Новый год»

В данном сценарии главное действующее лицо Колобок несет «Радость» Деду Морозу, что бы он раздал ее вместе с подарками всем детям. На его пути встречаются разные персонажи, которые пытаются съесть колобка.

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников

Новый Год - праздник космического масштаба, поэтому и гости к ребятам пожалуют внеземные. Сама Звезда Кассиопея и её свита снизойдут к малышне, возглавляемой романтическим Звездочётом. Отважный Супергерой усмирит космических пиратов, и ничто не станет пути у Деда Мороза и его красивой внучки.

Сценарий для детей «Новогоднее приключение Буратино»

Лиса Алиса и Кот Базилио решили испортить детям праздник, они закрыли елку на замок, а ключ отдали Карабасу-Барабасу. На елке не могли зажечься огоньки и смелый Буратино нашел способ вернуть ключ и праздник состоялся.

Сценарий «Елочка, гори или как отпраздновать Новый год в кругу семьи!»

Сценарий рассчитан на проведение Новогоднего праздника в кругу семьи. Желательно, чтобы на мероприятии присутствовали близкие родственники или друзья для проведения небольших соревнований. При составлении сценария учитывался возрастные особенности всей семьи, в том числе детей 7-15 лет, родителей, бабушек и дедушек.

День народного гуляния или как отметить Новый год с коллегами?

Сценарий рассчитан на проведение корпоративного новогоднего праздника. Далее будут представлены самые интересные и забавные конкурсы, которые не дадут скучать ни одному присутствующему на мероприятии коллеге. Ведущая будет рассказывать стихотворное вступление и объяснять суть конкурсов.

Сценарий Нового года для детей

Новый Год - долгожданный праздник для всех, особенно для детей. Они весь год ждут доброго старика с мешком подарков и слушаются маму и папу. Данный сценарий предназначен для детей 3-7 лет, более маленькие детки могут испугаться, увидев Бабу Ягу, для более старших - он покажется слишком детским.

Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»

Новогодний сценарий для детей. Сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. В сказке участвуют семь персонажей, ведущий Емеля. Требуется специальная музыкальная нарезка и подборка шумов, звуков и фонов.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Бал чудес»

Сценарий очень интересный и веселый. Дети получат много положительных эмоций и впечатлений, ведь кто не хочет посетить великолепный, сказочный бал? Время проведения 60-90 минут (в зависимости от количества детей в группе).

Сценарий новогодней сказки «Спасем Новый год!»

Сценарий рассчитан для школьников младших классов. Сказка добрая, интересная. Она станет приятным, увлекательным дополнением новогоднего праздника. Продолжительность сказки 60-80 минут.

В Новый год случаются самые разные чудеса. Недаром это время называют волшебным, удивительным. В подготовке школьного, новогоднего праздника важна креативность и творческий подход. Важно, чтобы сценарий праздника был современным, интересным и веселым. В этом сценарии есть все, что нужно для незабываемого времяпровождения на новогоднем, школьном огоньке.

Сценарий новогоднего корпоратива «Новогоднее настроение»

Новый год - пора чудес и волшебства. Это грандиозное событие, которого с нетерпением ожидают все сотрудники, так как это не только веселый праздник, но и пора подарков, поздравлений и неповторимых моментов со своим коллективом.

Новогодняя смешная сценка для школьников «Клуб Винкс против Школы Монстров: новогодние приключения»

Современные дети очень любят мультики со страшилками. Вот почему сценарий новогоднего праздника с героями Винкс и Монстр Хай станет одним из самых популярных. Данный сценарий подойдет как для начальной школы, так и для учеников 5-7 классов. Его легко можно поставить на сцене или в игровой форме вокруг елки.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Помощники Деда Мороза, или как дети праздник спасали»

Сценарий на Новый год для ведущего «Праздник к нам спешит»

С чего начинается подготовка к Новому году? Само собой с выбора наряда и места, составления меню, украшений и сценария. И если со сценарием проблем может и не возникнуть, а вот найти подходящий, а главное интересный сценарий для ведущего все же сложно.

Сценарий Нового года Свиньи 2019 для школьников «Однажды в лесу»

Новогодний концерт должен быть интересным, веселым и запоминающимся. Этот сценарий прекрасно подойдет для учащихся старших классов и с его помощью можно будет создать невероятную сказку для малышей.

Сценарий празднования Нового года в младших классах «Новогодняя сказка»

Героев не в сценарии так много, не размазанный сюжет - как раз то, что нужно для наших малышей. В этой сказке детишки встречаются с добрыми персонажами. Новый год для детишек является самым любимым праздником. Данный новогодний сценарий поможет заботливым родителям, сделать ваших малышей самыми счастливыми на свете.

Новый год - это елка, запах мандаринов и ожидание чуда! Еще в детстве мы ассоциировали этот праздник с волшебством и исполнением желаний. Яркие сценарии празднования Нового года - это залог прекрасного настроения и позитивных эмоций, предвкушения чего-то нового и светлого. Детский утренник или семейное застолье станут еще веселее и интереснее. Новый год к нам мчится, скоро все случится!

Действующие лица: Серёжа, Андрей, Валя, Катя, Ирина Петровна, Снежинка (Снегурочка).

На сцене декорации, изображающие классный кабинет. За партами сидят дети: Серёжа, Андрей, Валентина и Катерина. Учительница диктует детям диктант:
- Наступила зима. Всё вокруг как будто уснуло. За окошком кружится снег.
Серёжа смотрит в окно и мечтательно говорит:
- Эх, на улице и вправду снег идёт. А нам в класс хоть бы одна снежинка залетела, а то сиди тут, диктанты пиши...
Валя:
- Зачем тебе снежинка?
Серёжа:
- Ну как зачем? Снежинки - они ведь такие красивые, резные, будто волшебные...
Раздаётся музыка А. Вивальди "Зима". На сцену выбегает Снежинка и начинает кружиться в танце. Дети смотрят на неё с удивлением, а учительница её не замечает. Обращаясь к классу, она говорит:
- Ребята, теперь проверяем свой диктант друг у друга, а я пока запишу в журнале тему урока.
Снежинка останавливается возле неё и легонько дует на неё. Учительница будто застывает, сидя за столом с ручкой в руке.
Дети смотря на всё это с недоумением. Катя:
- Ты кто?
Снежинка:
- Я волшебная снежинка. Я исполняю ваши желания.
Сергей:
- Но мы же не хотели замораживать учительницу. Мы просто хотели полюбоваться снегом!
Снежинка:
- Ну вот, я перед вами! Любуйтесь!
Она снова начинает плясать, но дети уже не ждут завершения этого танца.
Валя:
- Прекрати! Это ни капельки не красиво и не весело! Верни нашу Ирину Петровну!
Снежинка:
- Вы уверены?
Дети хором:
- Да!
Снежинка:
- Хорошо. Я исполню ваше желание, но оно будет последним. Потому что возвращать всё, как было, - это не в правилах у волшебников.
Серёжа:
- Ну и пусть! Я не подумав сказал! Не нужны нам никакие желания. Пусть всё вернётся на свои места. Мы допишем диктант, дождёмся перемены и пойдём на улицу играть в снежки.
Снежинка:
- Вот в том-то и дело, что вы всё делаете, не подумав!
Она кружится вокруг своей оси и накидывает на себя шубку Снегурочки.
Катя:
- Ах! Снегурочка! Вот так дела!
Валя:
- Эх, как же мы не догадались? Ведь скоро Новый год. Наверно, дед Мороз уже в пути к нам с подарками. Если бы мы загадали желания, они бы сбылись. Но Елену Петровну никак нельзя оставлять в замороженном виде...
Андрей:
- Да обойдёмся мы без подарков! Нужно учительницу выручать! У неё же дома семья!
Снегурочка:
- Молодцы вы ребята, хоть и легкомысленными бываете. Умеете за других переживать. За это я всё же сделаю для вас исключение и позволю загадать по желанию. Делайте заказы деду Морозу, всё передам!
Валя:
- Ой, здорово! Тогда я хочу себе красивый рюкзачок!
Катя:
- А я хочу у дедушки Мороза попросить набор для рукоделия!
Андрей:
- Мне бы хотелось получить в подарок коньки.
Серёжа:
- А я попрошу, чтобы всю зиму шёл снег! Хочется наиграться в снежки вдоволь!
Снегурочка:
- Что ж, эти желания вполне можно выполнить! Возвращаю всё на свои места, ждите подарков!
Под ту же музыку, кружась и танцуя, убегает со сцены.
Учительница "оживает", встаёт с места и объявляет:
- Урок окончен, ребята.
Дети:
- Ура! Здорово! До свидания!
Все уходят со сцены.


20

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодний подарок.

Действующие лица:
Света, Наташа и Костя - ученики;
Дед Мороз и Снегурочка - сказочные персонажи.

События происходят в классе в канун Нового года. Ребята наряжают ёлку и беседуют.
Света:
- Новый год - самый лучший праздник. Всем можно поздравлять друг друга, обмениваться подарками и желания загадывать.
Наташа:
- Да, только вот эти желания не сбываются.
Костя:
- Это почему не сбываются?
Наташа:
- Ну, твои желания хоть раз сбывались?
Костя:
- Не раз, много раз!
Наташа:
- Ну и что за желания, интересно знать?
Костя:
- Ну, например, я хотел, чтобы мне велосипед купили. Потом ещё загадывал себе мяч футбольный, а в этом году загадаю энциклопедию оружия! Я такую классную книгу видел в книжном магазине.
Наташа:
- Ха, тоже мне - желания! Мячик, велосипед, книжка! Я вот волшебную палочку загадываю каждый год. Что-то не сбывается моё желание.
Вдруг раздаётся грохот, в класс входят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
- Это кто это здесь волшебную палочку пожелал?
Наташа испуганно:
- Я...
Дед Мороз:
- Так ты, может, тогда и бороду мою себе хочешь?
Наташа:
- Нет, зачем мне твоя борода, дедушка?
Снегурочка:
- Ну как же! Палочку дедушкину волшебную ты хочешь заполучить, а обязанности, связанные с ней, тебя не интересуют? Ведь эта палочка дедушке помогает исполнять желания детей. Он всю новогоднюю ночь с ней ходит, носит за плечами мешок с подарками, а в бороде у него - особая сила. Борода дедушке помогает запоминать, кто из детей какие подарки загадывал.
Дед Мороз:
- Когда ты хочешь что-то получить, то должен понимать, что эту вещь необходимо будет правильно использовать. Понимаешь?
Света:
- Волшебная палочка достаётся желающим только вместе с заботами, которые с ней связаны. Нельзя её использовать исключительно ради своих прихотей!
Наташа со вздохом:
- Понимаю. Праздник должен быть у всех, а не только у единичных эгоистов.
Дед Мороз:
- Умница! Вот за твою понятливость я прямо сейчас твоё желание исполню! Чего бы тебе хотелось?
Наташа, задумавшись:
- Военную энциклопедию для Костика. Он мечтает!
Дед Мороз:
- Похвально, что ты за друга просишь. Но энциклопедию я ему уже подготовил и так. А чего хочешь именно ты?
Наташа:
- А я и не знаю даже... У меня всё есть! А подари мне, дедушка Мороз, снегопад!
Дед Мороз:
- Это всегда пожалуйста. Вот, смотри на улицу. Снежок уже пошёл!
Дети все вместе:
- Ура! Снег! Мы его так ждали!
Снегурочка:
- С Новым годом!
Дети:
- Спасибо!
Все уходят.


18

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Малыши-зверята и злой волк

Действующие лица: ежонок, лисёнок, зайчонок, Злой Волк и Дед Мороз.
Вокруг наряженной ёлочки бегают и резвятся лисёнок, ежонок и зайчонок. Вдруг появляется злой волк. Он осторожно подходит к зверятам и вкрадчивым голосом говорит:
- Здравствуйте, ребята! Играете?
Ежонок:
- Да, в салки играем!
Волк:
- А знаете, какой скоро праздник будет?
Лисёнок:
- Знаем, Новый год!
Волк:
- А знаете, что в этот праздник всех малышей угощают конфетами?
Зайчонок:
- Конфетами? Морковными?
Ежонок:
- Грушевыми?
Волк:
- Всякими-превсякими!
Лисёнок:
- Ого! А где они?
Волк:
- У меня в норе! Пойдёте со мной за конфетами?
Зайчонок:
- Но разве сладости не Дед Мороз детям даёт?
Лисёнок:
- В прошлом году нам Дед Мороз конфеты дарил! Надо его позвать!
Зверята начинают звать:
- Дед Мороз! Ау!
Волк прячется за ёлку. Слышится стук палки, появляется Дед Мороз.
- Звали меня, детки!
Зверята:
- Да, дедушка, звали! Мы конфет хотим! А волк нам сказал, что они в норе!
Дед Мороз:
- Волк? Ах он обманщик! Где он?
Волк выглядывает из-за ёлки. Дед Мороз его замечает и грозит ему. Волк убегает со сцены.
Дед Мороз:
- Не верьте, ребята,злодею. Он может прикинуться добрым, но на уме у него всё одно - вас обидеть! А конфеты можно брать только у родных, знакомых и у меня на новогоднем празднике. Приглашаю вас на ёлку! Придёте?
Зверята хором:
- Да, придём! И стихи выучим!


Сценки на Новый год классом
13

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодняя Репка!

Действующие лица: Ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Ведущий: Решил как-то дед в огороде елку посадить, на рынке-то дорого покупать под Новый Год! Посадил дед елку, выросла она большая при большая!Вот и думает дед надо старуху обрадовать,праздник на носу ведь. Надо вытащить елочку с корнями, пересадить в ведро, занести в дом и нарядить, а как праздники пройдут, обратно пересадить в огород, чтоб на следующий год тоже не покупать! Стал дед тянуть елочку, но староват стал, ножки и ручки болят,спина колом!Не бывать сюрпризу думает старик, придется бабку звать.
Дед: Бабка!Бабка!Поди сюда!
Выходит бабка и ворчит: Достал со своей елкой, я на маникюр и в СПА опаздываю. Становится за дедом и нехотя тянет. Тянут потянут,а вытянуть не могут. Придется внучку звать, делать нечего.
Бабка: Внучка,сюда иди,помощь нужна!
Выходит внучка и возмущается: Какая елка?Вы мне селфи мешаете сделать и в инсту выложить! Что за день?!Нехотя становится за бабкой. Тянут потянут, а вытянуть не могут. Без Жучки никак!
Внучка: Жучка, ко мне!
Выбегает Жучка и говорит: Надоели вы со своей елкой, я чаппи себе в интернет-магазине к празднику заказываю, а вы отвлекаете! Ухватилась за внучку и тянут потянут,вытянуть не могут. Решили кошку звать.
Выходит кошка с недовольным видом и говорит: Делать вам нечего, на рынке этих елок пруд пруди, а я между прочим вчера только в салоне коготки нарастила, портить не хочу! Ладно, не отстанете же. Становится за Жучкой и тянут потянут,а вытащить не могут.
Дед: Надо мышку звать, она как раз вчера только с соревнований по тяжелой атлетики вернулась! Мышка! Мышка!
Выходит мышка: Дело нужное,праздник же совсем скоро!Становится за кошкой и тянут потянут и вытянули елочку!
Пересадили в ведро, отнесли в дом и стали наряжать.
Ведущий: Мораль сей сценки такова:
Отложите все дела!
К празднику готовьтесь вы
скорее,
Нет традиций ничего важнее!


12

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Новогодние подснежники

Действующие лица: Падчерица, Мачеха, Дочка, Королева, Дед Мороз, Снегурочка.
Звучит музыка, на сцену выходит Падчерица с корзинкой подснежников.
Падчерица:
- Ах, какая радость! Как я благодарна братьям-месяцам за то, что они помогли добыть мне подснежники. Теперь Мачеха меня точно на весь Новый год оставит в покое!
Навстречу Падчерице выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
- Здравствуй, девочка! Как ты оказалась здесь, в лесу, в такой холод?
Падчерица:
- Здравствуй, дедушка! Я ходила за подснежниками. Мачеха отправила меня. Она хотела получить награду, обещанную Королевой. Но, к моему счастью, 12 месяцев помогли мне, теперь осталось только отнести цветы домой и отдохнуть.
Снегурочка с возмущением:
- Дедушка, ты слышишь, какая несправедливость творится! И это накануне Нового года, самого доброго праздника! Это дело так оставлять нельзя.
Дед Мороз:
- Что же ты предлагаешь, внученька?
Снегурочка:
- Нужно этих жадных баб проучить!
Дед Мороз:
- Как?
Снегурочка:
- Давай-ка мы с тобой заколдуем подснежники.
Дед Мороз бьёт посохом в землю и говорит:
- Да будет так! Станьте, подснежники, подвластными только Падчерице.
Дед Мороз и Снегурочка уходят со сцены, вместо них появляются Дочка и Мачеха.
Дочка, обращаясь к Падчерице:
- Ну что, набрала подснежников?
Падчерица:
- Да, полную корзину.
Мачеха:
- Вот здорово! Давай сюда! Теперь у нас будет целая корзина золота! Идём, Дочка, во дворец за наградой.
Уходят со сцены все трое. На сцену выносят трон, выходит Королева и садится на троне. Входят Мачеха и Падчерица:
- Ваше величество! Мы принесли подснежники.
Королева:
- Давайте их сюда.
Смотрит на корзинку.
- А где подснежники? Здесь только какая-то вода!
На сцене появляются Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз:
- Да, королева, в корзине вода, потому что зимой подснежники не растут.
Дочка:
- Но здесь были цветы! Мы своими глазами их видели!
Снегурочка:
- Таким, как вы, волшебные подснежники подснежники показываются лишь на пару мгновений, а потом тают. Не видать вам золота, жадные бабы!
Дед Мороз ударяет посохом о землю, на сцене появляется Падчерица.
Дед Мороз:
- Вот, единственная, кто заслуживает цветов и золота!
Мачеха и Дочка хором:
- Простите нас!
Снегурочка:
- Просите прощения у бедной девочки.
Дочка:
- Сестричка, милая, прости!
Падчерица:
- Сестричка... Никогда ещё меня так никто не называл. Ах, как радостно это звучит. Сестру я конечно прощу. И поделюсь с ней всем, что у меня есть.
Мачеха:
- Милая моя девочка! И меня прости! Только сейчас, перед самым Новым годом, поняла я, какая ты замечательная! Как многому нам нужно у тебя научиться. Мне бы хотелось обладать хоть частицей твоего великодушия.
Падчерица:
- Нет для меня большей радости, чем простить вас, матушка!
Мачеха со слезами обнимает Падчерицу. Дочка обнимает их обеих.
Снегурочка:
- Вот оно, самое дорогое из богатств - семья, принимающая тебя со всеми твоими недостатками. Желания, загаданные в Новый год, сбываются. Пусть же сбудется ваше обоюдное желание жить дружно и счастливо.
Падчерица:
-Спасибо вам огромное!
Королева:
- А как же я? Я же тоже загадывала желание!
Она капризно топает ножкой. Дед Мороз:
- Твоё желание сбылось так, как ты его заслуживала. ты увидела лишь след от настоящих цветов.
Королева:
- А если бы я красиво попросила исполнить моё желание, оно бы сбылось?
Снегурочка:
- Не сомневайтесь, ваше величество. Сбылось бы очень скоро.
Королева:
- Тогда я бы хотела научиться красиво загадывать желания!
Дед Мороз:
- Будет исполнено! Повторяйте за мной, ваше величество.
Королева:
- Я готова.
Дед Мороз:

Королева:
- Пожалуйста, дорогие гости, угощайтесь конфетами с моего стола.
Все угощаются. Королева радостно добавляет:
- И присаживайтесь, пожалуйста, на мой королевский диван!
Все садятся и благодарят. Королева радостно:
- Ах, как это весело!
И вдруг смотрит в корзинку.
- Ой, подснежники!
Достаёт из корзины маленький букетик.
- Чудеса-то какие!
Снегурочка:
- Чудеса - главный признак приближения Нового года. Поздравляем вас всех!
Падчерица:
- Спасибо вам. Это лучший день в моей жизни.
Мачеха, Дочка и Королева по очереди добавляют:
- И в моей!
- И в моей!
- И в моей!
Дед Мороз:
- С Новым годом! Будьте счастливы всегда!
Падчерица:
- Спасибо! Мы обязательно будем счастливы!
Звучит музыка, все кланяются и уходят.


7

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сценка для старших школьников "Дед Мороз или Санта Клаус"?

Сценка для школьного новогоднего вечера. Действующие лица:
- 6 учащихся 9 и 10 классов (Наташа, Ангелина, Виолетта, Станислав, Глеб и Артём);
- Дед Мороз;
- Санта Клаус.
Звучит музыка, на сцену танцуя выходят ребята с мишурой, серпантином и бенгальскими огнями.
Ангелина:
- Ура, наконец-то Новый год!
Наташа:
- Ура! Можно здорово потусить!
Виолетта:
- И получить подарки от Санта Клауса!
Глеб:
- От какого ещё Санта Клауса? Ты имела в виду Деда Мороза?
Виолетта:
- Да, нет! От Санта Клауса! Он же из Европы, значит, подарки получше может купить! Я Деду Морозу в этом году письмо даже не писала. Я писала Санте!
Станислав:
- А куда ты ему написала?
Ангелина:
- Я нашла адрес в интернете.
Глеб:
- Круто! А я, дурак, не сообразил...
Тут музыка резко меняется (начинает играть Вивальди "Поры года")и перед ребятами появляется Дед Мороз.
Дед Мороз:
- С Новым годом!
Артём (рассеянно):
- С Новым годом, дедушка...
Остальные ребята испуганно:
- И тебя, дедушка...
- С Новым годом...
- С Новым годом...
Ангелина:
- С Новым...
Тут же появляется Санта Клаус.
Санта:
- Happy New Year! (с акцентом) С Новиым готхом! Кьто ви есть Ви-о-лэта?
Виолетта:
- I"m Violet.
Санта:
- У мьенья длья тибья есть поджарак. Вот он.
Санта достаёт из-за пазухи плюшевого котёнка и вручает ей.
- Ви хатьели армянского кота. Я не нашьёль. Вот вам поджарак. Эта тожи котш.
Виолетта:
- Спасибо. (обращаясь к недоумевающим одноклассникам и говоря им так, чтобы Санта не понял):
- Я хотела Пальто от Армани.
Глеб, смеясь:
- Трудности перевода!
Дед Мороз раздаёт остальным ребятам подарки:
- Это тебе, Ангелина. Это тебе, Глеб. Это тебе, Станислав. Держи, Артём. А это Наталье.
Ребята распаковывают подарки.
Ангелина:
- Вау! Сумочка! Какая классная!
Глеб:
- Ого! Классный свитер!
Станислав:
- Класс! У меня - абонемент в фитнес!
Артём:
- Ура! Новый гаджет!
Наташа:
- Мои любимые духи! Супер!
Виолетта:
- Эх, надо было по старинке Деду Морозу писать. Он ведь никогда не подводил.
Обращается к Санте:
- Спасибо, Санта Клаус! Ты старался, как мог!
Тот кивает головой и улыбается. Видно, что он ничего не понял.
Ребята хором:
- Спасибо, Дед Мороз!
Спасибо, Санта!
Звучит музыка. Все радостно провожают Деда Мороза и Санта Клауса и танцуя покидают сцену.


6

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Сценка о морковке и дружбе

Действующие лица: Дед Мороз, заяц, снеговик, елка, школьники.

Дед Мороз:
Вас приветствую, ребята!
Дедушке Морозу рады?

Дети отвечают: ДА!

Дед Мороз:
От себя хочу сказать я,
Рад я встрече несказанно!
Но есть дело непростое –
Зайчик тут меня расстроил…

Выскакивает заяц:
С Новым Годом поздравляю,
Стол на праздник накрываю,
Очень я люблю готовку,
Но пропала вдруг морковка…
Что мне без морковки делать?
Как мне жить на свете белом?

Заяц плачет навзрыд.

Дед Мороз:
Знаю, кто тебя обидел,
Расскажу тебе, что видел.
Слышишь ты меня, зайчишка?!
(Заяц перестает плакать и внимательно слушает)
Нес морковь один мальчишка,
И ведро он нёс в руках,
Он лепил снеговика.
Для чего все это нужно?
Ну, ответьте, дети, дружно!

Дети отвечают.

Дед Мороз:
Все вы знаете, ребята!
Отобрать морковку надо?

Выходит снеговик и говорит:
Я отдам морковку, ладно,
Но спрошу у вас, ребята,
И у Дедушки Мороза:
Мне теперь стоять без носа?

Дед Мороз (встревоженно всех спрашивает):
Что же делать, дети, заяц?
Что нам делать, кто же знает?

Дети начинают отвечать, что подойдёт снеговику в качестве носа вместо морковки – огурец, картошка, сосулька, …. шишка.

Когда дети называют шишку, выходит ёлочка и, красуясь, говорит:
У меня так много шишек,
Для девчонок и мальчишек,
И для всех снеговиков,
(обращается к снеговику)
С шишкою стоять готов?
Будешь праздновать с народом,
Шишки в теме с Новым Годом.

Снеговик:
Точно, ёлочка лесная,
Ты нарядная такая,
Убедила ты меня,
Буду новогодним я!

Ёлочка протягивает снеговику шишку, тот снимает морковку и отдает зайке, надевает себе шишку на нос, все довольны и праздник продолжается:

Дед Мороз:
Все довольны и все рады,
В жизни поступать так надо:
Дам совет, вам ребятишки,
И о нем вам скажут книжки:
Нужно нам иметь терпенье,
И идти на примиренье,
Позитивно думать, делать,
Дружно жить всем в мире целом!


Сценки на Новый год классом
5

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Символ Нового года

Действующие лица: щенок, жеребёнок, тигрёнок, цыплёнок и дед Мороз.

На сцене появляются ребята, переодетые в животных. Щенок:
- Гав-гав! Друзья, я носом чую: впереди какой-то праздник!
Тигрёнок:
- Р-р-р-р-р! Я слышу: вдали идёт кто-то на трёх лапах!
Жеребёнок:
- И-го-го! А я чувствую, что стало холоднее!
Цыплёнок:
- Пи-пи-пи! Что за дела такие? Страшно! (Ежится и прячется за спину щенка). Щенок:
- Друзья, я вспомнил! Сейчас же у нас декабрь?
Все остальные хором:
- Декабрь.
Щенок:
- Значит, идёт Новый год!
Тигрёнок:
- На трёх ногах идёт? Стр-р-р-р-р-анно...
Жеребёнок:
- Может, ему лапку подбили и он хромает?
Цыплёнок:
- Хромой Новый год! Ах, что ж он хорошего может принести!
Тигрёнок:
- Какой бы этот Новый год ни был, я готов ему во всём помочь, чтобы он был хороший, сильный! Я стану его защитником!
Щенок:
- Я, пожалуй, тоже готов быть поддержкой для грядущего года!
Жеребёнок:
- А я его на своей спине могу везти! И тогда хромота ему не будет страшна!
Цыплёнок:
- Пи-пи-пи. А я... а я... а я... Я тоже могу Новому году помогать. Я от него летом буду комариков отгонять, а зимой - будить его на рассвете...

Тут слышатся шаги и стук палки. На сцену выходит дед Мороз с посохом. Дед Мороз:
- С Новым годом, ребята!
Зверята хором:
- Дед Мороз! Так это не хромой Новый год!
Щенок (разочарованно):
- И совсем он не нуждается в нашей помощи...
Зверята опускают головы. Дед Мороз:
- Вы чего это приуныли? И зачем вам хромой Новый год?
Цыплёнок:
- Мы ему помогать хотели!
Дед Мороз:
- А вы и будете ему помогать! Как же Новый год без вас? Только не все сразу, а по очереди. Вот, например, сначала щенок. Он подрастёт, станет взрослой собакой и превратится в настоящий символ года. А потом он уступит место тигру или лошади. Так что не огорчайтесь, а лучше решайте, кто из вас за кем в очереди будет стоять!
Цыплёнок:
- Ура! Давайте сначала щенок будет символом Нового года, а потом мы жребий вытянем и решим, кто следующий!
Зверята (все вместе):
- Давайте! Ура! С Новым годом всех!
Кланяются и уходят со сцены.


4

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Веселье от Грустилкина

Действующие лица: Снежинка, дед Мороз, Митя Весёлкин и Витя Грустилкин.
На сцене стоят Митя Весёлкин и Витя Грустилкин.
Митя:
- Ура, скоро Новый год! Хороводы, дед Мороз, подарки!
Витя:
- Эх, снова этот Новый год... Дурацкие хороводы, стихотворение нужно учить, а в подарок опять, небось, подарят какую-нибудь ерунду вроде игрушечной машинки. Скукота!
Митя:
- А чего бы ты хотел?
Витя:
- Не знаю... Только чтоб весело было!
Тут на сцену входят дед Мороз и Снежинка. Они улыбаются, настроение у них хорошее. Замечают Витю и спрашивают:
- А ты, Витя Грустилкин, почему такой хмурый?
- Скучно мне, - отвечает Витя.
Снежинка кружит вокруг него, разглядывая его внимательно.
- Хм, странно. Мальчик как мальчик. Новый год на носу, снега намело - глаза слепит белизной. Все радуются, а он...
Дед Мороз:
- А он просто не умеет радоваться. Надо его научить. А ну-ка, Витя, вспомни какую-нибудь песню.
Витя ворчливо:
- Не знаю я никаких песен.
Снежинка:
- А "В лесу родилась ёлочка"?
Витя:
- Не помню.
Митя:
- А давай вместе споём!
Звучит музыка. Начинают петь все вместе. Витя подхватывает. На губах его начинает играть улыбка.
Снежинка кружится и смеётся:
- Вот видишь, Грустилкин, даже тебе может быть весело, еслиты только этого захочешь.
Витя:
- Да, мне и правда стало весело!
Дед Мороз:
- А что же тебе подарить на Новый год?
Витя:
- Дедушка, подари мне много хорошего настроения! Больше ничего не хочу!
Дед Мороз:
- Это пожалуйста. Оставайся с нами. Сейчас у нас начнутся песни, пляски и конкурсы. Точно не заскучаешь!


3

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед, Баба,психолог, Дед мороз.
Ведущий: Жили-были дед да баба. Хорошо жили. Чего у них только не было и мультиварка REDMOND и стиралка INDESIT и иномарка новенькая PORSCHE. Не было только помощников по хозяйству.
Баба: Тяжко мне дедок, наши хоромы попробуй убери, домработницу нанять надо.
Дед: А давай Бабка мы тебе помощницу по дому из снега вылепим? На дворе вон сколько снега выпало, свеженький!
Баба: Вечно ты как замутишь что-нибудь, ну ладно быстрее слепить, чем нанять, пока выберем подходящую...
(Лепят Снегурку)
Ведущий: И хороша Снегурка и мила, да только ведет себя странно, кричит, песни непонятные поет.
Баба:Слышь, ты чего ей вместо мозгов вставил?
Дед: Да из компа старого, разобранного деталь какую-то.
(Подходит Снегурка, моет окно и как закричит)
Снегурка: Азино три топора,началась наша игра!
Дед: Чего кричать так? Что за песни непонятные,азино какое-то.
Бабка: А ночью сегодня что вычудила, я сплю значит, а она как заорет: Начались обновления, не отключайте от питание!
А я ей говорю ты есть что ли хочешь, какое питание? А она мне: Обновления завершены, можете приступить к работе!
Что делать с ней, может психологу показать?
Дед: Ну давай, сегодня и поедем!
Приходят в кабинет психолога, стучатся в дверь.
Психолог: Да, да войдите!
Все заходят в кабинет.
Бабка: Вот, посмотрите, певицу нашу странную.
Психолог послушал сердце, обошел вокруг Снегурки.
Психолог: Случай не простой, сейчас, минутку и выходит из кабинета.
Заходит с Дедом Морозом.
Дед Мороз стучит посохом о землю, одевает на нее полушубок Снегурочки вынимает из головы ту самую деталь из компьютера.
Дед смотрит в глаза Снегурочки и начинает петь: Азино три топора, началась...
Снегурочка: Вы на каком языке поете, не пойму?!
Все: Ура, получилось!
Дед Мороз: Это настоящее, Новогоднее волшебство! Желаю вам всем меньше проводить время за компьютерами, больше проводить время на улице, лепить из снега и всегда верить в Новогоднее чудо! С Новым Годом! С Новым Счастьем!


2

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 33 в стихах (0 коротких)



Бизнес идеи